Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#141
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Приветствую всех! Хотел высказать свое мнение(не друга, не дяди и т.д.!) относительно обсуждаемых авто. Имел опыт эксплуатации Ланд-Крузера 100 VX(2 раза, в 2006, и 2008годах), и Гелендвагена G-500(2000г.выпуска, дорестайл, в 2008г.,после Крузера, и 2002 рестайл, с 2010 г. по сей день!), соответственно могу высказать свое мнение. Как было много сказано выше, Тойота ЛК-100 неплохой авто, вполне, но по сравнению с Гелендвагеном-это просто тралейбус, в то время как Гелендваген-действительно шикарный, раскошный,очень крепкий(крепче реально не бывает!), и очень надежный джип! Я удивляюсь, и даже немного возмущаюсь, как могут некоторые, участники форума, не имея в собственности, не эксплуатируя каждый день авто, что-то говорить про него. Это не серьезно и не корректно. Я имею в ввиду japancar и других, которые писали что Гелен ломается, двигатели ненадежные(japancar), жесткий, неудобный и т.д.! Поверьте, все это бред сивой кабылы, и людей которые либо в Геленде просто "посидели" немного, либо проехали 500 метров, либо их прокатили на старом, "убитом" экземпляре. Больше чем уверен, если бы эти "знатоки,фантозеры" проехали бы на свежем, ужоженном (не убитом) Геленде, они бы долго приходили в себя, и точно бы запомнили, и уж ещё точнее никогда бы не высказывали то, что они писали тут. Езду на Гелендвагене запоминаешь надолго, поверьте, причем в памяти останутся только самые положительные, и яркие воспоминания, чего конечно же не скажешь, и уж тем более не запомнишь после езды на Крузере. Приятный, мощный, голосистый звук мотора(G-500,G-55), потрясная динамика(прижимает к сиденью), хорошая маневреность(на порядок выше Тойоты), очень устойчивое поведение на дороге, едет как по рельсам. На своем по трассе спокойно, не напрягаясь езжу 180-200(по более менее нормальной дороге, где Крузер,100-200 больше 140-150 ехать побоится, да и не сможет в силу большого риска потерять контроль над машиной, перевернуться, вылетить с трассы и т.д.), и 100-120 по дорогам с очень плохим покрытием(ямы глубиной 20-50 см.), где опять же Крузер будет ехать максимум 60-80 км., так больше опять же для него опасно и совсем не комфортно. Насчет крепкости и надежности-еще раз уверяю вас, за 2 года эксплуатации-замена только масла,фильтров, колодок, и прочих расходников! Хотя повторюсь, условия эксплуатации очень жесткие, суровые, иногда даже безжалостные. Для сравнения; ездили в прошлом году в ВКО, несколько машин, из джипов-Геленд(мой),Крузер-100VX, ниссан Патрол. Туда обратно примерно 2500 км. По приезду в Ату, у меня никаких проблем, звуков, шумов в ходовой, движке, коробке, мостах нет абсолютно, как будто никуда и не ездил! Крузер-замена шаровых и рулевых наконечников(застучали, не выдержали), Патрол-подшибники ступиц(4 колес!), порванные сайлентблоки(передние). Так что судите сами. Все что написано-абсолютная правда, говорю вам как человек владевший и владеющий сейчас обсуждаемым(и) авто. Гелендваген-безусловный лидер во всем, Крузер тоже хорош, но намного проще, нежнее, безхарактерный, без изюминки, стиля... Просто машина... Обычная тойота, большой полноприводный универсал от Тойоты. Их нельзя сравнивать. Это как солидный, серьезный, благородный, состоявшийся человек и молодой, неотесанный, но от природы крепкий молодой человек. Так что выбор за вами-или серьезный, крепкий, надежный, престижный, легендарный джип, либо простенький(как тралейбус), японский ширпотреб.

Капец, второе пришествие.

Вы в своем газенвагене на заднем сидении хоть раз бывали? Коленками в спинку переденего не упирались?
Багажник микроскопический барахлом забивали? А когда за рулем левым локотком постоянно в стекло не тыкали?

