Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#161
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений

Отвечать на всю бла-бла-бла я не в силах, аффтор просто сыпет голыми аргументами без фактов, ссылок и т.д. В общем типичный словесный блуд.


Прежде чем предлагать ПАРИ, надо внимательно читать тему форума, и потом уже что-то предлагать. Еще раз напомню-речь идет конкретно о Гелендвагене G-500 и Ланд Крузере-100 VX. А у тебя 200-ка, хотя и с мотором 4.7. На них мотор модифицированый(изменены если не ошибаюсь распередвалы и соответственно вся головка, от старого 4,7 остался только блок), соответственно более мощный и экономичный. ЕЩЁ раз повторяю-я готов ответить за каждое написаное мною слово, мужики, без базара. Возьмите любую 100-ку VX 4.7, и вперед, на ПАРИ.

Насчет "ошибки" в написании IPhone-согласен, ошибся, не дописал буковку. Насчет того "что видел на картинке"-полный бред, владею им уже более 2-х лет, и доволен. По цене-не знаю где такие дорогие Самсунги видел афтор, равный по цене IPhone. И потом, сомневаюсь что у Спмсунга больше функций чем у IPhone, т.к. к сведению, Самсунг просто тупа скопировал(украл) у Apple полностью все "функции, включая интерфейс и меню, даже ярлыки почти такие же. То что ты(вы?) являешься "ярым" поклоникам японских авто(понятно по нику) и корейских телефонов, готовым до поноса, хрипоты, слюней, соплей доказывать(причем совсем не убедительно) свою "правоту"(кривоту!), я понимаю, что спорить с таким помешаным бессмысленно и ниже человеческого достоинства, т.к. люди "помешаные"-это люди больные, а спорить, доказывать больному-пустая, бесполезная трата времени. Такие в лепёшку разобьются-но будут стоять на своем, хотя и знают что не правы, т.к. у них комплекс неполноценности, неуверенности и т.д.
По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).

Рестайлинг ТЛК 100VX был в 2003 году, именно тогда и было обновление мотора, добавился VVT-i это и есть новый двигатель. Так что кидаться с шашкой на ЛЮБУЮ ТЛК100 не стоит, в новой ТЛК200 отличия от старого мотора в увеличении мощности со 275 до 288 л.с. ... Так что не переживайте. Все по честному.

Далее еще интереснее:

Отрицать то, что признают(давно уже) во всем мире-Гелендваген самый лучший, настоящий, мощный, крепкий джип! А лучшее-всегда стоит дорого(отсюда и высокая цена, абсолютно обоснованая).


Для меня самым точным примерном стоимости авто является стоимость машины -3х летки на американском рынке. Точнее процент падения цены.
Почему американском? Да потому что там больше всего продается машин люксового класса раз, там самые низкие цены на авто два, ну и машина для амера не является культом преклонения.
Вооружаемся официальным инструментом для нашей таможни - справочником KBB и смотрим:

Новый G550 - 2012 года - стоимость покупки: Fair Purchase Price $111,627
http://www.kbb.com/m...ew&options=

G550 - 2009 года - стоимость: Excellent $73,387
http://www.kbb.com/m...#38;anchor=true

Итого 3х летний G550 стоит 65,7% от стоимости новой машины - падение цены за 3 года - 34,3%

Теперь смотрим на ТЛК200 5,7

Новая машина стоит: Fair Purchase Price $73,503
http://www.kbb.com/t...ew&options=
ТЛК200 - 2009 года стоит: Excellent $49,852
http://www.kbb.com/t...e=private-party


Итого 3х летка ТЛК200 стоит 67,8% от стоимости нового авто.

Падение цены за 3 года - 32,2%


Тойота меньше теряет в цене чем G550 и это факт говорящий о многом.

По Lexus LX570 картина кстати такая же.


Ну и последний крик души...


Ну согласитесь, на все в этой жизни есть своя цена, заслуженая, оправданная. Покупаем же мы к примеру IPhon-4,5 за немалые казалось бы деньги, когда вроде как есть альтернативы купить "самсунг", с теми же(почти) опциями и функциями, но на 30-50% и более дешевлее? И вы никогда не убедите "купившего" IPhon поменять его на Самсунг! Потому что IPhon лучше, надежней, приятней, удобней, престижней.

