![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-47121.jpg?_r=0)
гелендваген G500 или крузак 100?
#82
Отправлено 20.03.2012, 18:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я там уже и приводил разницу в подходе к авто и прочие конструктивные различия этих машин. Обе хороши, но у обеих есть свои плюсы и минусы.
То что с дверей дует - я много слышал и на форуме читал, в основном с машин последних лет выпусков такое чаще встречается. И скрипят в салоне чаще почему то более новые машины. Как раз убогий салон до рестайла в 2001 году - более добротный. Хотя реально глаз не радует, все такое топорное\брутальное (нужное подчеркнуть).
Но я считаю -если универсальность поставлена во главу угла - и для города и для бездора - то гелен подойдет больше. Лично я езжу на нем более 4 лет, пока не разорился, из больших трат - только покупка дисков и резины. Следующая на очереди - перекраска в мой любимый черный цвет. Предыдущий мерс был черным, скучаю.
И по всей видимости я на нем еще легко и непринужденно лет 20 проезжу, по крайней мере избавляться не буду.
По устойчивости на трассе - однозначно плюс у гелена, хотя 100 тоже неплоха и однозначно лучше 200-ки, на ней можно нервный тик заработать - задолбала своими клевками на ровном месте.
Топик-стартер - если захотите подготовить гелек - просто переобуваете диски с колесами на 33 или 34 дюйма и в бой.
Если будет тойота (или неважно что) - придется задуматься о лифте, а в городе на ней уже не то. Если кратко - для бездора важны лишь некоторые вещи - тип и размер используемой резины, это намбаван; наличие мостов, блокировок (чем больше - тем лучше) и хорошей понижайки. Все остальное сопли-слюни и лечится тюнингом - лебедки. домкраты, обвесы и прочий шмурдяк.
#83
Отправлено 20.03.2012, 19:07:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#84
Отправлено 20.03.2012, 21:02:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего не делал, но и не убивал. Кстати следующий хозяин его на трассе перевернул2 года покатались, ничего не делали и тоже спихнули?
Мда. Почитал много гумна о Геленах (подозреваю, что многие люди даже не сидели в них). Расскажу о своем опыте владения Геленом, именно владения, а не пересказов баек от знакомых друзей одного друга)))
В середине 2000-ных был у меня G320 1997 года, который покупал с Германии. Считаю для себя ключевым показателем покупку авто не езженное по просторам КЗ. Так как, наши люди, считают Гелен не убиваемым, всяческими способами пытаются себе доказать, что он все таки не вечный, а при возникновенни проблем с машиной, спихивают их на сторону и уже от последующих владельцев расходится инфа о сыпучести Геленов.
За 2 года владения этим авто, я ни делал абсолютно ничего и могу с уверенность сказать, что это одна из самых крепких, производимых сегодня машин. И еще, вычитал здесь про большой угол разворота и хочу сказать, что в сравнении с 100-кой, Гелен гораздо поворотливей.
P.s. Вез на Гелене с Балхаша разделанные туши двух лошадей по убитой дороге, а ему хоть бы что. Так что, голосую за него за красавца!
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
А вообще, на будущее мечтаю вновь приобрести Гелена. Это любовь на всю жизнь
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#85
Отправлено 21.03.2012, 14:58:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сабж имеет весьма солидную внедорожную матчасть. Кузов крепится к мощной стальной раме. И спереди, и сзади установлены жёсткие мосты-балки, как у КрАЗа, которые вовсе не боятся камушков, пеньков и прочих партизан. В наличии понижающая передача, которая включается кнопкой на ходу, что особенно удобно для слабых головой водятлов, которые сначала сворачивают в е$&*я, а уж потом вспоминают о необходимости врубить нижнюю.
Тем не менее, дебилам за руль Гелендвагена всё же лучше не садиться, ибо арсенал из трёх диффлоков и противобуксовочной системы следует юзать с умом, в зависимости от внедорожных условий. Зато в случае наличия работающего мозга автомобиль превращается в танк.
