Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#401
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

я пытался смотреть - там больше стоят-болтают, чем едут, а когда поехали, то камера мотаецо (на голове что ли она прибита?).
не смог досмотреть даж.


  • 0

#402
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Ребята, прокатиться на электровелосипеде желаю каждому. Это незабываемое чувство.

 
Рекомендую на http://forum.swimming.ru/ начать создавать темы о том, что с инвентарём и костюмом аквалангиста плыть намного легче. Бан гарантирован сразу! :-)


неудачное сравнение,
нравится вам или нет,
но ведущие велопроизводители уже делают электровелосипеды и с каждым годом все больше моделей

да они не для тру-спортсменов,
но среди велосипедистов неспортсменов 95%, как на веломании, например, утверждают

задевает вас видимо мысль, что каждый мешок будет по дороге троллить вас своим бодрым видом и заставит глотать пыль?

да и пусть, больше будет велосипедистов, больше единомышленников,
горная местность - ключевое препятствие массовому велодвижению
е-байки решают эту проблему

#403
kankretno

kankretno
  • Свой человек
  • 503 сообщений

Не пойму суть проблемы?! Кто-то против электровелосипедов? Вижу в этом новый вид транспорта, на который пересаживаются все больше и больше людей.. велосипед становится доступнее не только для тех кто не курит и не пьет - а тем кто и курит и пьет! Не вижу в этом ужасного и страшного .. просто на веломарш выйдут на пару тысяч больше людей.. просто в городе появится всеобщая проблема с велодорожками.. все больше будут уважать тех кто оставил машину дома и пересел на велик.. пусть даже с электровелик. Я ЗА!

 

а видео судить о видео которое недосмотрели нельзя.. надо смотреть до конца.. 


  • 1

#404
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

просто на веломарш выйдут на пару тысяч больше людей..

какая излишняя самоуверенность :lol:



#405
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Не пойму суть проблемы?! Кто-то против электровелосипедов? Вижу в этом новый вид транспорта, на который пересаживаются все больше и больше людей.. велосипед становится доступнее не только для тех кто не курит и не пьет - а тем кто и курит и пьет! Не вижу в этом ужасного и страшного .. просто на веломарш выйдут на пару тысяч больше людей.. просто в городе появится всеобщая проблема с велодорожками.. все больше будут уважать тех кто оставил машину дома и пересел на велик.. пусть даже с электровелик. Я ЗА!

 

а видео судить о видео которое недосмотрели нельзя.. надо смотреть до конца.. 

 

Cуть в общих чертах: е-байк это здорово, ролик не очень.


  • 0

#406
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

просто на веломарш выйдут на пару тысяч больше людей..

какая излишняя самоуверенность :lol:

 

+2000
ибо которые курят-и-бухают - да хрен они встанут в 7 утра, чтоп вытащить свой чугуниевый мапет, который ышшо и зарядиться не успел...


  • 0

#407
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Ничего китайцев в 2009 году уже 22 млн на электробайках ездили

наладят качество и благодаря низкой цене и  контрабанде 2000 электробайкеров в Алматы может появится достаточно быстро

 

 

На электробайке можно крутить педали, многие без этого вообще не тронутся.

сверх скорости мотора можно еще 5-10-15 км/ч прибавить своими силами, получить тоже удовольствие от физических нагрузок

только заряд аккумулятора от этого будет больше экономиться


Сообщение отредактировал Ka36ek: 03.04.2014, 16:28:23


#408
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Не, лучше не крутить, так ведь вспотеешь, а ветер дует-дует и продует!
Вспотеть можно у дома, когда затаскивать будешь качественный и дешевый китайский продукт по леснице. Но там не страшно уже.


  • -3

#409
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

Ничего китайцев в 2009 году уже 22 млн на электробайках ездили

наладят качество и благодаря низкой цене и  контрабанде 2000 электробайкеров в Алматы может появится достаточно быстро

 

 

На электробайке можно крутить педали, многие без этого вообще не тронутся.

сверх скорости мотора можно еще 5-10-15 км/ч прибавить своими силами, получить тоже удовольствие от физических нагрузок

только заряд аккумулятора от этого будет больше экономиться

 

Сравнили палец самизнаете с чем. Сколько в Китае народу ездило на велосипедах до появления оных с электромотором? Тотоже. Велокультура совсем другая. У нас населению взападло на скутере ездить, не то что на велосипеде. Конечно ебайк найдет своих фанатов в нашей стране, но это будет крайне локализованная тусня, вроде любителей фиксов. У кого нет денег, тем будет стремно покупать потому что денег жалко, велосипед все таки очень легко воруется. У кого есть деньги, тому либо понты не позволят слезть с жоповозки, либо чел с деньгами заинтересован в развитии физической формы и ему ебайк даром не нужен.


  • 0

#410
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ой, фиксы не трогайте только, они ж не кнопочки давят, а пидали!


  • -1

#411
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

2000 электробайкеров в Алматы может появится достаточно быстро

 

был в китае раз двадцать.

урумчи, гуанджоу, шанхай. никаких массовых электробайков не видел. массовый велосипедизм в основном в южных районах - гуанджоу, шанхай.

но народ честно крутит педали на очень дешевых велосипедах. потому что, более менее дорогой воруется моментально.

 

вот реальные фотографии велосипедов, которые были в использовании. и это было в прошлом году, а не в 19м веке.

