Отвечать на всю бла-бла-бла я не в силах, аффтор просто сыпет голыми аргументами без фактов, ссылок и т.д. В общем типичный словесный блуд.
Рестайлинг ТЛК 100VX был в 2003 году, именно тогда и было обновление мотора, добавился VVT-i это и есть новый двигатель. Так что кидаться с шашкой на ЛЮБУЮ ТЛК100 не стоит, в новой ТЛК200 отличия от старого мотора в увеличении мощности со 275 до 288 л.с. ... Так что не переживайте. Все по честному.
Прежде чем предлагать ПАРИ, надо внимательно читать тему форума, и потом уже что-то предлагать. Еще раз напомню-речь идет конкретно о Гелендвагене G-500 и Ланд Крузере-100 VX. А у тебя 200-ка, хотя и с мотором 4.7. На них мотор модифицированый(изменены если не ошибаюсь распередвалы и соответственно вся головка, от старого 4,7 остался только блок), соответственно более мощный и экономичный. ЕЩЁ раз повторяю-я готов ответить за каждое написаное мною слово, мужики, без базара. Возьмите любую 100-ку VX 4.7, и вперед, на ПАРИ.
Насчет "ошибки" в написании IPhone-согласен, ошибся, не дописал буковку. Насчет того "что видел на картинке"-полный бред, владею им уже более 2-х лет, и доволен. По цене-не знаю где такие дорогие Самсунги видел афтор, равный по цене IPhone. И потом, сомневаюсь что у Спмсунга больше функций чем у IPhone, т.к. к сведению, Самсунг просто тупа скопировал(украл) у Apple полностью все "функции, включая интерфейс и меню, даже ярлыки почти такие же. То что ты(вы?) являешься "ярым" поклоникам японских авто(понятно по нику) и корейских телефонов, готовым до поноса, хрипоты, слюней, соплей доказывать(причем совсем не убедительно) свою "правоту"(кривоту!), я понимаю, что спорить с таким помешаным бессмысленно и ниже человеческого достоинства, т.к. люди "помешаные"-это люди больные, а спорить, доказывать больному-пустая, бесполезная трата времени. Такие в лепёшку разобьются-но будут стоять на своем, хотя и знают что не правы, т.к. у них комплекс неполноценности, неуверенности и т.д.
По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).
Далее еще интереснее:Отрицать то, что признают(давно уже) во всем мире-Гелендваген самый лучший, настоящий, мощный, крепкий джип! А лучшее-всегда стоит дорого(отсюда и высокая цена, абсолютно обоснованая).
Для меня самым точным примерном стоимости авто является стоимость машины -3х летки на американском рынке. Точнее процент падения цены.
Почему американском? Да потому что там больше всего продается машин люксового класса раз, там самые низкие цены на авто два, ну и машина для амера не является культом преклонения.
Вооружаемся официальным инструментом для нашей таможни - справочником KBB и смотрим:
Новый G550 - 2012 года - стоимость покупки: Fair Purchase Price $111,627
http://www.kbb.com/m...ew&options=
G550 - 2009 года - стоимость: Excellent $73,387
http://www.kbb.com/m...#38;anchor=true
Итого 3х летний G550 стоит 65,7% от стоимости новой машины - падение цены за 3 года - 34,3%
Теперь смотрим на ТЛК200 5,7
Новая машина стоит: Fair Purchase Price $73,503
http://www.kbb.com/t...ew&options=
ТЛК200 - 2009 года стоит: Excellent $49,852
http://www.kbb.com/t...e=private-party
Итого 3х летка ТЛК200 стоит 67,8% от стоимости нового авто.
Падение цены за 3 года - 32,2%
Тойота меньше теряет в цене чем G550 и это факт говорящий о многом.
По Lexus LX570 картина кстати такая же.