А знаменитый двигатель M113, который кроме как недоразумением и назвать то чем то иным сложно... не вам 2х распредвальных головок, ни 4х клапанов на цилиндр ни возможности ремонта блока... Зато на какой то хрен придумали ставить по 2 свечи на цилиндр... Наверное это очень клево с точки зрения немецких сервисменов, когда за замену свечей можно брать в 2 раза дороже :)

В общем, ага, газенвагена у меня не было. Никогда. Как и W190, W124, W210, W220 :) от которых только благоприятные воспоминания не смотря на капиталку 112 мотора в W220...
  • 3

#142
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Ну насчет "тесноты на заднем диване" могу заметить-если впереди сидят парни ростом под 2 метра и более, и сиденья(передние) сдвинуты назад почти до конца, или эти же парни сидят сзади, то возможно будет немного тесновато(сзади). У меня таких проблем небыло, и сзади кто ездиет, никогда не жалуется. Рост у меня 177см., и все(в основном ростом до 180см.,за исключением сына, рост которого 195см.) чувствуют себя вполне комфортно. Локтем(левым) в окно не упираюсь вообще, наоборот, локоть очень удобно ложится на обшивку двери(сверху), или на предназначенный для этого подлокотник в двери. Одним словом никаких неудобста я никогда не испытывал! В крузере возможно и по-просторнее, но опять же, если человек ростом ниже 175-170, то в это Крузере он будет "балтаться как огурец в банке", особенно если салон "кожанный"(японская кожа скользит, а сиденья-с очень слаборазвитой боковой поддержкой, в отличии от сидений Мерседеса Гелендваген, в которых сидишь как вкленный!), то ваще не кайф. Опять же возвращаясь к теме моторов-именно Мерсовские моторы М-113, считаются одними из удачных, пробег которых часто заваливает за 500 000км. без кап.ремонта. У меня с мотором проблем вообще никаких нет, абсолютно, меняю масло, фильтра, лью бензин(92) и наслаждаюсь МОЩЬЮ, ЗВУКОМ, динамикой! Ничего этого в Крузере нету-он просто едет, как и все остальные машины. И потом-Геленд при объеме мотора 5.0 литров (300 л.с.) расходует в городе 21-22 литра(можно и в 18-19 уложится, если ездить спокойно, но это невозможно!), по трассе-от 16 до 19 литров!!! Крузер с его 4,7 литровым мотором(235 лошадей всего!) расходует в городе 25-27 литров(проверено и доказано, можете поинтересоватся у Кукурузероводов, они подтвердят), а на трассе- минимум 22-23 литра(тоже проверено). И что на это скажет наш ГУРУ по Япономоторам??? И нахрена нужны эти 2 распредвала в головке(twin cam), если от них нету никакой пользы и толку??? Расход не уменьшается, мощьность не увеличивается!!! Зато как раз с этими 2 распередвалами (головкой) и возникают проблемы. А 2 свечи на Мерсах, как раз и придумали немецкие инженера для уменьшения расхода топлива(лучше, быстрее сгорает без остатка), и улучшает динамику двигателя. Напомню, были у меня Крузеры, объем - 4,7. Проблемы с выпускными, впускными коллекторами(горят, прогарают, трескаются), и т.д. Багажник (объем) вполне устраивает(это не грузовик, картошку и холодильники постоянно не вожу!), но
при необходимости всегда можно опустить задние спинки(2+1), и тогда можно загрузить все что
нужно. Одним словом машину(Геленд) менять не собираюсь, так как это единственный вариант на котором можно и горы, и степь, и на охоту, и рыбалку, и в клуб, ресторан, и на деловую встречу. Альтернативы ему нет, однозначно. Поройтесь в нете, почитайте про Геленды и про Крузеры, и вы сами все поймете. Запас прочности у Геленда в разы больше чем у Крузера( толщина метала кузова в 2 раза больше, толщина металла, из которого сделана рама, у геленда в 2,5 раза больше чем у Крузера и Патрола). Короче Геленд во всем лучше, надежней, пристижней, приятней, безопасней, всегда в моде(тренде), в отличии от Крузеров(100-200, скоро 300 выйдет). Поэтому он в 2-3 раза дороже Крузера, и всегда, везде востребован. В гараже любого олигарха, политика, шейха, звезды Голливуда, генерала, бандита(авторитета криминального мира), обязательно есть Гелендваген!!! И это факт! Крузерами там не пахнет. Они(Крузеры) ездиют в ООН, Юнеско, и прочих организациях, одним словом бюджетный джип. Но я не говорю что Крузер вообще г....о, нет, нормальный джип, просто все в жизни имеет свою стоимость, место, назначение, статус.
  • 0

#143
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
ыыыы гелик хоть убейте говно рядом с крузаком по мне так Х5 , но не в этом дело ! не поворотливый г500 на динамику тупой жесткий и ни хрена он не мужской :faceoff: нежный как баба его ходовка и электроника вообще можно книгу написать !
  • 0

#144
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Гелики были до 2000 г.в. неломучими,а щас доверия не внушают.
Как то с братом были на мега моторсе и он как раз делел ТОО 100 тыс.км,вышло 1 200 000 тенге.При чем Гелик он брал в целофане и ухаживал за ним лучше чем за собой.В машине прежде всего ценится надежность,а не понты.Так что автор бери крузака 100 американца!