4a736f16f3bc11e2b38022000a9e070a_7.jpg

 

436b5fb4f3ba11e2819022000a1f99d8_7.jpg

http://instagram.com/p/cHd0nvpjz_/

http://instagram.com/p/cHcKUvpjxB/


  • 0

#412
De Moon

De Moon
  • В доску свой
  • 1 028 сообщений

ой, фиксы не трогайте только, они ж не кнопочки давят, а пидали!

 

Я про массовость явления. К фиксам очень хорошо отношусь, при расширении площади своих подсобных помещений даже планирую завести фикса. 


  • 0

#413
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

надо прорыть до моря канал в обход!

22 млн. на ихние всё население  - это как в Алматы зимой увидеть велосипедиста.

ЗЫ сравнивать то, что технически сложно и опасно с тем, что легко, было б бабло?


Сообщение отредактировал Timur_j: 03.04.2014, 17:22:29

  • 0

#414
Requiem

Requiem
  • Свой человек
  • 975 сообщений

такие лисапеды вот для чего видимо)

"Зато прикольно погонялся с шоссером" - погонялся, смешно)) Сел бы на мотоцикл ещё и погонялся с мопедом)


  • 0

#415
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

гонка за лидером - тренирока хорошая :)

блин, вы заметили, какие у них там дороги ровные и с разметкой нормальной, и авто строго по полосам едут?


  • 0

#416
kankretno

kankretno
  • Свой человек
  • 503 сообщений

теперь я понял атмосферу всего разговора.. с таким же непонимание я столкнулся в первые когда встал на доску (сноуборд) постоянный вопрос и терка кто же лучше: сноуборд или лыжи? теперь будут войны между теми кто за велоспорт и за электровелотранспорт ...  :faceoff:


  • 3

#417
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
блин, вы заметили, какие у них там дороги ровные и с разметкой нормальной, и авто строго по полосам едут?

да, но перестраиваются также без поворотников. 

 

теперь будут войны между теми кто за велоспорт и за электровелотранспорт ...

Да не, электровел - чисто утилитарный вид транспорта, для поездок по городу на работу и по делам, чтобы не запотеть, а для Медео и пр. есть обычный велосипед.


Сообщение отредактировал One: 03.04.2014, 22:35:09

  • 1

#418
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

лыжи против сноумобиля (снегохода), ходьба пешком по лестнице и экскалатор-лифт.

мускульная сила и ловкость против моторов-лс - чего ты можешь достичь сам? безо всяких движков?


  • 0

#419
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Ничего китайцев в 2009 году уже 22 млн на электробайках ездили
наладят качество и благодаря низкой цене и  контрабанде 2000 электробайкеров в Алматы может появится достаточно быстро
 
 
На электробайке можно крутить педали, многие без этого вообще не тронутся.
сверх скорости мотора можно еще 5-10-15 км/ч прибавить своими силами, получить тоже удовольствие от физических нагрузок
только заряд аккумулятора от этого будет больше экономиться

 
Сравнили палец самизнаете с чем. Сколько в Китае народу ездило на велосипедах до появления оных с электромотором? Тотоже. Велокультура совсем другая. У нас населению взападло на скутере ездить, не то что на велосипеде. Конечно ебайк найдет своих фанатов в нашей стране, но это будет крайне локализованная тусня, вроде любителей фиксов. У кого нет денег, тем будет стремно покупать потому что денег жалко, велосипед все таки очень легко воруется. У кого есть деньги, тому либо понты не позволят слезть с жоповозки, либо чел с деньгами заинтересован в развитии физической формы и ему ебайк даром не нужен.

Это официальная цифра на 2009 год и она очень показательна
Поскольку за 5 лет произошел резкий рывок
Последние 3 года только появляются более-менее нормальные заводские модели

5 лет назад их в России, не то что в Казахстане были считанные единицы
Сигвей в то время только набирал популярность и казался космическим аппаратом

Сейчас уже множество новых моторов, аккумуляторов
Продвинутых контроллеров
Осталось дело за более-менее универсальными и качественными рамами
Чтоб как на видео, но уровня того же кдейла

#420
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Привет! В воскресенье устроили тест драйв электровелосипедам, поднялись от отеля Казахстан до Медеу! Впечатления выложили ТУТ .. смотреть всем!

при просмотре ролика вспомнил одну цитату: "два дебила - это сила"
на медео люди едут на велосипеде не для того чтобы на коньках прокатиться, они или тренируются или ведуд борьбу с собой смогу не смогу, участок мост на ул.Омарова - Медео для многих показатель их готовности к соревнованиям. Участок кароткий всего 10 км смысла нет на е веле его ездить ведь туда ходит общественный транспорт если нет сил и на нём проше.смысл появляется в доп помощи эл мотора при трудно доступных и отдалёных маршрутах , где новичку может не хвотить сил а конечная цель поездки заслуживает чтобы доехать до места с опытыми велосепедистами. Интересно было бы посмотреть отчёт таких поездок из города на плато Ассы, Тургеньский водопад и обратно. Думаю новичку в токих поездках будет помощь электро мотора, то он сможет ездить с более подготовлеными друзьями туда. Не могу понять зачем всем кричать вы на медео потеете зазря, а мы тут едим не крутим,ведь люди туда едут именно чтобы попотеть,не на работу ведь катят.
ЗЫ я бы ебайк купил для джайрана , чтобы в гору своё пузо завозить.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.