Тачка на прокачкулоховские примочки на авто
#142
Отправлено 09.02.2013, 10:07:38
С "Колес":
Продам автомобильный генератор водородного топлива. Hydrox Mobile™ - это гибридная водородная система разработанная фирмой Hydrox Innovation. Генераторы преобразуют обычную воду в ННО газ для снабжения обычного двигателя топливом таким же как бензин или дизельное топливо, повышая при этом мощность двигателя и снижая вредные выбросы в атмосферу.
$750 Подробно смотрите на http://www ....
3л воды на 1500 км. х..н у комара намного толще.
Вещь серьезная!!!
Сами пробовали такую собрать!
Сообщение отредактировал SERVER DAN: 09.02.2013, 10:08:13
#146
Отправлено 10.02.2013, 11:04:06
#147
Отправлено 10.02.2013, 11:10:25
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 11:11:36
#148
Отправлено 10.02.2013, 11:45:23
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!
Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 11:46:48
#149
Отправлено 10.02.2013, 11:54:34
И здесь у меняя вопрос сразу! откуда в сжигаемом топливе возьмется водород? продукты гарения бензина (сжигания) содержат Н2О но не водород в чистом виде! И с чего вы взяли что бензин сгорается бесполезно? Энергия сгораия бензина переходит в механическую с минимальным КПД, но этой энергии достаточно чтобы питать бортовую сеть автомобиля электроэнергией и не дать двигателю заглохнуть!Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.
А на счет того что двигатель не может остановиться, тут все от Вас зависит! подъехали к перекрестку! заглушите двигатель! он остановиться!
#150
Отправлено 10.02.2013, 12:10:18
Если вы поставите на кон крупную сумму денег, то я вам на спор заведу от инисторов (конденсаторов), вообще без аккумуляторов даже БелАЗ. Инисторы гораздо эффективнее аккумуляторов им просто нужен высокочастотный преобразователь высокого напряжения, которым заряжается инистор в высокий ток, от которого работает стартер двигателя.Дорогой "Лекарство от маразма" если вы утверждаете что на базе конденсатора можно выдать мощность для запуска двигателя, посчитайте сколько их Вам нужно (конденсаторов), чтобы раскрутить двигатель и утвреждая что ток он может выдать в 100 раз больший, сперва поймите что такое емкость конденсатора при заявленом напряжении в 12 Вольт! и что такое ток! (физика 7 класс советской школы) даже при нынешнем развитии технологий не придумали ничего лучшего батареек и аккумуляторов! О то бы поставил в ноут кучу конденсаторов! заряд фактически мгновенный! и работает полгода! а по поводу не полного сгорания топлива, надо двигатель держать в порядке! в срок свечи менять, зажигание (у кого есть) регулиловать не на глаз а как положенно!
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!
Но на выходе преобразователя с инистором может быть ток в сотни раз больший, чем можно получить с самого мощного аккумулятора. Так что девайс с конденсаторами реально работает, так как просто заменяет аккумулятор на более мощный и менее капризный на морозе источник высокого тока, легко вращающий любой дизель зимой несколько секунд, достаточных для запуска движка даже вообще без аккумулятора.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 12:11:41
#151
Отправлено 10.02.2013, 12:19:19
Водород получается из разложения воды на водород и кислород с последующим смешиванием и того и другого во впускном коллекторе двигателя, то есть часть энергии бензина, бесполезно расходующуйся на поддержание работы двигателя на холостых оборотах возвращается обратно в топливо чем и обеспечивается экономия топлива. Плюс в топливо добавлятся чистый водород и чистый кислород, что повышает КПД двигателя так как водород и кислород самые энергоемкие продукты горения.И здесь у меняя вопрос сразу! откуда в сжигаемом топливе возьмется водород? продукты гарения бензина (сжигания) содержат Н2О но не водород в чистом виде! И с чего вы взяли что бензин сгорается бесполезно? Энергия сгораия бензина переходит в механическую с минимальным КПД, но этой энергии достаточно чтобы питать бортовую сеть автомобиля электроэнергией и не дать двигателю заглохнуть!
Реально работает на экономию топлива водородная установка, кто не врубился как она работает поясняю, что двигатель внутреннего сгорания не может остановится и он вынужден работать на перекрестках на холостых оборотах. Часть энергии бензина, бесполезно сжигаемого на перекрестках возвращается в топливо в виде водорода, установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу.
А на счет того что двигатель не может остановиться, тут все от Вас зависит! подъехали к перекрестку! заглушите двигатель! он остановиться!
