начал двигун масло поджирать и дымить, перешел на пользование МаксЛайфом от Вальволина (для двигателей с пробегом за 100 000), думал процесс старения замедлится (фирма ж солидная, пункты дилерские с заменой по всему городу)... за полтора-два года чуда не произошло - машина продолжала дымить и поджирать масло, старение прогрессировало
возможно мало пользовался... или подделка или просто реклама.... или космос чем-то влияет
за полтора-два года ...реклама скрытая вальволина)))....
1.юзал вальволин макс лайф.малсло бежало чуток из-под клапанной крышки и коренного...на 10000 км подливал два литра .это все на шелле полусиньке.перешл на вальволайн..полсе 20000 стал доливать на 10000 пол-литра...видать работают присадки,мать их
2.юзал еэрку от хайгира.....работал в конторе ,там давали газели новые бортовые на выкуп.типа техобсдуживание твое,через два года машине твоя.с с амого начала лил эльф полусиньку(навязали насильно работодатели) в совокупе с победителем трения(моя иннициатива)...у 406 двтгла особенность такая,надо цепи менять и их натяжители через каждые 50000км.ну по крайней мере тех выпусков.заезжали всей гурьбой на одно и то же сто в одно и тоже время с разницей пробегов 2-4000км.наши экплуататоры следили строго за этим.и что я видел...первые 50000 км у всех все одинаковое...хонинговка присутствует,на распредвалах выработки нет.вторые 50000 км.у меня все как в первый раз,у остальных хрнинговки почти не видно,на валах отчеливая выработка.двигло чистое у всех.на пробеге 150000 км.у меня как в первый раз,у остальных на стенках цилиндров зеркало,на валах выработка...ну и при пробеге в 200000 км ,а прошло уже чуть более полутора лет несклоько машин уже делало капиталку,кто-то менял кольца и прочее жизненно-необходимое железо из-под уставшего мотора....а у меня все было в норме...хон на цуилиндрах как заводской,валы как новые,даже давление масла как у нового двигла(замеряли),и что самое удивительное все внутри было чистым...от шелла при таких пробегах аллюминиевые детали становятся светло-коричненвого цвета,а от эльфа нет...поразительно...с той поры юзаю хай гир или феном постоянно...
3.можете пинать ногами,но Магнитный ионизатор топлива Fuel-Eco японского производства реально работает.! виндом 2.5..расход уменьшился на 2 литра.на пджерике 2.8 аналогично...все хочу на своей газовой печке поставить эксперимент..температурный датчик воды очень точный.с шагом о.5 градусов.по идее если поставить на подачу этот ионизатор,то при той же подаче газа,температура воды должна повысится примерно на 10%..