Перейти к содержимому

Фотография

Тачка на прокачкулоховские примочки на авто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 226

#181
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Технически это будет выглядеть как еще один оборот коленвала по пятому, паровому циклу и рыспыление внутри горячих цилиндров воды. Зачем так глупо и расточительно остужать двигатель водой в радиаторе, когда эту тепловую энергию можно использовать для движения автомобиля, заправляя его наряду с бензином обычной водой.

Более того обычная вода может спокойно заменить дорогущий платиновый катализатор, для дожига СО и получения из пара водорода с последующим его дожигом в цилиндрах. Короче если хорошо подумать, то в три четыре раза можно увеличить экономию двигателя внутренненго сгорания.

те. технически это выполнить невозможно..
дальше продолжаем.. ты железкин знаком со скоростью горения воздушно - бензиновой смеси и скорости расширения воды до пара? (особливо в остывающем цилиндре в котором очень быстро растет комрпессия)
  • -1

#182
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

как еще один оборот коленвала по пятому, паровому циклу

Т.е по вашему, четырехтактный двигатель делает четыре оборота за один цикл или как? :faceoff:

Короче если хорошо подумать, то в три четыре раза можно увеличить экономию двигателя внутренненго сгорания.

Другими словами повысить КПД в 4 раза? С нынешних 27-28 процентов до 108-112? Неплохо! :faceoff: :lol:

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 10.02.2013, 20:07:07


#183
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Т.е по вашему, четырехтактный двигатель делает четыре оборота за один цикл или как? :faceoff:

Четырех тактный двигатель делает два оборота на все четыре такта, а дополнительный паровой цикл будет делать еще один полный оборот коленвала, то есть если счиатать по тактам, то это пятый впрыск воды и шестой выпуск пара если движок горячий то можно добавить еще один паровой цикл, то есть седмой и восьмой, а то и девятый десятый.

Другими словами повысить КПД в 4 раза? С нынешних 27-28 процентов до 108-112? Неплохо! :faceoff: :lol:

Незадействованными остается энергия торможения машины, если эту энергию потратить на подогрев воды, путем охлаждения тормозных колодок и барабанов не впустую воздухом с улицы, как это делается сейчас, а водой с последующим использованием её в паровом цикле, то экономия топлива может составить 150-200 %.

Сообщение отредактировал Лекарство от маразма: 10.02.2013, 20:35:17

  • 0

#184
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

дальше продолжаем.. ты железкин знаком со скоростью горения воздушно - бензиновой смеси и скорости расширения воды до пара? (особливо в остывающем цилиндре в котором очень быстро растет комрпессия)

Мясотряс, машины на дополнительных паровых циклах, утилизирующих тепло раскаленных цилиндров двигателя, не только есть в теории, но и существуют на практике.
  • 0

#185
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Да! Смоем паром масляную пленку с горшков. Даёшь клин в кратчайшие сроки!!!
  • 0

#186
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


дальше продолжаем.. ты железкин знаком со скоростью горения воздушно - бензиновой смеси и скорости расширения воды до пара? (особливо в остывающем цилиндре в котором очень быстро растет комрпессия)

Мясотряс, машины на дополнительных паровых циклах, утилизирующих тепло раскаленных цилиндров двигателя, не только есть в теории, но и существуют на практике.

в воспаленном воображении? или таки доказать есть чем?
  • -1

#187
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


дальше продолжаем.. ты железкин знаком со скоростью горения воздушно - бензиновой смеси и скорости расширения воды до пара? (особливо в остывающем цилиндре в котором очень быстро растет комрпессия)

Мясотряс, машины на дополнительных паровых циклах, утилизирующих тепло раскаленных цилиндров двигателя, не только есть в теории, но и существуют на практике.

я не исключаю что такой двигатель можно изготовить. и не исключаю что уже изготовлен.
  • 0

#188
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Может и можно собрать, но на это все, плюс всякие каналы, радиаторы и насосы уйдут тысячи долларов. Возможно и получиться расход снизить до литров 6, но нах этл надо когда есть готовые решения в виде гибрида
  • 0

#189
Лекарство от маразма

Лекарство от маразма
  • Гость
  • 38 сообщений

Может и можно собрать, но на это все, плюс всякие каналы, радиаторы и насосы уйдут тысячи долларов. Возможно и получиться расход снизить до литров 6, но нах этл надо когда есть готовые решения в виде гибрида

А никто не мешает сочетать пневмогибрид с паровым циклом ДВС, получится еще большая экономия. Электрогибриды будут в ближайшее время полностью запрещены к эксплуатации во всем мире, ввиду их крайней опасности для людей.
  • 0

#190
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Друг как то прикупил водородный генератор на ебее, надо спросить поставил ли
  • 0

#191
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений
За водородом будущее!!!