Ну и последний крик души...Аффтор iPhone наверное только на картинках видел, если не знает как правильно название телефона пишется, ну да ладно... Относительно цен, GalaxyS3 и iPhone5 стоят примерно одинаково, так что тут тоже пролет... Ах да, функций в Galaxy S3 на порядок больше чем в блондинистом iPhoneНу согласитесь, на все в этой жизни есть своя цена, заслуженая, оправданная. Покупаем же мы к примеру IPhon-4,5 за немалые казалось бы деньги, когда вроде как есть альтернативы купить "самсунг", с теми же(почти) опциями и функциями, но на 30-50% и более дешевлее? И вы никогда не убедите "купившего" IPhon поменять его на Самсунг! Потому что IPhon лучше, надежней, приятней, удобней, престижней.
гелендваген G500 или крузак 100?
#161
Отправлено 25.11.2012, 15:58:41
#162
Отправлено 25.11.2012, 16:03:37
По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).
#165
Отправлено 25.11.2012, 16:12:56
#166
Отправлено 25.11.2012, 16:18:45
Вы вроде взрослый человек, сын 195 см, откуда такой тон и отношение свысока к присутствующим на этом форуме? "Ездили/не ездили, сидели/не сидели". Вы знаете, что на текущем мерседесе S-класса, если опционально не заказывать пакет отделки деревом, то базовое "дерево" - та же пластмасса? Ну, может, не на текущем, а на предыдущем S-классе (текущий я еще пока не разбирал, но не думаю, что там по-другому, чем на предыдущем).И потом, как стало уже очевидно, советую(рекомендую) хоть раз в жизни приобрести(не взять у кого-нибуд прокатится, попользоватся) настоящий автомобиль, немецкий, Премиум-класса (не японский авто от производителей "швейных машинок", у которых, даже в Лексусах вместо настоящего, натурального дерева в салоне, пластик, покрашенный "под дерево", причем выдающий себя сразу, дешевый, неприятный, и сам салон из кожи третьего сорта, которая через 3-6 месяцев выглядит как в 10 летнем Мерседесе!!! Или это тоже не так???), если хватит денег то Гелендваген(свежих годов, не хлам), и IPhone вместо Самсунга(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!
Поверьте, здесь многие перепробовали много немецких машин, продолжают владеть такими машинами, по сравнению с которым Ваш Гелендваген G500 тухнет по всем пацанским параметрам (включая стоимость), которые Вы называли ранее (что-то там про олигархов, генералов, мажоров и кого-то там еще, статус, имидж и пр.). Никто не преуменьшает его немногие безусловные плюсы, но и то, что Вы пишите в отношении TLC - тоже не является правдой, причем в большей части. Вот в принципе и все.
Сообщение отредактировал RustOs: 25.11.2012, 16:25:06
#167
Отправлено 25.11.2012, 16:29:34
это про мою душу видимо Дома айпад оригинал - зачотная вещь. Точнее недовещь. Всё через(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!
Сектанты айфона и гнусмаса также могут ездить в этих, без сомнения, чюдесных афтамабилях.
#168
Отправлено 25.11.2012, 16:35:26
Аффтор, вам уже ответили выше... Я в последние машины покупаю новыми, но Б.У. мерседесами тоже владел в W220, и W210 дерево - пластмассовое! Так что сказки тут рассказывать не надо, мерсовладелец вы наш...И потом, как стало уже очевидно, советую(рекомендую) хоть раз в жизни приобрести(не взять у кого-нибуд прокатится, попользоватся) настоящий автомобиль, немецкий, Премиум-класса (не японский авто от производителей "швейных машинок", у которых, даже в Лексусах вместо настоящего, натурального дерева в салоне, пластик, покрашенный "под дерево", причем выдающий себя сразу, дешевый, неприятный, и сам салон из кожи третьего сорта, которая через 3-6 месяцев выглядит как в 10 летнем Мерседесе!!! Или это тоже не так???), если хватит денег то Гелендваген(свежих годов, не хлам), и IPhone вместо Самсунга(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!
