Жаль, что мы не сможем услышать ту самую Альмиру (так вроде?), послушать ее видение происшедшего.
Сообщение отредактировал Emocional: 02.06.2012, 15:46:02
Вот и мне охота услышать ту самую Альмиру. Или хотя бы полюбоваться на фотографии Морковкиной росписи ногтей.Очень хочется понять: почему складываются такие ситуации? Не искать виновных и правых - нет...
Жаль, что мы не сможем услышать ту самую Альмиру (так вроде?), послушать ее видение происшедшего.
ну что же, это у нее хобби такое, заняться, видимо, больше нечем. ну а почему ей до сих пор не "отказали от дома" эти самые разные салоны?Знаю человека, которого называю "подарком для мастера". Женщина, которая любит ухаживать за собой. Регулярно посещает салоны красоты - разные
Считает, что если не "выбила скидку", то посещение салона прошло неудачно А докопаться всегда есть до чего, это мы все знаем...
ну что же делать, если это такая проблемная дама. может просто стоит ей делать скидку, как постоянному клиенту, например, или любимому клиенту, или еще какому-нибудь. если уж она такая вредная и влиятельная, что с ней опасно ссориться, так может с ней стоит попробовать дружит. авось посоветует салон своим подружкам, менее проблем и вредным.Даме той не отказали, потому что:
ничто не предвещает "финальной сцены" - если вы не умеете читать ее мысли
она влиятельна и может "скушать" мастера просто от нефик делать
хозяева салонов считают что "клиент всегда прав"
это как правило ничем не занятые женщины неопределенного возраста (30-60), у которых единственное развлечение в жизни - походить по салонам и повыбивать скидки. по-моему, они составляют немалую часть клиентов салонов, так что можно уже руководству и мастерам как-то выработать алгоритмы действий и противодействий. и, мне кажется, таких дамочек видно за версту, им вечно все что-то должны.может и так Но когда таких клиентов становится больше одной - это настораживает
Каждый стал приводить свои примеры, пытаясь ими доказать свою точку зрения. И мне кажется, появилось какое-то желание защищать клиентов, будто бы у них отбирают все права.
Вот и мне охота услышать ту самую Альмиру. Или хотя бы полюбоваться на фотографии Морковкиной росписи ногтей.
Согласна с тем, что работая в сфере услуг, нужно всегда помнить о правиле №1 Клиент всегда прав. И даже если вы на 100% уверены в своей правоте, вы обязаны вывернуться наизнанку, но оставить клиента довольным. И делаете вы это, на самом деле, не ради клиента. Вы делаете это в первую очередь ради себя - вы дорожите своей репутацией.
Учитывая всё это, я извинилась перед клиенткой за то, что, возможно, неверно ее поняла (она, в свою очередь, признала, что окончательное решение о том, что хочет другой дизайн, было принято как раз по завершении работы). Я проговорила вслух несколько раз, что именно мы теперь будем делать, и сколько это будет стоить. Получив ответ:" для меня не важна цена, важен результат" я, тем не менее, сообщила о том, что в стоимость коррекции не войдет дизайн вообще - ни в первом случае (не понравившийся), ни во втором (удовлетворивший) .
После завершения же работы девушка заплатила на две тысячи меньше оговоренной суммы (в процессе переделки я с клиенткой оговаривала каждое свое действие, систематически спрашивая, правильно ли я ее понимаю, и нравится ли ей то, что получается)
Сообщение отредактировал Моркоffка: 02.06.2012, 18:22:33
Боюсь, что сейчас воспользоваться моими услугами не удастся, только если вы не крупный поставщик нефти. Вы невнимательно читаете посты, иначе вы бы заметили, что я женщина, и индпошивом занималась "когда-то". Желаю удачи в том, чтобы найти таки своего мастера/или клиента, который удовлетворит всем требованиям сторон!Полагаю, что Изаура не прав. Напишите свои координаты, будьте последовательны. Я приду к Вам как клиент.
Если б это помогло...насчет укладки или прически тоже проблематично, вдруг клиент спешит, освещение в салоне не то, зеркало, в которое демонстрируется результат сзади, маленькое, мало ли что.
Может попробуем параметры задать для точного определения удовлетворенности? К примеру: освещение ламп в столько-то ватт, размер зеркала для демонстрации результатов столько-то на столько-то сантиметров и пр. и т.д. Чувство прекрасного у каждого свое, как и др. многие параметры.
К примеру: выбрана роспись ногтей, ее вам сделали. И ВДРУГ вы понимаете, что выбранная ВАМИ роспись выглядит аляписто и пр. и пр. и пр. Соответственно вы недовольны. Чем вы недовольны?
Наверное нужно к каждому посту добавлять: сообщение написано бесстрастно, пример из вышестоящего поста выбран произвольно как наиболее подходящий.
А сколько раз Вы ездили на автомобиле? Разбираетесь в нем? А на самолете летали?Да и, вообще, Хоттабыч если уж вы так привязаны к первому сообщению поста, ответьте, сколько раз вы сами делали себе в салоне художественную роспись ногтей или другой вид маникюра, что умудрились стать таким экспертом?
Сети и информационные технологии →
Софт →
Google photoхранение фото, клиенты смартфонов Автор: Дядя Нортон, 10.08.2015, 21:14 клиенты смартфонов, хранение фото и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Помогу привести клиентов. Быстро, качественно и недорого.Предлагаю свой профессионализм в сфере рекламы в интернет. Автор: natica, 19.06.2015, 13:39 интернет, реклама, клиенты и 2 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Недвижимость →
Черных список компанийони отнимают наше время, деньги и нервы Автор: Pashutich, 22.05.2015, 14:35 черный список, плохие компании и 1 еще... |
|
||
|
Региональные форумы →
Астана →
Как вы привлекаете трафик на свой сайт в Астане?Поделитесь опытом привлечения клиентов на сайт Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:25 сайт, клиенты, трафик |
|
||
|
Общие форумы →
Общий →
Как привлечь клиентов в тренинговый бизнес?Друзья, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по привлечению людей на тренинги, мастер-классы. Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:20 тренинг, клиенты, бизнес |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.