Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#581
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Расскажите о впечатлениях. Разница между 1 и 3 кВт, емкость батареи, дальность хода, средняя скорость.

дело в том что  форсировка 1квт до 3 это не 3 квт контроллер. но тем не менее после того что чувствуешь уже никогда не хочется 1 квт. 

в данный момент я бы не сказал что такая большая разница. так как в мой прежний мотор 1квт закачивалось 4квт в пике. то есть при разгоне. 

в данный момент скорость увеличена. едет по ровной дороге, на заряженных батарейках, без ветра. где то 63км/ч. то есть честно 60 км/ч едет. хотя этот мотор может и 10 квт кратковременно(90-100км/ч). но контроллер слабый. после скачка доллара цена на мощный контроллер вызывает тошноту. решил пока брать на 1 квт. хотя если честно. хватает. 

 

взял мото колесо и шину по тому что его установишь и забываешь. проколов почти нет. вес держит большой. шина стирается гораздо медленнее. именно в этом плане это как трактор. велообод при сильном ударе сразу восмерка с моим весом. 

 

единственный недостаток - повышенное потребление энергии. где то на 10-15%. 


  • 0

#582
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Расскажите о впечатлениях. Разница между 1 и 3 кВт, емкость батареи, дальность хода, средняя скорость.

дело в том что  форсировка 1квт до 3 это не 3 квт контроллер. но тем не менее после того что чувствуешь уже никогда не хочется 1 квт. 

в данный момент я бы не сказал что такая большая разница. так как в мой прежний мотор 1квт закачивалось 4квт в пике. то есть при разгоне. 

в данный момент скорость увеличена. едет по ровной дороге, на заряженных батарейках, без ветра. где то 63км/ч. то есть честно 60 км/ч едет. хотя этот мотор может и 10 квт кратковременно(90-100км/ч). но контроллер слабый. после скачка доллара цена на мощный контроллер вызывает тошноту. решил пока брать на 1 квт. хотя если честно. хватает. 

 

взял мото колесо и шину по тому что его установишь и забываешь. проколов почти нет. вес держит большой. шина стирается гораздо медленнее. именно в этом плане это как трактор. велообод при сильном ударе сразу восмерка с моим весом. 

 

единственный недостаток - повышенное потребление энергии. где то на 10-15%. 

 

может по весне прокатимся вместе, у меня тоже электро вел. Пообщаемся.


  • 0

#583
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

город какой? я в Шымкенте. а вообще есть группа в ватсапе, электробайкеров. человек 20 по моему. в основном из алматы.


  • 0

#584
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

город какой? я в Шымкенте. а вообще есть группа в ватсапе, электробайкеров. человек 20 по моему. в основном из алматы.

Алматы, подскажите как добавиться в группу.


  • 0

#585
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

я не  знаком с ними. и ватсапа нет. только двоих знаю. вот в группе думаю большинство из той группы ватсапа. но сама группа в контакте мертвая конечно. 

 

https://vk.com/ebikekz


  • 0

#586
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

я не  знаком с ними. и ватсапа нет. только двоих знаю. вот в группе думаю большинство из той группы ватсапа. но сама группа в контакте мертвая конечно. 

 

https://vk.com/ebikekz

спасибо за ссылку.


  • 0

#587
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

я не  знаком с ними. и ватсапа нет. только двоих знаю. вот в группе думаю большинство из той группы ватсапа. но сама группа в контакте мертвая конечно. 

 

https://vk.com/ebikekz

спасибо за ссылку.

 

не за что. группа создана в контакте. но нет модератора. если есть желание можно раскрутить группу. нужно попросить что бы открыли обсуждения. понятное дело почему. слишком мало людей. но если всех собрать из Казахстана будет приличное количество людей. 


  • 0

#588
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

 

я не  знаком с ними. и ватсапа нет. только двоих знаю. вот в группе думаю большинство из той группы ватсапа. но сама группа в контакте мертвая конечно. 

 

https://vk.com/ebikekz

спасибо за ссылку.

 

не за что. группа создана в контакте. но нет модератора. если есть желание можно раскрутить группу. нужно попросить что бы открыли обсуждения. понятное дело почему. слишком мало людей. но если всех собрать из Казахстана будет приличное количество людей. 

 

я то с удовольствием пообщался, но к сожалению не разбираюсь в этом вопросе по раскрутке и модерированию. выложил там фотки своего вела.


  • 0

#589
101km

101km
  • Гость
  • 30 сообщений

всем доброго дня!

помогите с выбором, хочу купить и поставить на хардтейл комплект мотор колесо(заднее) + батарею, 350W, хватит ли этой мощности для передвижения по Алматы не крутя педали? Как наша гористая местность повлияет на динамику при езде вверх?

