Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#361
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Дома их хранить нельзя - только если грузовой лифт и пленкой и скотчем каждый раз

У меня свой участок с гаражём.  Так что меня это не касается.

Электробайки для ситуационных покатушек пару раз в год не подходят, слишком дорого

Я предполагаю использовать вело с мотором очень редко. Мне не хочется переплачивать на бренд.

Тогда для вас выгоднее и безопаснее в мото присмотреть что-нибудь
Мотовел больше одноразовый аттракцион, чем реально пригодная для эксплуатации техника, ИМХО

#362
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Тогда для вас выгоднее и безопаснее в мото присмотреть что-нибудь Мотовел больше одноразовый аттракцион, чем реально пригодная для эксплуатации техника, ИМХО

Ну практически и для этого и присматриваю. Мопед или Мотосикал взять не проблема, да только не хочу амбала. А на отдыхе порассикать семейно или сгонять в магазин или за запчастюлиной, по моему самое оно  


  • 0

#363
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

в Меге в бутеке протим стоит Спеш турбо http://www.specializ...kes/ebike/turbo за 1.600.000 тенге....


  • 0

#364
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

в Меге в бутеке протим стоит Спеш турбо http://www.specializ...kes/ebike/turbo за 1.600.000 тенге....

Не реальная цена. Только мажорам...


  • 0

#365
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

потому мы сами и крутим, ножками-ножками раз-два... заодно и худеем на ходу!


  • 1

#366
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений
В этом ебайке весь Спеш и проявился
Заявили самым быстрым, хотя это не так
Критики обнаружили в моторе Кристалайт за 300 баксов
За что 6000 баксов вообще не понятно
Из-за ригидной вилки и узких гладкий шин точно не для оффроада

Куб Эпо 45 круче по всем параметрам, причем честно пишет, что это не дорожный вел,
Нужно зарегистрировать для комьютинга и все для этого документы прилагаются

http://www.electricb...cialized_turbo/
Обзор позорного Спеша

#367
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

В РФ внесли изменения в ПДД касающиеся велосипедов - http://www.velotrans...stanovlenie_221

Там и про педелеки, и про езду по тротуарам (она разрешена в поред.случаях).
Думаю местные законо-копи-паст-деятели немного погодя приведут и наши ПДД в соот-щий вид.


  • 0

#368
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений
Российские ПДД оказались не такими страшными как европейские или Венская конвенция

1. Педелец не обязателен (ПАС сенсор - крутишь педали, датчик считывает обороты, включает и ускоряет мотор) Можно ездить и с моторукояткой

2. Не запрещены переключатели скоростей, на 3позиционно тумблере можно настроить 1 скорость для города, 2-3 для оффроада полную мощность

3. Законны все двигатели, если их ограничить программируемым контроллером до пиковых 500 Ватт, получится как 250 Ватт долговременных.

Можно получить права категории М, или как у нас будет А1 и гонять на мощном моторе,
регистрация мопедов не требуется

#369
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну со временем дойдет и до законотворников, что лисапет с мощным мотором на тротуаре - эт почище скутера :)


  • 0

#370
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Cube-Stereo-Hybrid-140-SL-27.5-Test-Revi

 

Cube Stereo Hybrid 140 SL 27.5

полноценный заводской двуподвес появился на 27.5 сразу,

раньше были хардтейлы и ситибайки только

 

http://www.ebike-mtb...id-140-sl-27-5/

 

в РФ такие по ПДД отнесены к велосипедам, у нас вообще любые

 

П.С. у меня 2 велосипеда МТБ электро Куб и старенький хардтэйл, которого не жалко,

отчего ж просто велосипедные вопросы мне не обсуждать, и педали крутить умею, кручу много лет


Сообщение отредактировал Ka36ek: 02.04.2014, 16:10:06


#371
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

1. обсуждайте в соот-щих темах,
2. если вы купили сотку-комп, это не повод считать, что сотки-компы дороже - это чересчур. выйдет флуд.


  • 0

#372
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

2. если вы купили сотку-комп, это не повод считать, что сотки-компы дороже - это чересчур. выйдет флуд.

 

ничего не понял про сотку и комп,

что дороже, почему дороже и т.д.



#373
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

[mod]посему и попросил не флудить здесь.[/mod]


  • 0

#374
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

я вот читаю все это и никак не могу понять нафига велосипеду мотор. никогда компромиссные решения не были удачными. вел это вел. установка на него мотора изменит многие параметры. тормоза будут неэффективны. давление на раму увеличится. усилится вибрации. тансмиссия бюджетного велосипеда не рассчитана на такие нагрузки и соответственно не будет долго жить. как и колеса. детали которые смогут переносит это стоят дорого. даже 250ватт это дофига для бюджетной комплектухи а 500 или 1000ватт !!!!!! сам ломал кассеты переклюки цепи колеса начального уровня.  хороший вел стоит 2000-2500долл, скутер 1000-1500долл. зачем городить непонятное? ради конструирования? " война фигня - главное маневры" хочется мотора и скорости купите скутер/мотоцикл и т.д. 


