Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#641
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 


 

Форсировать каким образом? Увеличением вольтажа?

Были мысли поставить один мощный внешний мотор, но тогда вначале надо избавиться от двух мотор колес.

 

у внешнего тоже свой гемор. сильный износ цепи и звездочек. 

 

форсаж делается просто. но это форсаж не для скорости, а для крутящего момента. тяги. контроллер рассчитывается на долговременный ток. обычно это 30 ампер. это означает что реальная кратковременная мощность контроллера может быть превышена. берем контроллер, откручиваем саморезы со стороны проводов, и откручиваем винты с боку. 

 

вытаскиваем плату. на плате находим скобы, токовые шунты. обычно их 2 или 3 штуки. правда тут нужен амперметр что бы измерить реальный ток. параллельно токовым шунтам подпаиваем тонкий провод длиной несколько сантиметров. 

укорачивая длину провода подбираем ток. конечно лучше проехаться, но это может быть муторно.

 

поэтому можно нажать газ и не отпуская тормозить мотор тормозом, и смотреть ток. только ни в коем случае нельзя стопорить мотор при максимально нажатом газе. контроллер может сгореть. 

вот по центру токовый шунт. 

fTSOljN8OXw.jpg


  • 0

#642
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

токовый шунт нужен контроллеру для отсечки по току. на уровне 20-30 ампер. подпаивая провод к шунту мы меняем его сопротивление в меньшую сторону. поэтому падение напряжения на нем меньше и контроллер будет думать что он ограничил ток на уровне 30 ампер. в реальности там будет 60 ампер например. мы как бы обманываем контроллер.  

 

сейчас в мой бедный киловатник вкачивается 80- 85 ампер вместо 30.  :D  65*80=5200 ватт в пике при разгоне. опа. ошибся на счет 4000 ватт.  :D  

 

короче. тебе надо подобрать ток для заднего колеса на уровне 40-60 ампер. ну если хочешь можно и передний. только один аккумулятор на 20 ач не потянет такую нагрузку. 

и того если на каждый мотор подать 60 ампер, общий ток будет 120 ампер. пипец короче. 

 

но переднее колесо при таком токе скорее всего будет шлифовать. 

 

можно так сделать. ток заднего колеса выставить на уровне 60 ампер. передний оставить, не форсировать. 

для переднего купить еще один акб на 10ач. задний подключить к 20ач. 

даже при этом ток будет 90 ампер. 


  • 0

#643
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

в целом самый крутой вариант конечно второй АКБ. и токи распределить так. 60-70 ампер на задний мотор и 60 ампер на передний. вот это будет пулялка! 

ток 130 ампер при разгоне.! 130*50=6500 ватт в пике , при разгоне.  :)

 

ну и главное следить за температурой мотора и контроллера. по крышке можно косвенно определить. если на крышке где то 40 град то внутри на обмотках примерно 80-90 град. 120град уже не очень хорошо. 

150-180град критическая точка. 

 

контроллер достаточно выставить на воздух. он у меня особо не грелся когда я 80 ампер вкачивал. но конечно лучше будет установить на каждый контроллер по кулеру от компа. 


  • 0

#644
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

мне вот этот проект нравиться. 

 


  • 0

#645
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

кстати, забыл написать. Алибек, у тебя стоят усилители дропаутов? если нет, то обязательно поставь. после форсировка, даже если все держалось как то, 100% оторвет все нахрен. не рискуй.


  • 0

#646
Culex

Culex
  • Гость
  • 14 сообщений

Есть на форуме люди, кто брал напрямую из Китая мотор-колеса и аккумуляторы? Интересует растаможка. По закону для личного пользования груз меньше 31 кг и дешевле 1000 евро не подлежит таможенной очистке. Если я беру один движок и один аккум, я укладываюсь в эти ограничения, но мне все перевозчики твердят, что растаможки избежать не удастся. Как оно на самом деле?


  • 0

#647
Ц1руб.70коп

Ц1руб.70коп
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

мне вот этот проект нравиться. 

 

 

   В Алматы возле ж/д вокзала Алматы-2, что по Абылай хана, слева есть компания, продающая мототехнику. У них есть уже  готовый электро-фэтбайк-велосипед за 300 тыс. в 350W. Или лучше взять отдельно фэтбайк и сделать его полноприводным (донор-двухподвес по 1000W в обоих колесах)?

Прикреплённые изображения:

  • IMG500x500.JPG

  • 0

#648
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

Возник вопросик знатокам: сколько нужно ватт - емкость аккумов, чтобы на 29" колесах проехать, не крутя педали км 25-30 по равнине! С умеренной скоростью 25-30км\час?  :rotate:


  • 0

#649
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

мне вот этот проект нравиться. 

 

 

   В Алматы возле ж/д вокзала Алматы-2, что по Абылай хана, слева есть компания, продающая мототехнику. У них есть уже  готовый электро-фэтбайк-велосипед за 300 тыс. в 350W. Или лучше взять отдельно фэтбайк и сделать его полноприводным (донор-двухподвес по 1000W в обоих колесах)?