Аффтор iPhone наверное только на картинках видел, если не знает как правильно название телефона пишется, ну да ладно... Относительно цен, GalaxyS3 и iPhone5 стоят примерно одинаково, так что тут тоже пролет... Ах да, функций в Galaxy S3 на порядок больше чем в блондинистом iPhone :)


  • 0

#162
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Насчет "ошибки" в написании IPhone-согласен, ошибся, не дописал буковку. Насчет того "что видел на картинке"-полный бред, владею им уже более 2-х лет, и доволен. По цене-не знаю где такие дорогие Самсунги видел афтор, равный по цене IPhone. И потом, сомневаюсь что у Спмсунга больше функций чем у IPhone, т.к. к сведению, Самсунг просто тупа скопировал(украл) у Apple полностью все "функции, включая интерфейс и меню, даже ярлыки почти такие же. То что ты(вы?) являешься "ярым" поклоникам японских авто(понятно по нику) и корейских телефонов, готовым до поноса, хрипоты, слюней, соплей доказывать(причем совсем не убедительно) свою "правоту"(кривоту!), я понимаю, что спорить с таким помешаным бессмысленно и ниже человеческого достоинства, т.к. люди "помешаные"-это люди больные, а спорить, доказывать больному-пустая, бесполезная трата времени. Такие в лепёшку разобьются-но будут стоять на своем, хотя и знают что не правы, т.к. у них комплекс неполноценности, неуверенности и т.д.
  По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).
  • 1

#163
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Мне нравится зомбированность этого крутого мужика, реально поднимает настр :)
Гнусмас оказыца копия гейфона! :)))
  • 0

#164
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
предлагаю часть постов перенести в мобильную связь :)

Вопрос ТС - является ли для вас неким мерилом падение цены на подержаный авто?
  • 0

#165
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
И потом, как стало уже очевидно, советую(рекомендую) хоть раз в жизни приобрести(не взять у кого-нибуд прокатится, попользоватся) настоящий автомобиль, немецкий, Премиум-класса (не японский авто от производителей "швейных машинок", у которых, даже в Лексусах вместо настоящего, натурального дерева в салоне, пластик, покрашенный "под дерево", причем выдающий себя сразу, дешевый, неприятный, и сам салон из кожи третьего сорта, которая через 3-6 месяцев выглядит как в 10 летнем Мерседесе!!! Или это тоже не так???), если хватит денег то Гелендваген(свежих годов, не хлам), и IPhone вместо Самсунга(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!
  • 0

#166
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

И потом, как стало уже очевидно, советую(рекомендую) хоть раз в жизни приобрести(не взять у кого-нибуд прокатится, попользоватся) настоящий автомобиль, немецкий, Премиум-класса (не японский авто от производителей "швейных машинок", у которых, даже в Лексусах вместо настоящего, натурального дерева в салоне, пластик, покрашенный "под дерево", причем выдающий себя сразу, дешевый, неприятный, и сам салон из кожи третьего сорта, которая через 3-6 месяцев выглядит как в 10 летнем Мерседесе!!! Или это тоже не так???), если хватит денег то Гелендваген(свежих годов, не хлам), и IPhone вместо Самсунга(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!

Вы вроде взрослый человек, сын 195 см, откуда такой тон и отношение свысока к присутствующим на этом форуме? "Ездили/не ездили, сидели/не сидели". Вы знаете, что на текущем мерседесе S-класса, если опционально не заказывать пакет отделки деревом, то базовое "дерево" - та же пластмасса? Ну, может, не на текущем, а на предыдущем S-классе (текущий я еще пока не разбирал, но не думаю, что там по-другому, чем на предыдущем).

Поверьте, здесь многие перепробовали много немецких машин, продолжают владеть такими машинами, по сравнению с которым Ваш Гелендваген G500 тухнет по всем пацанским параметрам (включая стоимость), которые Вы называли ранее (что-то там про олигархов, генералов, мажоров и кого-то там еще, статус, имидж и пр.). Никто не преуменьшает его немногие безусловные плюсы, но и то, что Вы пишите в отношении TLC - тоже не является правдой, причем в большей части. Вот в принципе и все.