Эффективность такой установки можно резко повысить если использовать водородные генераторы, работающие не от электроэнергии, а от тепла выхлопных газов автомобиля, тогда экономия топлива будет почти 100 %.
#152
Отправлено 10.02.2013, 12:47:02
Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!Если вы поставите на кон крупную сумму денег, то я вам на спор заведу от инисторов (конденсаторов), вообще без аккумуляторов даже БелАЗ. Инисторы гораздо эффективнее аккумуляторов им просто нужен высокочастотный преобразователь высокого напряжения, которым заряжается инистор в высокий ток, от которого работает стартер двигателя.
Дорогой "Лекарство от маразма" если вы утверждаете что на базе конденсатора можно выдать мощность для запуска двигателя, посчитайте сколько их Вам нужно (конденсаторов), чтобы раскрутить двигатель и утвреждая что ток он может выдать в 100 раз больший, сперва поймите что такое емкость конденсатора при заявленом напряжении в 12 Вольт! и что такое ток! (физика 7 класс советской школы) даже при нынешнем развитии технологий не придумали ничего лучшего батареек и аккумуляторов! О то бы поставил в ноут кучу конденсаторов! заряд фактически мгновенный! и работает полгода! а по поводу не полного сгорания топлива, надо двигатель держать в порядке! в срок свечи менять, зажигание (у кого есть) регулиловать не на глаз а как положенно!
Я готов с Вами зарубиться поставить дохлый аккумулятор на свой Авто! и если вы своим девайсом его заведете при всех говорю куплю такой и пубично объявлю себя дураком и готов признать, что все чему меня учили за 30 лет является бредом включая электротехнику и теорию Фарадея (этот чувак который придумал конденсатор).
Мое мнение! бред!
Но на выходе преобразователя с инистором может быть ток в сотни раз больший, чем можно получить с самого мощного аккумулятора. Так что девайс с конденсаторами реально работает, так как просто заменяет аккумулятор на более мощный и менее капризный на морозе источник высокого тока, легко вращающий любой дизель зимой несколько секунд, достаточных для запуска движка даже вообще без аккумулятора.
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.
Ключевое слово! гибрид конденсатора и Химического источника тока! - т.е. тот же аккумулятор!
А насчет крупной суммы денег! Вам не достаточно полного опровержения с моей стороны и нифига себе какой рекламы на стрницах днной темы?
Сообщение отредактировал Dmitriy74: 10.02.2013, 12:54:08
#153
Отправлено 10.02.2013, 13:04:37
При желании можно точно такой же девайс с точно такими же параметрами собрать и на обычных конденсатарах, но судя по маленьким размерам устройства в Volt Line использованны именно ионисторы, которых в Москве вы можете купить хоть целую тележку с любом магазине радиоэлетроники. Преобразователей в таком устройстве два, один преобразует 12 воль в киловольты и заряжает высоким напряжение ионисторы или даже обычные высоковольтные конденсаторы, второй преобразователь наоборот высокое напряжение конденсаторов, преобразовывает в высокий и постоянный ток в 12 вольт на выходе преобразователя.Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.
Чего вам неясно в этой простейшей идее, заменить капризные, дорогие и недолговечные аккумуляторы на послушные конденсаторы, которые вообще из строя никогда не выходят и могут служить весь срок службы автомобиля. Полная замена аккумулятора на ионисторы возможна с разделением бортовой сети на две подсети в одной работающей на сигналку, оставить нужно маленький литиевый аккумулятор, а стартер и клаксон сигналки можно питать полностью от инисторов.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 13:07:48
#154
Отправлено 10.02.2013, 13:13:56
Обсолютно все понятно и ясно! Для запуска двигателя вы используете тот е самый аккумулятор! Конденсаторы я использовал еще в детсве когда собирал детекторный приемник! и очень хорошо пониманию разницу между простым конденсатором и аккумулятором!Чего вам неясно в этой простейшей идее, заменить капризные, дорогие и недолговечные аккумуляторы на послушные конденсаторы, которые вообще из строя никогда не выходят и могут служить весь срок службы автомобиля. Полная замена аккумулятора на ионисторы возможна с разделением бортовой сети на две подсети в одной работающей на сигналку, оставить нужно маленький литиевый аккумулятор, а стартер и клаксон сигналки можно питать полностью от инисторов.
Давайте не будем, менять лапти на сапоги при переходе брода! изначально разговор шел про конденсаторы!
Иони́стор (суперконденсатор, ультраконденсатор, двухслойный электрохимический конденсатор, англ. EDLC, Electric double-layer capacitor) — электрохимическое устройство, конденсатор с органическим или неорганическим электролитом, «обкладками» в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Функционально представляет собой гибрид конденсатора и химического источника тока.
