Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#601
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Спасибо за ответы. Поеду возьму МК, заднее, переднее снимаю, чтобы вел в машину можно было погрузить)))
А вообще встречи какие то проводите? Совместно катаете?
Новичков учите?)

 

встречи только с обычными велосипедистами. электровелов у нас почти нет. 

новичков? чему? ездить на веле?

 

по весне с удовольствием встречусь со всеми електротранспортниками, в прошлом году массово встречались, аж в троем :idea:


  • 0

#602
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

06K4XXFCtSI.jpg

 

после чего обратился к сварщику аргоном. заварили. причина отрывания для меня была понятна. точка крепления усилителя дропаутов слишком близко к оси. 

 

после заварки закрепил все как надо, в верхней точке. через два дня езды заметил что колесо снова начало вилять. смотрю и ужасаюсь. два мощных гаечных ключа на 10 сломаны! 

fuDBkcysqI4.jpg

 

Id9ujvWjPG4.jpg

 

хорошо что заметил вовремя. иначе бы последствия были бы печальными. колесо бы вырвало вместе с кусками рамы. 

 

решил измерить силы которые воздействуют на дропауты и точки крепления и ужаснулся еще раз. оказывается если не ставить усилители дропаутов мой мотор выдает крутящий момент весом в 1.2 тонны. 

 

gP56xL2M9Q8.jpg

 

 

вот расчеты.

90НМ*3.27=293,3НМ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ

305ММ/83ММ=3.67 

293,3НМ*3.67=1076,4НМ МОМЕНТ НА ПЕРВОМ КРЕПЛЕНИИ

305ММ/24ММ=12,7

293,3НМ*12,7=3724,91НМ МОМЕНТ НА ВТОРОМ КРЕПЛЕНИИ

305ММ/7.5ММ=40,66

293,3НМ*40,66= 11925,578 НМ НА ДРОПАУТАХ ВЕЛОСИПЕДА

ИЛИ 1216,89 КГ/С 

то есть, если не ставить усилитель дропаутов вообще, на перья велосипеда давит сила(крутящий момент) весом с автомобиль митсубиси галант!!! 

на мой первый вариант крепления(которая сломалась) давила сила весом в 380 кг/с. 

по моему тут лишних вопросов не возникает. 

 


  • 0

#603
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

Ибо рама велосипеда не рассчитана на мотор.


  • 0

#604
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

Ибо рама велосипеда не рассчитана на мотор.

 

два года на киловатнике отьездил, никаких проблем ;) , совсем без педалирования. да и в горку с нагрузкой частенько. Ну а по сути вы правы, надо конечно смотреть на какую раму ставить какой мотор!!! Ну а то что все рамы не расчитаны на електромоторы думаю не совсем правильно!!! Да и моё мнение, если человек собрался ставить електромотор на свой велосипед, пусть с начала посмотрит, а возможно ли это технически, ато можно с дури и ... сломать, а не только железо, ну или покупать готовые решения с завода!!!


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.01.2016, 22:06:28

  • 0

#605
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

Ибо рама велосипеда не рассчитана на мотор.

 

ну это понятно. никакая рама не рассчитана на установку мотора. дропауты нужно по любому усиливать. не усиливать можно только, если мотор в передней вилке не больше 250 ватт и в задней не больше 1000ватт. 

но если 1000 ватт и включить рекуперацию, то уже нужно усиливать дропаут. 

у меня мотор 3000 ватт + рекуперация + электротормоз самодельный. реально в мотор вкачивается примерно 3500 ватт. 

при работе мотора на дропаутах 1.2 тонны нагрузка, при торможении двигателем почти 2 тонны. 

на каждый ключ по одной тонне.  :D


  • 0

#606
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

Ибо рама велосипеда не рассчитана на мотор.

 

два года на киловатнике отьездил, никаких проблем ;) , совсем без педалирования. да и в горку с нагрузкой частенько. Ну а по сути вы правы, надо конечно смотреть на какую раму ставить какой мотор!!! Ну а то что все рамы не расчитаны на електромоторы думаю не совсем правильно!!! Да и моё мнение, если человек собрался ставить електромотор на свой велосипед, пусть с начала посмотрит, а возможно ли это технически, ато можно с дури и ... сломать, а не только железо, ну или покупать готовые решения с завода!!!

