Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#281
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

ну батарейка кончилась и чо? взад эти 60-80 км со всеми приблудами-проводами-мешками пешком толкать?


  • 0

#282
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

ну батарейка кончилась и чо? взад эти 60-80 км со всеми приблудами-проводами-мешками пешком толкать?

 

ты всегда можешь рассчитать когда кончится батарея, если есть в комплекте ваттметр

можно поехать помедленнее и растянуть заряд, использовать только для подъема в гору

а в остальное время просто крутить педали

 

если ехать на большие дистанции можно брать с собой зарядку

естественно на большие дистанции ехать нужно подготовленным

 

в этом году электробайкеры гонял с Москвы в Крым, с Владивостока в Москву,

но их комлпекты хорошо просчитаны на межгородской дальняк

 

у меня сравнительно легкий редукторный мотор (не сильно мешает педалированию), пусть из-за веса батареи я не могу по 30-35 км/ч ногами без электричества вваливать,

но 20-25 км/ч запросто, также как любой велотурист с велоштанами, палаткой и полевой кухней

 

есть зарядки которые за полчаса заряжают большие батареи от обычной розетки,

стоят они просто дороже обычной (300 баксов против 50), которая заряжает 4 часа


Сообщение отредактировал Ka36ek: 12.12.2013, 17:16:54


#283
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Ну это пробеги по дороге от розетки до розетки (на гонке Крокодайл-трофи есть категория "е-байки" и они всегда почему-то последними доезжают ;) )

И туризм бывает "автономным", т.е. по местам, где "нет розеток" или просчитать, сколько там еды осталось для переноски мертвого-груза в 20 кг до оной никак не получается...

 

В городе видел на ебайках дедушек-бабушек - вот этот контингент, о котором и думают производители. Спасибо им за это.


  • 0

#284
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Ну это пробеги по дороге от розетки до розетки (на гонке Крокодайл-трофи есть категория "е-байки" и они всегда почему-то последними доезжают ;) )

 

 

может там какие то ограничения по мощности,

посмотрел там дистанцию 80-120 км при средней скорости меньше 30 км/ч у чемпиона,

для е-байков это вполне посильно,

 

http://www.electricb...electric-bikes/

http://www.electricb...fastest-ebikes/

 

среди этих самодельных и заводских точно есть такие которые пройдут эти дистанции быстрее



#285
KimaR

KimaR
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

 

Езжу на веле куда только можно. Но вот зимой на дачу в гору ехать задолбался, да и летом нелегко. Думаю 1000 Вт приобрести и вообще педали не крутить. Может хоть простывать реже буду, да и одежду выжимать после поездки не придется.

 

если гора серьезная то комплектацию нужно продумывать хорошо,

обычные электровелы не расчитаны на серьезные очень затяжные подъемы, горят обмотки мотора, контроллеры, если нет защиты от перегрева отключением

гора для мотора это как длинный разгон, много жрет, сильно греется, 

 

в продаже есть моторы с большой тягой и соответственно небольшой максимальной скоростью (пока не изобрели велоКПП либо тяга, либо скорость), они могут таскать длительно по горам не перегреваясь и выпуливать со старта с дымом покрышек

 

 

Да не, гора не особо серьезная. На велике со скоростями полчаса поднимаюсь, с передышками небольшими. Без скоростей - может минут 40.

Я и не рассматриваю электровелы обычной комплектации. Не для наших реалий они. Буду брать максимально мощный мотор, расстояние небольшое, разрядки не боюсь. А обратно вообще катиться.


  • 0

#286
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

Что  у меня мозги кипят, читал все форумы, ранее выкладывал фотку вела на который хочу поставить мотор колесо. Может у кого есть опыт посоветуйте, что лучше взять и где. Если можно лично поконтактировать. За зиму хочу собрать, что бы по весне покататься. Пока не совсем определился, что больше надо скорость или... Просто хочется покататься по асфальту в городе. Думаю 1000 вт мотор, а дальше голова пухнет, да и колесо перспицовывать надо будет. Если кто откликнется с реальной помощью!!!