Только вы когда продаете свой девайс не забывайте предупреждать своих покупателей чтобы они ни в коем случае не заводили маину через разъем прикуривателя. как минимум это грозит сгоревшим предохранителем, а как макимум сгоревшей машиной.
Засим желаю Вам удачи! Остаюсь при своем мнении, что кесареву кесарево! а машине аккумулятор!
#157
Отправлено 10.02.2013, 13:39:05
Я же вам говорю, что используя ионисторы или конденсаторы можно вообще полностью отказаться от аккумуляторов, если отключать машину полностью от бортовой сети на ночь, потому что емкость инисторов в настоящий момент сопоставимая со стоимостью аккумулятора меньше чем у аккумулятора.Обсолютно все понятно и ясно! Для запуска двигателя вы используете тот е самый аккумулятор! Конденсаторы я использовал еще в детсве когда собирал детекторный приемник! и очень хорошо пониманию разницу между простым конденсатором и аккумулятором!
Только вы когда продаете свой девайс не забывайте предупреждать своих покупателей чтобы они ни в коем случае не заводили маину через разъем прикуривателя. как минимум это грозит сгоревшим предохранителем, а как макимум сгоревшей машиной.
Засим желаю Вам удачи! Остаюсь при своем мнении, что кесареву кесарево! а машине аккумулятор!
Но ионисторы они менее капризные чем аккумуляторы и их можно заряжать и разряжать сколько угодное количество раз. Повторно я завожу машину не от аккумулятора, а от сохраненной энергии генератора запрасенную в ионисторах во время работы генератора. Аккумулятор машине нужен только лишь потому, что от неё сигналка всю ночь работает, компьютер в дежурном режиме пашет ну и так далее.
А стартер лучше крутить от инисторной батареи, это сократит количество циклов разряда заряда аккумулятора и увеличит срок его эксплуатации.
Зимой от аккумулятора, подмерзший дизелек еще хрен стартер прокрутит, а ионисторной батареи пофигу мороз она будет крутить стартер как летом так и зимой одинаково бодро. Разрядившись ионисторная батарея может подзарядится от уже почти сдохшего аккумулятора и снова бодро повращать стартер еще немного быть может движок даже заведется, хотя сам аккумулятор он уже даже сдвинуть стартер с места уже не может.
Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 13:57:01
#158
Отправлено 10.02.2013, 13:45:43
а желеязчина когданить писал что-либо стоящее? весна же скоро.. свет в палате не выключили.. препаратов не выдали.. вот и мерещаца ему- ионисторы, водороды в отработанных газах и прочая..Вы сами читали свою чушь?установка реально рабочая за счет возврата топлива, расходуемого на холостом ходу
#159
Отправлено 10.02.2013, 14:00:03
- Скажите зачем Вам голова?
- Я ей ем!
Какую энергию генератора вы собрались сохранять? Аккумулирует - Аккумулятор! Конденсатор - накапливает!
А заводить Машину от аккумулятора - это по Вашему это не от "сохраненной энергии" генератора? Зарядка Аккумулятора происходи от генератора постоянного тока, который установлен на автомобиле!
А как вы собираетесь заряжать свой "Накопитель"? ранее вы писали про токи высокой частоты! (уверен, что вы даже не занете, что это такое!)
Читайте мат часть! прежде чем лезть в бизнес! Ведь кто-нибудь Вам поверит и купит! спалит свою машину, и будет потом мать старушка рыдать по сыночку.
Вот почитайте! там все очень хорошо написанно про плюсы и минусы обоих решений!
#160
Отправлено 10.02.2013, 14:05:17
Далее реально работают конденсаторы, подсаживаемые на аккумулятор VoltLine, это реально работающий девайс, реально экономящий ресурс аккумулятора и реально помогающий заводить движок в сильный мороз. Потому что в отличии от акумулятора, конденсатору мороз вообще по уху и ток он может выдать даже в лютый мороз в сто раз больший чем аккумулятор.Теоретически на больших конденсаторах можно спокойно заводится вообще без аккумулятора, полностью отказавшись от использования аккумулятора.
Это вы про про это?
Обычные солевые батарейки, которые способны зарядить аккумулятор и крутить стартер!
Расчет простой, обычная батарейка имеет емкость не более 1Ач, 1.2 V напряжения, значить для емкости в 60 Ач 14V, нам нужно соединить в батарею 720 батареек, а никак не 20, как на фото. Итого, 720 х 50т/бат = 36 000 тенге одна подзарядка аккумулятора!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0