Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#621
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

если судить по  конструкции, на видео после падения должны были педали вращаться. там нет вращения. привод то на педали а не на колесо.


  • 0

#622
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

Посмотрите лучше это видео:

Классно! Я не думал, что облегченные байки так долго могут накапливать энергию или уж рама настолько легкая...


  • 0

#623
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Был недавно на Фурманова-Советской, видел опустевший магазин Грин байк. Мне показалось что он закрывается, видимо никто не берет по таким ценам. Дешевле взять китайский вел на моторчике или отдельно поставить мотор на имеющийся велосипед.


  • 0

#624
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

Да вата это потому-что, 50 км без подзарядки, 350 тыщ тг., 6-8 часов заряжать потом, да и скорость 25 км/час, я на шоссере любого такого мопеда уделаю. На веле хоть педали можно покрутить в случае если вдруг сел аккумулятор, а там как? Тащить пешком? Да и за 1000 $ можно обычный мопед купить, кушает он практически также, 1$ на 100 км почти и скорость у него гораздо выше, заправится можно где угодно, ждать по 8 часов нет необходимости.


  • 1

#625
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Да вата это потому-что, 50 км без подзарядки, 350 тыщ тг., 6-8 часов заряжать потом, да и скорость 25 км/час, я на шоссере любого такого мопеда уделаю. На веле хоть педали можно покрутить в случае если вдруг сел аккумулятор, а там как? Тащить пешком? Да и за 1000 $ можно обычный мопед купить, кушает он практически также, 1$ на 100 км почти и скорость у него гораздо выше, заправится можно где угодно, ждать по 8 часов нет необходимости.

Там не только мопеды были, а еще и велосипеды. Про них и говорю.


  • 0

#626
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

А, я на сайте не заметил их. Ну цены да, не очень конечно. 


  • 0

#627
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

в условиях такого уровня доллара покупать все это стало вообще не актуально. только самодел. ищу и накапливаю емкость батареи. покупаю по дешевке батареи бу-шные от коптеров или вздутые. еще пальчиковые от ноутбуков, списанные. 

скоро емкость будет 40 ач 65 вольт.  :D  реальная где то 30ач. то есть почти на 2 квт*ч.  :D

до кризиса успел купить мощный мотор на 3000 ватт. что сказать, очень здорово. как транспорт весьма удобен. каждый день по 40 км проезжаю. 


  • 0

#628
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

в условиях такого уровня доллара покупать все это стало вообще не актуально. только самодел. ищу и накапливаю емкость батареи. покупаю по дешевке батареи бу-шные от коптеров или вздутые. еще пальчиковые от ноутбуков, списанные. 

скоро емкость будет 40 ач 65 вольт.  :D  реальная где то 30ач. то есть почти на 2 квт*ч.  :D

до кризиса успел купить мощный мотор на 3000 ватт. что сказать, очень здорово. как транспорт весьма удобен. каждый день по 40 км проезжаю. 

Сколько весит примерно АКБ? 3000 ватт на 65 вольт? мотор-колесо влезает в обычную вилку? 


  • 0

#629
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Сколько весит примерно АКБ? 3000 ватт на 65 вольт? мотор-колесо влезает в обычную вилку? 

 

Десяток килограммов.

Мотор колесо влезет,но дропауты не выдержат,будет проворачиваться .



#630
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

в условиях такого уровня доллара покупать все это стало вообще не актуально. только самодел. ищу и накапливаю емкость батареи. покупаю по дешевке батареи бу-шные от коптеров или вздутые. еще пальчиковые от ноутбуков, списанные. 

скоро емкость будет 40 ач 65 вольт.  :D  реальная где то 30ач. то есть почти на 2 квт*ч.  :D

до кризиса успел купить мощный мотор на 3000 ватт. что сказать, очень здорово. как транспорт весьма удобен. каждый день по 40 км проезжаю. 

Сколько весит примерно АКБ? 3000 ватт на 65 вольт? мотор-колесо влезает в обычную вилку? 

 

здорова Алибек, как жизнь! спасибо за крышку. но блин не удалось подогнать. мотор так и лежит. купил другой мотор. велосипед баттл. но удалось засунуть колесо туда. немного пришлось натянуть перья руками. и немного сдвинуть спицовку в бок. напомню что заднее колесо от мотоцикла стоит. ширина 2.75. размер как 24 колесо. то есть заднее меньше по размеру. но шире. если бы оно было такого же размера то просто не влезло бы. если взять какой нибудь ФЭТБАЙК то можно засунуть большое мото-колесо от кроссового мотоцикла если надо. 