Кто-нибудь знаком с МК фирмы C&D, в интернете нет ни обзоров, ни слова о качестве и долговечности данной продукции?

Заранее всем спасибо!


  • 0

#590
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

всем доброго дня!

помогите с выбором, хочу купить и поставить на хардтейл комплект мотор колесо(заднее) + батарею, 350W, хватит ли этой мощности для передвижения по Алматы не крутя педали? Как наша гористая местность повлияет на динамику при езде вверх?

Кто-нибудь знаком с МК фирмы C&D, в интернете нет ни обзоров, ни слова о качестве и долговечности данной продукции?

Заранее всем спасибо!

 

 

350 ватт хватит что бы ехать со скоростью 30-35км/ч. без ветра и горок. в горку скорость упадет конечно. но крутить педали будет гораздо легче. почти как без нагрузки. особо не потеешь уже. 

на счет этой фирмы ничего не знаю. по мне так лучше взять любой китайский МК. они дешевле. 80-150 долларов сам мотор в китае. 

ну если хочется более горячего то тут мощность от 1000ватт и больше должно быть. 


  • 0

#591
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

вот тот электровелосипед который собрал одному парню. так у него контроллер на 350 ватт. на самом деле это условно. в реале там 600ватт при старте с места. так как ток 18 ампер и напряжение 36 вольт. 18*36=648ватт

 

https://vk.com/velos...af7f1063c05d54c


Сообщение отредактировал =GANY=: 09.01.2016, 14:56:50

  • 0

#592
101km

101km
  • Гость
  • 30 сообщений
Спасибо за ответы. Поеду возьму МК, заднее, переднее снимаю, чтобы вел в машину можно было погрузить)))
А вообще встречи какие то проводите? Совместно катаете?
Новичков учите?))
  • 0

#593
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Спасибо за ответы. Поеду возьму МК, заднее, переднее снимаю, чтобы вел в машину можно было погрузить)))
А вообще встречи какие то проводите? Совместно катаете?
Новичков учите?)

 

встречи только с обычными велосипедистами. электровелов у нас почти нет. 

новичков? чему? ездить на веле?


  • 0

#594
101km

101km
  • Гость
  • 30 сообщений
Сорри за офтоп, но помоему умение крутить педали не делает человека велосипедистом. Ньюансов то ведь много. И не важно будь то электровелик или обычный.
  • 0

#595
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Сорри за офтоп, но помоему умение крутить педали не делает человека велосипедистом. Ньюансов то ведь много. И не важно будь то электровелик или обычный.

так этого всего можно посмотреть на ютубе. полно учителей. как сидеть, как дышать, как крутить итд. информации более чем достаточно. 


  • 0

#596
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Сорри за офтоп, но помоему умение крутить педали не делает человека велосипедистом. Ньюансов то ведь много. И не важно будь то электровелик или обычный.

Так Вы и не собираетесь крутить педали)) Так что умение их крутить Вам не обязательно. :D


  • 0

#597
101km

101km
  • Гость
  • 30 сообщений
Понятно, вы частично правы, для меня превратить велосипед в ebike - преимущественно способ бесплатно доехать до работы не вспотев))) но на выходные покататься по бездорожью я очень люблю покрутив педали. А Вы таким отношением от сеья всех только отстраняете((( мира и добра всем!!!
  • 0

#598
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Понятно, вы частично правы, для меня превратить велосипед в ebike - преимущественно способ бесплатно доехать до работы не вспотев))) но на выходные покататься по бездорожью я очень люблю покрутив педали. А Вы таким отношением от сеья всех только отстраняете((( мира и добра всем!!!

Мы не отстраняем. Просто мы любители покрутить сами. :)


  • 0

#599
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Понятно, вы частично правы, для меня превратить велосипед в ebike - преимущественно способ бесплатно доехать до работы не вспотев))) но на выходные покататься по бездорожью я очень люблю покрутив педали. А Вы таким отношением от сеья всех только отстраняете((( мира и добра всем!!!

Чтобы доехать до работы не вспотев, 1000 ватт для Алматы хватит. 

Сам имею полноприводный электровел. 2000 ватт, но у меня цель была кататься по горам,не крутя педали)  Да да да, вот такой я лентяй, я знаю)


Сообщение отредактировал alibek817: 10.01.2016, 01:10:11

  • 0

#600
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 с весны до осени в этом году откатал на 1000 Вт на заднем колесе привод. Отлично на работу и с работы, ну и по своим делам. Скорость по прямой без педалирования 57 максимальная была, запас хода без педалей по городу примерно 40 км, при моем весе 92 кг и вес велосипеда у меня большой в отличии от обычных электровелов. Зимой по мне так холодно, люблю комфорт, так что зимой машина. Удачи всем, соблюдайте правила движения на велосипедах и вежливого отношения между участниками движения! ;)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.