Перейти к содержимому

Фотография

Тачка на прокачкулоховские примочки на авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#141
TJ_1971

TJ_1971
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

вроде работает
  • -1

#142
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

С "Колес":

Продам автомобильный генератор водородного топлива. Hydrox Mobile™ - это гибридная водородная система разработанная фирмой Hydrox Innovation. Генераторы преобразуют обычную воду в ННО газ для снабжения обычного двигателя топливом таким же как бензин или дизельное топливо, повышая при этом мощность двигателя и снижая вредные выбросы в атмосферу.
$750 Подробно смотрите на http://www .... :faceoff:



Изображение

3л воды на 1500 км. х..н у комара намного толще. :lol:




Вещь серьезная!!!
Сами пробовали такую собрать!

Сообщение отредактировал SERVER DAN: 09.02.2013, 10:08:13

  • -1

#143
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

http://www.youtube.com/watch?v=ji31hWgqpus
вроде работает

в разрушителях легенд проверяли. не помогло, спрей не работал

#144
TJ_1971

TJ_1971
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
2 Nemo

еще как работает.спрей спрею рознь.заказал себе такой.
а что будет у нас за такое?

Сообщение отредактировал TJ_1971: 10.02.2013, 05:23:32

  • 0

#145
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Ничего не будет!
что если реагенты которые сыпят на снег при смесе дают такую реакцию что виноват!

Или кто виноват что их камеры слабые!))
  • 0

#146
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений
Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.
  • -2

#147
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений
Далее реально работают конденсаторы, подсаживаемые на аккумулятор VoltLine, это реально работающий девайс, реально экономящий ресурс аккумулятора и реально помогающий заводить движок в сильный мороз. Потому что в отличии от акумулятора, конденсатору мороз вообще по уху и ток он может выдать даже в лютый мороз в сто раз больший чем аккумулятор.Теоретически на больших конденсаторах можно спокойно заводится вообще без аккумулятора, полностью отказавшись от использования аккумулятора.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 11:11:36

  • 0

#148
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Дорогой "Лекарство от маразма" если вы утверждаете что на базе конденсатора можно выдать мощность для запуска двигателя, посчитайте сколько их Вам нужно (конденсаторов), чтобы раскрутить двигатель и утвреждая что ток он может выдать в 100 раз больший, сперва поймите что такое емкость конденсатора при заявленом напряжении в 12 Вольт! и что такое ток! (физика 7 класс советской школы) даже при нынешнем развитии технологий не придумали ничего лучшего батареек и аккумуляторов! О то бы поставил в ноут кучу конденсаторов! заряд фактически мгновенный! и работает полгода! а по поводу не полного сгорания топлива, надо двигатель держать в порядке! в срок свечи менять, зажигание (у кого есть) регулиловать не на глаз а как положенно!
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!

Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 11:46:48

  • 1

#149
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.

И здесь у меняя вопрос сразу! откуда в сжигаемом топливе возьмется водород? продукты гарения бензина (сжигания) содержат Н2О но не водород в чистом виде! И с чего вы взяли что бензин сгорается бесполезно? Энергия сгораия бензина переходит в механическую с минимальным КПД, но этой энергии достаточно чтобы питать бортовую сеть автомобиля электроэнергией и не дать двигателю заглохнуть!
А на счет того что двигатель не может остановиться, тут все от Вас зависит! подъехали к перекрестку! заглушите двигатель! он остановиться!
  • 0

#150
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Дорогой "Лекарство от маразма" если вы утверждаете что на базе конденсатора можно выдать мощность для запуска двигателя, посчитайте сколько их Вам нужно (конденсаторов), чтобы раскрутить двигатель и утвреждая что ток он может выдать в 100 раз больший, сперва поймите что такое емкость конденсатора при заявленом напряжении в 12 Вольт! и что такое ток! (физика 7 класс советской школы) даже при нынешнем развитии технологий не придумали ничего лучшего батареек и аккумуляторов! О то бы поставил в ноут кучу конденсаторов! заряд фактически мгновенный! и работает полгода! а по поводу не полного сгорания топлива, надо двигатель держать в порядке! в срок свечи менять, зажигание (у кого есть) регулиловать не на глаз а как положенно!
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!

Если вы поставите на кон крупную сумму денег, то я вам на спор заведу от инисторов (конденсаторов), вообще без аккумуляторов даже БелАЗ. Инисторы гораздо эффективнее аккумуляторов им просто нужен высокочастотный преобразователь высокого напряжения, которым заряжается инистор в высокий ток, от которого работает стартер двигателя.

Но на выходе преобразователя с инистором может быть ток в сотни раз больший, чем можно получить с самого мощного аккумулятора. Так что девайс с конденсаторами реально работает, так как просто заменяет аккумулятор на более мощный и менее капризный на морозе источник высокого тока, легко вращающий любой дизель зимой несколько секунд, достаточных для запуска движка даже вообще без аккумулятора.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 12:11:41

  • 0

#151
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений


Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.