Сообщение отредактировал Kazzak: 24.11.2012, 16:17:27

  • 0

#145
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ну насчет "тесноты на заднем диване" могу заметить-если впереди сидят парни ростом под 2 метра и более, и сиденья(передние) сдвинуты назад почти до конца, или эти же парни сидят сзади, то возможно будет немного тесновато(сзади). У меня таких проблем небыло, и сзади кто ездиет, никогда не жалуется. Рост у меня 177см., и все(в основном ростом до 180см.,за исключением сына, рост которого 195см.) чувствуют себя вполне комфортно. Локтем(левым) в окно не упираюсь вообще, наоборот, локоть очень удобно ложится на обшивку двери(сверху), или на предназначенный для этого подлокотник в двери. Одним словом никаких неудобста я никогда не испытывал! В крузере возможно и по-просторнее, но опять же, если человек ростом ниже 175-170, то в это Крузере он будет "балтаться как огурец в банке", особенно если салон "кожанный"(японская кожа скользит, а сиденья-с очень слаборазвитой боковой поддержкой, в отличии от сидений Мерседеса Гелендваген, в которых сидишь как вкленный!), то ваще не кайф. Опять же возвращаясь к теме моторов-именно Мерсовские моторы М-113, считаются одними из удачных, пробег которых часто заваливает за 500 000км. без кап.ремонта. У меня с мотором проблем вообще никаких нет, абсолютно, меняю масло, фильтра, лью бензин(92) и наслаждаюсь МОЩЬЮ, ЗВУКОМ, динамикой! Ничего этого в Крузере нету-он просто едет, как и все остальные машины. И потом-Геленд при объеме мотора 5.0 литров (300 л.с.) расходует в городе 21-22 литра(можно и в 18-19 уложится, если ездить спокойно, но это невозможно!), по трассе-от 16 до 19 литров!!! Крузер с его 4,7 литровым мотором(235 лошадей всего!) расходует в городе 25-27 литров(проверено и доказано, можете поинтересоватся у Кукурузероводов, они подтвердят), а на трассе- минимум 22-23 литра(тоже проверено). И что на это скажет наш ГУРУ по Япономоторам??? И нахрена нужны эти 2 распредвала в головке(twin cam), если от них нету никакой пользы и толку??? Расход не уменьшается, мощьность не увеличивается!!! Зато как раз с этими 2 распередвалами (головкой) и возникают проблемы. А 2 свечи на Мерсах, как раз и придумали немецкие инженера для уменьшения расхода топлива(лучше, быстрее сгорает без остатка), и улучшает динамику двигателя. Напомню, были у меня Крузеры, объем - 4,7. Проблемы с выпускными, впускными коллекторами(горят, прогарают, трескаются), и т.д. Багажник (объем) вполне устраивает(это не грузовик, картошку и холодильники постоянно не вожу!), но
при необходимости всегда можно опустить задние спинки(2+1), и тогда можно загрузить все что
нужно. Одним словом машину(Геленд) менять не собираюсь, так как это единственный вариант на котором можно и горы, и степь, и на охоту, и рыбалку, и в клуб, ресторан, и на деловую встречу. Альтернативы ему нет, однозначно. Поройтесь в нете, почитайте про Геленды и про Крузеры, и вы сами все поймете. Запас прочности у Геленда в разы больше чем у Крузера( толщина метала кузова в 2 раза больше, толщина металла, из которого сделана рама, у геленда в 2,5 раза больше чем у Крузера и Патрола). Короче Геленд во всем лучше, надежней, пристижней, приятней, безопасней, всегда в моде(тренде), в отличии от Крузеров(100-200, скоро 300 выйдет). Поэтому он в 2-3 раза дороже Крузера, и всегда, везде востребован. В гараже любого олигарха, политика, шейха, звезды Голливуда, генерала, бандита(авторитета криминального мира), обязательно есть Гелендваген!!! И это факт! Крузерами там не пахнет. Они(Крузеры) ездиют в ООН, Юнеско, и прочих организациях, одним словом бюджетный джип. Но я не говорю что Крузер вообще г....о, нет, нормальный джип, просто все в жизни имеет свою стоимость, место, назначение, статус.

