Перейти к содержимому

Фотография

Тачка на прокачкулоховские примочки на авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#161
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Какую энергию генератора вы собрались сохранять? Аккумулирует - Аккумулятор! Конденсатор - накапливает!
А заводить Машину от аккумулятора - это по Вашему это не от "сохраненной энергии" генератора? Зарядка Аккумулятора происходи от генератора постоянного тока, который установлен на автомобиле!
Вот почитайте! там все очень хорошо написанно про плюсы и минусы обоих решений!

Боже мой Дмитрий если вы ни в зуб ногой в электронике, зачем вы лезете спорить и вставлять себя на посмешище. На ионисторах уже ездиет Ё-мобиль, эти ионисторы вовсю используются как автономные источники тока в различных устройствах сигнализации. Я вам говорю, что принцип использования ионисторов в качестве источника тока для стартера эффективнее чем использование аккумуляторов. Современные ионисторы уже способны заменить собой аккумуляторы полностью, хотя весят они меньше килограма, но пока что такие ионисторы слишком дорогие. Так что пока что можно комбинировать ионисторы с обычным аккумулятором.

В дальнейшем никаких аккумуляторов на автомобилях не будет вообще аккумулятор полностью заменит ионистор.
  • 0

#162
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Боже мой Дмитрий если вы ни в зуб ногой в электронике, зачем вы лезете спорить и вставлять себя на посмешище. На ионисторах уже ездиет Ё-мобиль, эти ионисторы вовсю используются как автономные источники тока в различных устройствах сигнализации. Я вам говорю, что принцип использования ионисторов в качестве источника тока для стартера эффективнее чем использование аккумуляторов. Современные ионисторы уже способны заменить собой аккумуляторы полностью, хотя весят они меньше килограма, но пока что такие ионисторы слишком дорогие. Так что пока что можно комбинировать ионисторы с обычным аккумулятором.

В дальнейшем никаких аккумуляторов на автомобилях не будет вообще аккумулятор полностью заменит ионистор.

куда ездит? где?! железкин! подтверждай свой базар ссылками.. ато ты уже много чего "пророчил"..
покажи мне работающий на инострах ёбмобиль! покажи мне сигналку где встроены ионистры.. просвяти меня фотограф!
  • -1

#163
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

На ионисторах уже ездиет Ё-мобиль

По Фотошопу ездиет? Или по Корелу? Там мона и на энергии космоса ездить. :p
  • 0

#164
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


Какую энергию генератора вы собрались сохранять? Аккумулирует - Аккумулятор! Конденсатор - накапливает!
А заводить Машину от аккумулятора - это по Вашему это не от "сохраненной энергии" генератора? Зарядка Аккумулятора происходи от генератора постоянного тока, который установлен на автомобиле!
Вот почитайте! там все очень хорошо написанно про плюсы и минусы обоих решений!

Боже мой Дмитрий если вы ни в зуб ногой в электронике, зачем вы лезете спорить и вставлять себя на посмешище. На ионисторах уже ездиет Ё-мобиль, эти ионисторы вовсю используются как автономные источники тока в различных устройствах сигнализации. Я вам говорю, что принцип использования ионисторов в качестве источника тока для стартера эффективнее чем использование аккумуляторов. Современные ионисторы уже способны заменить собой аккумуляторы полностью, хотя весят они меньше килограма, но пока что такие ионисторы слишком дорогие. Так что пока что можно комбинировать ионисторы с обычным аккумулятором.

В дальнейшем никаких аккумуляторов на автомобилях не будет вообще аккумулятор полностью заменит ионистор.