Сообщение отредактировал RustOs: 25.11.2012, 16:25:06

  • 1

#167
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!

это про мою душу видимо :lol: Дома айпад оригинал - зачотная вещь. Точнее недовещь. Всё через опу айттюнс надо делать :faceoff: Китай рулет
:p

Сектанты айфона и гнусмаса также могут ездить в этих, без сомнения, чюдесных афтамабилях.
  • 0

#168
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

И потом, как стало уже очевидно, советую(рекомендую) хоть раз в жизни приобрести(не взять у кого-нибуд прокатится, попользоватся) настоящий автомобиль, немецкий, Премиум-класса (не японский авто от производителей "швейных машинок", у которых, даже в Лексусах вместо настоящего, натурального дерева в салоне, пластик, покрашенный "под дерево", причем выдающий себя сразу, дешевый, неприятный, и сам салон из кожи третьего сорта, которая через 3-6 месяцев выглядит как в 10 летнем Мерседесе!!! Или это тоже не так???), если хватит денег то Гелендваген(свежих годов, не хлам), и IPhone вместо Самсунга(только берите оригинал, не китайский аналог! А то вы любите как я понял все дешевое, копии, подделки под настоящие, хорошие вещи!), и поймете(шь) разницу!

Аффтор, вам уже ответили выше... Я в последние машины покупаю новыми, но Б.У. мерседесами тоже владел в W220, и W210 дерево - пластмассовое! Так что сказки тут рассказывать не надо, мерсовладелец вы наш...

Относительно остальных понтов и желания поучать других советую сначала понять кто на том конце интернета на клавишы жамкает... И еще я искренее желаю вам достичь уровня когда вы будете пользоваться тем, что удобно, а не тем что понтово... Вот мне например Galaxy S3 удобнее, им и пользуюсь, айфоны подаренные сотрудинками на ДР лежат в шкафчике :) включил и положил обратно в коробку. Точно так же и с автомобилем мне удобнее ездить на Тойоте... Понты не нужны, как и излишнее внимание :)
  • 0

#169
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

По вопросу "падения" цены (являющейся точным примером для афтора) на авто-не показатель, совсем! Так как даже в "его" варианте" выбраном из тысяч), разница в цене(точнее в её падении) всего 2%!!! разве это показатель!!! Повторяю-это всего "один",возможно выбранный афтором как самый подходящий(для него), из числа тысяч, среди которых есть примеры,когда статистика говорит, показывает совсем обратное(т.е. в пользу Геленда). Проверьте сами, убедитесь. Так что "словоблудие", точнее треп-это от вас(тебя).

Аффтор я цифры не с потолка взял а из ОФИЦИАЛЬНОГО источника данных для таможенных органов большинства стран мира.
Так что будьет уже тем, кем пытаетесь выглядеть:

Мужик сказал-мужик сделал


А то по стилю постов не тяните вы на крутого мужика, никакой аргументации, только эмоции и ярлыки...
  • 1

#170
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Хвалю за внимательность(взрослый человек, сын 195 см.)! Но хочу заметить, TLC-100,200(особенно первая, сужу по своему опыту, так как 200 не имел, много катался, ездил с друзьями, родными, близкими, что не достаточно для оценки авто), авто тоже вполне достойное, надежное и относительно "неломучее". Но все познаётся в сравнении, ещё раз говорю. А насчет "пластика вместо дерева" в S-classe, очень даже сомневаюсь что были какие-то комплектации с пластиком. У меня был S-500 w220, там было натурально дерево(100%), так как сами лично снимали для покрытия лаком(освежали). И даже старые мерсы(190,124,140) все всегда шли с деревом. А Тойоты, все без исключения, включая Лексусы, с пластиком. Вот это наверное и все, что можно сказать. Больше добавить нечего...
  • 1

#171
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
А че всего один пример то всего??? Или на всем пространстве нэта, на всех сайтах продается всего 1 Геленд и 1 Крузер??? Про пластик в мерсах-это вообще бредятина. Про стиль постов-если это для тебя тоже показатель и говорит о многом, то судя "по твоим же понятиям", можно подумать что на "том" конце нета-щелкает по клавишам (жамкает?!) молодой, не в меру(перегибающий) амбициозный сотрудник какой-нибудь компании по ремонту японских авто(или продаже запчастей), покупающий в "салоне" недорогие седаны(скорее всего корейские, может даже китайские или российские), которому "дарят" IPhone-ы и которые почему-то лежат в "шкафу". Может и Мерседесы новые дарят а они стоят в гараже(гаражах)??? Не смешите народ, фантазер-сказочник!
  • 1

#172
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
можно поинтересоваться дяда Бэтман-жан, что у вас до г-класса было?

