Перейти к содержимому

Фотография

Черный список клиентовБудьте осторожны!

черный список клиентов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#141
Miss Attitude

Miss Attitude
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

адвокатом я была, то спокойно посылала клиентов, которые считали, что оплатив мой гонорар они получали право срывать на мне свое плохое настроение или звонить в 10 вечера поделиться своими озарениями по кейсу.


Были авокатом, говорите? Больше не являетесь? И правильно.
  • -1

#142
Жемчужина

Жемчужина
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

адвокатом я была, то спокойно посылала клиентов, которые считали, что оплатив мой гонорар они получали право срывать на мне свое плохое настроение или звонить в 10 вечера поделиться своими озарениями по кейсу.


Были авокатом, говорите? Больше не являетесь? И правильно.

Это что-то личное?
Так просто интересуюсь :rolleyes:
  • 0

#143
Naimanka_S

Naimanka_S
  • В доску свой
  • 1 175 сообщений


адвокатом я была, то спокойно посылала клиентов, которые считали, что оплатив мой гонорар они получали право срывать на мне свое плохое настроение или звонить в 10 вечера поделиться своими озарениями по кейсу.


Были авокатом, говорите? Больше не являетесь? И правильно.


Спасибо за одобрение. А то я волновалась :smoke:
  • 0

#144
Моркоффка

Моркоффка
  • Гость
  • 30 сообщений


адвокатом я была, то спокойно посылала клиентов, которые считали, что оплатив мой гонорар они получали право срывать на мне свое плохое настроение или звонить в 10 вечера поделиться своими озарениями по кейсу.


Были авокатом, говорите? Больше не являетесь? И правильно.

Это что-то личное?
Так просто интересуюсь :rolleyes:


Думаю, это просто хамство... Прочитал - не согласен - нахамил - получил моральное удовлетворение от унижения другого.
  • 1

#145
Ryzh@y@

Ryzh@y@
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Всем привет!
Вот сегодня нарвалась на "удачную" клиентку. Не в первый раз работаю с ней, но постоянные недовольства сегодня вылились в истерику. Несмотря на оговоренную стоимость уже просто расходных материалов, не считая самой работы, данная мадам просто кинула на деньги. Понимаю, если бы там сумма была критичная, но из-за двух тысяч тенге устраивать концерты...
Сегодня 2 раза переделывала художественную роспись. Надо же было дождаться всех 10 ногтей, чтобы потом выразить свои претензии...
Бывают такие клиенты, которые строят свое недовольство только для сбивания цены, так и в этом случае. Ведь если мне что-то не нравится, я просто не хожу к мастеру.
Коллеги, будьте осторожны. Клиентку зовут Альмира,

[ex]Прошу обратиться к администрации (kornel) с запросом о смене никнейма.
2.3.1. С именами пользователя (никами), в которых присутствуют одновременно латинские и русские буквы. Это может привести к путанице в идентификации участников Форума. Регистрационная информация участников с такими именами может быть удалена в любое время без предупреждений.
[/ex]

Привет всем а я делаю так говорю клиенту оплатите сразу а то потом лак смажете да и в их сумке по их просьбе лазить не люблю :)
  • 0

#146
Ромина Гейдарова

Ромина Гейдарова
  • Гость
  • 8 сообщений

М-да... Тема щекотливая.
Как-то уже приходилось рубиться по поводу актуальности фразы "клиент всегда прав". Мое личное мнение, что клиент далеко не всегда бывает прав.
lola1010, согласен с Вашей точкой зрения. Только вот не понятно, а что вам делать? Если не молчать, то что?

P.S.
Emocional, а Ваша точка зрения мне весьма симпатична! :)

с вашего позволения
  • -2

#147
Мата Хари

Мата Хари
  • В доску свой
  • 1 250 сообщений

%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%


  • 6

#148
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Аксиома)"]Пользователю Ромина Гейдарова вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#149
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Аксиома)"]Пользователю Мата Хари вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#150
Ромина Гейдарова

Ромина Гейдарова
  • Гость
  • 8 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от Аксиома)"]Пользователю Ромина Гейдарова вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
я извиняюсь! Там картинка должна была быть... Не загрузилась.
  • 0

#151
Мария12

Мария12
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Бурлюкина Эльвина Мавлетовна 

https://vk.com/id233016575 
Обслужилась в нашем Центре косметологии на 26000 руб. (ботокс, увеличение губ филлером). При оплате  на кассе, выяснилось "ой, я забыла кошелек, но не волнуйтесь, я переведу на карту или пришлю кого-то завезти наличными. Сама-то я срочно улетаю". Клиентка была на процедурах не в первый раз, поэтому сомнений в ее словах не возникло. До этого никаких проблем с оплатой не возникало. После этого - ни ответа, ни привета. Ни сама денег не завезла, ни на карту не перевела. На звонки не отвечает, на связь не выходит.

  • 0

#152
Feigele

Feigele
  • Свой человек
  • 528 сообщений

Бурлюкина Эльвина Мавлетовна [/size]
https://vk.com/id233016575 Обслужилась в нашем Центре косметологии на 26000 руб. (ботокс, увеличение губ филлером). При оплате  на кассе, выяснилось "ой, я забыла кошелек, но не волнуйтесь, я переведу на карту или пришлю кого-то завезти наличными. Сама-то я срочно улетаю". Клиентка была на процедурах не в первый раз, поэтому сомнений в ее словах не возникло. До этого никаких проблем с оплатой не возникало. После этого - ни ответа, ни привета. Ни сама денег не завезла, ни на карту не перевела. На звонки не отвечает, на связь не выходит.

заявление в полицию? Свидетели же есть , что процедуры сделаны
  • 0

#153
Аида18

Аида18
  • Гость
  • 44 сообщений

 

Бурлюкина Эльвина Мавлетовна 

https://vk.com/id233016575 
Обслужилась в нашем Центре косметологии на 26000 руб. (ботокс, увеличение губ филлером). При оплате  на кассе, выяснилось "ой, я забыла кошелек, но не волнуйтесь, я переведу на карту или пришлю кого-то завезти наличными. Сама-то я срочно улетаю". Клиентка была на процедурах не в первый раз, поэтому сомнений в ее словах не возникло. До этого никаких проблем с оплатой не возникало. После этого - ни ответа, ни привета. Ни сама денег не завезла, ни на карту не перевела. На звонки не отвечает, на связь не выходит.

 

 Ого и такие бывают...ужас . 


  • 0



Темы с аналогичным тегами черный список, клиентов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.