у что, вы! конечно я не в зуб ногой! Я всего-лишь закончил, в свое время, с отличием Техникум точного приборостроения! (был такой в Алматы как филиал ТИАСУ), очень долго занимался вопросами проектирования в области связь!
Я Вам приложил ссылку на ресурс, где все подробно расписанно! в том числе и про использование в автомобоилях ионисторов в замен штатных Аккумуляторов.
А насчет того что со временем будет! давайте не будем загадывать! я в свое время психушку бы вызвал и поместил в дурдом человека если бы он мне сказал что через 15 лет я буду терабайт носить в кармане в виде жесткого диска!
Еще раз повторюсь читайте мат часть!
специально для Вас ссылка на е мобиль! Шатано ДВС и в качесве накопителей Ваш Ионистр! почитайте про запас хода и т.д.! и учтите что Ионистр занимает огромное колличество поплощади в машине

Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 14:47:58

  • 0

#165
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Други мои! предлагаю собраться всем вместе, и затестить данный девайс в присутствии наших дорогих аппонентов! я готов спонсировать покупку дивайса!

Лекарство от маразма - вы готовы? какой не никакой А Вам доход!
  • 0

#166
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Други мои! предлагаю собраться всем вместе, и затестить данный девайс в присутствии наших дорогих аппонентов! я готов спонсировать покупку дивайса!

Лекарство от маразма - вы готовы? какой не никакой А Вам доход!

а вы наверно еще не в курсе? за нашего болезного железяку (фотографа, крановщика, светавотьме и вот как там его щас)
он просто троль, причем весьма посредственный.. а вы и повелись)
  • -1

#167
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


Други мои! предлагаю собраться всем вместе, и затестить данный девайс в присутствии наших дорогих аппонентов! я готов спонсировать покупку дивайса!

Лекарство от маразма - вы готовы? какой не никакой А Вам доход!

а вы наверно еще не в курсе? за нашего болезного железяку (фотографа, крановщика, светавотьме и вот как там его щас)
он просто троль, причем весьма посредственный.. а вы и повелись)

Ну хоть повеселился! )))
Мозги размял! )
  • 0

#168
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

у что, вы! конечно я не в зуб ногой! Я всего-лишь закончил, в свое время, с отличием Техникум точного приборостроения! (был такой в Алматы как филиал ТИАСУ), очень долго занимался вопросами проектирования в области связь!
Я Вам приложил ссылку на ресурс, где все подробно расписанно! в том числе и про использование в автомобоилях ионисторов в замен штатных Аккумуляторов.

Послушайте у нас можно и мединститут закончить с отличием, так и не уточнив, ну хотя бы для себя с какой стороны находиться печень, а с какой селезенка. Я говорю совершенно простые вещи, как при помощи конденсаторов избавить аккумулятор от пиков просадки мощности за счет использования для вращения стартера батареи из конденсаторов.

Проблема стоит в том что для накопления энергии на конденсаторе, нужно повышать напряжениее на его обкладках, а потом уже при помощи преобразователя напряжения в ток скидывать всю. энергию в стартер. Если вы в своем ТИАСУ не учились за баранов, то вы суть идеи использования для старта на морозе батареи из конденсаторов должны были схватить на лету, потому что эта идея витает буквально в воздухе.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 15:03:52

  • 0

#169
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Я говорю совершенно простые вещи, как при помощи конденсаторов избавить аккумулятор от пиков просадки мощности за счет использования для вращения стартера батареи из конденсаторов.

Что такое пики просадки мощности?
  • 0

#170
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


у что, вы! конечно я не в зуб ногой! Я всего-лишь закончил, в свое время, с отличием Техникум точного приборостроения! (был такой в Алматы как филиал ТИАСУ), очень долго занимался вопросами проектирования в области связь!
Я Вам приложил ссылку на ресурс, где все подробно расписанно! в том числе и про использование в автомобоилях ионисторов в замен штатных Аккумуляторов.

Послушайте у нас можно и мединститут закончить с отличием, так и не уточнив, ну хотя бы для себя с какой стороны находиться печень, а с какой селезенка. Я говорю совершенно простые вещи, как при помощи конденсаторов избавить аккумулятор от пиков просадки мощности за счет использования для вращения стартера батареи из конденсаторов.