 

первый год я тоже ездил без проблем. но это пока не включишь рекуперацию. 

при торможении мотором ось мотора гуляет туда-сюда. при газе в одну, при торможении в другую. и так дропы сдохнут за несколько дней. 

в данный момент основной тормоз у меня мотором, колодками почти не пользуюсь. ну и скорости слишком высокие и дополнительный тормоз очень нужен. тем более что заднего у меня нет. только передний дисковый и задний электрический. 


  • 0

#607
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

 

 

интересный случай у меня тут получился. на днях при езде заметил что заднее колесо начало вилять. при осмотре с ужасом обнаружил что оторвало дропаут. 

Ибо рама велосипеда не рассчитана на мотор.

 

два года на киловатнике отьездил, никаких проблем ;) , совсем без педалирования. да и в горку с нагрузкой частенько. Ну а по сути вы правы, надо конечно смотреть на какую раму ставить какой мотор!!! Ну а то что все рамы не расчитаны на електромоторы думаю не совсем правильно!!! Да и моё мнение, если человек собрался ставить електромотор на свой велосипед, пусть с начала посмотрит, а возможно ли это технически, ато можно с дури и ... сломать, а не только железо, ну или покупать готовые решения с завода!!!

 

первый год я тоже ездил без проблем. но это пока не включишь рекуперацию. 

при торможении мотором ось мотора гуляет туда-сюда. при газе в одну, при торможении в другую. и так дропы сдохнут за несколько дней. 

в данный момент основной тормоз у меня мотором, колодками почти не пользуюсь. ну и скорости слишком высокие и дополнительный тормоз очень нужен. тем более что заднего у меня нет. только передний дисковый и задний электрический. 

 

в этом я с вами согласен во всем, здесь вы со знанием дела подошли к конструкции. Такие мощности "мотор 3000 ватт + рекуперация + электротормоз самодельный" да конечно нужно уже дорабатывать конструкцию исходя из ТХ. В моём же случае ставилась задача попроще, добираться из точки А в точку В с комфортом без особых затрат человеческой энергии не сильно торопясь. Больше получаю эстетическое удовольствие от неспешной езды и от внешнего вида моего електровелосипеда. Для скорости есть ещё донор для установки электромоторов, но пока не дошли руки до него, вот там как раз и надо уже рассчитывать нагрузки и т.д. Но есть ещё одно но. не знаю надо ли мне большие скорости на велосипеде, наверное лучше уже мотоцикл, но это не в эту ветку...


Сообщение отредактировал Igor_bolotov: 10.01.2016, 23:08:19

  • 0

#608
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Не так давно я видел китайский Батл с мотором. Вот только не знаю, это с завода он такой или же просто доработанный отдельным комплектом.


  • 0

#609
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Не так давно я видел китайский Батл с мотором. Вот только не знаю, это с завода он такой или же просто доработанный отдельным комплектом.

скорее всего доработанный. насколько я знаю баттл не делает готовых электровелов. 


  • 0

#610
финтиплюшка

финтиплюшка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Хотелось спросить у знатоков. У меня вот 250в передний привод. Хотелось бы поставить ещё задний и сделать полный привод :rotate: . Но вот я думаю, крепить второй аккумулятор на велик, это может не совсем резонно, так как он и так один уже прибавляет вес, а второй так, сделает его ещё тяжелее, что может усилить занос, при повороте. Думал ещё поставить моторо-колесо, но посмотрел цены дороговато. Вот и думаю, может есть мастер-фломастер, который занимается такими вещами :idea: ? Или кто, что посоветует?


  • 0

#611
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Передний приводит электрический, задний на мускульной тяге, чем не полный? Два движка к одному аккуму приведет его в негодность очень быстро..
Я так думаю...
  • 0

#612
финтиплюшка

финтиплюшка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Передний приводит электрический, задний на мускульной тяге, чем не полный? Два движка к одному аккуму приведет его в негодность очень быстро..
Я так думаю...

Согласен. Поэтому хочу узнать может есть какие то, более легкие варианты аккумулятора, чтобы на велике у меня было два аккумулятора. Или как то смастерить колесо-аккумулятор-мотор, три в одном  :idea: мега привод  :rotate:  :rotate: .


  • 0

#613
финтиплюшка

финтиплюшка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Как то на улице видел мужика, у которого велик был на бензиновом моторе, я хотел его настич и спросить, но пока ловил разяву, он вдрапал ... 