всё комментировать не буду - если всё в инете комментировать - жизни не хватит. Коснусь только выделенного - давайте пари - заправляем (на любой центральной АЗС "Гелиос" простым 92ым бензином, бензин с меня) мою машину и вместе ездием пару сотен км сначала по трассе, потом пару сотен км по городу, плюс/минус соблюдая правила (обычно я по трассе скоростной режим соблюдаю менее, чем более, но к знакам присматриваюсь все еще, т.е. "тошнить" не буду, но и рекорды скорости устанавливать не собираюсь, буду ехать разумно быстро). За день управимся. После трассы и города каждый раз снова заправляемся и замеряем расход. если по трассе расход будет более 12 литров/100км, а по городу более, ну скажем, 20 литров/100км, то я вам плачу 10 000 долларов, если менее - то вы мне. Идет? У меня 200ка, она еще на 200 кг тяжелее 100ки, мотор 4,7 и трансмиссия та же, что и на 100ке VX, полный сток, не новье, но и не "убитка" - в нормальном техническом состоянии. Сумма пари в принципе небольшая. Вы, если не написали ерунду и "бред сивой кАбылы", как минимум ничего не теряете, выигрыш тоже, наверное, не помешает. Раз все Вами проверено и доказано, то, по сути, ничем и не рискуете. Тем более зима - расход больше, пробки длинее, везде затыки и "тормоза" на летней резине, то сё - я изначально в невыгодном положении. С другой стороны, если я выигрываю (что маловероятно на фоне Ваших проверок и доказательств, но будем считать пока меня чудаковатым меценатом), то и Вам не так материально обидно будет, зато, может (а может и нет), отучит что ни попадя писать, и я свое время не просто так потрачу - какая никакая компенсация мне потраченного времени и пр. издержек. Это все лучше, чем в Инете до усрачки спорить друг с другом, причем истина в таком инет-споре, скорее всего, так и не родится.

Вроде как простые, понятные и исполнимые условия. Всё справедливо.

Потом - вторым этапом - можем (если все еще захотите продолжать) на аналогичных условиях толщину кузовных панелей и элементов рам и той и другой машины обсудить со штангенциркулем в руках - во сколько там раз и что у кого (точнее - "чего", а то еще подумаете...) толще.

Сообщение отредактировал RustOs: 24.11.2012, 23:53:24

  • 1

#146
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
посмеялсо от души, мой LX470 в городе больше 18 не выедает :smoke:
пешы исчо, знатог афтамабилей :smoke:
  • 1

#147
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
муа-ха-ха, про провереный и доказаный расход поржал.
я катался на сотке пару недель- по трассе 13 литров при скорости 120, в городе около 20.
  • 1

#148
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Отвечу челу предложившему пари. Прежде чем предлагать ПАРИ, надо внимательно читать тему форума, и потом уже что-то предлагать. Еще раз напомню-речь идет конкретно о Гелендвагене G-500 и Ланд Крузере-100 VX. А у тебя 200-ка, хотя и с мотором 4.7. На них мотор модифицированый(изменены если не ошибаюсь распередвалы и соответственно вся головка, от старого 4,7 остался только блок), соответственно более мощный и экономичный. ЕЩЁ раз повторяю-я готов ответить за каждое написаное мною слово, мужики, без базара. Возьмите любую 100-ку VX 4.7, и вперед, на ПАРИ. Это касается впервую очередь ЧЕЛА на 200-ке. Если иначе-я тоже могу взять Гелик 400 CDI, или новый G-350CDI. И тогда плакали ВАШИ 10000$!
А насчет "ПОМЕРИТСЯ" толщиной металла кузова и рамы-согласен, без разговоров! Только убедительная просьба-захватить с собой сразу обозначенную сумму(10000$), чтобы потом не говорить-с собой не взял, дома оставил, на карточке, завтра сниму. Мужик сказал-мужик сделал! Будь мужчиной-ответь за базар! Я готов ответить. Просто, если честно, я думаю что порывшись в нете, и пообщавшись с реальными специалистами, знающим обе машины, ОН(спорщик на деньги!) просто сам отвалится, поняв бессмысленость и абсурдность такого спора. Любой кузовщик, жестяньщик скажет, подтвердит то, что металл на Геленде(везде, что на кузовных деталях,что на раме) намного толще чем на Крузере. Если быть точным(данные заводов), кузов Геленда-1-1,2мм., Тойоты-0,6-0,8мм. Рама (лист металла из которого "гнут" раму) -Геленд 2,8
мм., Крузер-1,8мм.(Ниссан Патрол тоже). Ещё можете поинтересоватся у ребят, занимающихся продажей АВТО на ЗАПЧАСТИ, т.е. это привезенные из США, Японии, Европы "разрезанные" морды машин. Они подтвердят, что одной пачки пил(алмазные круги для болгарки) хватает на 3-4 Тойоты(Крузер в том числе) и всего на один(1) Гелендваген!
И тем не менее, если наш спорщик готов расстатся со своими "кровными"(10 000$!), и все-таки рискнуть(а он как я понял человек азартный и даже отчаянный!), я готов всегда получить (выграть честно в ПАРИ!) его проспоренные деньги!
  • 0

