Ipsum
#1342
Отправлено 15.05.2009, 00:32:36
ходил в кар сити. в ТСП они стоят 4800, типа оригинал. хотя я ваще не верю, что у нас в кз может быть оригинал . Каяба стоят 12 000 передние, 7500 задние.
наверняка кто-то сталкивался с заменой амортизаторов, можете подсказать?
#1344
Отправлено 15.05.2009, 09:29:02
блин, пишу 3-й или уже 4-й раз, на предыдущие вопросы не получил ни одного ответа. прошу совета касательно амортизаторов! точнее возможного места, где их могут реставрировать. лучше ли их реставрировать, т.к. они родные или поставить новые??????? вот суть вопроса.
ходил в кар сити. в ТСП они стоят 4800, типа оригинал. хотя я ваще не верю, что у нас в кз может быть оригинал . Каяба стоят 12 000 передние, 7500 задние.
наверняка кто-то сталкивался с заменой амортизаторов, можете подсказать?
По аммортизаторам: Когда менял свои, обнаружил, что старые можно прокачать, т.е. изначально стойки сделаны разборными. Так что если хотите бюджетно, то пожалуй прокачайте.
Задние амморты не прокачиваются, а меняются сразу, тем более они не дорогие (я брал за 5000). Не пугайтесь они так и должны стоить. Китай точно их не подделывает.
По передним - если вам предлагают стойки дешевле 10 000 тг, то скорее всего это или стойки от Карины/Короны/Калдины или Китай. Я брал Каябу за 14 000 (это в Астане). Видел в Караганде китайские по 9 000. Основное отличие короновских стоек от ипсумовских - длина штока. На наших он длинее на 4 см. Если поставить от Короны/Карины/Калдины, то чаще будет пробивать стойку до отбойника, т.е. стойка убьется намного быстрее. Вот такие вот дла!
Сообщение отредактировал Галант: 15.05.2009, 09:32:17
#1347
Отправлено 17.05.2009, 17:18:08
#1348
Отправлено 17.05.2009, 18:55:07
... в добавок ГУР исчез, руль как на камазе стал крутится. И это все после столькими людьми рекомендуемое СТО??? Завтра поеду на разбор полета!
Просто напросто болт затянули на нет, поэтому и толком руль не крутится. Видимо точно раз на раз не приходится, хотя Ипсум - единственная из тоет, на которую есть оригинальные сайлентблоки рейки отдельно.
Сообщение отредактировал funboy: 17.05.2009, 18:55:25
#1349
Отправлено 18.05.2009, 00:29:06
ну я также подумал, про то, что перетянули. позвонил еще спросил: а может вы болт перетянули. и услышал, 100% такого быть не может, не перетянули. Ну я и сказал, что приеду, разбирайтесь как хотите .
... в добавок ГУР исчез, руль как на камазе стал крутится. И это все после столькими людьми рекомендуемое СТО??? Завтра поеду на разбор полета!
Просто напросто болт затянули на нет, поэтому и толком руль не крутится. Видимо точно раз на раз не приходится, хотя Ипсум - единственная из тоет, на которую есть оригинальные сайлентблоки рейки отдельно.
#1353
Отправлено 19.05.2009, 13:51:25
#1355
Отправлено 20.05.2009, 10:04:21
#1356
Отправлено 20.05.2009, 10:24:54
необходимо выкрутить винт крепящий габаритный фонарь. Он находится под капотом на крыле возле фары. Это видно по кронштейну крепления фонаря. Потом вытягиваем фонарь наружу по ходу движеня машины и меняем лампочку. Время на все 2 мин.Такая проблема блондинки: не могу сообразить как поменять лампочки в передних габаритках. Уже все облазила под капотом и ни как до лампочек достать не могу. Умом понимаю, что наверное, это должно быть просто, поэтому и заело сделать самой. Может кто поможет?
#1358
Отправлено 20.05.2009, 13:29:10
Vit_Nik - большое спасибо, что откликнулись.. Вечером попробую..
Для осуществления проекта по замене лампочек в передних габаритках необходимы:
1 - лампочки
2 - крестовая отвертка
3 - немного терпения (2 минуты).
Если находитесь недалеко от гостиницы Алатау, то можно и помочь.
Еще раз спасибо за прекрасную ссылку.вот здесь http://forums.drom.r.../t64725-p5.html все подробно описано и с фотками
Кварц действительно не то что отпаялся, он отвалиля.
Все ОК теперь. Отчет по ремонту позже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0