Перейти к содержимому

Фотография

ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 991

#221
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта?

Гена. Пока двигатель не вскроешь, не понятно будет, что ещё надо. А если всё в порядке, то ремкомплекта хватает.
  • 0

#222
Nick_Makken

Nick_Makken
  • В доску свой
  • 1 352 сообщений

Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта?

Гена. Пока двигатель не вскроешь, не понятно будет, что ещё надо. А если всё в порядке, то ремкомплекта хватает.

Так точно Дмитрий Анатольевич.
  • 0

#223
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта?

Гена. Пока двигатель не вскроешь, не понятно будет, что ещё надо. А если всё в порядке, то ремкомплекта хватает.

Так точно Дмитрий Анатольевич.

Серик, зачот :lol:
  • 0

#224
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

если они стоят не дорого то повторно ловить гемор с переборкой бессмысленно.

1070тг/шт. х 16шт = 17тыс.
На Нивах чинил мотор 4 раза, и старые болты по длине не отличались от новых. А усилие затяжки там поболее.
Хотя я тоже любитель всегда ставить всё новое.

... головки однозначно надо на шлифовку... За каждую берут в среднем 3000тг, если бы в этом не было необходимости, то их не возили на шлифовку. Зачем мотористам лишний гемор. А потом. как вы сможете определить, насколько ровные поверхности у головок???

Определяется прикладыванием эталонной "линейки". Кривизну хорошо видно в виде щелей. Мерными щупами измеряем максимальный зазор. Допуски - в мануале.
3000тг - сумма совсем смешная для такой работы. Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова? Кто-нибудь присутствовал в течении всего цикла ремонта двигателя?
  • 0

#225
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

А потом. как вы сможете определить, насколько ровные поверхности у головок???

Ариф, говорят у мотористов есть какая-то "плита" для этого. Видимо то, что Андрей только что выше написал про "линейку".

Сообщение отредактировал banzaj: 29.04.2013, 21:28:56

  • 0

#226
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова

Видел. Погибший в прошлом году Кулемзин шлифовал головки, я это наблюдал.
  • 0

#227
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Определяется прикладыванием эталонной "линейки". Кривизну хорошо видно в виде щелей. Мерными щупами измеряем максимальный зазор.

Да я не против. Если так оно и есть, то значит так тому и быть. Хотел же как лучше. Но что мои возили, это я точно знаю. Видел их после шлифовки. А мастер мой, кстати не пьёт.... :hi: :lol: :lol: :lol:
  • 0

#228
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова

Видел. Погибший в прошлом году Кулемзин шлифовал головки, я это наблюдал.

Напротив Булбула в Татарке шлифуют на таком оборудовании грамотно. Очередь за субаристами надо занимать !
  • 0

#229
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова

Видел. Погибший в прошлом году Кулемзин шлифовал головки, я это наблюдал.

Напротив Булбула в Татарке шлифуют на таком оборудовании грамотно. Очередь за субаристами надо занимать !

СТО Ромакс? если да то это фирулевы, гонщеги, они уже не один десяток турбо хонд построили 400-600+ сил. в том или позапрошлом году токарные станки ставили.
  • 0

#230
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Ясно, спасибо! Если голова окажется кривая, буду обращаться к ним.
  • 0

#231
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений
На магазине "Чайка" (напротив Меркура, поворот в гаражи, спросить, там скажут. Сам не был, но друг СТОшник всегда там делает) шлифуют грамотно и помыть можно заодно все железяки!

Сообщение отредактировал Spaha: 30.04.2013, 16:41:57

  • 0

#232
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

На Чайке шлифуют грамотно и помыть можно заодно все железяки!

это район ВАЗа?
  • 0

#233
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений


На Чайке шлифуют грамотно и помыть можно заодно все железяки!

это район ВАЗа?

Вроде да
  • 0

#234
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений



На Чайке шлифуют грамотно и помыть можно заодно все железяки!

это район ВАЗа?

Вроде да

если перед вазом с правой стороны то там да, хорошее место было раньше точно, я там блок растачивал, ребята грамотные.
  • 0

#235
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Похоже я переоценил свои возможности.
На Ниве за выходные успевал перебрать весь двигатель с заменой поршней, клапанов, вкладышей.
Думал за эти праздники спокойно поменяю прокладку ГБЦ, и завяз.
Не могу открутить правый нижний болт компрессора кондиционера. Он со всех сторон загорожен. Его видно, а с ключом не подлезть (как в басне "лиса и виноград") :weep:.
Уже почти всё снял, чтобы лезть внутрь двигателя, а тут работа встала. Да еще поддоном напугали. Если еще какая каверза попадется, то за оставшиеся 2 дня не уложусь.
А оставлять пылиться на неделю разобранный двигатель нельзя.
Лучше соберу всё назад и отгоню на СТО.
В контактах мастеров не нашел ничего вразумительного. Надо СТО с правильным оборудованием и заслуженной репутацией.
И документально зафиксированной ответсвенностью в виде договора, акта выполненных работ.
Выше хвалили СТО Ромакс. Но они вроде работают только по Хондам.
Кто что знает про ТехАртСервис? Или другое нормальное СТО, кому можно доверить такую ответсвенную работу?
  • 0

#236
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Или другое нормальное СТО, кому можно доверить такую ответсвенную работу?


Позвоните в neocar.kz на Рыскулова. Знаю, что там делают двигатели. Мастер Виталий 705 760 9646. (есть скидка на них)
  • 0

#237
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
Спасибо!
Компрессор я все-таки открутил из спортивной злости. Раз добрался, завтра замерю зазоры клапанов.
А остальное видимо отдам делать стошникам.
  • 0

#238
Mad Макс

Mad Макс
  • Гость
  • 35 сообщений
Всем здрасте с Тех Арта все бывшие мастера (весь коллектив) работает на Ремар Авто по Москвина до упора в шлагбаум. Ребята толковые. Мастер приемщик Вадим. Скажите от Макса а я попробую договорится по поводу скидок для клуба. Москвина - улица перед адемом до упора пряма.
  • 0

#239
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений
Здесь уже было, но не могу найти что-то. Касательно температуры двигателя. В торке заметил, что в пробке темп растет до 88 при движении падает до 85 градусов. Термостат должен быть на 82.
Это не нормально? Надо менять термостат?
  • 0

#240
banzaj

banzaj
  • В доску свой
  • 1 948 сообщений

Здесь уже было, но не могу найти что-то. Касательно температуры двигателя. В торке заметил, что в пробке темп растет до 88 при движении падает до 85 градусов. Термостат должен быть на 82.
Это не нормально? Надо менять термостат?

А откуда инфа про 82? У меня как прогреется постоянно держит 88, что в движении, что в пробке, тоже через торк смотрю. Мне тоже менять?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.