 

АКБ весит примерно 12 кг. мотор на 72 вольта. но батарея у меня на 65 вольт. больше нельзя. предел для киловаттного контроллера. стоят транзисторы на 75 вольт. то есть мотор недогружен. 

ну с риском можно добавить еще 4.2 вольта, один сегмент. но это добавит всего 3-4 км/ч к максималке. а риск спалить контроллер возрастет. 

так как у меня включена рекуперация в контроллере. то при нажатии на тормоз идет заряд батарейки и напряжение подскакивает. и может превысить 75 вольт. тогда сгорят транзисторы. 


  • 0

#631
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Сколько весит примерно АКБ? 3000 ватт на 65 вольт? мотор-колесо влезает в обычную вилку? 

 

Десяток килограммов.

Мотор колесо влезет,но дропауты не выдержат,будет проворачиваться .

 

 

дропауты на любом моторе не выдержат. даже 350 ватт рискованно. лучше поставить усилки. для моторов мощностью до 1000 ватт можно ставить гаечные ключи. проверено. но лучше конечно зажимной усилок без люфта.

 

а вот для моего мотора без зажимного усилителя нельзя. вот такой монстр держит крутящий момент моего мотора.

там у меня еще рекуперация включена и мощный электротормоз что бы колодки зря не стирать. сзади вообще нет тормоза механического. только электро и передний дисковый 180мм. 

 

7-YhL1MyylY.jpg


  • 0

#632
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

без мощного усилителя может случится вот это. это у меня :D

06K4XXFCtSI.jpg


  • 0

#633
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

вот так выглядит мой монстрик. на самом деле обычный баттл 560.. :D

 

09IDDJUBR0g.jpg


  • 0

#634
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

это я на закрытии мотосезона 2015. гонял в колонне вместе с мотами.  :D

swcl1nnGY6Q.jpg


  • 0

#635
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

в условиях такого уровня доллара покупать все это стало вообще не актуально. только самодел. ищу и накапливаю емкость батареи. покупаю по дешевке батареи бу-шные от коптеров или вздутые. еще пальчиковые от ноутбуков, списанные. 

скоро емкость будет 40 ач 65 вольт.  :D  реальная где то 30ач. то есть почти на 2 квт*ч.  :D

до кризиса успел купить мощный мотор на 3000 ватт. что сказать, очень здорово. как транспорт весьма удобен. каждый день по 40 км проезжаю. 

Сколько весит примерно АКБ? 3000 ватт на 65 вольт? мотор-колесо влезает в обычную вилку? 

 

здорова Алибек, как жизнь! спасибо за крышку. но блин не удалось подогнать. мотор так и лежит. купил другой мотор. велосипед баттл. но удалось засунуть колесо туда. немного пришлось натянуть перья руками. и немного сдвинуть спицовку в бок. напомню что заднее колесо от мотоцикла стоит. ширина 2.75. размер как 24 колесо. то есть заднее меньше по размеру. но шире. если бы оно было такого же размера то просто не влезло бы. если взять какой нибудь ФЭТБАЙК то можно засунуть большое мото-колесо от кроссового мотоцикла если надо. 

 

АКБ весит примерно 12 кг. мотор на 72 вольта. но батарея у меня на 65 вольт. больше нельзя. предел для киловаттного контроллера. стоят транзисторы на 75 вольт. то есть мотор недогружен. 

ну с риском можно добавить еще 4.2 вольта, один сегмент. но это добавит всего 3-4 км/ч к максималке. а риск спалить контроллер возрастет. 

так как у меня включена рекуперация в контроллере. то при нажатии на тормоз идет заряд батарейки и напряжение подскакивает. и может превысить 75 вольт. тогда сгорят транзисторы. 

 

Привет! Все отлично. 

А во сколько обошелся мотор? 


  • 0

#636
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Привет! Все отлично. 

 

А во сколько обошелся мотор? 

 

 

короче я его купил когда был первый скачек до 198. купил у одного человека в Алматы. с начало договорились за 300 баков. без скачка это было 45 штук. но у меня не было денег. после скачка отдал за 65 000 тенге. вместе с мото ободом, мото шиной и в заспицованном состоянии. уже готовое колесо. 

