о, боже, какие мы злые не надо так реагировать. если уж ваша статья - просто очередная PR-ересь. если лица, предоставляющие услуги, будут отказывать всем неугодным клиентам, а таковых (клиентов) будет становиться все больше, то лица, оказывающие услуги потихоньку разорятся а клиенты будут ходить в другие места. вот какой печальный конец ждет тех, кто будет следовать советам в этой статейке.
whitemare, естественно, я читала эту статью. Мне хотелось показать другую точку зрения- что клиент не всегда бывает прав. Вот и все. Если вы сочли её неподходящей к данной теме обсуждения- мне жаль, что вы потратили свое время на её прочтение.
Практика показывает, что основной доход в бизнесе приносят 20% постоянных лояльных клиентов. Считаю, что имеет смысл сохранять здоровую атмосферу для коллектива/мастера в салоне и адекватно реагировать на неадекватных клиентов.
Из постов выше складывается впечатление, что каждый из нас - как клиент - желает верить что он влияет на судьбы мира... "Печальный конец" - это громко сказано, т.к. все идет своим чередом...
И как часто бывает, даже хорошее обслуживание не гарантирует, что клиент останется постоянным, а не будет искать "лучшей жизни" в др. салоне - где акция, где дешевле, где удобнее и пр.
Сообщение отредактировал Emocional: 02.06.2012, 12:56:26