 

ну, тот проект который я выставил 10 000 ватт. это небо и земля. 350 ватт это так, по паркам поездить. если нужен адреналин то тут минимум 3 000 ватт надо. 


  • 0

#650
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Возник вопросик знатокам: сколько нужно ватт - емкость аккумов, чтобы на 29" колесах проехать, не крутя педали км 25-30 по равнине! С умеренной скоростью 25-30км\час?  :rotate:

обычной бутылки должно хватить. впритык конечно. 36в 9ач. 


  • 0

#651
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

кстати, забыл написать. Алибек, у тебя стоят усилители дропаутов? если нет, то обязательно поставь. после форсировка, даже если все держалось как то, 100% оторвет все нахрен. не рискуй.

Все прочитал, понял. Спасибо. Контроллеры находятся под рамой, на ветру. Дополнительный АКБ не куда ставить уже, в треугольнике стоит 20 амперный, багажники не люблю. Дропауты только спереди, на заднее колесо буду ставить. Кстати, скоро буду менять 3 вилку. Износ сильный идет на втулках, вилку начинает клинить. 


  • 0

#652
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

кстати, забыл написать. Алибек, у тебя стоят усилители дропаутов? если нет, то обязательно поставь. после форсировка, даже если все держалось как то, 100% оторвет все нахрен. не рискуй.

Все прочитал, понял. Спасибо. Контроллеры находятся под рамой, на ветру. Дополнительный АКБ не куда ставить уже, в треугольнике стоит 20 амперный, багажники не люблю. Дропауты только спереди, на заднее колесо буду ставить. Кстати, скоро буду менять 3 вилку. Износ сильный идет на втулках, вилку начинает клинить. 

 

что за фирма акб? случайно не А123? если так то можно смело подключать и форсировать.  есть документ на батарею? если есть,кинь ссылку на магазин. 


Сообщение отредактировал =GANY=: 25.02.2016, 10:31:00

  • 0

#653
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

в задницу вилку. они все равно не работают нормально с таким грузом в колесе. лучше поставить жесткую из стали , шины по шире и все. 


  • 0

#654
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

кстати, забыл написать. Алибек, у тебя стоят усилители дропаутов? если нет, то обязательно поставь. после форсировка, даже если все держалось как то, 100% оторвет все нахрен. не рискуй.

Все прочитал, понял. Спасибо. Контроллеры находятся под рамой, на ветру. Дополнительный АКБ не куда ставить уже, в треугольнике стоит 20 амперный, багажники не люблю. Дропауты только спереди, на заднее колесо буду ставить. Кстати, скоро буду менять 3 вилку. Износ сильный идет на втулках, вилку начинает клинить. 

 

что за фирма акб? случайно не А123? если так то можно смело подключать и форсировать.  есть документ на батарею? если есть,кинь ссылку на магазин. 

 

название хз какое у АКБ. В синей оплетке. Там не батарейки, а пакеты серые. По 3,7 вольта кажется каждый


  • 0

#655
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

такой?

32167401_w640_h640_tb2xtuhdvxxxxa___6457


  • 0

#656
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

?

 

27329375_w640_h640_8099994_w640_h__x_387


  • 0

#657
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений

 

Возник вопросик знатокам: сколько нужно ватт - емкость аккумов, чтобы на 29" колесах проехать, не крутя педали км 25-30 по равнине! С умеренной скоростью 25-30км\час?  :rotate:

обычной бутылки должно хватить. впритык конечно. 36в 9ач. 

 

Ответ, конечно исчерпывающий...  :)

А если в мощности мотора? Не ставить же киловатник? 

И что есть бутылка?  :fie: Расчитываю на передний привод.

И как там с дисковым тормозом?  :confused:


Сообщение отредактировал Iver: 25.02.2016, 21:21:29

  • 0

#658
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

Возник вопросик знатокам: сколько нужно ватт - емкость аккумов, чтобы на 29" колесах проехать, не крутя педали км 25-30 по равнине! С умеренной скоростью 25-30км\час?  :rotate:

обычной бутылки должно хватить. впритык конечно. 36в 9ач. 

 

Ответ, конечно исчерпывающий...  :)

А если в мощности мотора? Не ставить же киловатник? 

И что есть бутылка?  :fie: Расчитываю на передний привод.

И как там с дисковым тормозом?  :confused:

 

бутылка это батарея для легких электровелов. крепиться на место бутылки с водой, отсюда название. ну и вид тоже похож. 

 

Xc5euBvktxk.jpg

 

киловатник не надо. дисковый тормоз без проблем. на моторчике есть крепление. 


  • 0

#659
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

?

 

27329375_w640_h640_8099994_w640_h__x_387

вот такой


  • 0

#660
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

вот такой

 

 

да у него более менее отдаваемая мощность. но все равно конечно не плохо было бы еще одну батарею по меньше, на 10 ач например. 

 

я думаю твоя батка 90 ампер кратковременно потянет. попробуй с начало задний мотор форсануть до 60 ампер. потом посмотришь. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.