#124
Отправлено 02.06.2012, 22:15:06
А вот они и подробности! Вот она скрытая причина Или мне одной так кажется?
Не доплатив мне, клиентка аргументировала свою позицию следующим образом: 1. Теперь я приеду домой на час позже, чем обещала парню, то есть, цитирую "из-за тебя я в косяке, и у меня будут проблемы" (клиентка записалась за три дня на 19.00. В 19.30, в назначенный день, позвонила и сообщила, что опаздывает, но точно будет. Приехала почти в 20.00. Первую коррекцию мы закончили, как и планировали, около 22.00. Вторую коррекцию закончили через полтора часа); 2. Моральная компенсация за мои нервы.3... Третьим пунктом был мой профессионализм и обязанность чувствовать клиента. А вот четвертого уже не помню. Да и не до того мне, признаться, было.
А через день после этого случая девушка попыталась начать со мной диалог в Агенте, как будто ничего и не было
#125
Отправлено 02.06.2012, 22:42:58
Моркоffка, вы опять путаете два абсолютно разных понятия - это мастера оказывают услуги за деньги, а не наоборот. И соответственно на плохо оказанные услуги, за которые заплачены деньги, клиент имеет полное право жаловаться. С указанием ФИО и названия салона.
Вот если бы вы платили своим клиентам за то, что оказываете им услуги, вот тогда бы и имели полное право на них жаловаться.
Эээ...Вы сами, уважаемая whitemare, не запутались?
Товарно денежные отношения (читать услуго денежные) - это обмен, бартер (предположительно взаимовыгодный). У вас есть яблоко, которое в денежном эквиваленте выражается в 10-ти рублях. Исходя из Ваших слов, если покупатель заплатил 10 рублей, а получил пол яблока - он имеет право защитить свои интересы (а не жаловаться, как Вы выразились). Так как его - обманули! Продолжая логическую цепочку, если продавец получил за целое яблоко 5 рублей, вместо обещанных 10 - он тоже имеет право защитить свои интересы. Так как это тоже обман. Ведь в данном случае и яблоко, и 10 рублей - имеют равный "вес", не так ли?
Из чего следует, что логика у Emocional в данном посте
даже очень не странная, а вполне себе последовательная.Т.е. логически продолжая вашу мысль: если мастер оказал услугу и не взял денег, то он имеет право жаловаться?
#126
Отправлено 02.06.2012, 22:44:55
ездила и летала, а когда куплю свой автомобиль, прекрасно разберусь в его устройстве и "физиологии", чтобы мастера СТО за дуру не держали. анатомия автомобиля, знаете ли, не сложнее анатомии человекаА сколько раз Вы ездили на автомобиле? Разбираетесь в нем? А на самолете летали?
Хоттабыч, тут появились новые подробности
Какой же вы вредный все-таки, Хоттабыч А беспристрастная whitemare "выдаст" следующее, почему же эти подробности не появились сразу, а предстали перед нами ровно через 2 недели от написания поста? Ну да ладно, их достоверность пусть останется на совести автора.Видел
Интересно, что сейчас выдаст беспристрастная whitemare
Засим, для себя считаю эту тему исчерпанной, говорить здесь уже не о чем. Всем спасибо за интересные и горячие комментарии, я откланиваюсь.
#127
Отправлено 02.06.2012, 22:59:45
как точно вы высказались, вот и мне грустно, что человек просто не осознает собственную неправоту.
Я не оправдываю вашу клиентку. НО вы не правы. И вам должно быть стыдно. А вы даже понять не в состоянии, что вы поступили просто непрвильно. От этого и грустно....
к слову сказать, номер клиентки исчез отчасти от того, что ваша покорная слуга нажаловалась модератору
Возможно , вы, TEKILKA и whitemare, в конкретной данной ситуации знаете что-то такое, что мне неизвестно. Отчего и грустите.
Не могло, ибо я уверена, что он исчез не потому, что у автора темы проснулась-таки совесть и чувство приличия, а потому, что кто-то (может не только я одна такая сознательная) счел необходимым пожаловаться куда следует.
А то, что "номер клиентки исчез отчасти от того, что ваша покорная слуга нажаловалась модератору", вполне могло остаться втайне...
Вы близки к истине. Я сама попросила модератора удалить телефоны. Совесть и чувство приличия (спасибо родителям) во мне не засыпают даже ночью .А если по теме - я просто "остыла".
#128
Отправлено 02.06.2012, 23:04:44
Какой же вы вредный все-таки, Хоттабыч А беспристрастная whitemare "выдаст" следующее, почему же эти подробности не появились сразу, а предстали перед нами ровно через 2 недели от написания поста? Ну да ладно, их достоверность пусть останется на совести автора.
Засим, для себя считаю эту тему исчерпанной, говорить здесь уже не о чем. Всем спасибо за интересные и горячие комментарии, я откланиваюсь.
Я бы, скорее, назвала Хоттабыча милым
На счет подробностей - цель созданной мной темы - ПРЕДУПРЕДИТЬ, а не распускать сопли. И потом, я почему-то думала,что если нас что-то зацепило, мы задаем вопросы, чтобы воссоздать картину целиком, а не спешим с выводами, оценками и осуждениями.
Сообщение отредактировал Моркоffка: 02.06.2012, 23:23:45
#129
Отправлено 02.06.2012, 23:55:33
Так вот к кому надо будет ездить, машину чинить...ездила и летала, а когда куплю свой автомобиль, прекрасно разберусь в его устройстве и "физиологии", чтобы мастера СТО за дуру не держали. анатомия автомобиля, знаете ли, не сложнее анатомии человека
А сколько раз Вы ездили на автомобиле? Разбираетесь в нем? А на самолете летали?