Проблема стоит в том что для накопления энергии на конденсаторе, нужно повышать напряжениее на его обкладках, а потом уже при помощи преобразователя напряжения в ток скидывать всю. энергию в стартер. Если вы в своем ТИАСУ не учились за баранов, то вы суть идеи использования для старта на морозе батареи из конденсаторов должны были схватить на лету, потому что эта идея витает буквально в воздухе.

А для меня ответьте на вопрос "нужно повышать напряжениее на его обкладках" - что это? и на сколько можно поднять напряжение на обкладках конденсатора? перед тем как ответить, прочитайте теорию диэлектриков! (чтобы вы не долго искали ссылка)
И что значит преобразователь напряжения в ток, впервые про такой слышу! для вас пишу основной закон элетротехники! в простонародии закон ома I = U/R. для того чтобы увеличить ток, надо либо увеличить напряджение (а оно неизменно в бортовой сети автомобиля - 12 В) либо уменьшить сопротивление (что также величина постоянная) обмоток стартера. ( стартер - это двигатель постоянного тока)
Еще раз учите мат часть!
И еще в догонку! http://e-science.ru/...cs/theory/?t=23 что такое конденсатор и что такое энергия конденсатора!
Ну а насчет того как учился, до сих пор могу повторить все свои курсовые и защитить диплом не готовясь т.е. с лету!
И еще для Вашего развития! Конденсатор (за исключением случаев его использования в цепях фильтрации сигналов и генераторов сигналов)как раз используют для сглаживания постоянной составляющей в блоках питания, при выпремлении переменного тока!

Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 15:41:41

  • 0

#171
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

А для меня ответьте на вопрос "нужно повышать напряжениее на его обкладках" - что это? и на сколько можно поднять напряжение на обкладках конденсатора? перед тем как ответить, прочитайте теорию диэлектриков! (чтобы вы не долго искали ссылка)
И что значит преобразователь напряжения в ток, впервые про такой слышу! для вас пишу основной закон элетротехники! в простонародии закон ома I = U/R. для того чтобы увеличить ток, надо либо увеличить напряджение (а оно неизменно в бортовой сети автомобиля - 12 В) либо уменьшить сопротивление (что также величина постоянная) обмоток стартера. ( стартер - это двигатель постоянного тока)


Боже мой как всё запущенно :) Люди научились высокое напряжение преобразовывать в высокий ток еще при царе горохе используя трансформатор и выпрямитель, так вот, зарядив высоковольтный конденсатор к примеру до 10 киловольт и при токе в 1 ампер, можно на выходе такого трансформатора получить ток в 833 ампер при 12 вольтах на вторичной катушке, тут все зависит только от емкости конденсатора его тока и напряжения пробоя. А других ограничителей накопления энергии в конденсаторах нет, потому что конденсаторы можно соединять как паралельно так и последовательно создавая мега батареи с любым напряжением и током.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 15:58:06

  • 0

#172
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


А для меня ответьте на вопрос "нужно повышать напряжениее на его обкладках" - что это? и на сколько можно поднять напряжение на обкладках конденсатора? перед тем как ответить, прочитайте теорию диэлектриков! (чтобы вы не долго искали ссылка)
И что значит преобразователь напряжения в ток, впервые про такой слышу! для вас пишу основной закон элетротехники! в простонародии закон ома I = U/R. для того чтобы увеличить ток, надо либо увеличить напряджение (а оно неизменно в бортовой сети автомобиля - 12 В) либо уменьшить сопротивление (что также величина постоянная) обмоток стартера. ( стартер - это двигатель постоянного тока)


Боже мой как всё запущенно :) Люди научились высокое напряжение преобразовывать в высокий ток еще при царе горохе используя трансформатор и выпрямитель, так вот, зарядив высоковольтный конденсатор к примеру до 10 киловольт и при токе в 1 ампер, можно на выходе такого трансформатора получить ток в 833 ампер при 12 вольтах на вторичной катушке, тут все зависит только от емкости конденсатора его тока и напряжения пробоя. А других ограничителей накопления энергии в конденсаторах нет, потому что конденсаторы можно соединять как паралельно так и последовательно создавая мега батареи с любым напряжением и током.