#149
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений

ыыыы гелик хоть убейте говно рядом с крузаком по мне так Х5 , но не в этом дело ! не поворотливый г500 на динамику тупой жесткий и ни хрена он не мужской :faceoff: нежный как баба его ходовка и электроника вообще можно книгу написать !


Когда человек начинает "текст" с мычания (ыыыы?!) неуместной, нетактичной лексики, становится ясно и понятно, что это либо "задержавшийся в развитии" подросток, возможно студент, либо человек явно не мужского пола. Уважающий себя мужик так не пишет, тем более ТАКОГО не пишет. Судите сами, как можно назвать Гелегдваген(самый лучший, надежный, крепкий, легендарный джип!) г....м, а Х-5 хорошей машиной??? Это надо быть действительно малограмотным, непросвещенным, малоумным человеком. Отрицать то, что признают(давно уже) во всем мире-Гелендваген самый лучший, настоящий, мощный, крепкий джип! А лучшее-всегда стоит дорого(отсюда и высокая цена, абсолютно обоснованая). Конечно, сейчас начнут "кричать" что он "стоит этих денег", что цена нереальная и т.д. Ну согласитесь, на все в этой жизни есть своя цена, заслуженая, оправданная. Покупаем же мы к примеру IPhon-4,5 за немалые казалось бы деньги, когда вроде как есть альтернативы купить "самсунг", с теми же(почти) опциями и функциями, но на 30-50% и более дешевлее? И вы никогда не убедите "купившего" IPhon поменять его на Самсунг! Потому что IPhon лучше, надежней, приятней, удобней, престижней. Так же и здесь. И потом-словоблудие, противоречащие друг другу слова-"то что Гелен жесткий, неповоротливый, и при этом нежный как баба??" как может "жесткая машина" быть нежной?? Жесткий(возможно, совсем немного) он от того что у него спереди тоже полноценный мост(в отличии от Крузера, который действительно нежный, но и то не совсем), который и делает его крепким, надежным, неубиваемым! Конечно это настоящий Мужской, сильный автомобиль, джип с мужским, боевым характером. И он однозначно не понравится(не пойдет) мужчинам(?) со слабенькими ножками, ручками, и нежной задницей (гомиков). Одним словом это Мужская, а не "бабская" машина! Х-5-как паркетник ничего(3+), но вот он как раз таки из категории "самых ламучих" и не надежных, т.е. нежных как "баба", как указал(а?) автор этих слов. А динамика и маневренность у Гелена-выше всякой похвалы. Мерс-он и в Африке Мерс! Тем более не просто Мерс-а Гелендваген!!!
  • 4

#150
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
@Batmanzhan, что то вы слишком эмоционально реагируете на реплики оппонентов. Обозвали кучу нормальных водителей немущщинами и вообще простихосподи светлосиними......
  • 1

#151
murat 57

murat 57
  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Регулярно возникают срачи между теми, кто фапает на немцев и японцев.http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD
  • 0