Да ну? Тема ж теперь зачахнет!Какой же вы вредный все-таки, Хоттабыч А беспристрастная whitemare "выдаст" следующее, почему же эти подробности не появились сразу, а предстали перед нами ровно через 2 недели от написания поста? Ну да ладно, их достоверность пусть останется на совести автора.
Засим, для себя считаю эту тему исчерпанной, говорить здесь уже не о чем. Всем спасибо за интересные и горячие комментарии, я откланиваюсь.
Да, я такой.Я бы, скорее, назвала Хоттабыча милым
#131
Отправлено 03.06.2012, 01:50:28
Вы можете себе позволить ждать клиента целый час? Думаю, с этого нужно было начинать .клиентка записалась за три дня на 19.00. В 19.30, в назначенный день, позвонила и сообщила, что опаздывает, но точно будет. Приехала почти в 20.00
В семь часов вечера иногда могу. А Вас это смущает? )))
#133
Отправлено 03.06.2012, 03:35:52
Если честно, то - да. Мне кажется, вы даете клиенту возможность думать, что вами можно помыкать и иным образом. Где можно опоздать на час, там можно и не доплатить 2 тысячи.В семь часов вечера иногда могу. А Вас это смущает? )))Вы можете себе позволить ждать клиента целый час?
ИМХО, конечно, но вы даете клиенту возможность считать себя слабым и невостребованным мастером. Лично я, хронический опоздун, решила бы так, простите за прямоту. Меня обычно отшивают за опоздания на более чем 15 минут, а я при этом по своим личным убеждениям не хожу в места с космическими расценками.
Сообщение отредактировал Ш_т_у_ч_к_а: 03.06.2012, 03:41:25
#134
Отправлено 03.06.2012, 14:01:39
+100 так же нахожусь по обе стороны одновременно . Стараемся как-то решать проблеммы .плюсуюсь к посту Tiramiska.
Когда знаешь ситуацию с обеих сторон легче понимать и тех, и других. А лучше всего, конечно, обслуживаться у своих, проверенных мастеров, которые знают что тебе нужно. Жаль что не всегда возможно это.
С другой стороны, при задержке клиента больше 15 мин отменяем резервацию, просто из уважения к мастеру и последующим клиентам.так что Моркоffка извините, ваша доля вины здесь тоже есть. Если звонок о том ,что дама задерживается,поступил через пол часа после того времени на которое была назначена услуга,Вы просто могли отказать.Но Вы изначально проявили неуважение к себе,просто . чтобы заработать чуть больше за этот день.
Вы бы отказали, она бы не пришла и конфликта бы не было
#136
Отправлено 05.06.2012, 02:49:05
К сожалению не совсем.Не уважаешь себя, не будут уважать другие.Ну, уважаемые.... вопрос звучал несколько иначе. А опоздание клиента и др. - ну это уже мастер решает принимать или нет
А по поводу переделки, считаю , что если переделали нормально, то в норме стоило заплатить нормально. А если уж скандал, так почему не сделать скидку от заведения. без ущемления мастера. С мастером можно, потом уже все обсудить. В крайнем случае отказать клиентке в возможности посещать салон.( ну нет у мастера свободного времени все на 2 месяца вперед расписано ) В общем вариантов море. А вот выставлять в интернет, да еще с полными данными....Извините ,не хорошо.( тем более ,когда сам за ником спрячешься)
#137
Отправлено 05.06.2012, 21:53:19
О каком заведении идет речь? Мастер работает самостоятельно.К сожалению не совсем.Не уважаешь себя, не будут уважать другие.
Ну, уважаемые.... вопрос звучал несколько иначе. А опоздание клиента и др. - ну это уже мастер решает принимать или нет
А по поводу переделки, считаю , что если переделали нормально, то в норме стоило заплатить нормально. А если уж скандал, так почему не сделать скидку от заведения. без ущемления мастера. С мастером можно, потом уже все обсудить. В крайнем случае отказать клиентке в возможности посещать салон.( ну нет у мастера свободного времени все на 2 месяца вперед расписано ) В общем вариантов море. А вот выставлять в интернет, да еще с полными данными....Извините ,не хорошо.( тем более ,когда сам за ником спрячешься)
#139
Отправлено 20.06.2012, 01:42:45
Бывали такие клиенты, которые голову не хотят мыть даже бесплатно
#140
Отправлено 22.06.2012, 01:04:21
Темы с аналогичным тегами черный список, клиентов
Сети и информационные технологии →
Софт →
Google photoхранение фото, клиенты смартфонов Автор: Дядя Нортон, 10.08.2015, 21:14 клиенты смартфонов, хранение фото и 3 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Помогу привести клиентов. Быстро, качественно и недорого.Предлагаю свой профессионализм в сфере рекламы в интернет. Автор: natica, 19.06.2015, 13:39 интернет, реклама, клиенты и 2 еще... |
|
|||
|
Тематические форумы →
Недвижимость →
Черных список компанийони отнимают наше время, деньги и нервы Автор: Pashutich, 22.05.2015, 14:35 черный список, плохие компании и 1 еще... |
|
||
|
Региональные форумы →
Астана →
Как вы привлекаете трафик на свой сайт в Астане?Поделитесь опытом привлечения клиентов на сайт Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:25 сайт, клиенты, трафик |
|
||
|
Общие форумы →
Общий →
Как привлечь клиентов в тренинговый бизнес?Друзья, поделитесь, пожалуйста, своим мнением по привлечению людей на тренинги, мастер-классы. Автор: Daria Kim, 20.02.2015, 19:20 тренинг, клиенты, бизнес |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0