  • 0

#375
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

1. 250 Вт это ограничение в Европе, в США 750 Вт. Посмотрите все производители велосипедов сейчас включились в гонку электрификации вело, тот же Спеш, Куб, Джайнт.

 

2. В Европе мощные е-байки продает Куб, обсуждаемый выше Спеш тоже мопед, его нужно зарегистрировать в полиции и купить страховку. В России только получить права М категории.

Соответственно вопрос зачем отпадает сразу, люди покупают, производители производят и продают.

 

3. Хонда и Ямаха сделали электроверсии своих самых популярных скутеров, е-скутеры это другая категория, для других нужд.

 

4. Есть статистика пользования велосипедами в развитых странах мира. 3 км люди предпочитают идти пешком. До 9 км на велосипеде. До 20 км на общественном транспорте, выше на персональном авто. Электрокомьютеры для простых людей увеличивают полезный диапазон до 20 км.


Сообщение отредактировал Ka36ek: 02.04.2014, 17:22:57


#376
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

ну так и я об этом. слектроскутер это норм. а зачем мощный электровелосипед. для передвижения бабушки во франции вполне достаточно немощного элкутроскутера. а за 5000 евро можно купить довольно хороший эндуро мотоцикл. я так понимаю что эндуро электро велосипеды это для тех кто любит кататься вниз и не любит вверх. но и это не выход потому как падение или удар движком об камень будут стоит очень дорого, и после второго третьего чел задумается. а переделки бюджетки в электо/мото велосипед это тупик который и деньги не сэкономит и время убьет и работать не будет 


  • 0

#377
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

электроскутер в квартиру тяжело занести,

эндуро-мотоцикл тем более

 

народу нравится Seagway, китайские трехколесные стоячие самокаты,

электробайки из той же серии, только проходимость/скорость/удобство выше

 

Даунхилл/апхилл катать на электробайке предлагает пока только Куб, Джайнт и Лаперье

 

Мотор электро разбить трудно, в отличии от бензинового, педали и руль защищают кареточные, мотор-колеса вообще в полной безопасности

 

Кастомные электро собирают по всему миру, заводы только сейчас стали делать мощные, многим мало 25 км/ч скорости

конструкция достаточно простая и надежная,

у велосипедов достаточный запас прочности, под особомощные моторы дроп-ауты усиливают дополнительно, могут вырвать и колесо уедет без байка

 

стоимость мотора всего 80-300 долларов, дороже аккумуляторы, но им удары особо не страшны

500-1000 долларов стоят 4000- 10000 Ваттные монстры, приравненные к мотоциклетным


Сообщение отредактировал Ka36ek: 02.04.2014, 18:09:56


#378
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

у хорошей навески и хорошей рамы запаса прочности достаточно у тормозов для дх достаточно мощности. но это уже дорого

как раз 2000$ и получится .

у кастомов меняется центр тяжести и управлять таким не очень удобно 

это примерно тоже самое что в дэу матис установить турбо двиг с мощностью 200л.с. если его установит со штатной коробкой /подвеской /тормозами то все быстро выйдет из стоя или машина окажется в дереве/кювете /камазе. а если подбирать коробку /подвеску/тормоза соответствующие то получится дороже чем купить машину с аналогичными характеристиками. и все равно такая переделка долго жить не будет потому как кузов не рассчитан на такие нагрузки 

у бюджетных велов  недостаточно прочности даже для любительских гонок у нас (не говоря уже о спортиках) . такого вела на сезон не хватит. бюджетный вел весит 16-17кг + мотор и батарея = кг 30 и как его интересно на 5 этаж без лифта запереть? 

везде в городе есть стоянки где за 100тенге поставят на ночь и скутер и мото. 


  • 0

#379
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

2000$ это Куб ЭПО медленный

5500$ Куб Стерео электро

 

Куб ЛТД 800$ мотор 80-300$ акк 250-400$ 

 

то что будет за 1600$ на 2 головы выше ЭПО и супер-пупер Спеша за 6000$ или 1 600 000 тенге в Про-тиме

за 1120$ чуть лучше ЭПО

 

разумеется на совсем бюджетные ставить не имеет смысла

велосипеды с гор оттормаживаются с 60 км/ч, электро не менее эффективно, просто как-будто ездок потяжелее

 

центр тяжести можно сделать таким же, или даже еще ниже с мотор-колесами

развалится велосипед только от самых мощных двигателей, но их обычно ставят в спецрамы, на моторезину и максималка у них 80 км/ч


Сообщение отредактировал Ka36ek: 02.04.2014, 18:35:31


#380
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Если честно, то хотел бы прокатится на хорошем, качественном электровелосипеде и ассистом, пусть и до 25 км/ч, по моему ежедневному маршруту на работу, чтобы оценить разницу и плюсы/минусы. Напр. вверх я еду 15 км/ч, если на электро смог бы с теми же усилиями идти 25 км/ч, то это было бы здорово. Такой велосипед не должен внешне выглядеть, как мопед или быть тяжёлым. Ну и по цене, свыше 1000 у.е. точно не потрачу на коммутер.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.