Гена. Пока двигатель не вскроешь, не понятно будет, что ещё надо. А если всё в порядке, то ремкомплекта хватает.Прошедшие через ремонт и просто знающие, накидайте что нужно купить кроме ремкомплекта?
ДвигательДвигатель 1GR-FE/2UZ-FE и его подсистемы
#224
Отправлено 29.04.2013, 21:25:54
1070тг/шт. х 16шт = 17тыс.если они стоят не дорого то повторно ловить гемор с переборкой бессмысленно.
На Нивах чинил мотор 4 раза, и старые болты по длине не отличались от новых. А усилие затяжки там поболее.
Хотя я тоже любитель всегда ставить всё новое.
Определяется прикладыванием эталонной "линейки". Кривизну хорошо видно в виде щелей. Мерными щупами измеряем максимальный зазор. Допуски - в мануале.... головки однозначно надо на шлифовку... За каждую берут в среднем 3000тг, если бы в этом не было необходимости, то их не возили на шлифовку. Зачем мотористам лишний гемор. А потом. как вы сможете определить, насколько ровные поверхности у головок???
3000тг - сумма совсем смешная для такой работы. Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова? Кто-нибудь присутствовал в течении всего цикла ремонта двигателя?
#227
Отправлено 29.04.2013, 21:38:16
Да я не против. Если так оно и есть, то значит так тому и быть. Хотел же как лучше. Но что мои возили, это я точно знаю. Видел их после шлифовки. А мастер мой, кстати не пьёт....Определяется прикладыванием эталонной "линейки". Кривизну хорошо видно в виде щелей. Мерными щупами измеряем максимальный зазор.
#228
Отправлено 30.04.2013, 02:30:10
Напротив Булбула в Татарке шлифуют на таком оборудовании грамотно. Очередь за субаристами надо занимать !Видел. Погибший в прошлом году Кулемзин шлифовал головки, я это наблюдал.Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова
#229
Отправлено 30.04.2013, 10:21:54
СТО Ромакс? если да то это фирулевы, гонщеги, они уже не один десяток турбо хонд построили 400-600+ сил. в том или позапрошлом году токарные станки ставили.Напротив Булбула в Татарке шлифуют на таком оборудовании грамотно. Очередь за субаристами надо занимать !
Видел. Погибший в прошлом году Кулемзин шлифовал головки, я это наблюдал.Кто реально видел, что шлифовка головок действительно выполняется на координатно-шлифовальном станке, а не просто деньги на лишнюю бутылку за умные слова
#235
Отправлено 10.05.2013, 19:53:30
На Ниве за выходные успевал перебрать весь двигатель с заменой поршней, клапанов, вкладышей.
Думал за эти праздники спокойно поменяю прокладку ГБЦ, и завяз.
Не могу открутить правый нижний болт компрессора кондиционера. Он со всех сторон загорожен. Его видно, а с ключом не подлезть (как в басне "лиса и виноград") .
Уже почти всё снял, чтобы лезть внутрь двигателя, а тут работа встала. Да еще поддоном напугали. Если еще какая каверза попадется, то за оставшиеся 2 дня не уложусь.
А оставлять пылиться на неделю разобранный двигатель нельзя.
Лучше соберу всё назад и отгоню на СТО.
В контактах мастеров не нашел ничего вразумительного. Надо СТО с правильным оборудованием и заслуженной репутацией.
И документально зафиксированной ответсвенностью в виде договора, акта выполненных работ.
Выше хвалили СТО Ромакс. Но они вроде работают только по Хондам.
Кто что знает про ТехАртСервис? Или другое нормальное СТО, кому можно доверить такую ответсвенную работу?
#238
Отправлено 10.05.2013, 23:41:16
#240
Отправлено 14.05.2013, 00:45:01
А откуда инфа про 82? У меня как прогреется постоянно держит 88, что в движении, что в пробке, тоже через торк смотрю. Мне тоже менять?Здесь уже было, но не могу найти что-то. Касательно температуры двигателя. В торке заметил, что в пробке темп растет до 88 при движении падает до 85 градусов. Термостат должен быть на 82.
Это не нормально? Надо менять термостат?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0