Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#121
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Хосподя, какой пафос... ну какое отношение к этой стране вы имеете, кроме владения несчастным ведром чирком середины или конца 90-х, чтобы делать такие заявления? Есть паспорт американский или были хотя бы раз там?

был.. и? в славном городе-герое Хьюстоне.. а вот зачем пачпорт омерикнский мне неясно..
я грю о исторических фактах.. кто подымал автопром в мире? пральна- американцы.. и в японии и в СССР и в китае и в корее.. не?
ну тут веть осознание владения старым японским ведром с болтами "крузаком" совершенно летним перевешивает здравый смысл и понимание что тебя обманули относительно качества и типа "ипонской сборки и имперскава качиства" затмевает глоза? не?

странно... раньше, в другой теме, сей занимательный факт (про Хьюстон) вы тщательно скрывали, хотя он был бы ну очень уместен... ну да ладно, на вашей это совести... неужели не заметили на чем народ катается в самой автомобильной стране, ну кроме колхозников разумеется, которым навоз возить нужно?

как крузак может быть совершенно летним впрочем и совершенно зимним - непонятно... мой пока еще совершеннолетия не достиг к счастью, но за 4 года жизни уже все вполне доказал, в том числе и свозив меня на Кавказ и Ближний восток, туда и обратно...
  • 0

#122
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

таки вас так заботит моя подпись ? :lol: (убрать чтоб вас не смущало?)
та не колу любят япы, им и отдам !

тот вижу как ваши желания.... всем советом идут :D

таки япы детектедЪ

не надо убирать - это так забавно, когда чел ездит с "мотором от газонокосилки" © Якут (?), но на каждом углу к месте и не к месту не применет покричать V8-power/forever/only и т.д., взять себе в качестве подписи на уровне мировоззрения, а также всегда готов обосновать по случаю и нет, что именно с таким мотором должна быть настоящая машина... личный пример - он, знаете ли, даже в армии больше всего ценится, ну чтобы не прослыть болтуном.
  • 0

#123
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

американофил детектедЪ :faceoff:

вы сейчас сами с собой разговариваете, не замечаете?

имхо всяк кто ездит на япономашинах должен молиться на Америку как на страну поднявшую это чудо именуемое ноне несколько гордо: японский автопром.. мда..

сабж только "гелик"! ибо натруалный, чесный, красивый, мощный, надёжный, удобный внедор.. с именем!!!

ну помолились (в свое время), дальше то что - можно продолжать ездить на япономашинах, как это делает весь неангажированный мир? и казалось бы - причем тут - в этой теме - вообще Омерика? Или также - к месту и не к месту, но помянуть всуе надо?
  • 0

#124
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Блин, вот же тренд нездоровый все сводить к амеросрачу...

Неужто публика не понимает, что амероводы как и всякое меньшинство отчаяно бьется за самовыражение. И чем меньшинство меньше, тем более громкие лозунги и сильнее фетиш... Будьте толеарнтнее...

По сабжу, вот тоже чем не вариант?

LandRover RangeRover Sport

Ходовка простая как на Диско, в салоне комфорта много, для редких выездов в говна годится, понтовито, по трассе отлично, в бюджет укладывается и т.д.

Сообщение отредактировал japancar: 23.03.2012, 12:35:28

  • 0

#125
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

По сабжу, вот тоже чем не вариант?

LandRover RangeRover Sport


Дык он же ломается постоянно
Всегда
Все так говорят, ага
  • 0

#126
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


По сабжу, вот тоже чем не вариант?

LandRover RangeRover Sport


Дык он же ломается постоянно
Всегда
Все так говорят, ага

Не, по сравнению с большим Рейнджем этот крепенький бодрячек.
Считай что это Диско с кузовом похожим на Рейндж.
  • 0

#127
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Не, по сравнению с большим Рейнджем этот крепенький бодрячек.
Считай что это Диско с кузовом похожим на Рейндж.