То очем вы говорите - есть мощность, т.е. определяемая как P=U*I (для постоянного тока) мы же с вами говорим про постоянный ток!
Теперь вопрос, где в вашем дивайсе трансформатор и преобразователь сперва постоянного тока в переменный, а потом опять в постоянный! ? Я надеюсь у Вас ума хватить не оспаривать тот факт, что переменный ток невозможно аккумулировать!
теперь еще справка! мощность стартера для легкового автомобиля примерно 1,5 кВт! зная напряжение и мощность (1500=12*I)можем найти ток. ток равен (I=1500/12=125 А) т.е. пусковой ток 125 А. и еще для Вас! для того чтобы потом зарядить вашу приблуду до пусковых токов, вы должны иметь встроенный преобразователь в обратую сторону! (если вывсе таки настаиваете на том что вы используете в своем дивайсе токи высокого напряжения с преобразованием) для последующей зарядки Конденсаторов! а это уже стоимость девайса под 1000 долларов. при заявленной мощности в 1,5 кВт и токе в 125 А.
А поставив конденсатор напрямую к катушке вы получите ничто иное как короткое замыкание на обмотках трансформатора!
БУдете еще дискутировать? или всетаки согласитесть, что Ваш дивайс неболее чем развод!
  • 0

#173
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
и еще если уж я ввязался с Вами в спор!
Размер трансформатора можно уменьшить подняв частоту трансформируемого тока, т.е. одинаковых заданных условиях (P,I,U) уменьшить размер трансформатора можно только увеличив частоту.
тут начинают уже работать процессы реактивного сопротивления и считаются они немного по другой формуле где уже очень большу роль играет частота переменного тока.
Так что еще раз учите мат часть! и не надо обманывать людей! они могут Вам поверить!


  • 0

#174
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

создавая мега батареи с любым напряжением и током.

А что-же мы до сих пор аккумуляторы используем, опять массонский заговор?
Только не говорите про Ё, это чюдо политической игры сущесвует только в фотошопе.
  • 0

#175
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

и еще если уж я ввязался с Вами в спор!
Размер трансформатора можно уменьшить подняв частоту трансформируемого тока, т.е. одинаковых заданных условиях (P,I,U) уменьшить размер трансформатора можно только увеличив частоту.
тут начинают уже работать процессы реактивного сопротивления и считаются они немного по другой формуле где уже очень большу роль играет частота переменного тока.
Так что еще раз учите мат часть! и не надо обманывать людей! они могут Вам поверить!

В самом начале обсуждения этого девайса у меня было написанно, что сей девайс состоит из ионисторов, накапливающих заряд и двух преобразователей. Первый преобразовывает 12 вольт постоянного тока от бортовой сети автомобиля в 10-20 киловольт постоянного тока посредством трансформатора, используя генератор и импульсный ключ, после чего напряжение поднимается на трансформаторе и высоковольтный выпрямитель выпрямляет переменные 10-20 киловольт в постоянные 10-20 киловольт, необходимых для нормальной зарядки ионисторов.

Второй преобразователь наоборот преобразовывает 10-20 киловольт с ионисторов в 12 воль и 200 ампер, и может выдавать такой ток несколько секунд, достаточных для запуска двигателя без аккумулятора. Чего неясного вам в этой простой схеме, всё очень просто, при желании можно сделать девайс и на обычных высоковольтных конденсаторах. Но на ионисторах можно вообще от использования аккумулятора отказаться и девайс получается компактный и легкий.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 18:56:11

  • -1

#176
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


и еще если уж я ввязался с Вами в спор!
Размер трансформатора можно уменьшить подняв частоту трансформируемого тока, т.е. одинаковых заданных условиях (P,I,U) уменьшить размер трансформатора можно только увеличив частоту.
тут начинают уже работать процессы реактивного сопротивления и считаются они немного по другой формуле где уже очень большу роль играет частота переменного тока.
Так что еще раз учите мат часть! и не надо обманывать людей! они могут Вам поверить!