Пробно было собран (в домашних условиях) гинератор Водорода,газ взрываеться!
Если хорошию установку сделать то можете ездить и без бензина!!!
С крана воду набрал и поехал))
Или зимой снега накидал в бак и поехал!)))

Там одного ученного грохнули за такую тему!
Будте осторожны!
  • -2

#192
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Если хорошию установку сделать то можете ездить и без бензина!!!

Идея ясна: электричество будет расщеплять воду на водород и кислород, которые сгорая будут крутить мотор, который будет тянуть машину, а генератор на одном валу с ним, будет вырабатывать элекричество, которое будет расщеплять воду и так по кругу.
Это примерно как к двум концам веревки перекинутой через блок подвесить грузы, и они будут поочередно поднимать друг друга.
Но к сожалению, подобные проекты уже не рассматриваются с 1775 г.
  • 0

#193
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Изображение
  • 2

#194
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


технически как это будет выглядеть?

Технически это будет выглядеть как еще один оборот коленвала по пятому, паровому циклу и рыспыление внутри горячих цилиндров воды. Зачем так глупо и расточительно остужать двигатель водой в радиаторе, когда эту тепловую энергию можно использовать для движения автомобиля, заправляя его наряду с бензином обычной водой.

Более того обычная вода может спокойно заменить дорогущий платиновый катализатор, для дожига СО и получения из пара водорода с последующим его дожигом в цилиндрах. Короче если хорошо подумать, то в три четыре раза можно увеличить экономию двигателя внутренненго сгорания.

Распишите модель работы четырехцилиндрового двигателя с вашим предложением использования воды. Очень интересно. Только без отмазок и без ссылок - чисто своими словами.
  • 0

#195
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Пароварка на колесах будет давать такую "дымовую" завесу, что соседи по потоку сразу побьют машины друг об друга.
Можно безопасно, в целях эксперимента налить воды в глушак, завести, прогреть и увидеть что будет)))

Тут даже не надо вдаваться в подробности - может оно вообще работать или нет....


А про расщепление воды вообще хрень. Бомба с гремучим газом под капотом.

Сообщение отредактировал r00t: 11.02.2013, 00:27:04

  • 0

#196
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Можно сдедать еще проще - налить воды в цилиндры, для парового цикла. :faceoff:
PS Обычно маааааааленькой дырочки в прокладке ГБЦ достаточно для белого шлейфа сзади , последующего ремонта, и конечно же слива эмульсии из картера двигла.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 11.02.2013, 00:28:05


#197
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
да все уже.. забанили (в очередной раз) железяку... (на долго ли? ) )))

по субжу- седня в карсити мне предлагали (заговорщицким тоном) разноцветные насадки на брызгалки (ну типа хромированные и всякими огнями сияют) не купил..
  • -1

#198
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Налить воды в цилиндры это варварство.

А вот обсудить впрыск воды/метанола или даже впрыск воды в выпускной коллектор перед турбиной можно))



да все уже.. забанили (в очередной раз) железяку... (на долго ли? ) )))

по субжу- седня в карсити мне предлагали (заговорщицким тоном) разноцветные насадки на брызгалки (ну типа хромированные и всякими огнями сияют) не купил..


Завихрители и вентиляторы на дроссель еще не предлагали?
Чую скоро до нас дойдет. :faceoff:

Сообщение отредактировал r00t: 11.02.2013, 00:55:09

  • 0

#199
Б_и_Г

Б_и_Г
  • Читатель
  • 2 046 сообщений

А вот обсудить впрыск метанола

Если сегодня метанол мы в баки позаливаем, что завтра будут пить туристы в турции?

#200
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

В самом начале обсуждения этого девайса у меня было написанно, что сей девайс состоит из ионисторов, накапливающих заряд и двух преобразователей. Первый преобразовывает 12 вольт постоянного тока от бортовой сети автомобиля в 10-20 киловольт постоянного тока посредством трансформатора, используя генератор и импульсный ключ, после чего напряжение поднимается на трансформаторе и высоковольтный выпрямитель выпрямляет переменные 10-20 киловольт в постоянные 10-20 киловольт, необходимых для нормальной зарядки ионисторов. Второй преобразователь наоборот преобразовывает 10-20 киловольт с ионисторов в 12 воль и 200 ампер, и может выдавать такой ток несколько секунд, достаточных для запуска двигателя без аккумулятора. Чего неясного вам в этой простой схеме, всё очень просто, при желании можно сделать девайс и на обычных высоковольтных конденсаторах. Но на ионисторах можно вообще от использования аккумулятора отказаться и девайс получается компактный и легкий.

Схему взглянуть можно? А то как-то непонятно вы принцип работы описываете.
А по поводу долговечности конденсаторов - если интересно, могу вам их периодически поставлять. Бесплатно, так как для меня они мертвые (пробой диэлектрика, потеря емкости, высыхание электролита и т.д.), есть разорванные как цветок (в компах обычная история, особенно в блоках питания и видеокартах).


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.