  • 0

#287
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

Что  у меня мозги кипят, читал все форумы, ранее выкладывал фотку вела на который хочу поставить мотор колесо. Может у кого есть опыт посоветуйте, что лучше взять и где. Если можно лично поконтактировать. За зиму хочу собрать, что бы по весне покататься. Пока не совсем определился, что больше надо скорость или... Просто хочется покататься по асфальту в городе. Думаю 1000 вт мотор, а дальше голова пухнет, да и колесо перспицовывать надо будет. Если кто откликнется с реальной помощью!!!

 

Главное не спеши,

спокойно определись что тебе нужно

 

я боюсь здесь давать советы, вещь дорогая, если ты щас что-то не продумаешь,

потом будешь сильно жалеть

регистрируйся на спец. форуме, освойся, потом создай топик в котором ответь на анкету

 

1. Рост, вес, спортсмен/нет

2. Донор, фото

3. Какой пробег планируешь, скорость

4. Какие уклоны, в Алматы самые скоростные нельзя

5. Какой вес вела хочешь

6. Будешь крутить педали совсем нет/редко/в гору/всегда

7. Дружишь с паяльником

8. Какой тип батареи рассматривал, вольтаж, емкость, как рассчитывал потребность

9. Куда планируешь размещать на веле все

10 Какой бюджет

 

 

в зависимости от этих ответов будет подходить тот или иной вариант,

чтоб понять желательно прокатиться раз на чем-нить кондовом как в объявах предлагают

 

у меня мотор-колесо с редуктором с дорогой и емкой батареей, хорошим контроллером и дорогим ваттметром

правда стоит в переднем колесе и на обычном хардтейле, но я все так и хотел

 

скинь потом ссылку в личку, по-телефону за 5 и за 15 мин всего не объяснишь,

определяйся и проси помощи у профессионалов, там быстро раскидают, но Ванг там тоже нет

 

колесо лучше не спицевать, а заказывать спицованное с мотором, мало кто в Алмате такие гигантские втулки спицевал

может по твоим требованиям вообще кареточный мотор больше подойдет, он дешевле, требует маленькую батарею,

получиться как самый навороченный Куб только в 2 раза дешевле да еще и с амовилкой


Сообщение отредактировал Ka36ek: 14.12.2013, 00:32:44


#288
Igor_bolotov

Igor_bolotov
  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

 

Что  у меня мозги кипят, читал все форумы, ранее выкладывал фотку вела на который хочу поставить мотор колесо. Может у кого есть опыт посоветуйте, что лучше взять и где. Если можно лично поконтактировать. За зиму хочу собрать, что бы по весне покататься. Пока не совсем определился, что больше надо скорость или... Просто хочется покататься по асфальту в городе. Думаю 1000 вт мотор, а дальше голова пухнет, да и колесо перспицовывать надо будет. Если кто откликнется с реальной помощью!!!

 

Главное не спеши,

спокойно определись что тебе нужно

 

я боюсь здесь давать советы, вещь дорогая, если ты щас что-то не продумаешь,

потом будешь сильно жалеть

регистрируйся на спец. форуме, освойся, потом создай топик в котором ответь на анкету

 

1. Рост, вес, спортсмен/нет

2. Донор, фото

3. Какой пробег планируешь, скорость

4. Какие уклоны, в Алматы самые скоростные нельзя

5. Какой вес вела хочешь

6. Будешь крутить педали совсем нет/редко/в гору/всегда

7. Дружишь с паяльником

8. Какой тип батареи рассматривал, вольтаж, емкость, как рассчитывал потребность

9. Куда планируешь размещать на веле все

10 Какой бюджет

 

 

в зависимости от этих ответов будет подходить тот или иной вариант,

чтоб понять желательно прокатиться раз на чем-нить кондовом как в объявах предлагают

 

у меня мотор-колесо с редуктором с дорогой и емкой батареей, хорошим контроллером и дорогим ваттметром

правда стоит в переднем колесе и на обычном хардтейле, но я все так и хотел

 

скинь потом ссылку в личку, по-телефону за 5 и за 15 мин всего не объяснишь,

определяйся и проси помощи у профессионалов, там быстро раскидают, но Ванг там тоже нет

 

колесо лучше не спицевать, а заказывать спицованное с мотором, мало кто в Алмате такие гигантские втулки спицевал

может по твоим требованиям вообще кареточный мотор больше подойдет, он дешевле, требует маленькую батарею,

получиться как самый навороченный Куб только в 2 раза дешевле да еще и с амовилкой

 

Спасибо за светы попробую так сделать. Как раз выходные начну потихоньку.


