Тогда стоит провести анализ падения цен на геленды... Посмотрите mobile.de, к примеру. Не сильно теряете с годами в цене машины))). Тем более в Казахстане, где этот авто всегда был и будет в цене.
Всякая вещь имеет свою стоимость, а завышена они или неоправдывает ожиданий, показывают, голосуя своим кровными сами люди.
Отписавшиеся владельцы, не те кто что то слышал от родных и знакомых или работал и работает на "квадратишах" водилами, либо покупал их когда то для перепродажи,а самомстоятельные владельцы, практически все однозначно высказываются за геленд. Что ни в коем случае не говорит автоматически о том что кукурузер овно, нет и ещё раз нет!
Повторюсь, всему мерилом является возможность финансовая, считаю не стоит ездить на крутой-дорогой машине, не имея возможности к примеру обуть её на зиму в соответствующую резину и заправлять 80ым бензином( лично наблюдал прошедшей зимой один раз на заправке 100VX, с областными номерами налысой резине и вставленным в бак пистолетом с 80 ым бензом).
К сожалению, не могу дать полную оценку обоим машинам, т.к. не владел крузаком, не тянуло никогда и не тянет меня к его приобретению. Но как владелец, пусть и не пятисотого, но геленда, скажу, не такой он и разорительный, даже если что то делать в Блю Старе. Тем более что в Алма-Ате есть G-Motors и другие мастерские, умеющие грамотно его обслуживать.