Когда научатся дешево и в нужных количествах его получать. Пока не выгодно выходит.За водородом будущее!!!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-371890.jpg?_r=0)
Тачка на прокачкулоховские примочки на авто
#202
Отправлено 11.02.2013, 09:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По заверению разработчиков из компании Ricardo Consulting Engineers, Dearman построить дешевле, чем производить, например, электрические батареи для электрокаров. Такой двигатель вырабатывает большое количество энергии, безопасен, а заправка автомобиля с ним не будет долгой и трудоемкой. По своей конструкции такой силовой агрегат — это тот же двигатель внутреннего сгорания, однако без свечей зажигания и с криогенной жидкостью вместо традиционного топлива. Так как жидкий воздух хранится при температуре -160°C, температура окружающей среды перегревает его и превращает в газ.
Работа механизма происходит циклически. Когда поршень находится в верхней части цилиндра, в «камеру сгорания» поступает небольшое количество криогенной жидкости, она вступает в контакт с внешней средой, которая для нее является супергорячей, получившаяся смесь закипает, давление возрастает, и поршень толкается вниз. Когда поршень оказывается внизу, открывается клапан, через который происходит выхлоп в виде холодного воздуха. Затем поршень приходит в первоначальное положение, и начинается новый цикл.
По мнению рационализаторов, криогенная жидкость имеет огромный потенциал в качестве энергоносителя. Эту технологию в будущем предлагается задействовать для производства экологически чистых двигателей для автомобилей, мотоциклов, кораблей, горного оборудования и т.д. Среди преимуществ технологии называется невысокая стоимость внедрения Dearman. Во-первых, воздуха в атмосфере предостаточно, а во-вторых, криогенные жидкости уже производятся и реализуются в огромных количествах во всех странах, в том числе в России. Кроме того, сжиженный воздух хранится при низком давлении и не может загореться, поэтому производство резервуаров для его хранения также не должно быть затратным в отличие от резервуаров для хранения водорода. В настоящее время производители работают над тем, чтобы коммерциализировать свой проект.
Российские специалисты считают, что при внедрении технологии неизбежны трудности и что в лучшем случае она станет нишевой. «Скорее всего, до момента практической реализации такого двигателя должно пройти очень много времени. Вся сложность заключается в том, что вещества с предельно низкой температурой проблематично хранить», — полагает заведующий лаборатории топлив и масел МАДИ Анвар Хазиев.
«Говорить о том, что такой двигатель можно использовать в автомобиле, сложно, потому что в нем невозможно будет поддержать достаточно низкую температуру», — согласен заведующий кафедрой теплотехники и автотракторных двигателей МАДИ Михаил Шатров. Однако, по его мнению, в некоторых областях технология все же может найти применение. «Любое изобретение должно найти свою нишу. Двигатель, который работает на криогенной жидкости, возможно, следует применить на космической станции, где имеются значительные перепады температур», — считает эксперт.
Тэги: двигатель
Сообщение отредактировал centrt: 11.02.2013, 09:30:38
#203
Отправлено 11.02.2013, 10:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все новое - это хорошо забытое старое! )) возвращаемся к паравозам и паромобилям!А никто не мешает сочетать пневмогибрид с паровым циклом ДВС, получится еще большая экономия. Электрогибриды будут в ближайшее время полностью запрещены к эксплуатации во всем мире, ввиду их крайней опасности для людей.
Может и можно собрать, но на это все, плюс всякие каналы, радиаторы и насосы уйдут тысячи долларов. Возможно и получиться расход снизить до литров 6, но нах этл надо когда есть готовые решения в виде гибрида
Жаль Железяку забанили! весело с ним!
#204
Отправлено 11.02.2013, 12:33:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все новое - это хорошо забытое старое! )) возвращаемся к паравозам и паромобилям!
А никто не мешает сочетать пневмогибрид с паровым циклом ДВС, получится еще большая экономия. Электрогибриды будут в ближайшее время полностью запрещены к эксплуатации во всем мире, ввиду их крайней опасности для людей.
Может и можно собрать, но на это все, плюс всякие каналы, радиаторы и насосы уйдут тысячи долларов. Возможно и получиться расход снизить до литров 6, но нах этл надо когда есть готовые решения в виде гибрида
Жаль Железяку забанили! весело с ним!
а еще можно вспомнить газогенераторыне тарантасы, которые ездили на угле и дровах
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
http://gizmodo.ru/20...nye-avtomobili/
![Изображение](http://sfw.so/uploads/posts/2012-02/1328930117_5.jpeg)
Сообщение отредактировал Винсент: 11.02.2013, 12:40:58
#205
Отправлено 19.02.2013, 13:16:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увеличитель мощности автомобиля,...