#152
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Отвечу челу предложившему пари. Прежде чем предлагать ПАРИ, надо внимательно читать тему форума, и потом уже что-то предлагать. Еще раз напомню-речь идет конкретно о Гелендвагене G-500 и Ланд Крузере-100 VX. А у тебя 200-ка, хотя и с мотором 4.7. На них мотор модифицированый(изменены если не ошибаюсь распередвалы и соответственно вся головка, от старого 4,7 остался только блок), соответственно более мощный и экономичный. ЕЩЁ раз повторяю-я готов ответить за каждое написаное мною слово, мужики, без базара. Возьмите любую 100-ку VX 4.7, и вперед, на ПАРИ. Это касается впервую очередь ЧЕЛА на 200-ке. Если иначе-я тоже могу взять Гелик 400 CDI, или новый G-350CDI. И тогда плакали ВАШИ 10000$!
А насчет "ПОМЕРИТСЯ" толщиной металла кузова и рамы-согласен, без разговоров! Только убедительная просьба-захватить с собой сразу обозначенную сумму(10000$), чтобы потом не говорить-с собой не взял, дома оставил, на карточке, завтра сниму. Мужик сказал-мужик сделал! Будь мужчиной-ответь за базар! Я готов ответить. Просто, если честно, я думаю что порывшись в нете, и пообщавшись с реальными специалистами, знающим обе машины, ОН(спорщик на деньги!) просто сам отвалится, поняв бессмысленость и абсурдность такого спора. Любой кузовщик, жестяньщик скажет, подтвердит то, что металл на Геленде(везде, что на кузовных деталях,что на раме) намного толще чем на Крузере. Если быть точным(данные заводов), кузов Геленда-1-1,2мм., Тойоты-0,6-0,8мм. Рама (лист металла из которого "гнут" раму) -Геленд 2,8
мм., Крузер-1,8мм.(Ниссан Патрол тоже). Ещё можете поинтересоватся у ребят, занимающихся продажей АВТО на ЗАПЧАСТИ, т.е. это привезенные из США, Японии, Европы "разрезанные" морды машин. Они подтвердят, что одной пачки пил(алмазные круги для болгарки) хватает на 3-4 Тойоты(Крузер в том числе) и всего на один(1) Гелендваген!
И тем не менее, если наш спорщик готов расстатся со своими "кровными"(10 000$!), и все-таки рискнуть(а он как я понял человек азартный и даже отчаянный!), я готов всегда получить (выграть честно в ПАРИ!) его проспоренные деньги!

Я понять не могу - при чем тут 400CDI? Это что - тот же самый мотор, что и M113? При чем тут вообще M113 и пр. мерсовские движки? Или я где-то говорил, что круйзер расходует больше или меньше мерина? Речь шла о том, что то "Крузер с его 4,7 литровым мотором(235 лошадей всего!) расходует в городе 25-27 литров(проверено и доказано, можете поинтересоватся у Кукурузероводов, они подтвердят), а на трассе- минимум 22-23 литра(тоже проверено). - это не так. Причем очень сильно не так. На 200ке стоит точно тот же самый мотор, что ставился на американскую 100ку VX в годах выпуска, по-моему, с 2003 (или еще раньше - не помню) - с системой VVT-i. Он не стал экономичнее по сравнению с 2UZ-FE первого выпуска, он стал просто мощнее и тяговитее. В почти два раза (сравните мои 12 литров по трассе, и Ваши - 22-23 - такой разницы быть не может - тут кто-то явно лапшу вешает). В 2 раза никто расход не мог снизить в принципе, хоть ты замодернизируйся мотор. Там вообще расход не снижался, а была повышена мощность и оптимизировано распределение крутящего момента по оборотам (повторюсь еще раз), что все равно скомпенсировалось возросшей массой 200ки по отношению к 100ке минимум на 200кг. При том, что я Вам называю цифры расхода с хорошим запасом. В реальности летом по трассе у меня выходило не более 11 литров, а по городу (не разово, а на протяжении длительного времени) - 18 литров (против Ваших заявлений о 25-27 литрах). Как еще раз говорил - езжу спокойно. Глупо гонять, что на той, что на другой машине. Это как минимум смешно выглядит. Они обе не рулятся и не тормозят по сравнению с нормальными легковыми машинами.

В общем аргумент в отношении того, что у меня какой-то там супер-пупер не такой мотор, как на 100ке, не более оправданный как то, что у меня машина серого цвета, а у вас юбыла белого (скорее всего - черного) - в этой связи такая разница в расходе. Это мотор одной и той же серии, у него не менялся даже индекс, ничего революционного они там не сделали, а то, что чуть подняли мощность, это с успехом съелось излишним весом машины.

По расходу топлива будем засчитывать слив?

Теперь отдельно про это "Любой кузовщик, жестяньщик скажет, подтвердит то, что металл на Геленде(везде, что на кузовных деталях,что на раме) намного толще чем на Крузере. Если быть точным(данные заводов), кузов Геленда-1-1,2мм., Тойоты-0,6-0,8мм. Рама (лист металла из которого "гнут" раму) -Геленд 2,8
мм., Крузер-1,8мм". Позволю себе напомнить, что изначально Вы утверждали, что "толщина метала кузова в 2 раза больше, толщина металла, из которого сделана рама, у геленда в 2,5 раза больше чем у Крузера и Патрола". Даже если взять приведенные выше цифры толщины металла за истину (что после нескладушек по расходу топлива сложно сделать), то для того, чтобы металл к примеру рамы Гелендвагена был в 2,5 раза толще круйзера, то он должен быть сделан из листа 4,5 мм. Тут опять кто-то кому-то лапшу вешает.

