![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-47121.jpg?_r=0)
гелендваген G500 или крузак 100?
#9
Отправлено 18.03.2012, 19:48:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал homo ferus: 18.03.2012, 19:48:28
#10
Отправлено 18.03.2012, 19:52:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ни один из тех гелендов которые были у меня ни разу ни радовали безпроблемностью. какие нибудь мелкие косяки были. и это факт. армейской машиной геленд перестал быть с выпуском 463 модели. это второй факт. но так же и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.
не спорю, спасибо за Ваше мнение. ТЛК както никак))) все больше склоняюсь к гелену
#11
Отправлено 18.03.2012, 19:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кстати, не подскажете наиболее типичные косяки гелена?ни один из тех гелендов которые были у меня ни разу ни радовали безпроблемностью. какие нибудь мелкие косяки были. и это факт. армейской машиной геленд перестал быть с выпуском 463 модели. это второй факт. но так же и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.
#12
Отправлено 18.03.2012, 19:57:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Врут друзья.ну вроде он по отзывам друзей-владельцев он тупо не ломается, как и ТЛК
Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.
И еще газенваген маленький. Т.е. в нем реально тесно...
Из всей этой публики мне больше всего по душе GX470.
#13
Отправлено 18.03.2012, 20:04:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
GX тот же прадо.. один прадо я уже перевернул))) отпугивает пневмоподвеска. а насчет болячек гелена, можете рассказать поподробнее, как СТОшник?Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.
И еще газенваген маленький. Т.е. в нем реально тесно...
Из всей этой публики мне больше всего по душе GX470.
Сообщение отредактировал mute: 18.03.2012, 20:05:38
#14
Отправлено 18.03.2012, 20:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да много всего там невкусного... Начиная с того, что немецкий гений впендюрил по 2 свечи на каждый цилиндр...GX тот же прадо.. один прадо я уже перевернул))) отпугивает пневмоподвеска. а насчет болячек гелена, можете рассказать поподробнее, как СТОшник?
Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.
Плюсом ко всем ништякам идет то, что двигатель этот не капиталится. Т.е. можно только поменять блок целиком.
Считайте что по электронике это W220.
#16
Отправлено 18.03.2012, 21:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По сравнению с G500 он вообще не ломается. А если ломается то и чинится на каждом углу кувалдой и монтажкой.млин, это жестко((( а про ТЛК 100 что скажете?
Но у VX100 (я так понимаю речь о нем) понтовость конечно минус 100... электроники нет такого количества, двигло не такое мощное, коробка бывает пинается, лифтуется не так просто... имхо большеват для города.
#17
Отправлено 18.03.2012, 21:17:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Объясните плиз,эту причинно-следственную связь:жор масла=забивается вентиляция картерных газов=> масляное голодание=>повышеный износ ЦПГ.Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.
#18
Отправлено 18.03.2012, 21:40:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А так полностью универсальных авто нет...
#19
Отправлено 18.03.2012, 21:40:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По пунктам.Объясните плиз,эту причинно-следственную связь:жор масла=забивается вентиляция картерных газов=> масляное голодание=>повышеный износ ЦПГ.
Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.
1. Забивается вентиляция картерных газов.
2. Начиная с голокой блоков начинается отложение всякой каки, которая забивает масляные каналы снабжения распредвалов.
3. Далее кака цикулируя по системе смазки постепенно забивает тонкие масляные каналы коленвала, и соответственно масляные каналы шатуна. Отсюда износ.
4. От перегрева (форсунки охладжения днища поршней умирают первыми) залегают кольца.Отсюда жор.
Зы. Я лично разобрал и собрал мотор М112 с такой проблемой и нашел аналогичные проблемы в разных стадиях на почти всех M112 и М113 которые смотрел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0