И здесь у меняя вопрос сразу! откуда в сжигаемом топливе возьмется водород? продукты гарения бензина (сжигания) содержат Н2О но не водород в чистом виде! И с чего вы взяли что бензин сгорается бесполезно? Энергия сгораия бензина переходит в механическую с минимальным КПД, но этой энергии достаточно чтобы питать бортовую сеть автомобиля электроэнергией и не дать двигателю заглохнуть!
А на счет того что двигатель не может остановиться, тут все от Вас зависит! подъехали к перекрестку! заглушите двигатель! он остановиться!

Водород получается из разложения воды на водород и кислород с последующим смешиванием и того и другого во впускном коллекторе двигателя, то есть часть энергии бензина, бесполезно расходующуйся на поддержание работы двигателя на холостых оборотах возвращается обратно в топливо чем и обеспечивается экономия топлива. Плюс в топливо добавлятся чистый водород и чистый кислород, что повышает КПД двигателя так как водород и кислород самые энергоемкие продукты горения.

Эффективность такой установки можно резко повысить если использовать водородные генераторы, работающие не от электроэнергии, а от тепла выхлопных газов автомобиля, тогда экономия топлива будет почти 100 %.
  • -2

#152
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений


Дорогой "Лекарство от маразма" если вы утверждаете что на базе конденсатора можно выдать мощность для запуска двигателя, посчитайте сколько их Вам нужно (конденсаторов), чтобы раскрутить двигатель и утвреждая что ток он может выдать в 100 раз больший, сперва поймите что такое емкость конденсатора при заявленом напряжении в 12 Вольт! и что такое ток! (физика 7 класс советской школы) даже при нынешнем развитии технологий не придумали ничего лучшего батареек и аккумуляторов! О то бы поставил в ноут кучу конденсаторов! заряд фактически мгновенный! и работает полгода! а по поводу не полного сгорания топлива, надо двигатель держать в порядке! в срок свечи менять, зажигание (у кого есть) регулиловать не на глаз а как положенно!
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!

Если вы поставите на кон крупную сумму денег, то я вам на спор заведу от инисторов (конденсаторов), вообще без аккумуляторов даже БелАЗ. Инисторы гораздо эффективнее аккумуляторов им просто нужен высокочастотный преобразователь высокого напряжения, которым заряжается инистор в высокий ток, от которого работает стартер двигателя.

Но на выходе преобразователя с инистором может быть ток в сотни раз больший, чем можно получить с самого мощного аккумулятора. Так что девайс с конденсаторами реально работает, так как просто заменяет аккумулятор на более мощный и менее капризный на морозе источник высокого тока, легко вращающий любой дизель зимой несколько секунд, достаточных для запуска движка даже вообще без аккумулятора.

Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.
Ключевое слово! гибрид конденсатора и Химического источника тока! - т.е. тот же аккумулятор!
А насчет крупной суммы денег! Вам не достаточно полного опровержения с моей стороны и нифига себе какой рекламы на стрницах днной темы?

Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 12:54:08

  • 0

#153
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.

При желании можно точно такой же девайс с точно такими же параметрами собрать и на обычных конденсатарах, но судя по маленьким размерам устройства в Volt Line использованны именно ионисторы, которых в Москве вы можете купить хоть целую тележку с любом магазине радиоэлетроники. Преобразователей в таком устройстве два, один преобразует 12 воль в киловольты и заряжает высоким напряжение ионисторы или даже обычные высоковольтные конденсаторы, второй преобразователь наоборот высокое напряжение конденсаторов, преобразовывает в высокий и постоянный ток в 12 вольт на выходе преобразователя.

Чего вам неясно в этой простейшей идее, заменить капризные, дорогие и недолговечные аккумуляторы на послушные конденсаторы, которые вообще из строя никогда не выходят и могут служить весь срок службы автомобиля. Полная замена аккумулятора на ионисторы возможна с разделением бортовой сети на две подсети в одной работающей на сигналку, оставить нужно маленький литиевый аккумулятор, а стартер и клаксон сигналки можно питать полностью от инисторов.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 13:07:48

  • 0

#154
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Да все мне ясно!


Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.

Чего вам неясно в этой простейшей идее, заменить капризные, дорогие и недолговечные аккумуляторы на послушные конденсаторы, которые вообще из строя никогда не выходят и могут служить весь срок службы автомобиля. Полная замена аккумулятора на ионисторы возможна с разделением бортовой сети на две подсети в одной работающей на сигналку, оставить нужно маленький литиевый аккумулятор, а стартер и клаксон сигналки можно питать полностью от инисторов.