Относительно остальных понтов и желания поучать других советую сначала понять кто на том конце интернета на клавишы жамкает... И еще я искренее желаю вам достичь уровня когда вы будете пользоваться тем, что удобно, а не тем что понтово... Вот мне например Galaxy S3 удобнее, им и пользуюсь, айфоны подаренные сотрудинками на ДР лежат в шкафчике включил и положил обратно в коробку. Точно так же и с автомобилем мне удобнее ездить на Тойоте... Понты не нужны, как и излишнее внимание
#169
Отправлено 25.11.2012, 16:39:45
Аффтор я цифры не с потолка взял а из ОФИЦИАЛЬНОГО источника данных для таможенных органов большинства стран мира.По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).
Так что будьет уже тем, кем пытаетесь выглядеть:
Мужик сказал-мужик сделал
А то по стилю постов не тяните вы на крутого мужика, никакой аргументации, только эмоции и ярлыки...
#170
Отправлено 25.11.2012, 16:47:09
#171
Отправлено 25.11.2012, 17:01:27
#173
Отправлено 25.11.2012, 17:04:34
да, в W124, W140 дерево, в W210, W220 пластмасса...Хвалю за внимательность(взрослый человек, сын 195 см.)! Но хочу заметить, TLC-100,200(особенно первая, сужу по своему опыту, так как 200 не имел, много катался, ездил с друзьями, родными, близкими, что не достаточно для оценки авто), авто тоже вполне достойное, надежное и относительно "неломучее". Но все познаётся в сравнении, ещё раз говорю. А насчет "пластика вместо дерева" в S-classe, очень даже сомневаюсь что были какие-то комплектации с пластиком. У меня был S-500 w220, там было натурально дерево(100%), так как сами лично снимали для покрытия лаком(освежали). И даже старые мерсы(190,124,140) все всегда шли с деревом. А Тойоты, все без исключения, включая Лексусы, с пластиком. Вот это наверное и все, что можно сказать. Больше добавить нечего...
Насчет лексусов вот, посмотреть видео:
В общем дальше все понятно. Мы опять обходимся без аргументов...
#174
Отправлено 25.11.2012, 17:04:57
поверьте (на честное пионЭрское), что "в базе" W220 шел с пластмассой под дерево, Ваш, наверное, был с опцией. Lexus LS текущий, кстати, идет с натуральным шпоном. В базе. По крайней мере, после последнего рестайлинга. Но мне в TLC по барабану - есть там дерево или пластмасса. Лучше бы не было, ни того, ни другого. Эта машина для другого, что она доказала во всем мире на протяжении десятков лет. Опять же - не сравниваю ни с какой другой машиной. Просто констатирую. Есть богатые регионы с тяжелыми условиями, и народ в таких регионах ездит на TLC поколениями. Это тоже показатель.Хвалю за внимательность(взрослый человек, сын 195 см.)! Но хочу заметить, TLC-100,200(особенно первая, сужу по своему опыту, так как 200 не имел, много катался, ездил с друзьями, родными, близкими, что не достаточно для оценки авто), авто тоже вполне достойное, надежное и относительно "неломучее". Но все познаётся в сравнении, ещё раз говорю. А насчет "пластика вместо дерева" в S-classe, очень даже сомневаюсь что были какие-то комплектации с пластиком. У меня был S-500 w220, там было натурально дерево(100%), так как сами лично снимали для покрытия лаком(освежали). И даже старые мерсы(190,124,140) все всегда шли с деревом. А Тойоты, все без исключения, включая Лексусы, с пластиком. Вот это наверное и все, что можно сказать. Больше добавить нечего...
В отношении серии моторов UZ. В свое время, когда эта серия моторов (1UZ, 2UZ, 3UZ) вышел на рынок США, то эта серия моторов занимала несколько лет подряд первые места в североамериканском рейтинге лучших моторов (и это в стране, где V8 - национальное явление). Потом эта серия моторов использовалась в североамериканских кольцевых гонках, на гоночные катера, из-за своей беспрецедентной надежности устанавливалась на летательные аппараты, и еще имела много применений, где требовалась надежность и выносливость.
