Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#321
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений

Что спецы могут прокомментировать по поводу такой установки?

идиотизм, в наш век электроники юзать бензин...
Идиотизм закрывать глаза на недостатки и переплачивать за это. Это не Бэнтли, это просто велосипед. Бензомотор это постоянная величина отдачи мощности до последней капли топлива. При такой цене на батарейки и электромотор "век электроники" сильно притянут за уши.
  • 0

#322
ask

ask
  • Свой человек
  • 973 сообщений

надёжный недорогой

мм... даж незнаю, что и посоветовать...

наверное над балдырганом вы уже задумывались? 


  • 0

#323
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

надёжный недорогой

мм... даж незнаю, что и посоветовать...

наверное над балдырганом вы уже задумывались? 

 

 

Ага, вот балдырган как раз таки имеется. 

 

Раз вы не знаете что посоветовать, то нех и советовать. Придут люди поумнее и посоветуют что нибудь дельное. 


  • 0

#324
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

посоветуют что нибудь дельное. 

Не лениться крутить педали, а тренироваться, тренироваться и тренироваться. Тогда вы уделаете этот недовел/недомопед своими силами. ;)


  • 0

#325
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений


надёжный недорогой

мм... даж незнаю, что и посоветовать...
наверное над балдырганом вы уже задумывались?

Ага, вот балдырган как раз таки имеется.

Раз вы не знаете что посоветовать, то нех и советовать. Придут люди поумнее и посоветуют что нибудь дельное.
Что Вас конкретно интересует?
  • 0

#326
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

 

надёжный недорогой

мм... даж незнаю, что и посоветовать...
наверное над балдырганом вы уже задумывались?

Ага, вот балдырган как раз таки имеется.

Раз вы не знаете что посоветовать, то нех и советовать. Придут люди поумнее и посоветуют что нибудь дельное.
Что Вас конкретно интересует?

 

 

Интересует надёжный велосипед, не дорого. Без лишних наворотов и скоростей. Но чтоб на него без проблем встал мотор.


  • 0

#327
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

посоветуют что нибудь дельное. 

Не лениться крутить педали, а тренироваться, тренироваться и тренироваться. Тогда вы уделаете этот недовел/недомопед своими силами. ;)

 

 

Это непременно будет. Но когда едешь на работу, то крутить вверх по Саина или вверх по Ленина не рентабельно. Ибо по приезду на место ты мягко говоря не в форме. И сникерс не спасёт. Совсем отказаться от педалей не предусматривается.


  • 0

#328
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений
Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.
  • 0

#329
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Электровелосипед - это тихо, надёжно, эффективно и удобно, по сравнению с бензиновым мопедом.

Уж лучше купить реально мопед или скутер, чем делать такое УГ из велосипеда, даже ашана.

BionX вон не смотрится таком кошмаром, как ваш бензиновый и переделка туда-сюда занимает 30 минут.

Вообще, думал, что век бензиновых велосипедов закончился в прошлом веке...


  • 0

#330
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Электровелосипед - это тихо, надёжно, эффективно и удобно, по сравнению с бензиновым мопедом.

Уж лучше купить реально мопед или скутер, чем делать такое УГ из велосипеда, даже ашана.

BionX вон не смотрится таком кошмаром, как ваш бензиновый и переделка туда-сюда занимает 30 минут.

Вообще, думал, что век бензиновых велосипедов закончился в прошлом веке...

2000$ - дороговато против 200$ на бензинку

 

Так же дальность бензинки позволяет к примеру по окрестностям Алматы и за город выезжать, а на электро это не прокатит. 


  • 0

#331
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.

 

О, Аист уважаю. Можно и присмотреться. А монтровка сего девайса входит в 35К?


  • 0

#332
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений

Электровелосипед - это тихо, надёжно, эффективно и удобно, по сравнению с бензиновым мопедом.
Уж лучше купить реально мопед или скутер, чем делать такое УГ из велосипеда, даже ашана.
BionX вон не смотрится таком кошмаром, как ваш бензиновый и переделка туда-сюда занимает 30 минут.
Вообще, думал, что век бензиновых велосипедов закончился в прошлом веке...

А Вы сравнивали? Тихо? Так и этот не орет. Надежно? Что есть надежность в Вашем понимании? Ресурс ДВС пусть в три сезона (тот еще вопрос) при его цене оправдан ценой. Я не могу пустословить не проверив ресурс сам, а у меня опыт эксплуатации только два сезона и ломаться не собирается. Мопед это мопед, а в данном случае речь идет о велосипеде, который им и остается несмотря на установку ДВС. Переделка на ДВС занимает 2 часа (какой кашмар). И еще ЦЕНА. Это аргумент в числе других. А аргументов много
  • 0

#333
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений


Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.