 

Алибек, что хотел купить такой мотор? у тебя же два мотора, зачем тебе такой мотор? если хочется больше мощности то я тебе скажу что твой киловатник можно форсировать до 3000 ватт кратковременно. я даже вкачивал все 4000 ватт. :D

правда с такой мощностью можно перегреть мотор. но у тебя их два, поэтому часть нагрузки возьмет на себя второй мотор. и в целом КПД будет выше. 

 

правда батарейку придется усилить. какая емкость батарейки?


  • 0

#637
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

Привет! Все отлично. 

 

А во сколько обошелся мотор? 

 

 

короче я его купил когда был первый скачек до 198. купил у одного человека в Алматы. с начало договорились за 300 баков. без скачка это было 45 штук. но у меня не было денег. после скачка отдал за 65 000 тенге. вместе с мото ободом, мото шиной и в заспицованном состоянии. уже готовое колесо. 

 

Алибек, что хотел купить такой мотор? у тебя же два мотора, зачем тебе такой мотор? если хочется больше мощности то я тебе скажу что твой киловатник можно форсировать до 3000 ватт кратковременно. я даже вкачивал все 4000 ватт. :D

правда с такой мощностью можно перегреть мотор. но у тебя их два, поэтому часть нагрузки возьмет на себя второй мотор. и в целом КПД будет выше. 

 

правда батарейку придется усилить. какая емкость батарейки?

 

хочу 3000 ватт, чтобы ваще не крутить педали))) 2000 ватт иногда не хватает, приходится помогать. На веле катаюсь только по горам. Форсировать страшно, один мотор уже перегрел, лежит в гараже теперь без крышки) АКБ 20 ампер 48 вольт


Сообщение отредактировал alibek817: 22.02.2016, 20:19:59

  • 0

#638
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 


 

хочу 3000 ватт, чтобы ваще не крутить педали))) 2000 ватт иногда не хватает, приходится помогать. На веле катаюсь только по горам. Форсировать страшно, один мотор уже перегрел, лежит в гараже теперь без крышки) АКБ 20 ампер 48 вольт

 

 

ну 3000 ватт это не так уж много. проблема в том что мотор-колесо очень не любит горы. так как прямой привод. для гор нужна КПП. и внешний мотор. поэтому даже на мощных моторах желательно помогать. иначе большая часть энергии будет тупо греть мотор и воздух. 

можно до 2000 ватт форсировать каждый мотор. тогда суммарная мощность будет 4000 ватт. 2000 ватт нормально. сильно греться не должно. вот только аккумулятору будет нехорошо. нужен еще один аккумулятор. 


  • 0

#639
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

вообще любой экстремальный транспорт для гор должен делаться по иным принципам. там мощности должно быть гораздо больше. точнее даже не мощность а КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ. это не одно и тоже. 

форсировать бояться не стоит. просто нужно установить внутри мотора термодатчик. в нете много примеров. 

 

 форсаж может быть и полезным. иногда лучше кратковременно больше вкачать мощности что бы быстро заехать на горку чем застрять по середине с дефицитом тяги. и недокрученным мотором. это даже хуже по перегреву. чем больше обороты мотор-колеса тем лучше. 


  • 0

#640
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 


 

хочу 3000 ватт, чтобы ваще не крутить педали))) 2000 ватт иногда не хватает, приходится помогать. На веле катаюсь только по горам. Форсировать страшно, один мотор уже перегрел, лежит в гараже теперь без крышки) АКБ 20 ампер 48 вольт

 

 

ну 3000 ватт это не так уж много. проблема в том что мотор-колесо очень не любит горы. так как прямой привод. для гор нужна КПП. и внешний мотор. поэтому даже на мощных моторах желательно помогать. иначе большая часть энергии будет тупо греть мотор и воздух. 

можно до 2000 ватт форсировать каждый мотор. тогда суммарная мощность будет 4000 ватт. 2000 ватт нормально. сильно греться не должно. вот только аккумулятору будет нехорошо. нужен еще один аккумулятор. 

 

Форсировать каким образом? Увеличением вольтажа?

Были мысли поставить один мощный внешний мотор, но тогда вначале надо избавиться от двух мотор колес.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.