Если честно, то хотел бы прокатится на хорошем, качественном электровелосипеде и ассистом, пусть и до 25 км/ч, по моему ежедневному маршруту на работу, чтобы оценить разницу и плюсы/минусы. Напр. вверх я еду 15 км/ч, если на электро смог бы с теми же усилиями идти 25 км/ч, то это было бы здорово. Такой велосипед не должен внешне выглядеть, как мопед или быть тяжёлым. Ну и по цене, свыше 1000 у.е. точно не потрачу на коммутер.
И на заводском и самосборном запросто 25 км/ч, а иногда и больше можно выжать
на всех есть уровни поддержки, включаешь побольше, крутишь слабее, мотор помогает сильнее
Я не заказал ПАС датчик, стоит он 20 баксов. Они чуть туповатые, могут врубиться на повороте от случайного прокручивания педалей.
Заказал дорогой канадский борт-компьютер CycleAnalist
к нему можно купить каретку со встроенным датчиком усилия, вот она умная,
замеряет усилие на педалях, экономит энергию, когда человеку тяжело крутить помогает мотором пропорционально
такой же принцип на Биониксе из-за чего на его маленьком аккумуляторе выбег 90 км и больше заявляется.
Езжу так: на скорости 20-30 км/ч врубаю круиз-контроль и дальше помогаю педалями
борт-компьютер все меряет, если гора сам будет держать побольше
на скорости выше 45 км/ч помогать ногами уже не получается, каденс 120 держать тяжело, педали слишком легко болтаюстся
Только если большую звезду менять на шоссейную
Сообщение отредактировал Ka36ek: 02.04.2014, 20:15:26