зы. на промысле рабочка сотка джи-икс ужо 980к намотала, мистика)

сам к сожалению юзаю 3х летний икс пять(

Сообщение отредактировал Archer.kz: 25.11.2012, 17:04:10

  • 0

#173
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Хвалю за внимательность(взрослый человек, сын 195 см.)! Но хочу заметить, TLC-100,200(особенно первая, сужу по своему опыту, так как 200 не имел, много катался, ездил с друзьями, родными, близкими, что не достаточно для оценки авто), авто тоже вполне достойное, надежное и относительно "неломучее". Но все познаётся в сравнении, ещё раз говорю. А насчет "пластика вместо дерева" в S-classe, очень даже сомневаюсь что были какие-то комплектации с пластиком. У меня был S-500 w220, там было натурально дерево(100%), так как сами лично снимали для покрытия лаком(освежали). И даже старые мерсы(190,124,140) все всегда шли с деревом. А Тойоты, все без исключения, включая Лексусы, с пластиком. Вот это наверное и все, что можно сказать. Больше добавить нечего...

да, в W124, W140 дерево, в W210, W220 пластмасса...

Насчет лексусов вот, посмотреть видео:


В общем дальше все понятно. Мы опять обходимся без аргументов...
  • 0

#174
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Хвалю за внимательность(взрослый человек, сын 195 см.)! Но хочу заметить, TLC-100,200(особенно первая, сужу по своему опыту, так как 200 не имел, много катался, ездил с друзьями, родными, близкими, что не достаточно для оценки авто), авто тоже вполне достойное, надежное и относительно "неломучее". Но все познаётся в сравнении, ещё раз говорю. А насчет "пластика вместо дерева" в S-classe, очень даже сомневаюсь что были какие-то комплектации с пластиком. У меня был S-500 w220, там было натурально дерево(100%), так как сами лично снимали для покрытия лаком(освежали). И даже старые мерсы(190,124,140) все всегда шли с деревом. А Тойоты, все без исключения, включая Лексусы, с пластиком. Вот это наверное и все, что можно сказать. Больше добавить нечего...

поверьте (на честное пионЭрское), что "в базе" W220 шел с пластмассой под дерево, Ваш, наверное, был с опцией. Lexus LS текущий, кстати, идет с натуральным шпоном. В базе. По крайней мере, после последнего рестайлинга. Но мне в TLC по барабану - есть там дерево или пластмасса. Лучше бы не было, ни того, ни другого. Эта машина для другого, что она доказала во всем мире на протяжении десятков лет. Опять же - не сравниваю ни с какой другой машиной. Просто констатирую. Есть богатые регионы с тяжелыми условиями, и народ в таких регионах ездит на TLC поколениями. Это тоже показатель.

В отношении серии моторов UZ. В свое время, когда эта серия моторов (1UZ, 2UZ, 3UZ) вышел на рынок США, то эта серия моторов занимала несколько лет подряд первые места в североамериканском рейтинге лучших моторов (и это в стране, где V8 - национальное явление). Потом эта серия моторов использовалась в североамериканских кольцевых гонках, на гоночные катера, из-за своей беспрецедентной надежности устанавливалась на летательные аппараты, и еще имела много применений, где требовалась надежность и выносливость.