Регион Алматы
Увеличитель мощности автомобиля, мини нагнетатель, дает прирост мощности, снижает расход топлива, убирает турбо яму на дизельных двигателях.
Двойная крыльчатка! Новинка! Подходит как к бензиновым так и дизельным двигателям. Устанавливается после воздушного фильтра, ограниченное количество.
Специальная цена! 7000 тн Производство Япония.
Тел.: +7 (707) Показать телефоны
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/5-400x300.jpg)
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/1-60x45.jpg)
![Изображение](http://d.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/2-60x45.jpg)
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/3-60x45.jpg)
![Изображение](http://d.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/4-60x45.jpg)
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/be/b78e462647753ae346f42cf0ca5ea2/5-60x45.jpg)
#209
Отправлено 19.02.2013, 22:16:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Знакомый на Камаро 5.7 поставил китайский нулевик, большой, так газанул и все, свернулся нулевик.
Вот она это чудо-хрень, о которой я писал на предыдущей странице....
На днях знакомый на Камаро 5.7 выкинул нулевик (наследство от прошлого владельца) и поставил родной воздухозаборник и коробку фильтра.
И насколько помню фильтр K&N в штатное место.
Может один и тот же Камаро?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#210
Отправлено 19.02.2013, 22:18:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Хочешь сэкономить на топливе, потому что перейдешь с 95 на 92. Защитить себя от некачественного топлива, будь-то бензин, солярка или газ. Уменьшить расход топлива от 14-30%, тогда обращайся: ... - скайп
Адрес магазина: www...
Тел.: +7 (7142) Показать телефоны
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/cb/285494996d95d553d4ca1e0f5228b2/5-full.jpg)
![Изображение](http://e.photos.kl.kcdn.kz/cb/285494996d95d553d4ca1e0f5228b2/9-400x300.jpg)
#211
Отправлено 20.02.2013, 10:55:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересная штука конечно, но заправляться придётся каждый день, т.к. "топливо" будет испарятся. Хорошо, если клапан не заклинит, а то недельку постоявшее авто так рванёт...Британские инженеры изобрели инновационный двигатель Dearman, способный конкурировать с водородными топливными элементами и электрическими батареями в автомобилях. Принцип его работы заключается во взаимодействии сжиженного воздуха очень низкой температуры и атмосферного воздуха, в результате чего выделяется газ и создается высокое давление, которое, собственно, и производит крутящий момент.
Думаю, что будущее за суперконденсаторами, ионисторами, пусть даже дальность хода будет всего 50 км, этого хватит на всё. Смотрите: конденсатор заряжается очень быстро, все останавливаются на красный на светофорах, есть такая вещь, как вайтрисити - беспроводное электроснабжение. Перед перекрёстком, под асфальтом разместить излучатели беспроводного электричества, а на машинах разместить приёмники, и на каждом светофоре можно будет подзаряжать конденсаторы. Также оснастить беспроводными зарядками парковки.
В доказательство возможности этого, есть работающий проект общественного транспорта, там электробус подъезжает к остановке, поднимает штанги и пока высаживает/садит пассажиров 45 сек., подзаряжается до следующей остановки, хватает на несколько километров пробега.
Можно также на трассе, через каждые 50 км поставить такие зарядки, питать их от альтернативных источников, например поставив рядом ветряк или солнечные панели, пусть накапливают энергию в стационарный конденсатор, авто приехало, энергию за пару минут перекинуло на неё, дальше поехало.
Сами авто можно делать из других материалов, не из железа, технологии на месте не стоят, чтобы были лёгкие и обходились маломощными экономными двигателями.
Эх... всё же можно сделать, свет клином на бензине не сошёлся, это только нефтяникам выгодно.
#212
Отправлено 20.02.2013, 11:17:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будущее - за металлическим водородом!Эх... всё же можно сделать, свет клином на бензине не сошёлся,
Металлический водород мог бы служить прекрасным топливом... по теплотворной способности он в три с лишним раза превосходит бензин. А если на водороде будут работать автомобили, то с повестки дня снимется наконец проблема загрязнения воздуха, водяной пар станет единственным содержимым выхлопных газов.
#213
Отправлено 20.02.2013, 12:26:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какое отдалённое будущее:Будущее - за металлическим водородом!Эх... всё же можно сделать, свет клином на бензине не сошёлся,
Металлический водород мог бы служить прекрасным топливом... по теплотворной способности он в три с лишним раза превосходит бензин. А если на водороде будут работать автомобили, то с повестки дня снимется наконец проблема загрязнения воздуха, водяной пар станет единственным содержимым выхлопных газов.