Туповат он слегка
Это который 4.4-300
Вот который 5.0-510 конечно ни разу не туповат, но их трехлетних еще в природе не существует
А который 4.2-390 - наверное в самый раз

Но это ж не гелен
И не ТЛК
  • 0

#128
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

не надо убирать - это так забавно, когда чел ездит с "мотором от газонокосилки" © Якут (?), но на каждом углу к месте и не к месту не применет покричать V8-power/forever/only и т.д., взять себе в качестве подписи на уровне мировоззрения, а также всегда готов обосновать по случаю и нет, что именно с таким мотором должна быть настоящая машина... личный пример - он, знаете ли, даже в армии больше всего ценится, ну чтобы не прослыть болтуном.

про мотор от газонокосилки зачет.... поправлю, от грузовичка
сколько желчи то..... продолжайте изливать, вас эт красит !!!

мы таки увидим сылку на "но на каждом углу к месте и не к месту не применет покричать V8-power/forever/only" ну чтоб вас за болтуна не считать !

ПыСы пиджак говорящий про армию эт 5!!!! :lol: :lol: :lol:
  • -1

#129
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Блин, вот же тренд нездоровый все сводить к амеросрачу...

Неужто публика не понимает, что амероводы как и всякое меньшинство отчаяно бьется за самовыражение. И чем меньшинство меньше, тем более громкие лозунги и сильнее фетиш... Будьте толеарнтнее...

Жень, а ты не заметил что как бы срач то ярый тойотофил из воздуха выдул ?
тут как бы до его перлов паранои про амеры и слово ни кто не говорил
  • 0

#130
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Гм
Заезжал в гости товарищ на гелене
Взял покатался
Ну табуретка табуреткой
Даже пневмоподвески нет
Не, наверное на рыбалку на нем очень даже, но в городе-то ездить просто невозможно
  • 0

#131
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений

Гм
Заезжал в гости товарищ на гелене
Взял покатался
Ну табуретка табуреткой
Даже пневмоподвески нет
Не, наверное на рыбалку на нем очень даже, но в городе-то ездить просто невозможно

AMG ?
вроде у простого подвеска "чуток мягче"

#132
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Гм
Заезжал в гости товарищ на гелене
Взял покатался
Ну табуретка табуреткой
Даже пневмоподвески нет
Не, наверное на рыбалку на нем очень даже, но в городе-то ездить просто невозможно

если стоят 20-е колеса, то табуретить будет на чем угодно.
У меня на 2Раннере 18" диски, заметно жестче чем 17"
  • 0

#133
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

если стоят 20-е колеса, то табуретить будет на чем угодно.


Отнюдь
RRS на 20-х - и гелен на 20-х - земля и небо
  • 0

#134
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

AMG ?
вроде у простого подвеска "чуток мягче"

Нет
Простой G500
Как раз 7-го или 8-го года
  • 0

#135
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


AMG ?
вроде у простого подвеска "чуток мягче"

Нет
Простой G500
Как раз 7-го или 8-го года


Ну это еще более менее......А вот АМГ, это реально жестко..."Бешеная табуретка"......Аппарат конечно не для всех, специфический можно сказать.... :dandy:
  • 0

#136
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Хочу поставить амморты от г500... А то нереально жестко.. ((
  • 0

#137
vlad-vv

vlad-vv
  • Гость
  • 6 сообщений



млин, это жестко((( а про ТЛК 100 что скажете?

По сравнению с G500 он вообще не ломается. А если ломается то и чинится на каждом углу кувалдой и монтажкой.

сейчас придет Комар и скажет что вы не правы и вообще что крузеры не выезжают с сто, а если и выезжают то только чтобы доехать до другого сто.
ИМХО, но любой автомобиль ломается. Нужно выбирать то к чему лежит душа, ну тоесть то что нравится.