  • 0

#289
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

 

Ну это пробеги по дороге от розетки до розетки (на гонке Крокодайл-трофи есть категория "е-байки" и они всегда почему-то последними доезжают ;) )

 

 

может там какие то ограничения по мощности,

посмотрел там дистанцию 80-120 км при средней скорости меньше 30 км/ч у чемпиона,

для е-байков это вполне посильно,

 

http://www.electricb...electric-bikes/

http://www.electricb...fastest-ebikes/

 

среди этих самодельных и заводских точно есть такие которые пройдут эти дистанции быстрее

 

абы-кабы - куда ж без этого...

по ссылкам - то двухподвесы, то на сликах огромных.

кроко-трофи - это гонка тяжелая, наверное самая длинная в мире. много дней, большие пробеги, пересеченный рельеф, местами надо тащить байк на себе - думаю, что надежности тех гаражных не хватит. на отдельных этапах, которые больше подходят для ебайков - таки заезжают в десятке.


  • 0

#290
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

абы-кабы - куда ж без этого...
по ссылкам - то двухподвесы, то на сликах огромных.
кроко-трофи - это гонка тяжелая, наверное самая длинная в мире. много дней, большие пробеги, пересеченный рельеф, местами надо тащить байк на себе - думаю, что надежности тех гаражных не хватит. на отдельных этапах, которые больше подходят для ебайков - таки заезжают в десятке.


Да я не собираюсь спорить,
Суточный марафон на выживание навряд ли е- байк пройдет,
Это мотоцикл с коляской для батарей уже будет
Просто сделал вывод по выбегу
В списках е-байки есть которые в мотокроссе тягаться могут

Двуподвесы также как в даунхиле, чтоб скорость не сбрасывать на препятствиях, и не получит фатальный пинок седлом

#291
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Был бы интересный вариант - небольшая батарея, очень лёгкий мотор с рекуперацией, чисто чтобы запасать излишнюю энергию на спуске и потом помогать в подъёме, а не возить по 50 и более км без педалей. Низкий вес не обременял бы в подъём и дальних поездках, а в ситуации вверх-вниз было бы удобно.


  • 0

#292
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений
Про рекурперацию мнения сошлись на том, что она очень неэффективна в плане возобновления заряда
Это мелочь, довесок к электротормозу и компенсация самого большого веса мотор колес

Легкие это кареточные моторы и батарею можно поставить менее мощную, легкую, но из-за фривила в системе и кассеты никакой рекурперации у них нет
Да и не нужна она легкому велосипеду, штатные тормоза не будут сильно изнашиваться

Сообщение отредактировал Ka36ek: 14.12.2013, 21:14:33


#293
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Про рекурперацию мнения сошлись на том, что она очень неэффективна в плане возобновления заряда
Это мелочь, довесок к электротормозу и компенсация самого большого веса мотор колес

Легкие это кареточные моторы и батарею можно поставить менее мощную, легкую, но из-за фривила в системе и кассеты никакой рекурперации у них нет
Да и не нужна она легкому велосипеду, штатные тормоза не будут сильно изнашиваться

 

Возможно в существующих решениях это так, но я высказал идею. На спуске можно разогнаться сильнее, чем хотелось бы и для безопасности приходится тормозить, если бы эту энергию сохранять, то потом можно использовать на следующем подъёме. Подобная система должна весить не более 2 кг., чтобы быть удобной и не обременять лишним весом. Напр. сейчас у меня велосипед весом 12 кг., а раньше я ездил на велосипеде весом 14 кг., поэтому если на текущий велосипед поставлю такую систему, то он будет весить как старый, но будет помогать в подъёме запасённой энергий со спуска и двигаться будет однозначно быстрее старого. Для рекуперации двигатель должен размещаться во втулке.


  • 0

#294
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

рекуперация выгодна, если вес будет 140+ тонн...

про кареточный движок тут писали уже, читайте тему.