Так что 2UZ - это замечательный мотор. Малость не современный, но крайне надежный и выносливый. То, что Вы указывали про растрескивание выпускных коллекторов, на самом деле был по сути единственный недостаток этого мотора, который, впрочем, был устранен. Про впуск ничего сказать не могу - первый раз слышу про такую проблему.
#175
Отправлено 25.11.2012, 17:09:43
Вы похоже плохо понимаете смысл сказанного, напишу большими буквами.А че всего один пример то всего??? Или на всем пространстве нэта, на всех сайтах продается всего 1 Геленд и 1 Крузер??? Про пластик в мерсах-это вообще бредятина. Про стиль постов-если это для тебя тоже показатель и говорит о многом, то судя "по твоим же понятиям", можно подумать что на "том" конце нета-щелкает по клавишам (жамкает?!) молодой, не в меру(перегибающий) амбициозный сотрудник какой-нибудь компании по ремонту японских авто(или продаже запчастей), покупающий в "салоне" недорогие седаны(скорее всего корейские, может даже китайские или российские), которому "дарят" IPhone-ы и которые почему-то лежат в "шкафу". Может и Мерседесы новые дарят а они стоят в гараже(гаражах)??? Не смешите народ, фантазер-сказочник!
Пример, это не одна машина, это СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ МАШИН НА РЫНКЕ США. Каталог такой.
На сайтах продажи подержанных и новых авто будут ровно те же цифры.
ЗЫ. Насчет остального в личке.
#177
Отправлено 25.11.2012, 17:32:41
В отношении серии моторов UZ. В свое время, когда эта серия моторов (1UZ, 2UZ, 3UZ) вышел на рынок США, то эта серия моторов занимала несколько лет подряд первые места в североамериканском рейтинге лучших моторов (и это в стране, где V8 - национальное явление). Потом эта серия моторов использовалась в североамериканских кольцевых гонках, на гоночные катера, из-за своей беспрецедентной надежности устанавливалась на летательные аппараты, и еще имела много применений, где требовалась надежность и выносливость.
Так что 2UZ - это замечательный мотор. Малость не современный, но крайне надежный и выносливый. То, что Вы указывали про растрескивание выпускных коллекторов, на самом деле был по сути единственный недостаток этого мотора, который, впрочем, был устранен. Про впуск ничего сказать не могу - первый раз слышу про такую проблему.
После такого поста аудитория может подумать, что ЮЗИ лучший мотор в США в течение нескольких лет.
Посему уточняю правдивое положение вещей.
Ибо, судя по рейтингу, этот мотор не более надежен чем Ягуар, ну или Крайслер PowerTech.
А вообще не надо путать рейтинги типа лучших моторов современности и действительно лучших моторов.
Про моторы современности пишут продажные маркетологи, а реально лучшие моторы покупают люди в течение 40-50 лет.
2000
Audi (Volkswagen Group) 2.7 L V6 engine 'biturbo' 2xDOHC
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
DaimlerChrysler 3.2 L V6 SOHC
Jaguar 3.9 L V8 engine AJ-V8
Ford 5.4 L V8 engine Triton
General Motors 3.5 L V6 engine LX5 DOHC
Honda 2.0 L Inline-four engine F20C
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
Porsche 3.2 L Flat-6 DOHC
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC
1999
BMW 4.4 L V8 engine BMW M62 Vanos
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
Chrysler 4.7 L V8 engine PowerTech SOHC
General Motors 3.5 L V6 engine LX5 DOHC
Mercedes-Benz 3.2 L V6 engine SOHC
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
General Motors 5.7 L V8 engine LS1
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC
1998
BMW 4.4 L V8 engine BMW M62
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
BMW 5.4 L V12 engine BMW M73
Ford 5.4 L V8 engine Triton
General Motors 5.7 L V8 engine LS1
Mazda 2.3 L V6 engine KJ-ZEM
Mercedes-Benz 3.2 L V6 SOHC
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC
Audi (Volkswagen Group) 1.8 L Inline-four engine EA827/EA113 20valve Turbo DOHC
P.S. Про североамериканские кольцевые гонки и катера поржал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0