Перейти к содержимому

Фотография

NEXTнаконец-то доставляет и к нам ;)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#25411729
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

[mod]
Информация для тех, кто впервые заказывает NEXT http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo
По ссылке можно скачать договор и узнать, что еще нужно для получения своей посылки.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа на сайте nextdirect.com на почту приходит уведомление от отгрузке с указанием треккинг-номера (номер приходит не сразу, а на следующий день или через день после заказа). по этому номеру отслеживаем свою посылку тут http://www.dhl.kz/ru...s/tracking.html

Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки клиентов NEXT: 880 0333 4226.

Посылка может быть разделена на несколько доставок, в этом случае договор оформляется ОТДЕЛЬНО на каждый треккинг-номер. Доставка БЕСПЛАТНАЯ.

Договор с удостоверением можно отсылать в ДХЛ по электронной почте, не дожидаясь их уведомления о поступлении вашего груза. достаточно дождаться, когда груз пересечет границу РК (смотрим отслежку).
При заказе на сумму менее 4500 тенге, доставка составляет 750 тенге, при заказе более 4500 доставка бесплатно.
[/mod]

 

Как определить размер детской обуви?

 

NEXT-пристрой - пристраиваем неподошедшие вещи здесь.


Сообщение отредактировал Аксиома: 25.02.2014, 13:44:30

  • 12

#1221
Ксю 85

Ксю 85
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


Всем добрый вечер, хотела узнать кому пришла информация о том ,что данный товар не соответствует и хар-кам и просят вернуть.Как это можно сделать, по какой схеме делается возврат товара,а то как то страшновато теперь ее одевать((речь идет вот про эту маечку http://www.nextdirec...nger-girls/16/1

а что там не соответствует? может просто размер не тот выслали?

Размер нормальный прислали.Пишут что они отзывают всю партию этих маечек.
Dear Customer,

We wanted to get in touch with you because we've identified a problem with the below item. Unfortunately, during routine spot testing, it's come to light that the top contains a quantity of a restricted substance that exceeds the levels acceptable to Next and could cause skin irritation in young children.

As the top doesn't meet our strict technical specifications, we're taking the precautionary measure of recalling it and are requesting that you return the item to us for a full refund.

Also just to let you know, other styles in the same print are not affected.

Please do not wear the Top again. And rather than ask you to send them back, we want to minimise the inconvenience to you and would be grateful if you'd dispose of them at your convenience. We've already arranged a refund to your payment card.

We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.

Сообщение отредактировал Ксю 85: 31.01.2013, 09:23:43

  • 0

#1222
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений
Ксю85, интересно, а посылку они сами оплачивать будут? Насколько знаю это дорогое удовольствие.
  • 0

#1223
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений

Ксю85, интересно, а посылку они сами оплачивать будут? Насколько знаю это дорогое удовольствие.

тоже по этому поводу интересно.
Может достаточно будет, если вы просто утилизируете вещь и им приложите фото - ну например - разрезанную вещь
  • 0

#1224
Ксю 85

Ксю 85
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Ну они говорят что мол вернут деньги за вещь,но я тоже подумала что мне дороже выйдет отправлять ее обратно чем стоимость майки этой..Проще просто ее не носить)
  • 0

#1225
Tosya_S

Tosya_S
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Может не в Германию, а в Брюссель? Это Бельгия

Ну читать я слава богу еще не разучилась. :idea: Все таки LEIPZIG - GERMANY
  • 0

#1226
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.

ужас какой-то)) и такое бывает, с другой стороны, значит работают, контролируют..
  • 0

#1227
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений


We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.

ужас какой-то)) и такое бывает, с другой стороны, значит работают, контролируют..

ну все-таки проверяться это должно было до выпуска в продажу. А так - видимо жалоба от клиента просто пришла.
Тем неменее молодцы.
Ксю, напишите им, что сами утилизируете и подтвердите фото. Отсылка назад около 3 000 выйдет
  • 0

#1228
Ксю 85

Ксю 85
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений


We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.

ужас какой-то)) и такое бывает, с другой стороны, значит работают, контролируют..

Я тоже вчера удивлена была, когда пришло такое вот письмо.Контроль это конечно хорошо, только почему они это не сделали перед тем, как партию стали продавать.
  • 0

#1229
Ксю 85

Ксю 85
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений



We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.

ужас какой-то)) и такое бывает, с другой стороны, значит работают, контролируют..

ну все-таки проверяться это должно было до выпуска в продажу. А так - видимо жалоба от клиента просто пришла.
Тем неменее молодцы.
Ксю, напишите им, что сами утилизируете и подтвердите фото. Отсылка назад около 3 000 выйдет

Это забавно что отправка будет столько стоить, маечка стоила 8 долларов))А вообще, когда я ее вчера понюхала был резковатый запах красителей((думаю просто носить не будем да и все...писать ничего не буду им.
  • 0

#1230
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений
Девочки, а вообще вы заметили что качество у них что-то хуже стало? некоторые вещи как будто с индийской лавки.
  • 0

#1231
Kasatka

Kasatka
  • Постоялец
  • 482 сообщений

Please do not wear the Top again. And rather than ask you to send them back, we want to minimise the inconvenience to you and would be grateful if you'd dispose of them at your convenience. We've already arranged a refund to your payment card.