Обсолютно все понятно и ясно! Для запуска двигателя вы используете тот е самый аккумулятор! Конденсаторы я использовал еще в детсве когда собирал детекторный приемник! и очень хорошо пониманию разницу между простым конденсатором и аккумулятором!
Только вы когда продаете свой девайс не забывайте предупреждать своих покупателей чтобы они ни в коем случае не заводили маину через разъем прикуривателя. как минимум это грозит сгоревшим предохранителем, а как макимум сгоревшей машиной.
Засим желаю Вам удачи! Остаюсь при своем мнении, что кесареву кесарево! а машине аккумулятор!
  • 0

#155
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Сначала сомнение:

вроде работает


Прошло меньше суток:

еще как работает.спрей спрею рознь.заказал себе такой

Такой какой? Который на белой машине? Откуда знаете на ней какой?

Сообщение отредактировал lik.luolic: 10.02.2013, 13:24:11

  • -1

#156
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу

Вы сами читали свою чушь?
  • -1

#157
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Обсолютно все понятно и ясно! Для запуска двигателя вы используете тот е самый аккумулятор! Конденсаторы я использовал еще в детсве когда собирал детекторный приемник! и очень хорошо пониманию разницу между простым конденсатором и аккумулятором!
Только вы когда продаете свой девайс не забывайте предупреждать своих покупателей чтобы они ни в коем случае не заводили маину через разъем прикуривателя. как минимум это грозит сгоревшим предохранителем, а как макимум сгоревшей машиной.
Засим желаю Вам удачи! Остаюсь при своем мнении, что кесареву кесарево! а машине аккумулятор!

Я же вам говорю, что используя ионисторы или конденсаторы можно вообще полностью отказаться от аккумуляторов, если отключать машину полностью от бортовой сети на ночь, потому что емкость инисторов в настоящий момент сопоставимая со стоимостью аккумулятора меньше чем у аккумулятора.

Но ионисторы они менее капризные чем аккумуляторы и их можно заряжать и разряжать сколько угодное количество раз. Повторно я завожу машину не от аккумулятора, а от сохраненной энергии генератора запрасенную в ионисторах во время работы генератора. Аккумулятор машине нужен только лишь потому, что от неё сигналка всю ночь работает, компьютер в дежурном режиме пашет ну и так далее.

А стартер лучше крутить от инисторной батареи, это сократит количество циклов разряда заряда аккумулятора и увеличит срок его эксплуатации.

Зимой от аккумулятора, подмерзший дизелек еще хрен стартер прокрутит, а ионисторной батареи пофигу мороз она будет крутить стартер как летом так и зимой одинаково бодро. Разрядившись ионисторная батарея может подзарядится от уже почти сдохшего аккумулятора и снова бодро повращать стартер еще немного быть может движок даже заведется, хотя сам аккумулятор он уже даже сдвинуть стартер с места уже не может.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 13:57:01

  • 0

#158
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу

Вы сами читали свою чушь?

а желеязчина когданить писал что-либо стоящее? весна же скоро.. свет в палате не выключили.. препаратов не выдали.. вот и мерещаца ему- ионисторы, водороды в отработанных газах и прочая..
  • 0

#159
Dmitriy74

Dmitriy74
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Сори не удержался!
- Скажите зачем Вам голова?
- Я ей ем!

Какую энергию генератора вы собрались сохранять? Аккумулирует - Аккумулятор! Конденсатор - накапливает!
А заводить Машину от аккумулятора - это по Вашему это не от "сохраненной энергии" генератора? Зарядка Аккумулятора происходи от генератора постоянного тока, который установлен на автомобиле!
А как вы собираетесь заряжать свой "Накопитель"? ранее вы писали про токи высокой частоты! (уверен, что вы даже не занете, что это такое!)
Читайте мат часть! прежде чем лезть в бизнес! Ведь кто-нибудь Вам поверит и купит! спалит свою машину, и будет потом мать старушка рыдать по сыночку.

Вот почитайте! там все очень хорошо написанно про плюсы и минусы обоих решений!
  • 0

#160
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Далее реально работают конденсаторы, подсаживаемые на аккумулятор VoltLine, это реально работающий девайс, реально экономящий ресурс аккумулятора и реально помогающий заводить движок в сильный мороз. Потому что в отличии от акумулятора, конденсатору мороз вообще по уху и ток он может выдать даже в лютый мороз в сто раз больший чем аккумулятор.Теоретически на больших конденсаторах можно спокойно заводится вообще без аккумулятора, полностью отказавшись от использования аккумулятора.

Изображение

Это вы про про это?
Обычные солевые батарейки, которые способны зарядить аккумулятор и крутить стартер! :lol:
Расчет простой, обычная батарейка имеет емкость не более 1Ач, 1.2 V напряжения, значить для емкости в 60 Ач 14V, нам нужно соединить в батарею 720 батареек, а никак не 20, как на фото. Итого, 720 х 50т/бат = 36 000 тенге одна подзарядка аккумулятора! :bow:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.