АЗС г. Алматы
#7
Отправлено 14.06.2002, 08:41:01
А вот у дедушки - Аутбак европейский, там датчики стоят (катализатор он при покупке сказал, чтоб убрали) - так вот если 95ый на мобиле заливаешь - загорается лампочка, что бензин этилированный. 98ой он даже не пробовал. На 91ый реагирует где-то раз на 10 заправок. В общем льет от теперь только 91ый на мобиле, ну ему можно - у него октан не ниже 90. Мне вот туго - у меня не ниже 95.
Сонар - почти однозначно оцтой. Там или бензин хуже или недоливают (как умудряются - не знаю). Сколько раз заливали в мб - 20л хватает всего на 110-120км. А на мобиле - ок. 145км. helios тоже отцтой. по крайней мере у них такой 95ый. про остальные не знаю - не юзал.
#8
Отправлено 14.06.2002, 12:10:15
На Павлодаре высокооктан делают но в малых количествах, можно сказать, что вообще не делают.
На Омском НПЗ делают, но доходит ли он до нас известно одному Аллаху. А здесь высокооктан в основоном "келешь". Поэтому лью 92. Сам когда-то работал на КР, знаю не по наслышке. Сонар отстой. Лукойл нормальный, я на нем, когда Талдык мотаюсь заправляюсь на выходе, по 44 KZT/л.
2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
#9
Отправлено 14.06.2002, 13:37:11
Мне кажется, что качество бензина в нашем огороде зависит от района. На окраинах сами понимаете что, ну а в центре более-менее поприличней.
Недоливать в Сонаре действительно умеют. Так на Рыскулова перед Центром диагностики точно недолили (был однажды в моей жизни такой случай).
Я вообще заправляюсь на Сонаре что по Шаляпина м/у 8-м и 11-м мкр-ми. Там бензинчик ничего: что 93-й, что 95-й.
Други заправки не пробовал пока, но интересно - где все-таки качество на первом месте.
#10
Отправлено 14.06.2002, 15:14:07
А фиг его знает. Не пробовал. Я как еносранец - написано RON не ниже 95 - еще ни разу не лил ниже (это я так думаю, а как на самом деле... ), написано 10w-40 - лью и т.д. на капустку попадаю, но это уже мелочи в сравнении с кайфом2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
Насчет 92 - сижу вот и думаю, чего хуже - лить 92 без гадости или 95/98 но с гадостью. То, что у меня кат нагнется - это в любом случае, а вот насчет 92ого - будет ли так ездить как привыкла и скока жрать будет?
Попробую на следующе неделе.
#11
Отправлено 14.06.2002, 15:18:44
Спорный вопрос. Многие заправщики на это ставку и делают, что народ так думает.Мне кажется, что качество бензина в нашем огороде зависит от района. На окраинах сами понимаете что, ну а в центре более-менее поприличней.
А мой друг говорит, что лучше бензина, чем на заправке на Талгарской трассе при выезде из города, он не встречал.
Так что тут как попадешь. Или хорошо или попадешь
#12
Отправлено 14.06.2002, 15:32:04
Как попадешь - это точно.Спорный вопрос. Многие заправщики на это ставку и делают, что народ так думает.Мне кажется, что качество бензина в нашем огороде зависит от района. На окраинах сами понимаете что, ну а в центре более-менее поприличней.
А мой друг говорит, что лучше бензина, чем на заправке на Талгарской трассе при выезде из города, он не встречал.
Так что тут как попадешь. Или хорошо или попадешь
Но мной проверено - случайно, так получилось. Заправлялся в разных районах Алматы. В центре все-таки получше.
#13
Отправлено 14.06.2002, 15:35:55
А что именно знаешь не по наслышке? ПоделисьНе заливайте высокооктан, а лейте 91-92.
На Павлодаре высокооктан делают но в малых количествах, можно сказать, что вообще не делают.
На Омском НПЗ делают, но доходит ли он до нас известно одному Аллаху. А здесь высокооктан в основоном "келешь". Поэтому лью 92. Сам когда-то работал на КР, знаю не по наслышке. Сонар отстой. Лукойл нормальный, я на нем, когда Талдык мотаюсь заправляюсь на выходе, по 44 KZT/л.
2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
#14
Отправлено 14.06.2002, 16:01:16
Ромео лей 92 двигун дольше будет ходить, поверь мне. (5 и выше 90% келешеванный всякими присадками. А твоему двигуну с его объемом и компютером, что 92, что 95, что 98 все одно, только чуток мощность упадет и расход увеличится. Но зато свечи будут в порядке и клапана. А почему 10w40, а не 5W40? Летом так лучше вообще 15W50 или 20W60, а еще есть у Castrol-а 10w60Race, 6000 KZT - 4 литра. Тем более у двигун высокооборотистый.А фиг его знает. Не пробовал. Я как еносранец - написано RON не ниже 95 - еще ни разу не лил ниже (это я так думаю, а как на самом деле... ), написано 10w-40 - лью и т.д. на капустку попадаю, но это уже мелочи в сравнении с кайфом2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
Насчет 92 - сижу вот и думаю, чего хуже - лить 92 без гадости или 95/98 но с гадостью. То, что у меня кат нагнется - это в любом случае, а вот насчет 92ого - будет ли так ездить как привыкла и скока жрать будет?