  • 0

#614
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Хотелось спросить у знатоков. У меня вот 250в передний привод. Хотелось бы поставить ещё задний и сделать полный привод :rotate: . Но вот я думаю, крепить второй аккумулятор на велик, это может не совсем резонно, так как он и так один уже прибавляет вес, а второй так, сделает его ещё тяжелее, что может усилить занос, при повороте. Думал ещё поставить моторо-колесо, но посмотрел цены дороговато. Вот и думаю, может есть мастер-фломастер, который занимается такими вещами :idea: ? Или кто, что посоветует?

зависит от типа химии аккумулятора. если железо-фосфат то можно подключать два мотора к одной батарее. если обычный литий то нельзя. работать будет конечно но аккум быстро деградирует от больших токов. 

нужно усиливать его доп аккумулятором от коптеров. литий-полимер. 

 

в целом полный привод имеет смысл. особенно когда оба мотора на 250 ватт. люди в восторге от поведения вела. особенно зимой. 


  • 0

#615
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

Хотелось спросить у знатоков. У меня вот 250в передний привод. Хотелось бы поставить ещё задний и сделать полный привод :rotate: . Но вот я думаю, крепить второй аккумулятор на велик, это может не совсем резонно, так как он и так один уже прибавляет вес, а второй так, сделает его ещё тяжелее, что может усилить занос, при повороте. Думал ещё поставить моторо-колесо, но посмотрел цены дороговато. Вот и думаю, может есть мастер-фломастер, который занимается такими вещами :idea: ? Или кто, что посоветует?

зависит от типа химии аккумулятора. если железо-фосфат то можно подключать два мотора к одной батарее. если обычный литий то нельзя. работать будет конечно но аккум быстро деградирует от больших токов. 

нужно усиливать его доп аккумулятором от коптеров. литий-полимер. 

 

в целом полный привод имеет смысл. особенно когда оба мотора на 250 ватт. люди в восторге от поведения вела. особенно зимой. 

 

У меня два мотора на одном акб(железо-фосфат). Год катаюсь, все норм. 


  • 0

#616
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

короче, установка по два ключа на сторону не помогло. даже при отпущенной закалке стали. сломались. синхронно нагрузку не могут взять так как люфт у каждого разный. поэтому пришел к выводу что ключ в качестве усилителя дропаутов пригоден только для двигателей мощностью не более 1000 ватт. для 3000-ников нужен усилитель без люфта. зажимного типа. 

 

купил брус 13х13мм, цельный. сделали из него усилки типа тиски. уже неделю езжу, никак не нарадуюсь. очень здорово когда все держится мертвой хваткой и нет люфта.  :D

и главное не требуется супер станки. спец оборудование, сварка и прочее. только ручная дреь и ножовка по металлу. хотя для сверления рекомендовал бы станок. все таки просверлить ровно 13мм стали не так просто. хотя сам метал мягкий. кобальтовое сверло как по маслу делает дырки. :D

 

7-YhL1MyylY.jpg


  • 0

#617
Laughing_man

Laughing_man
  • Свой человек
  • 846 сообщений

http://www.popmech.r...y-elektromotor/  компактно и можно увеличить батареей длительность работы  :rotate:


  • 0

#618
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

http://www.popmech.r...y-elektromotor/  компактно и можно увеличить батареей длительность работы  :rotate:

да тоже вчера читал про это. очень умно. кстати, написали что типа вес бы увеличился на 2 кг. это вообще не факт. у них там у каждого свой велосипед. заказной. на форуме электротранспорт посчитали в какой вес можно уложится. оказалось хватает 0.5кг. ведь мощность небольшая. но для спортсмена вполне хватит что бы сделать конкурентов. а эти самые пол кило можно компенсировать за счет более легкого велосипеда. я думаю они там все продумали. кто это делал.

жаль что с надежностью были проблемы. ведь не сломайся ее велосипед могла бы выиграть гонку. 


  • 0

#619
Tonic

Tonic
  • Свой человек
  • 997 сообщений

http://www.popmech.r...y-elektromotor/

 

Посмотрите видео, где после падения велосипед еще едет


  • 0

#620
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Посмотрите видео, где после падения велосипед еще едет

Посмотрите лучше это видео:

 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.