We're very sorry for any disappointment and inconvenience this may cause, we hope you'll understand that customer safety is a high priority for us.


Мне кажется здесь написано можете сами выкинуть этот топ, деньги мы вернем
  • 0

#1232
Irkind

Irkind
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Ксю85, интересно, а посылку они сами оплачивать будут? Насколько знаю это дорогое удовольствие.

C DHL юр лица подписывают договор, им дают большие скидки, поэтому для них нормальная цена доставки. Это к слову о дороговизне доставки из Англии.
  • 0

#1233
DON4a

DON4a
  • В доску свой
  • 1 722 сообщений

Девочки, а вообще вы заметили что качество у них что-то хуже стало? некоторые вещи как будто с индийской лавки.

Не замечала, заказываю только слипы младшему и футболки старшему. Сегодня привезли, качество как всегда...а вам что именно не понравилось?

Сообщение отредактировал DON4a: 31.01.2013, 12:14:41

  • 0

#1234
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений


Девочки, а вообще вы заметили что качество у них что-то хуже стало? некоторые вещи как будто с индийской лавки.

Не замечала, заказываю только слипы младшему и футболки старшему. Сегодня привезли, качество как всегда...а вам что именно не понравилось?

присоединяюсь. Качество меня устраивает. "С индискйо лавки" пока ничего не было
  • 0

#1235
Rauka88

Rauka88
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


Девчата, у меня проблема(((((
Заказ от 19 января не пришел до сих пор(( Трэкинг номер они мне не выслали, написала им с просьбой выслать, а они все равно не высылают, сегодня уже позвонила им, они говорят ждите еще 3 дня, если не будет, то еще позвоните... И часто такое бывает?? И в ДЧЛ не позвонить.. т.к. они просят 10 цифр, а по фамилии не ищут посылку.. :cry: Вообще идет ведь ДЧЛом, разве бывает такое, что теряется посылка??

Да, очень странно. Я им пишу на почту, они сразу же отвечают, высылают трекинг-номер. Ни разу еще не проигнорировали.
Позвоните еще раз. Не могла ведь она потеряться :fie:


Вообще не пойму в чем проблема, зашла сегодня на почту, а там письмо от них:

Dear Raushan.
Thank you for taking the time to e-mail us.
I am sorry for the delay in responding to your query and that you haven't received your order.
Your order has been refunded to your card ending in 3806 . Please allow up to 10 working days for the funds to credit your account.

PS. Я даже не просила их возврашать мне деньги за заказ, я просто три дня назад написала им письмо, где спрашивала отправили ли они мою посылку или нет, т.к. уже больше 7 раб.дней прошло, а посылки так и нет.. :fie:

И еще, вчера когда звонила им, по телефону, судя по акценту, со мной индус или пакистанец разговаривал, он мне так и сказал, что типа у него на данный момент нет инфо по моему трекинг номеру.. вот так вот.. :-/
  • 0

#1236
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений


Девочки, а вообще вы заметили что качество у них что-то хуже стало? некоторые вещи как будто с индийской лавки.

Не замечала, заказываю только слипы младшему и футболки старшему. Сегодня привезли, качество как всегда...а вам что именно не понравилось?

набор с брюками на подарок, нитки торчат везде, набор кофточек - ткань так себе, ткань как с отделов индийских))) ну не знаю может я слишком придираюсь. http://www.nextdirec...nger-girls/47/2
http://www.nextdirec...nger-girls/37/1

Сообщение отредактировал Брюлик*: 31.01.2013, 12:57:19

  • 0

#1237
Tosya_S

Tosya_S
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Всем добрый вечер, хотела узнать кому пришла информация о том ,что данный товар не соответствует и хар-кам и просят вернуть.Как это можно сделать, по какой схеме делается возврат товара,а то как то страшновато теперь ее одевать((речь идет вот про эту маечку http://www.nextdirec...nger-girls/16/1

Оказывается и мне вчера пришло письмо, только сейчас заметила. А мы эту футболку вчера в садик одели, запаха не было, ничего подозрительного не заметила. Сейчас обсмотрела дочку слава богу все хорошо, никаких аллергических реакций. Футболку больше одевать не будем.
  • 0

#1238
kiddy

kiddy
  • В доску свой
  • 3 114 сообщений
Брюлик, отредактируйте ссылки, не могу посмотреть что вы брали.
  • 0

#1239
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений
потом обувь брала детскую, с бабочкой , красивый конечно, но пипецц как с китайского рынка, короче прежде чем отдать хозяйке проветривала его день. Плавки брала сыну , задарила тоже, лучше уж здесь дорогое взять, много синтетики, хотя написано 100% хлопок.
  • 0

#1240
Ксю 85

Ксю 85
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Я для дочи тоже заказывала и трусики и маечки,но качество вроде нормальное ни чем не хуже тех что продают в Мазаре.Ну вот относительно маечек с длинным рукавом могу сказать что трикотаж по качеству стал хуже чуток..я летом с анг.некста через посредника заказывала качество было в разы лучше.
  • 0




Последние записи по теме

Фотография

Из: NEXT

Отправлено Sladkaya voda в нужные ссылки, по 23.01.2014, 04:23:46

Источник: NEXT

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.