Так что 2UZ - это замечательный мотор. Малость не современный, но крайне надежный и выносливый. То, что Вы указывали про растрескивание выпускных коллекторов, на самом деле был по сути единственный недостаток этого мотора, который, впрочем, был устранен. Про впуск ничего сказать не могу - первый раз слышу про такую проблему.
  • 0

#175
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А че всего один пример то всего??? Или на всем пространстве нэта, на всех сайтах продается всего 1 Геленд и 1 Крузер??? Про пластик в мерсах-это вообще бредятина. Про стиль постов-если это для тебя тоже показатель и говорит о многом, то судя "по твоим же понятиям", можно подумать что на "том" конце нета-щелкает по клавишам (жамкает?!) молодой, не в меру(перегибающий) амбициозный сотрудник какой-нибудь компании по ремонту японских авто(или продаже запчастей), покупающий в "салоне" недорогие седаны(скорее всего корейские, может даже китайские или российские), которому "дарят" IPhone-ы и которые почему-то лежат в "шкафу". Может и Мерседесы новые дарят а они стоят в гараже(гаражах)??? Не смешите народ, фантазер-сказочник!

Вы похоже плохо понимаете смысл сказанного, напишу большими буквами.
Пример, это не одна машина, это СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ВСЕХ МАШИН НА РЫНКЕ США. Каталог такой.
На сайтах продажи подержанных и новых авто будут ровно те же цифры.

ЗЫ. Насчет остального в личке.
  • 1

#176
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
утомили вы олигарха на гелене, ушел катацо наверно)

тс, бери крузер
  • 0

#177
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В отношении серии моторов UZ. В свое время, когда эта серия моторов (1UZ, 2UZ, 3UZ) вышел на рынок США, то эта серия моторов занимала несколько лет подряд первые места в североамериканском рейтинге лучших моторов (и это в стране, где V8 - национальное явление). Потом эта серия моторов использовалась в североамериканских кольцевых гонках, на гоночные катера, из-за своей беспрецедентной надежности устанавливалась на летательные аппараты, и еще имела много применений, где требовалась надежность и выносливость.

Так что 2UZ - это замечательный мотор. Малость не современный, но крайне надежный и выносливый. То, что Вы указывали про растрескивание выпускных коллекторов, на самом деле был по сути единственный недостаток этого мотора, который, впрочем, был устранен. Про впуск ничего сказать не могу - первый раз слышу про такую проблему.


После такого поста аудитория может подумать, что ЮЗИ лучший мотор в США в течение нескольких лет.
Посему уточняю правдивое положение вещей.
Ибо, судя по рейтингу, этот мотор не более надежен чем Ягуар, ну или Крайслер PowerTech.

А вообще не надо путать рейтинги типа лучших моторов современности и действительно лучших моторов.
Про моторы современности пишут продажные маркетологи, а реально лучшие моторы покупают люди в течение 40-50 лет.

2000
Audi (Volkswagen Group) 2.7 L V6 engine 'biturbo' 2xDOHC
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
DaimlerChrysler 3.2 L V6 SOHC
Jaguar 3.9 L V8 engine AJ-V8
Ford 5.4 L V8 engine Triton
General Motors 3.5 L V6 engine LX5 DOHC
Honda 2.0 L Inline-four engine F20C
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
Porsche 3.2 L Flat-6 DOHC
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC

1999
BMW 4.4 L V8 engine BMW M62 Vanos
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
Chrysler 4.7 L V8 engine PowerTech SOHC
General Motors 3.5 L V6 engine LX5 DOHC
Mercedes-Benz 3.2 L V6 engine SOHC
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
General Motors 5.7 L V8 engine LS1
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC

1998
BMW 4.4 L V8 engine BMW M62
BMW 3.2 L Straight-six engine S52 DOHC
BMW 5.4 L V12 engine BMW M73
Ford 5.4 L V8 engine Triton
General Motors 5.7 L V8 engine LS1
Mazda 2.3 L V6 engine KJ-ZEM
Mercedes-Benz 3.2 L V6 SOHC
Nissan 3.0 L V6 engine VQ30DE
Toyota 4.0 L V8 engine 1UZ-FE DOHC
Audi (Volkswagen Group) 1.8 L Inline-four engine EA827/EA113 20valve Turbo DOHC


P.S. Про североамериканские кольцевые гонки и катера поржал.
  • 0

#178
Archer.kz

Archer.kz
  • В доску свой
  • 1 546 сообщений
что и требовалось доказать, бнв лучшие :dandy:
  • 0

#179
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Солидарен! Истина как есть!
  • 0

#180
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
как обычно рут с таблицами )))


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.