  • 0

#295
Ka36ek

Ka36ek

    Завсегдатай

  • Читатель
  • 263 сообщений

 

Всем привет.
. В связи с чем вопрос. какой брать аккум? Литиевый, щелочной, кислотный?.. с какими парамерами (вроде в ампер-часах мерят) бывают ли у нас на 36 вольт? или брать три по 12?

Батареек в городе не бывает ,берите пока временно свинки ,
гелиевые,а заказать лиферок воздушный потом сможете,не торопясь .
великов с кислотными не бывает ,без штанов у нас не принято ехать.
Литеевые могут загореться от гуманитария дедушки.

 

 

литиевые не все могут самовозгораться

только литий-ион, литий-полимер,

 

у тебя же ник Лиферок

 

LiFePo - литий железо-фосфатные аккумуляторы самые дорогие, долговечные и безопасные,

не взрывоопасны, при перезаряде или КЗ убиваются, выпуская газ через клапан, газ негорюч

 

покупать комплект нужно сразу с пониманием какую АКБ использовать

непрограммируемый контроллер может не заработать со свинцом или неноминальным вольтажем,

зарядки для всех типов акков нужны разные, у них разный диапазон рабочих напряжений, даже если номинал условно одинаков



#296
dimoncheg112

dimoncheg112
  • Гость
  • 6 сообщений

Не думаю, что есть серийные


  • 0

#297
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений



Что у меня мозги кипят, читал все форумы, ранее выкладывал фотку вела на который хочу поставить мотор колесо. Может у кого есть опыт посоветуйте, что лучше взять и где. Если можно лично поконтактировать. За зиму хочу собрать, что бы по весне покататься. Пока не совсем определился, что больше надо скорость или... Просто хочется покататься по асфальту в городе. Думаю 1000 вт мотор, а дальше голова пухнет, да и колесо перспицовывать надо будет. Если кто откликнется с реальной помощью!!!


Главное не спеши,
спокойно определись что тебе нужно

я боюсь здесь давать советы, вещь дорогая, если ты щас что-то не продумаешь,
потом будешь сильно жалеть
регистрируйся на спец. форуме, освойся, потом создай топик в котором ответь на анкету

1. Рост, вес, спортсмен/нет
2. Донор, фото
3. Какой пробег планируешь, скорость
4. Какие уклоны, в Алматы самые скоростные нельзя
5. Какой вес вела хочешь
6. Будешь крутить педали совсем нет/редко/в гору/всегда
7. Дружишь с паяльником
8. Какой тип батареи рассматривал, вольтаж, емкость, как рассчитывал потребность
9. Куда планируешь размещать на веле все
10 Какой бюджет


в зависимости от этих ответов будет подходить тот или иной вариант,
чтоб понять желательно прокатиться раз на чем-нить кондовом как в объявах предлагают

у меня мотор-колесо с редуктором с дорогой и емкой батареей, хорошим контроллером и дорогим ваттметром
правда стоит в переднем колесе и на обычном хардтейле, но я все так и хотел

скинь потом ссылку в личку, по-телефону за 5 и за 15 мин всего не объяснишь,
определяйся и проси помощи у профессионалов, там быстро раскидают, но Ванг там тоже нет

колесо лучше не спицевать, а заказывать спицованное с мотором, мало кто в Алмате такие гигантские втулки спицевал
может по твоим требованиям вообще кареточный мотор больше подойдет, он дешевле, требует маленькую батарею,
получиться как самый навороченный Куб только в 2 раза дешевле да еще и с амовилкой
Спасибо за светы попробую так сделать. Как раз выходные начну потихоньку.
Бензиновый кит лишен всех этих недостатков. Монтаж простой. Цена смешная
  • 0

#298
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от Timur_j)"]Пользователю Жанарыс вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]

для мопедов есть форум Мото.


Сообщение отредактировал Timur_j: 13.02.2014, 14:49:31

  • 0

#299
Жанарыс

Жанарыс
  • Гость
  • 49 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от Timur_j)"]Пользователю Жанарыс вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
для мопедов есть форум Мото.
Тема "велосипед с мотором". Вы мне чем то Келимбетова напомнили. Измените название, иначе нарушение правил. Допустим "велосипед на электротяге" или "электровелосипед". Если чей то прямой интерес страдает, Вы уж простите.
  • 0

#300
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от Timur_j)"]Пользователю Жанарыс вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.