Ipsum
#1381
Отправлено 08.06.2009, 23:19:29
#1382
Отправлено 08.06.2009, 23:40:15
Не нужно выкручивать свечные колодцы, надо снять клап. крышку, поменять прокладку клап. крышки и кольца свечных шахт, они находятся, прям под болтами которые затягивают клап. крышку и будет вам счастье.
Похоже этим не всегда проблема решается, народ выкручивает колодцы и промазывает их герметиком, убирая старый герметик, никаких прокладок внизу нет, также бытует мнение что подтягивая уплотнители свечных колодцев, которые прижимают клапанную крышку, подтягивается и сам колодец - итог течь может прекраиться, но не факт.
#1383
Отправлено 08.06.2009, 23:48:17
И еще, стал ставить себе фильтра маслянные оригинал, очень доволен, лампочка давления масла практически сразу гаснет. Вообще по фильтрам мне нравятся оригинальные и Mahle. А всякие SCT и прочие - не очень... Делитесь, кто что льет в 3S-FE, какие ильтра ставит?
[/quote]
Ставлю только оригинальный маслянный фильтр, был случай еще когда была Калдина - первая смена масла и сервисники вкрутили какой-то фуфельный фильтр - итог: при первом заморозке через уплотнитель этого фильтра выдавило масло... вот тут то я и струхнул... первый японец и полное незнание аппарата. Теперь только оригинальный, а вот масло откопал у нас в Караганде Neste 5w40 - вся Сибирь катается и все довольны, да и подделывать пока никто не пытается. Ранее был Castrol Dynateс 5w40 (еще немецкий разлив) - закончился в Караганде
#1384
Отправлено 09.06.2009, 00:34:01
Дааа...Короче, поменял я сегодня топливный фильтр.... в общих словах - "в гробу я это все видел", и это при том что у меня были трубчатые ключи на 19 и 14, по ходу осломал одну гайку крепления топ.фильтра, блин из чего они их делают, такая же фигня была когда менял колодки - отломал шляпку болта который держит суппорт, там был шаг резьбы мелкий - с трудом подобрал у мужиков в горожах чтоб доехать до шрота...
А я недавно топливный менял в сервисе - 1.500 тг замена и полчаса перекура рядом с машиной...
(начитался в нэте, что самому туда лучше не лезть...)
Кстати, динамика с новым фильтром не улучшилась, хотя на старом откатал больше 40 000 км только я, и хрен знает сколько жапонец.
#1386
Отправлено 09.06.2009, 22:33:07
Бензин Мобил(Ща Кастрол) 96 изредка 93
на 93 будто прицеп тащиш
фильтра только манле
топливный сам менял, японскую идею с защелкой не оценил
шайбочку медную чуть не потерял
линки CTR у меня живут максимум год
сейчас корейские поставил посмотрим
свечные колодцы чистые потому как менял и прокладку и кольца и свечи в один день.
#1390
Отправлено 10.06.2009, 23:48:21
Я лью 10w40 Castrol Magnatec уже 4 года
на 93 будто прицеп тащиш
фильтра только манле
линки CTR у меня живут максимум год
сейчас корейские поставил посмотрим
Ни разу Кастрол не лил, вообще-то судя по обсуждению на Дроме.ру его не хвалят, думаю из-за большого количества подделок.
Кстати, не замечали, что на Ипсе автомат адаптивный, пару раз погазуешь и коробка словно в спорт режим переключается?!
После очередной разкоксовки ЛАВРом у меня ушла детонация, и машинка стала намного резвей, на 92-ом бодяжном с кондиционером даже очень хорошо тянуть стала. Сам в шоке!
Фильтра Манле (Махле) - супер! Полностью согласен, они даже лучше родных тоетовских. Единственно на тоетовском фильтре всё-таки масленка быстрее гаснет.
#1391
Отправлено 11.06.2009, 23:32:06
Кстати, не замечали, что на Ипсе автомат адаптивный, пару раз погазуешь и коробка словно в спорт режим переключается?!
Это залипает и отлипает после резкой перегазовки клапан кик-дауна в коробке, старость не радость и для машины тоже...
Сегодня закопал своего ипса на капчике в песке в поисках халявного пляжа, друг с сыном полчаса откапывали:
#1394
Отправлено 12.06.2009, 14:50:13
Ситуация такая: Три диска размером 15x5.5JJ, а один 15x5J.
Когда покупал машину не обратил внимания, по зиме выявил, что диски разные, геометрию задних колес не делал.
Сейчас решил поменять резину, сделать геометрию, вот и возникает вопрос будет ли резину жрать на узком диске?
#1395
Отправлено 13.06.2009, 04:08:56
Народ подскажите можно ли эксплуатировать разные литые диски.
Ситуация такая: Три диска размером 15x5.5JJ, а один 15x5J.
Когда покупал машину не обратил внимания, по зиме выявил, что диски разные, геометрию задних колес не делал.
Сейчас решил поменять резину, сделать геометрию, вот и возникает вопрос будет ли резину жрать на узком диске?
По идее не должно жрать, но я бы сменил:
1. Поведение машины отличается от нормального, особенно в поворотах
2. Ходовка ушатывается неравномерно (из-за разной подрессоренной массы)
3. При разгоне интенсивном машину слегко вести должно
Поэтому если нет возможности сменить диск, поставьте отличающееся колесо на заднюю ось, лучше в правый край, а то мало ли...
Но по-большому счету в режиме пробок (разгон до 60 и торможение) разница несущественна, можно ездить... Возможно слегка и будет поджирать резину, но наврятли...
#1396
Отправлено 14.06.2009, 16:16:04
Спасибо большое. Успокоили. Поменяю резину, и потихоньку буду искать другой диск.
Народ подскажите можно ли эксплуатировать разные литые диски.
Ситуация такая: Три диска размером 15x5.5JJ, а один 15x5J.
Когда покупал машину не обратил внимания, по зиме выявил, что диски разные, геометрию задних колес не делал.
Сейчас решил поменять резину, сделать геометрию, вот и возникает вопрос будет ли резину жрать на узком диске?
По идее не должно жрать, но я бы сменил:
1. Поведение машины отличается от нормального, особенно в поворотах
2. Ходовка ушатывается неравномерно (из-за разной подрессоренной массы)
3. При разгоне интенсивном машину слегко вести должно
Поэтому если нет возможности сменить диск, поставьте отличающееся колесо на заднюю ось, лучше в правый край, а то мало ли...
Но по-большому счету в режиме пробок (разгон до 60 и торможение) разница несущественна, можно ездить... Возможно слегка и будет поджирать резину, но наврятли...
#1399
Отправлено 15.06.2009, 16:51:12
97г 4wd, что лить в коробку? в книжке и на щупе написанно type-T, у нас я видел только продают - type -t IV. Это одно и тоже?
Тут расписано всё подробно...
Я бы, сюдя по этой статье, не рекомендовал заливать...
Написано же "цитирую":
"Type T и Type T-IV взаимозаменяемы?"
"Разумеется, по большому счету все ATF если и не одинаковы, то взаимозаменяемы. Но раз уж решили ориентироваться на рекомендации производителя - надо быть принципиальными до конца. Type T (TT, "просто тип Т", 08886-00405) предназначен для полноприводных АКПП типа A241H и A540H. Лить вместо него Type T-IV "как бы допустимо", но на практике - не стоит. А в пожилые машины - не стоит категорически!"
Так что осторожнее, не загубите автомат...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0