Я только что сходил во двор - замерил толщину рамы моего круйзера - она больше 2 мм (не совсем удобно подлазить штангенциркулем - штангенциркуль большой, но она точно более 2 мм. Думаю, но не утверждаю, что ее толщина не менее 2,5-2,8 мм). По памяти, у сотки была схожая толщина листа рамы, но сечение самих коробов рабы было меньше (см. подробнее ниже). Видите в чем дело - Вы слушаете непонятных дядь Вась и дядь Бериков с 3мя классами церковно-приходского училища, а я, поскольку понимаю, что они в 99% случаев несут полную пургу, делаю практически все своими руками и инструментом. Если бы Ваши кузовщики и жестянщики получили бы какое-то начальное техническое образование, то они бы Вам сообщили, что толщина листа металла - это не единственное условие для прочности рамы. Не менее важное значение имеет сечение короба рамы (грубо говоря размер самого короба), количество поперечных элементов, прочность соединительных узлов поперечин с продольными частями, метод изготовление листа металла, а также качество самого металла, и пр.

Но если Вы настаиваете на пари по толщине рамы, то я готов - условие пари звучит так "лист металла, из которого сделана в основном рама Гелендвагена не толще более чем в 2,5 раза, чем лист металла, из которого сделана в основном рама Круйзера" (все как Вы и утверждали - ничего ровным счетом не поменял). Готовы? Деньги отдадим третьему лицу до момента разрешения спора. Он уже отдаст победителю. Необходимый инструмент у меня есть.

Я тут, не отвалился. Жду с нетерпением ответа.

Сообщение отредактировал RustOs: 25.11.2012, 16:21:41

  • 2

#153
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
по теме - обе машины хороши, со своими + и - :)

me взял попкорн и колу ;)
  • 0

#154
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
ИМХО нужно прекращать новоявленного тролля подкармливать. А то он весь такой мушкетер, а все остальные гамасеки :lol:

  • 1

#155
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Отвечать на всю бла-бла-бла я не в силах, аффтор просто сыпет голыми аргументами без фактов, ссылок и т.д. В общем типичный словесный блуд.

Прежде чем предлагать ПАРИ, надо внимательно читать тему форума, и потом уже что-то предлагать. Еще раз напомню-речь идет конкретно о Гелендвагене G-500 и Ланд Крузере-100 VX. А у тебя 200-ка, хотя и с мотором 4.7. На них мотор модифицированый(изменены если не ошибаюсь распередвалы и соответственно вся головка, от старого 4,7 остался только блок), соответственно более мощный и экономичный. ЕЩЁ раз повторяю-я готов ответить за каждое написаное мною слово, мужики, без базара. Возьмите любую 100-ку VX 4.7, и вперед, на ПАРИ.

Рестайлинг ТЛК 100VX был в 2003 году, именно тогда и было обновление мотора, добавился VVT-i это и есть новый двигатель. Так что кидаться с шашкой на ЛЮБУЮ ТЛК100 не стоит, в новой ТЛК200 отличия от старого мотора в увеличении мощности со 275 до 288 л.с. ... Так что не переживайте. Все по честному.

Далее еще интереснее:

Отрицать то, что признают(давно уже) во всем мире-Гелендваген самый лучший, настоящий, мощный, крепкий джип! А лучшее-всегда стоит дорого(отсюда и высокая цена, абсолютно обоснованая).


Для меня самым точным примерном стоимости авто является стоимость машины -3х летки на американском рынке. Точнее процент падения цены.
Почему американском? Да потому что там больше всего продается машин люксового класса раз, там самые низкие цены на авто два, ну и машина для амера не является культом преклонения.
Вооружаемся официальным инструментом для нашей таможни - справочником KBB и смотрим:

Новый G550 - 2012 года - стоимость покупки: Fair Purchase Price $111,627
http://www.kbb.com/m...uy-new&options=

G550 - 2009 года - стоимость: Excellent $73,387
http://www.kbb.com/m...rue&anchor=true

Итого 3х летний G550 стоит 65,7% от стоимости новой машины - падение цены за 3 года - 34,3%

Теперь смотрим на ТЛК200 5,7

Новая машина стоит: Fair Purchase Price $73,503
http://www.kbb.com/t...uy-new&options=
ТЛК200 - 2009 года стоит: Excellent $49,852
http://www.kbb.com/t...e=private-party


Итого 3х летка ТЛК200 стоит 67,8% от стоимости нового авто.

