Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#681
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 имеющее максималку выше 50 уже не мопед, 

нифига. не мотоцикл это. мощности совсем мало что бы он стал мотоциклом. неужели трудно это понять? даже 50 кубовый скутер, особенно если он японский. развивают 7 л,с. как делать нефиг. у меня мощность не больше 5 кобыл. 

понятие о скорости слишком растяжимо. подул ветерок в спину 50 кубовый скутер спокойно сможет и 70км/ч набрать. 


  • 0

#682
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

вот например что можно получить всего лишь на 400 ватт мышечной энергии. тащусь от таких аппаратов. понимаешь насколько много энергии теряем на сопротивление воздуха... 

он тоже не попадает по закону?  ведь при обычной езде он наберет такую скорость что любой электровелик позавидует. 

и послушайте звук в конце, когда он проезжает возле камеры. класс!


  • 0

#683
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Этот приводится мускульной силой, там не ограничена мощность или скорость.

Ну допустим устройство с ДВС, но есть ведь дополнительное условие 50 км/ч, а если оно едет 112 км/ч, то что это тогда, неужели мопед? :)


  • 0

#684
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Этот приводится мускульной силой, там не ограничена мощность или скорость.

Ну допустим устройство с ДВС, но есть ведь дополнительное условие 50 км/ч, а если оно едет 112 км/ч, то что это тогда, неужели мопед? :)

если так же категорично отнестись то да. точно так же можно сказать что твои 400ватт мышечной силы вне закона. по тому что ты набираешь больше 134 км/ч. 

я уже писал. если чисто стать на минуту буквоедом, как тут некоторые, то электровелосипед не попадает ни в какую категорию транспорта по нашим законам. а следовательно остается велосипедом. 

причина в электрическом двигателе.  

 

а скорость в 50 км/ч это условно. так как даже на веле можно набрать такую скорость и выше. даже я как то набрал по трассе 55км/ч на своем тяжелом 45кг электробайке без двигателя, чисто ногами. по тому что ветер дул в спину. 

когда в законе пишут о 50км/ч, понятно что есть некий диапазон допусков +-10-15км/ч. 

никто вас за это не будет ловить. 

как уже писал что 50 куб скутер, если он в нормальном состоянии, едет гораздо быстрее 50км/ч. и все равно они остаются в условиях закона. 

 

так что рекомендую не превращаться в буквоедов, а быть людьми. лучше вон ловите тех ублюдков что каждый день по несколько раз нарушают правила. носятся по городу 200км/ч. убивают людей... им конечно мало кто может что то сделать. кишка тонка. проще вон электровелосипедистов ловить, за то что они превысили скорость на 5 км/ч. 

что сказать, слабость.... 


  • 0

#685
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

с вами трудно спорить

вы законы читаете через строчку. 


  • 1

#686
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

с вами трудно спорить

вы законы читаете через строчку. 

ничего подобного. если бы все так было категорично этот мир перевернулся бы.  по этой же причине когда вас ловят за превышение скорости, должны давать запас на 10Км/ч. если написано что ограничение 40км/ч то вас не имеют право задерживать при скорости в 49км/ч. 

 

это мне напомнило тот случай когда Медведев был президентом России. появился закон о содержания алкоголя в крови в промилях. закон гласил о нулевом содержании. когда у человека даже по умолчанию так не бывает. это тоже что то в этом роде. 


Сообщение отредактировал =GANY=: 08.03.2016, 00:08:06

  • 0

#687
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Закрепленное сообщение в этой теме гляньте...
Там есть про велики и не про них, и про демагогию тоже есть.

Сообщение отредактировал BML: 08.03.2016, 00:37:08

  • 0

#688
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Закрепленное сообщение в этой теме гляньте...
Там есть про велики и не про них, и про демагогию тоже есть.

там про евро закон. Россия и Казахстан приняли несколько иную форму. по мощности у нас предел 4000 ватт. и скорость 50км/ч. то есть мощность скутера 50 кубового.

при этом законы физики диктуют свои правила. скажем, что бы ехать 60 км\ч без встречного ветра по прямой требуется всего 1500 ватт механической энергии. 

а 4000 ватт хватит что бы разогнать скутер или велосипед до скорости 80 и более км/ч. 

 

так что все очень туманно.  вот как раз на скутере получить максимальную мощность при максимальной скорости реально, из за присутствия вариатора, считай КПП.

на электровелосипеде из за мотор-колеса получить максимальную мощность при низком напряжении невозможно. 

оборотов не хватает. 

у меня например при максимальной скорости в 60км/ч мощность не превышает 2000 ватт. поэтому оно быстрее не едет. 

если бы у меня была КПП то аппарат поехал бы гораздо быстрее. 

 

по моему любой здравомыслящий человек согласится что скутер это не мотоцикл. хотя, он едет больше 50км/ч. странно что некоторые пытаются доказать обратное. 


  • 0

#689
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

Ну допустим устройство с ДВС, но есть ведь дополнительное условие 50 км/ч, а если оно едет 112 км/ч, то что это тогда, неужели мопед? :)

на самом деле все эти ограничения по мощности и объему полный бред. как уже видим очень много нюансов. 

Но. если так категорично утверждать, то НИКАКОЙ скутер не попадает в категорию мопед! 

разница между мотоциклом и скутером именно по мощности отличается сильно. наверное только так их можно отделять. 

5 - 7 лошадей это все равно мало для мотоцикла. и это никак не мотоцикл. 

 

значит получается что единственное что работает, это ловить нарушителей по существу. то есть только по скорости. 

все остальное необъективная фигня. 


