проводите пожалуйста такие тесты на регулярной основе - народ вам будет благодарен!Недавно у себя проводили на работе тест
проведите пожалуйста тест топлива лукойл - заправляюсь там часто....
А какая 6 АЗС где брали пробы?Самое интересное, что у всех людей (видимо в зависимости от марки авто) машины по разному реагируют на бензин. Хотя по сути октан у всех одинаковый примерно. Недавно у себя проводили на работе тест:
Взяли с 6 азс по литру бензина Аи-92 и отвезли в лабараторию. Просто нам скоро закупать талонов на 10 кубов и решили узнать где и какое качество.
1. Sinoil ( на розыбакиева-альфараби) аи92 октан 92,2, плотность 0,764
2. Hellios ( по Навои) аи93 - 94,2, плотность 0,749
3.RP (на Суинбая) Аи92 - 93,1 плотность 0,745
4. T-Oil (саина-шаляпина) Аи92 - 92,1 плотность 0,761
5. Мунай (Армунай, на толеби -за 8 марта) аи92 - 91,2 Плотность 0,739.
На самом деле сами удивились, что октан везде "бил". Разность была в плотности, ясно что где плотность выше там лучше. По цвету расхожденния небольшие. Где более желтый, где менне. У TOila цвет норма, но мутнее немного чем других. По запаху самый яркий, т.е. выраженный, что возможно говорит о присадках RP и Мунай. Нет запаха резкого у T-Oil и Hellios.
Исходя из цены и всех факторов выбрали Sinnoil.
вчера утром смотрел программу какую то, там в конце тетка выступала:
- На заправках Т-Ойл, брали на пробу 92 , экспертиза показала что октановое число где то 62,6!!!
Заправился на АЗС Лукойл Розыбакиева-Джандосова. Бензин - как-бы 96. Эффект: на холодную всё ровно, но на прогретом двигателе - стойкая детонация ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ. Выездил полбака, поехал на центральный Гелиос - Саина выше Фрунзе, на пригорке, разбодяжил 98-м в соотношении 50х50, теперь всё ОК.
Вывод. На Лукойл мне продали "чеченский бензин" - самогон с подпольной нефтеперегонки.
Имейте в виду.
Обычно заливал 95-й на Лукойле, уже более года. К стати, сегодня залил 92-ой (первый раз за 1,5 года) на кастрюле возле меркура, разницы в динамике не почувствовал....покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. Такой налет на свече наиболее характерен при применении маргенцевых добавок в бензин, которые используются для повышения октанового числа топлива
пруфлинк
Сообщение отредактировал rewt: 13.01.2010, 18:20:49
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.