Так что металлический водород в стабильном состоянии получить до сих пор не удалось.
#214
Отправлено 20.02.2013, 12:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Британские инженеры изобрели инновационный двигатель Dearman, способный конкурировать с водородными топливными элементами и электрическими батареями в автомобилях. Принцип его работы заключается во взаимодействии сжиженного воздуха очень низкой температуры и атмосферного воздуха, в результате чего выделяется газ и создается высокое давление, которое, собственно, и производит крутящий момент.
...
Такое авто прекрасно будет ездить по городу если оно одно или их два, а если все машины начнут ездить на сжиженном воздухе и тратить на его расширение теплоту окружающего воздуха, то тогда в городах станет даже летом холодно как в морозильнике. Таких автомобилей не может быть слишком много, но если их не много, то всё будет прекрасно работать. Или в жарких странах с очень жарким климатом, такие машины прекрасно будут работать, охлаждая попутно еще и атмосферу в городе.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 12:42:31
#215
Отправлено 20.02.2013, 12:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема не в том в чем хранить водород, а где его взять. В природе чистого водорода нет, потоум что он весь на нашей планете связан либо с кислородом, либо с углеродом. Водород с углеродом мы и так каждый день в бензобак заливаем, а вот с кислородом водород пока что только сами пить научились в виде воды.Будущее - за металлическим водородом!Эх... всё же можно сделать, свет клином на бензине не сошёлся,
Металлический водород мог бы служить прекрасным топливом... по теплотворной способности он в три с лишним раза превосходит бензин. А если на водороде будут работать автомобили, то с повестки дня снимется наконец проблема загрязнения воздуха, водяной пар станет единственным содержимым выхлопных газов.
Пока что нет технологий способный эффективно разделять водород и кислород и делать топливо из воды. Поэтому весь промышленный водород получают из природного газа. Но природный газ проще сразу использовать как топливо, потому что без разницы где выбросить в атмосферу углекислый газ. Из выхлопной трубы автомобиля или из трубы завода по производству водорода.
Сообщение отредактировал Криоген: 20.02.2013, 12:41:07
#216
Отправлено 20.02.2013, 16:24:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Виталя на зеленом четвертом камаро?)
Знакомый на Камаро 5.7 поставил китайский нулевик, большой, так газанул и все, свернулся нулевик.
Вот она это чудо-хрень, о которой я писал на предыдущей странице....
На днях знакомый на Камаро 5.7 выкинул нулевик (наследство от прошлого владельца) и поставил родной воздухозаборник и коробку фильтра.
И насколько помню фильтр K&N в штатное место.
Может один и тот же Камаро?
Сообщение отредактировал Sobig: 20.02.2013, 16:24:32
#217
Отправлено 20.02.2013, 16:31:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Технологий полно. Могу вам за день собрать установку по выделению водорода, или за 5 минут, если принесете цинк и соляной кислоты, ну или как вариант алюминий и медный купорос. Только на водороде, полученном за день вы далеко не уедете и это мы еще не прикидывали затраты на производство.Пока что нет технологий способный эффективно разделять водород и кислород и делать топливо из воды. Поэтому весь промышленный водород получают из природного газа.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#218
Отправлено 20.02.2013, 16:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не... белый Z28 convertibleВиталя на зеленом четвертом камаро?)
Знакомый на Камаро 5.7 поставил китайский нулевик, большой, так газанул и все, свернулся нулевик.
Вот она это чудо-хрень, о которой я писал на предыдущей странице....
На днях знакомый на Камаро 5.7 выкинул нулевик (наследство от прошлого владельца) и поставил родной воздухозаборник и коробку фильтра.
И насколько помню фильтр K&N в штатное место.
Может один и тот же Камаро?
#219
Отправлено 20.02.2013, 16:42:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
голубые значки и лампочки на машинах и мопедах появились в штате Тенеси после 2й мировой...так себя между собой обозначали месные геи (тогда в ряде штатов пидорство было противозаконно)...потом в рамках борьбы голубых за эмансипацию их профсоюзы призывали вывешивать на домах и машинах (машина для американца это святое) голубые фонари или лампы (чтобы показать их единство и то как их много), в некоторыхз штатах дополнительные осветительные приборы запрещены на тс, поэтому геи вставляли синие лампочки в фары, поворотники, габариты (американские машины имеют очень много светотехники) и даже салонные лампочки и всякие подогреватели форсунок омывателей стекол, фар, подсветки дверей, номерного знака итп
Как вижу авто с глубыми огоньками в разных местах, да еще с четким пацаном за рулем сразу смешно становится, знал бы он что о нем думают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0