О, Аист уважаю. Можно и присмотреться. А монтровка сего девайса входит в 35К?
Проблема в самочувствии (надорвал спину). А так, да установка конкретно на него бесплатно
  • 0

#334
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.


О, Аист уважаю. Можно и присмотреться. А монтровка сего девайса входит в 35К?
Проблема в самочувствии (надорвал спину). А так, да установка конкретно на него бесплатно

 

 

Ну я могу и сам собрать. Руки из плеч как положено  :) Только если под вашим руководством, чтоб быстро и опыт в качестве бонуса.


  • 0

#335
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений


Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.

О, Аист уважаю. Можно и присмотреться. А монтровка сего девайса входит в 35К?
Проблема в самочувствии (надорвал спину). А так, да установка конкретно на него бесплатно

Ну я могу и сам собрать. Руки из плеч как положено :) Только если под вашим руководством, чтоб быстро и опыт в качестве бонуса.
В принципе инструкция прилагается, а так я никогда не оставляю вопрошающих в информационном вакуме, отвечу на все вопросы и дам практические советы
  • 0

#336
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

 

 

 

 

Это стальной велосипед класса УРАЛ или АИСТ. Наличие педального тормоза это плюс. Бюджет 50000-60000 тг вместе с мотором (велосипед 20000-25000 и комплект 35000). Не подходит на маленькие рамы, двухподвесы, задние дисковые тормоза.

О, Аист уважаю. Можно и присмотреться. А монтровка сего девайса входит в 35К?
Проблема в самочувствии (надорвал спину). А так, да установка конкретно на него бесплатно

Ну я могу и сам собрать. Руки из плеч как положено :) Только если под вашим руководством, чтоб быстро и опыт в качестве бонуса.
В принципе инструкция прилагается, а так я никогда не оставляю вопрошающих в информационном вакуме, отвечу на все вопросы и дам практические советы

 

 

ОК. Поищу вело.


  • 0

#337
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Электровелосипед - это тихо, надёжно, эффективно и удобно, по сравнению с бензиновым мопедом.
Уж лучше купить реально мопед или скутер, чем делать такое УГ из велосипеда, даже ашана.
BionX вон не смотрится таком кошмаром, как ваш бензиновый и переделка туда-сюда занимает 30 минут.
Вообще, думал, что век бензиновых велосипедов закончился в прошлом веке...

А Вы сравнивали? Тихо? Так и этот не орет. Надежно? Что есть надежность в Вашем понимании? Ресурс ДВС пусть в три сезона (тот еще вопрос) при его цене оправдан ценой. Я не могу пустословить не проверив ресурс сам, а у меня опыт эксплуатации только два сезона и ломаться не собирается. Мопед это мопед, а в данном случае речь идет о велосипеде, который им и остается несмотря на установку ДВС. Переделка на ДВС занимает 2 часа (какой кашмар). И еще ЦЕНА. Это аргумент в числе других. А аргументов много

 

Количество движущихся частей и компонентов необходимых для работы. Розетка есть в каждом доме, воткнул и заряжается. Плюс чисто, не воняет.


  • 0

#338
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений


Электровелосипед - это тихо, надёжно, эффективно и удобно, по сравнению с бензиновым мопедом.
Уж лучше купить реально мопед или скутер, чем делать такое УГ из велосипеда, даже ашана.
BionX вон не смотрится таком кошмаром, как ваш бензиновый и переделка туда-сюда занимает 30 минут.
Вообще, думал, что век бензиновых велосипедов закончился в прошлом веке...

А Вы сравнивали? Тихо? Так и этот не орет. Надежно? Что есть надежность в Вашем понимании? Ресурс ДВС пусть в три сезона (тот еще вопрос) при его цене оправдан ценой. Я не могу пустословить не проверив ресурс сам, а у меня опыт эксплуатации только два сезона и ломаться не собирается. Мопед это мопед, а в данном случае речь идет о велосипеде, который им и остается несмотря на установку ДВС. Переделка на ДВС занимает 2 часа (какой кашмар). И еще ЦЕНА. Это аргумент в числе других. А аргументов много
Количество движущихся частей и компонентов необходимых для работы. Розетка есть в каждом доме, воткнул и заряжается. Плюс чисто, не воняет.
Количество минимально и примитивно. Про дома и розетки вообще рассмешили, ДВС вообще автономен, можно пробег запасом бензина в канистре (пару литров) вообще увеличить (батарейки не потаскаешь). А про запахи я вообще поцтолом, Вы часто свой велосипед ОБНЮХИВАЕТЕ?! Если запах это неисправность.
  • 0

#339
Винсенд

Винсенд
  • В доску свой
  • 1 159 сообщений
Бред..
  • 0

#340
Maxandr

Maxandr
  • В доску свой
  • 1 126 сообщений

Бред..

 

Что именно?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.