  • 0

#690
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

 

Закрепленное сообщение в этой теме гляньте...
Там есть про велики и не про них, и про демагогию тоже есть.

там про евро закон

 

там не про еврозакон

там 

конкретно

про эту

тему

вы не то, что законы умудряетесь переврать до противного

даже правила конкретной темы

 

для ознакомления http://vse.kz/topic/...e-mopedy/page-2


Сообщение отредактировал un712c: 08.03.2016, 11:54:27

  • 0

#691
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

Закрепленное сообщение в этой теме гляньте...
Там есть про велики и не про них, и про демагогию тоже есть.

там про евро закон

 

там не про еврозакон

там 

конкретно

про эту

тему

вы не то, что законы умудряетесь переврать до противного

даже правила конкретной темы

 

для ознакомления http://vse.kz/topic/...e-mopedy/page-2

 

не евро закон? вы вообще в теме? я с 2009 года. про тему электро очень много знаю. так не надо строить из себя умника. 

это именно еврозакон. про 250 ватт и 25км/ч. 

в америке такой фигни нету. 

у нас на тему электро вообще никаких пунктов нет в законе! приведите пример если не согласны. 

так как нет пунктов то и получается что по закону. 

 

ничего я не приврал. 


  • 0

#692
un712c

un712c
  • Постоялец
  • 469 сообщений

попробую объяснить еще проще

закрепленный пост обычно очерчивает границы того, что обсуждается в теме

еврозакон там просто к слову

если-бы вы читали эту тему, вы бы видели, как модератор, автор закрепленного поста ссылаясь на закрепленный же пост

выписывает предупреждения за обсуждение подобных электроциклов.

 

с сего момента я прекращаю бесполезные попытки довести до вас простые тезисы.


  • 0

#693
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Мне непонятно, почему вы так хотите обсуждать свои моторные транспортные средства именно в подфоруме про велосипеды, хотя предпочитаете двигаться исключительно посредством двигателя, ногами помогая лишь из-за несовершенства конструкции вашего ТС.


  • 0

#694
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Мне непонятно, почему вы так хотите обсуждать свои моторные транспортные средства именно в подфоруме про велосипеды, хотя предпочитаете двигаться исключительно посредством двигателя, ногами помогая лишь из-за несовершенства конструкции вашего ТС.

вы тему читали? тут как раз вижу только мощные байки. поэтому и пишу.  кручу педали не из за несовершенства. вполне можно не крутить вообще. 

кручу для себя. и обычно моя средняя скорость не превышает 35км/ч. в городе двигаюсь со скоростью 30-35км/ч, иногда разгоняюсь до больших скоростей, кратковременно, что бы не быть задавленным очередным психом на джипе. 

 

поэтому и люблю большой крутящий момент. что бы максимально быстро ускорятся оставляя позади машины на светофоре. или что бы быстро проскочить опасный участок дороги. 

без этого очень не комфортно. 

поездил пару месяцев в режиме обычного велосипеда сняв все оборудование. почувствовал жуткий дискомфорт в плане реакции на события. 


  • 0

#695
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

попробую объяснить еще проще

закрепленный пост обычно очерчивает границы того, что обсуждается в теме

еврозакон там просто к слову

если-бы вы читали эту тему, вы бы видели, как модератор, автор закрепленного поста ссылаясь на закрепленный же пост

выписывает предупреждения за обсуждение подобных электроциклов.

 

с сего момента я прекращаю бесполезные попытки довести до вас простые тезисы.

в этой теме полно мощных байков. их больше чем евриков. модер никого не блокирует по этой части. 

но это уже не имеет отношения к законам.  :D


  • 0

#696
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

кручу педали не из за несовершенства.

вы писали, что крутите на старте, т.к. при этом у вашего двигателя КПД низкий и вы ему помогаете - это и есть несовершенство. 

мне всё равно непонятно, почему бы такие байки не обсуждать в Мото и тут не оффтопить?


  • 0

#697
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

кручу педали не из за несовершенства.

вы писали, что крутите на старте, т.к. при этом у вашего двигателя КПД низкий и вы ему помогаете - это и есть несовершенство. 

мне всё равно непонятно, почему бы такие байки не обсуждать в Мото и тут не оффтопить?

 

это так у любого электровелосипеда где есть директ драйв мотор-колесо. 

 

потому что это не мото. уже писал. хоть убейся. силенок маловато для мото.


  • 0

#698
финтиплюшка

финтиплюшка
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

Здорово! А вы не думали помимо батареи добавить, второй мотор. Чтобы на каждую батарею было по мотору, так сказать 2 ведущих колеса...

 

 

 

полный привод хорошо делать на маломощных моторах.

 

Видимо вы правы, как на моём 250w, просто уже хочется новый ощущений  :rotate:


  • 0

#699
=GANY=

=GANY=
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 

 

Здорово! А вы не думали помимо батареи добавить, второй мотор. Чтобы на каждую батарею было по мотору, так сказать 2 ведущих колеса...

 

 

 

полный привод хорошо делать на маломощных моторах.

 

Видимо вы правы, как на моём 250w, просто уже хочется новый ощущений  :rotate:

 

без проблем. есть много людей которые ставят именно 250 ваттные по две штуки. и немного форсируют.

говорят что два 250 ваттных тянут не хуже одного 1000 ваттника. 


  • 0

#700
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

потому что это не мото. уже писал. хоть убейся. силенок маловато для мото.

Так там форум не только про мотоциклы, а

 

 

Мотоциклы, мопеды, скутеры и все остальные моторные средства передвижения

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.