Ipsum
#1367
Отправлено 29.05.2009, 23:17:31
Убил бы тех гадов кто придумал так дороги делать.
Битумом польют и камнями засыпят
Результат трещина на стекле в 20см
Да и в таком месте что клеить толку не будет
как раз там где кондёр дует на стекло.
короче стекло под замену
звонил сюда 2 98-55-05, + 7 701 726 1907. Авторынок "Жибек Жолы" 22 ряд, 2 место.
лобовик "Хуг"-овские (Hug) на мой ипсум 8000 +4500 замена с выездом.
Отсюда мораль не надо ездить по старой капчагайке - стёкла целее будут.
на drom.ru читал - задние пружины на ипс подходят от жигулей
Сообщение отредактировал Noise: 29.05.2009, 23:20:59
#1369
Отправлено 31.05.2009, 21:45:24
#1370
Отправлено 01.06.2009, 09:59:45
лобовик "Хуг"-овские (Hug) на мой ипсум 8000 +4500 замена с выездом.
на drom.ru читал - задние пружины на ипс подходят от жигулей
Крайне недорого!
У меня все стекло в сколах, как-то считал - штук 30 не меньше, но до трещин еще не дошло.
А задние у меня вроде от РАВ4 подошли. Вот теперь передние хочу поменять.
Кстати, замутил себе флажок дромовский с символикой от Ипсума.
Когда-то прийдется менять машину, но вот на что? Минивэнов такого класса немного.... Вариантов: Mazda MPV - благо из штатов тащат, а из Тойот.... Сиенны и Превии - большие и почти бусики. Кто на что поглядывает?
МПВ хорош, но сдвижные двери нашей зимой не есть гуд, да и второй ряд раздельный, кроватки не получится.
Если кризис будет крепчать может даже на седан придется российский пересесть, а если все будет хорошо, то на джип. Ипсум в 10-15 кузове - машина просто супер, даже свежие АСМ21-26 - уже не те, нет той надежности, неприхотливости, я бы сказал неубиваемости. Конечно, хотелось бы взять опять Ипсум, но года скажем так 2001 года со старым 15-м кузовом (4WD для наших зим).
#1373
Отправлено 03.06.2009, 18:48:31
да не проблема, качество сотки пойдет???
салам мужики.
все забывал запостить свой вопрос. недавно в машине нашел фигульку такую, слева от педалей, коробчонка размером со спичечный коробок. на ней написано: shock sensor. что это такое???
Сфоткать можешь?
еще один трабл, не знаю как выкладывать фоты сюда.
#1374
Отправлено 04.06.2009, 09:07:14
это датчик вибрации(удара) от сигнализации. На нем должен быть один(два) регулятора чувствительности(уровня срабатывания) и один(два) светодиода. Отходит пучечек проводочков под панель(к самому блоку сигналки). Наверное вывалился из под панели. Как правило клеится на двухсторонний скотч или крепится пластиковыми стяжками... Вроде все написал что помню...салам мужики.
все забывал запостить свой вопрос. недавно в машине нашел фигульку такую, слева от педалей, коробчонка размером со спичечный коробок. на ней написано: shock sensor. что это такое???
#1375
Отправлено 04.06.2009, 12:08:45
ну даааа, в полне логично. shock sensor. тока видать он там у меня изначально был, как-будто он там и должен стоять.это датчик вибрации(удара) от сигнализации. На нем должен быть один(два) регулятора чувствительности(уровня срабатывания) и один(два) светодиода. Отходит пучечек проводочков под панель(к самому блоку сигналки). Наверное вывалился из под панели. Как правило клеится на двухсторонний скотч или крепится пластиковыми стяжками... Вроде все написал что помню...
салам мужики.
все забывал запостить свой вопрос. недавно в машине нашел фигульку такую, слева от педалей, коробчонка размером со спичечный коробок. на ней написано: shock sensor. что это такое???
#1376
Отправлено 05.06.2009, 22:18:20
#1377
Отправлено 07.06.2009, 22:02:25
#1378
Отправлено 08.06.2009, 09:39:43
При проезде лежачих полицейских скрипик присутствует, знаю это проблема у ипсов постоянная, может просто сменить линки и дальше в путь?
Скрип при проезде лежичих полицеских - это как правило надорванные задние салент-блоки переднего рычага (кажется так называются). А "серьги" у меня уже как расходный материал, тыщ на 20 хватает, покупаю обычно разные, просто беру те что немного подороже, они подольше ходят...
Короче, поменял я сегодня топливный фильтр.... в общих словах - "в гробу я это все видел".
Да, фильтр явно расположен в неудачном месте. Обычно меняю его в сервисе за 1000 тг.
#1379
Отправлено 08.06.2009, 22:17:11
А "серьги" у меня уже как расходный материал, тыщ на 20 хватает, покупаю обычно разные, просто беру те что немного подороже, они подольше ходят...
[/quote]
Правильно, я поступил так же... но вот самое неприятное при замене свечей обнаружил масло в свечном колодце 3-го цилиндра, причем именно на изоляторе свечи - резьба чистая, вот думаю откуда давит либо снизу колодца либо сверху... Несмертельно конечно, но можно попасть если неисправить вскоре еще и на замену высоковольтных проводов.
#1380
Отправлено 08.06.2009, 22:51:47
Вот самое неприятное при замене свечей обнаружил масло в свечном колодце 3-го цилиндра, причем именно на изоляторе свечи - резьба чистая, вот думаю откуда давит либо снизу колодца либо сверху... Несмертельно конечно, но можно попасть если неисправить вскоре еще и на замену высоковольтных проводов.
Таже самя фигня! Похоже все Ипсы имеют одинкаовые проблемы.
Вроде решение есть - вскрывать крышку, потом выкручивать свечные колодцы и менять прокладку (или герметиком замазать). Вроде помогает. На ВВ провода масло не сказать, что резко отрицательно влияет, я бы даже сказал, что служит доп.изолятором. Хотя за свои 90 000 км пробега я уже 3-ий комплект бронепроводов меняю. Зимой обычно они лопаются, когда свечи меняю на морозе.
P.s. Сделал себе еще раз разкоксовку ЛАВРом масло заменил Валволайн MaxLife 10w40 на Лукойл 10W40. Детонация резко уменьшилась, правда чувствуется, что масло хуже, да и бог с ним, проезжу 5 тысяч, еще раз разкоксую Опять Лукойл залью на 5 тысяч, а потом промою промывочкой и уже полностью на Валволайн перейду. И еще, стал ставить себе фильтра маслянные оригинал, очень доволен, лампочка давления масла практически сразу гаснет. Вообще по фильтрам мне нравятся оригинальные и Mahle. А всякие SCT и прочие - не очень... Делитесь, кто что льет в 3S-FE, какие ильтра ставит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0