Попробую на следующе неделе.
#15
Отправлено 14.06.2002, 16:04:19
Спрашивайте ответим. Точто тетроэтилсвинец не льют это точно.А что именно знаешь не по наслышке? ПоделисьНе заливайте высокооктан, а лейте 91-92.
На Павлодаре высокооктан делают но в малых количествах, можно сказать, что вообще не делают.
На Омском НПЗ делают, но доходит ли он до нас известно одному Аллаху. А здесь высокооктан в основоном "келешь". Поэтому лью 92. Сам когда-то работал на КР, знаю не по наслышке. Сонар отстой. Лукойл нормальный, я на нем, когда Талдык мотаюсь заправляюсь на выходе, по 44 KZT/л.
2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
#16
Отправлено 14.06.2002, 16:16:10
Это на КР?Спрашивайте ответим. Точто тетроэтилсвинец не льют это точно.А что именно знаешь не по наслышке? ПоделисьНе заливайте высокооктан, а лейте 91-92.
На Павлодаре высокооктан делают но в малых количествах, можно сказать, что вообще не делают.
На Омском НПЗ делают, но доходит ли он до нас известно одному Аллаху. А здесь высокооктан в основоном "келешь". Поэтому лью 92. Сам когда-то работал на КР, знаю не по наслышке. Сонар отстой. Лукойл нормальный, я на нем, когда Талдык мотаюсь заправляюсь на выходе, по 44 KZT/л.
2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
#17
Отправлено 14.06.2002, 17:24:56
92ой я на следующей неделе залью в первый раз. боязно правдаРомео лей 92 двигун дольше будет ходить, поверь мне. (5 и выше 90% келешеванный всякими присадками. А твоему двигуну с его объемом и компютером, что 92, что 95, что 98 все одно, только чуток мощность упадет и расход увеличится. Но зато свечи будут в порядке и клапана. А почему 10w40, а не 5W40? Летом так лучше вообще 15W50 или 20W60, а еще есть у Castrol-а 10w60Race, 6000 KZT - 4 литра. Тем более у двигун высокооборотистый.
А по поводу маслица - тут в первую очередь самих альфовцев надо слушать. А они рекомендуют 10w-40 для этого двигла. Selenia у нас нету. Лью Шелл - пока доволен. Крутится до 7000 запросто, дальше страшно, боюсь перекрутить, на ограничитель надежды мало - еще ни разу не срабатывал.
Еще по поводу масла - хотел на Motul подсесть, да представил себе весь этот гемор - кажный раз масло, фильтра с мск таскать... плюнул. все не изменишь. довольствуюсь тем что есть. все равно раз в 7-8 тык меняю...
#18
Отправлено 14.06.2002, 17:48:04
Romeo, может не стоит эксперементировать? А?92ой я на следующей неделе залью в первый раз. боязно правда
На нашем бензине катализатор все равно рано или поздно подохнет.
А на 92-м, сам знаешь, от прыти ничего неостанется и будешь ползать как черепаха.
Лучше уж нормально ездить. Хоть и 95-й, и 98-й не те, но машины же лучше их пьют, чем 92-й
Разве не так?
Выбор за тобой
#19
Отправлено 15.06.2002, 14:18:08
Сейчас не знаю, контору перепродали, я сейчас оптом занимаюсь в другой конторе.Это на КР?Спрашивайте ответим. Точто тетроэтилсвинец не льют это точно.А что именно знаешь не по наслышке? ПоделисьНе заливайте высокооктан, а лейте 91-92.
На Павлодаре высокооктан делают но в малых количествах, можно сказать, что вообще не делают.
На Омском НПЗ делают, но доходит ли он до нас известно одному Аллаху. А здесь высокооктан в основоном "келешь". Поэтому лью 92. Сам когда-то работал на КР, знаю не по наслышке. Сонар отстой. Лукойл нормальный, я на нем, когда Талдык мотаюсь заправляюсь на выходе, по 44 KZT/л.
2Ромео, а что твой итальянец 92 не воспринимает? У тебе вроде объем двигуна позволяет .
Но раньше на лили это точно, было один раз обнаружили наши сами этил, но это поставщик намутил, ему это потом встало энннмым местом.
Не выгодно тетроэтилсвинец лить он ядовит и дорог. есть МТБ, марганцесодержащая присадка и еще бензол и т.п.
#20
Отправлено 15.06.2002, 14:23:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0