Капец, второе пришествие.Приветствую всех! Хотел высказать свое мнение(не друга, не дяди и т.д.!) относительно обсуждаемых авто. Имел опыт эксплуатации Ланд-Крузера 100 VX(2 раза, в 2006, и 2008годах), и Гелендвагена G-500(2000г.выпуска, дорестайл, в 2008г.,после Крузера, и 2002 рестайл, с 2010 г. по сей день!), соответственно могу высказать свое мнение. Как было много сказано выше, Тойота ЛК-100 неплохой авто, вполне, но по сравнению с Гелендвагеном-это просто тралейбус, в то время как Гелендваген-действительно шикарный, раскошный,очень крепкий(крепче реально не бывает!), и очень надежный джип! Я удивляюсь, и даже немного возмущаюсь, как могут некоторые, участники форума, не имея в собственности, не эксплуатируя каждый день авто, что-то говорить про него. Это не серьезно и не корректно. Я имею в ввиду japancar и других, которые писали что Гелен ломается, двигатели ненадежные(japancar), жесткий, неудобный и т.д.! Поверьте, все это бред сивой кабылы, и людей которые либо в Геленде просто "посидели" немного, либо проехали 500 метров, либо их прокатили на старом, "убитом" экземпляре. Больше чем уверен, если бы эти "знатоки,фантозеры" проехали бы на свежем, ужоженном (не убитом) Геленде, они бы долго приходили в себя, и точно бы запомнили, и уж ещё точнее никогда бы не высказывали то, что они писали тут. Езду на Гелендвагене запоминаешь надолго, поверьте, причем в памяти останутся только самые положительные, и яркие воспоминания, чего конечно же не скажешь, и уж тем более не запомнишь после езды на Крузере. Приятный, мощный, голосистый звук мотора(G-500,G-55), потрясная динамика(прижимает к сиденью), хорошая маневреность(на порядок выше Тойоты), очень устойчивое поведение на дороге, едет как по рельсам. На своем по трассе спокойно, не напрягаясь езжу 180-200(по более менее нормальной дороге, где Крузер,100-200 больше 140-150 ехать побоится, да и не сможет в силу большого риска потерять контроль над машиной, перевернуться, вылетить с трассы и т.д.), и 100-120 по дорогам с очень плохим покрытием(ямы глубиной 20-50 см.), где опять же Крузер будет ехать максимум 60-80 км., так больше опять же для него опасно и совсем не комфортно. Насчет крепкости и надежности-еще раз уверяю вас, за 2 года эксплуатации-замена только масла,фильтров, колодок, и прочих расходников! Хотя повторюсь, условия эксплуатации очень жесткие, суровые, иногда даже безжалостные. Для сравнения; ездили в прошлом году в ВКО, несколько машин, из джипов-Геленд(мой),Крузер-100VX, ниссан Патрол. Туда обратно примерно 2500 км. По приезду в Ату, у меня никаких проблем, звуков, шумов в ходовой, движке, коробке, мостах нет абсолютно, как будто никуда и не ездил! Крузер-замена шаровых и рулевых наконечников(застучали, не выдержали), Патрол-подшибники ступиц(4 колес!), порванные сайлентблоки(передние). Так что судите сами. Все что написано-абсолютная правда, говорю вам как человек владевший и владеющий сейчас обсуждаемым(и) авто. Гелендваген-безусловный лидер во всем, Крузер тоже хорош, но намного проще, нежнее, безхарактерный, без изюминки, стиля... Просто машина... Обычная тойота, большой полноприводный универсал от Тойоты. Их нельзя сравнивать. Это как солидный, серьезный, благородный, состоявшийся человек и молодой, неотесанный, но от природы крепкий молодой человек. Так что выбор за вами-или серьезный, крепкий, надежный, престижный, легендарный джип, либо простенький(как тралейбус), японский ширпотреб.
Вы в своем газенвагене на заднем сидении хоть раз бывали? Коленками в спинку переденего не упирались?
Багажник микроскопический барахлом забивали? А когда за рулем левым локотком постоянно в стекло не тыкали?
А знаменитый двигатель M113, который кроме как недоразумением и назвать то чем то иным сложно... не вам 2х распредвальных головок, ни 4х клапанов на цилиндр ни возможности ремонта блока... Зато на какой то хрен придумали ставить по 2 свечи на цилиндр... Наверное это очень клево с точки зрения немецких сервисменов, когда за замену свечей можно брать в 2 раза дороже
В общем, ага, газенвагена у меня не было. Никогда. Как и W190, W124, W210, W220 от которых только благоприятные воспоминания не смотря на капиталку 112 мотора в W220...