Реклама так же не прочь использовать все особенности сабжа, а потому, по некоторым утверждениям, фирменную заводскую трассу тестирования Mercedes-Benz от начала до конца, помимо сабжа, могли раньше преодолеть всего три чисто гражданских европейских автомобиля, а именно Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover предыдущего поколения, чуть позже по слухам к списку добавился Volkswagen Touareg, который-таки тоже преодолел трассу, но реклама — она и в Африке реклама. Естественно, молва утверждает, что Крузаки и Патрули в этом деле сосут и туда лучше вовсе не соваться, ибо epic fail не исключён.
По заявлениям поклонников, серийный Гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины трассы.
Хотя сам бы взял GX сотку дизельную
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#88
Отправлено 21.03.2012, 23:11:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ssss проезжал на "эскуде" (немного подготовленной) там где сидели все выше указанные + "паджери", "сюрфы" и "патрули" (но без "луаза") на сайране.. и?ГЫЫ проезжал на ЛУАЗике, там где гелен, сотка, и ЛК100 просто нервно курили...
ЫЫЫ...
Проезжал на Уазике, где Гелен и моя LC100-ка стояли....
#90
Отправлено 22.03.2012, 07:15:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проеду на велосипеде там куда даже никакие патрули. уазы, луазы, паджеры, сурфы и прочие монстры даже не доедут. и?ssss проезжал на "эскуде" (немного подготовленной) там где сидели все выше указанные + "паджери", "сюрфы" и "патрули" (но без "луаза") на сайране.. и?
ГЫЫ проезжал на ЛУАЗике, там где гелен, сотка, и ЛК100 просто нервно курили...
ЫЫЫ...
Проезжал на Уазике, где Гелен и моя LC100-ка стояли....
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
#91
Отправлено 22.03.2012, 10:52:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А на что их потратить-то? Мне предлагали за 30к сотку гх пятого года... дурак не взялЯ может чего не понимаю в этом авангардизме
Но тратить 65-70К на весьма НЕсвежие машины - это надо очень сильно любить жизнь
Сообщение отредактировал Twilight: 22.03.2012, 10:57:14
#92
Отправлено 22.03.2012, 11:21:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На попкорн напримерА на что их потратить-то? Мне предлагали за 30к сотку гх пятого года... дурак не взял
Я может чего не понимаю в этом авангардизме
Но тратить 65-70К на весьма НЕсвежие машины - это надо очень сильно любить жизнь
тема как раз в том русле
по теме: ни то, ни другое не взял бы
#98
Отправлено 22.03.2012, 13:01:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну нафиг? http://systemsauto.r...hema_frame.htmlСотка гх - рамная на двух мостах
У двухсотки кузов несущий
При всем моем уважении иногда лучше жевать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![Изображение](http://www.smv.ru/add_files/images/content/LC-07.jpg)
Сообщение отредактировал japancar: 22.03.2012, 13:02:55
#99
Отправлено 22.03.2012, 13:17:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У двухсотки кузов несущий
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
---
Разрешите мне свои пять копеек вставить.... За гелен. Езжу на АМГ кубике с 2004 года, по сей день, самолично его с неметчины с салона брала-гнала сюда. Он был из под натурального фашиста, сдал его в салон после инсульта. "Кребкий мОшин" оказался. Ничего критичного не ломалось все как у всех, пару тройку не жутко дорогих датчиков. Тимирлик, Текели-Кордон, и обязательно Чимбулак 2-3 раза в неделю, бывает и ледничок по лету.
Зато не надо заморачиваться на всякие толстые короткие антенки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
А какие в нем перделки,
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
всем Наурыз мейрамы кутты болсын!
![:hi:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/hi.gif)
Сообщение отредактировал HEELED: 22.03.2012, 13:53:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0