уже на протяжении 12 лет катаюсь на крузаках и лексусах 470..... ничего подобного, по надежности - нет проблем. надежность -превосходная.СТО посещаю только на регламент. пробег 50 тыс в год

Сообщение отредактировал vlad-vv: 10.04.2012, 12:13:39

  • 0

#138
bonzo

bonzo
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Кстати темка ожидаемо сдулась)))...
Автор наверняка уже что то купил, жать не посвящает что именно.
  • 0

#139
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Приветствую всех! Хотел высказать свое мнение(не друга, не дяди и т.д.!) относительно обсуждаемых авто. Имел опыт эксплуатации Ланд-Крузера 100 VX(2 раза, в 2006, и 2008годах), и Гелендвагена G-500(2000г.выпуска, дорестайл, в 2008г.,после Крузера, и 2002 рестайл, с 2010 г. по сей день!), соответственно могу высказать свое мнение. Как было много сказано выше, Тойота ЛК-100 неплохой авто, вполне, но по сравнению с Гелендвагеном-это просто тралейбус, в то время как Гелендваген-действительно шикарный, раскошный,очень крепкий(крепче реально не бывает!), и очень надежный джип! Я удивляюсь, и даже немного возмущаюсь, как могут некоторые, участники форума, не имея в собственности, не эксплуатируя каждый день авто, что-то говорить про него. Это не серьезно и не корректно. Я имею в ввиду japancar и других, которые писали что Гелен ломается, двигатели ненадежные(japancar), жесткий, неудобный и т.д.! Поверьте, все это бред сивой кабылы, и людей которые либо в Геленде просто "посидели" немного, либо проехали 500 метров, либо их прокатили на старом, "убитом" экземпляре. Больше чем уверен, если бы эти "знатоки,фантозеры" проехали бы на свежем, ужоженном (не убитом) Геленде, они бы долго приходили в себя, и точно бы запомнили, и уж ещё точнее никогда бы не высказывали то, что они писали тут. Езду на Гелендвагене запоминаешь надолго, поверьте, причем в памяти останутся только самые положительные, и яркие воспоминания, чего конечно же не скажешь, и уж тем более не запомнишь после езды на Крузере. Приятный, мощный, голосистый звук мотора(G-500,G-55), потрясная динамика(прижимает к сиденью), хорошая маневреность(на порядок выше Тойоты), очень устойчивое поведение на дороге, едет как по рельсам. На своем по трассе спокойно, не напрягаясь езжу 180-200(по более менее нормальной дороге, где Крузер,100-200 больше 140-150 ехать побоится, да и не сможет в силу большого риска потерять контроль над машиной, перевернуться, вылетить с трассы и т.д.), и 100-120 по дорогам с очень плохим покрытием(ямы глубиной 20-50 см.), где опять же Крузер будет ехать максимум 60-80 км., так больше опять же для него опасно и совсем не комфортно. Насчет крепкости и надежности-еще раз уверяю вас, за 2 года эксплуатации-замена только масла,фильтров, колодок, и прочих расходников! Хотя повторюсь, условия эксплуатации очень жесткие, суровые, иногда даже безжалостные. Для сравнения; ездили в прошлом году в ВКО, несколько машин, из джипов-Геленд(мой),Крузер-100VX, ниссан Патрол. Туда обратно примерно 2500 км. По приезду в Ату, у меня никаких проблем, звуков, шумов в ходовой, движке, коробке, мостах нет абсолютно, как будто никуда и не ездил! Крузер-замена шаровых и рулевых наконечников(застучали, не выдержали), Патрол-подшибники ступиц(4 колес!), порванные сайлентблоки(передние). Так что судите сами. Все что написано-абсолютная правда, говорю вам как человек владевший и владеющий сейчас обсуждаемым(и) авто. Гелендваген-безусловный лидер во всем, Крузер тоже хорош, но намного проще, нежнее, безхарактерный, без изюминки, стиля... Просто машина... Обычная тойота, большой полноприводный универсал от Тойоты. Их нельзя сравнивать. Это как солидный, серьезный, благородный, состоявшийся человек и молодой, неотесанный, но от природы крепкий молодой человек. Так что выбор за вами-или серьезный, крепкий, надежный, престижный, легендарный джип, либо простенький(как тралейбус), японский ширпотреб.
  • -1

#140
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
гелен и 100ка не джип, хоть об стену убейтесь доказывая это :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.