те. технически это выполнить невозможно..Технически это будет выглядеть как еще один оборот коленвала по пятому, паровому циклу и рыспыление внутри горячих цилиндров воды. Зачем так глупо и расточительно остужать двигатель водой в радиаторе, когда эту тепловую энергию можно использовать для движения автомобиля, заправляя его наряду с бензином обычной водой.
Более того обычная вода может спокойно заменить дорогущий платиновый катализатор, для дожига СО и получения из пара водорода с последующим его дожигом в цилиндрах. Короче если хорошо подумать, то в три четыре раза можно увеличить экономию двигателя внутренненго сгорания.
дальше продолжаем.. ты железкин знаком со скоростью горения воздушно - бензиновой смеси и скорости расширения воды до пара? (особливо в остывающем цилиндре в котором очень быстро растет комрпессия)