В самом начале обсуждения этого девайса у меня было написанно, что сей девайс состоит из ионисторов, накапливающих заряд и двух преобразователей. Первый преобразовывает 12 вольт постоянного тока от бортовой сети автомобиля в 10-20 киловольт постоянного тока посредством трансформатора, используя генератор и импульсный ключ, после чего напряжение поднимается на трансформаторе и высоковольтный выпрямитель выпрямляет переменные 10-20 киловольт в постоянные 10-20 киловольт, необходимых для нормальной зарядки ионисторов.

Второй преобразователь наоборот преобразовывает 10-20 киловольт с ионисторов в 12 воль и 200 ампер, и может выдавать такой ток несколько секунд, достаточных для запуска двигателя без аккумулятора. Чего неясного вам в этой простой схеме, всё очень просто, при желании можно сделать девайс и на обычных высоковольтных конденсаторах. Но на ионисторах можно вообще от использования аккумулятора отказаться и девайс получается компактный и легкий.

схема теоретически правильная. когда нибудь её воплотят. но не мы. нужно развитие элементной базы.
  • 0

#177
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

схема теоретически правильная. когда нибудь её воплотят. но не мы. нужно развитие элементной базы.

Ну да, что и требовалось доказать, то есть вполне возможно, что девайс на конденсаторах реально работает, там весь вопрос в том, как он реализован. Потому что теоретически накопление энергии на конденсаторах возможно с целью обеспечения легкого завода двигателя даже на морозе или с уже сдыхающим аккумулятором.

Честно говоря я думал, что больше всего возникнет вопросов с возможностью ездить на воде, хотя именно с этим я связываю максимальный прирост мощности двигателей внутреннего сгорания с учреждением пятого чисто парового цикла, для работы двигателя на воде. И на разложении воды на водород и кислород с последующим сжиганием в цилиндрах вместе с бензином. Реально можно поднять экономию бензина на таких движках как минимум в три раза.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 19:41:35

  • 0

#178
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Ну да, что и требовалось доказать, то есть вполне возможно, что девайс на конденсаторах реально работает, там весь вопрос в том, как он реализован. Потому что теоретически накопление энергии на конденсаторах возможно с целью обеспечения легкого завода двигателя даже на морозе или с уже сдыхающим аккумулятором.

Честно говоря я думал, что больше всего возникнет вопросов с возможностью ездить на воде, хотя именно с этим я связываю максимальный прирост мощности двигателей внутреннего сгорания с учреждением пятого чисто парового цикла, для работы двигателя на воде. И на разложении воды на водород и кислород с последующим сжиганием в цилиндрах вместе с бензином. Реально можно поднять экономию бензина на таких движках как минимум в три раза.

как учереждать то будете? пленарно? или так. по старинке.. голосованием?
технически как это будет выглядеть?
  • -1

#179
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


схема теоретически правильная. когда нибудь её воплотят. но не мы. нужно развитие элементной базы.

Ну да, что и требовалось доказать, то есть вполне возможно, что девайс на конденсаторах реально работает, там весь вопрос в том, как он реализован. Потому что теоретически накопление энергии на конденсаторах возможно с целью обеспечения легкого завода двигателя даже на морозе или с уже сдыхающим аккумулятором.

где то в развитых странах люди разрабатывают конденсаторы уменьшая размеры и увеличивая емкость. теоретических преград нет.
элементную базу тоже кто то развивает.
  • 0

#180
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

технически как это будет выглядеть?

Технически это будет выглядеть как еще один оборот коленвала по пятому, паровому циклу и рыспыление внутри горячих цилиндров воды. Зачем так глупо и расточительно остужать двигатель водой в радиаторе, когда эту тепловую энергию можно использовать для движения автомобиля, заправляя его наряду с бензином обычной водой.

Более того обычная вода может спокойно заменить дорогущий платиновый катализатор, для дожига СО и получения из пара водорода с последующим его дожигом в цилиндрах. Короче если хорошо подумать, то в три четыре раза можно увеличить экономию двигателя внутренненго сгорания.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.