Падение цены за 3 года - 32,2%


Тойота меньше теряет в цене чем G550 и это факт говорящий о многом.

По Lexus LX570 картина кстати такая же.


Ну и последний крик души...


Ну согласитесь, на все в этой жизни есть своя цена, заслуженая, оправданная. Покупаем же мы к примеру IPhon-4,5 за немалые казалось бы деньги, когда вроде как есть альтернативы купить "самсунг", с теми же(почти) опциями и функциями, но на 30-50% и более дешевлее? И вы никогда не убедите "купившего" IPhon поменять его на Самсунг! Потому что IPhon лучше, надежней, приятней, удобней, престижней.

Аффтор iPhone наверное только на картинках видел, если не знает как правильно название телефона пишется, ну да ладно... Относительно цен, GalaxyS3 и iPhone5 стоят примерно одинаково, так что тут тоже пролет... Ах да, функций в Galaxy S3 на порядок больше чем в блондинистом iPhone :)
  • 3

#156
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений

@Batmanzhan, что то вы слишком эмоционально реагируете на реплики оппонентов. Обозвали кучу нормальных водителей немущщинами и вообще простихосподи светлосиними......


Да нет, уважаемый, это не "эмоцональные реакции", а просто попытка донести до читателей, посетителей сайта, форума, темы то, что есть на самом деле, то что является действительностью, правдой, истиной. И потом, совсем не понятно, зачем, почему некоторые "участники форума" пишут о том, чего не знают, в чем не уверены, сами не проверяли, не имели опыта, но зато слышали(или ездили) от дяди, брата, друга, соседа, коллеги и ещё неизвестно от кого(дядя Васи, Петьки с водокачки, Машки с хутора и т.д.). Я считаю, что тема серьезная(по-крайней мере Человек,создатель темы, задал конкретный вопрос, обратился с конкретной просьбой, помочь определится с выбором "конкретных авто", одного из двух). Но к сожалению, на его вопрос, просьбу откликнулись люди, которые не имели никогда этих авто(в основном не были хозяевами Геленов), и пишут что попало, что слышали где-то когда-то, и добавляя свои личные эмоции и возможно симпатии(ничем не подтвержденные, не обоснованные). Короче развели базар, как БАБЫ в самом деле. Но заметьте, это касается не всех, есть конечно и конкретные, обоснованные суждения, советы, доводы. Всем удачи на дорогах и мира!
  • -1

#157
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Рестайлинг ТЛК 100VX был в 2003 году, именно тогда и было обновление мотора, добавился VVT-i это и есть новый двигатель. Так что кидаться с шашкой на ЛЮБУЮ ТЛК100 не стоит, в новой ТЛК200 отличия от старого мотора в увеличении мощности со 275 до 288 л.с. ... Так что не переживайте. Все по честному.

и эта разница в мощности - не разница на самом деле в ТТХ, а разница в том, что в первом случае мощность измерена по SAE, а во втором - по DIN.
  • 0

#158
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ИМХО нужно прекращать новоявленного тролля подкармливать. А то он весь такой мушкетер, а все остальные гамасеки :lol:

Ну как же так, у нас же тут настоящий мужик на Гелене...

Мужик сказал-мужик сделал! Будь мужчиной-ответь за базар! Я готов ответить.


Запас прочности у Геленда в разы больше чем у Крузера( толщина метала кузова в 2 раза больше, толщина металла, из которого сделана рама, у геленда в 2,5 раза больше чем у Крузера и Патрола).


  • 0

#159
nurekenych

nurekenych
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений


@Batmanzhan, что то вы слишком эмоционально реагируете на реплики оппонентов. Обозвали кучу нормальных водителей немущщинами и вообще простихосподи светлосиними......

Да нет, уважаемый, это не "эмоцональные реакции", а просто попытка донести до читателей, посетителей сайта, форума, темы то, что есть на самом деле, то что является действительностью, правдой, истиной.

ааааааа...... панятна. так и запишем - большая часть водителей америки - тридваразы! У них же там большинство населения упитанные, с мягкой (нежной) пятой точкой :lol:

по теме - в обоих машинах могут ездить как мужики так и немужики, гомики и гомофобы и обычные нормальные люди :lol:

Сообщение отредактировал nurekenych: 25.11.2012, 15:49:39

  • 0

#160
Murat-2008

Murat-2008
  • Свой человек
  • 954 сообщений
лехуса бери lx470
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.