Ipsum
#1301
Отправлено 30.04.2009, 12:58:07
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
#1302
Отправлено 30.04.2009, 14:34:34
Было такое пару раз,переключатель АКПП иногда в положении P не фиксируется и на табло не горит подстветка P.Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
#1303
Отправлено 30.04.2009, 15:04:12
я брал чешские универсальные, не помню уже за сколько, но дороже чем 2000 однозначно. По-моему 6 или 8 штук за комплект, правда, без 3-го ряда. на 3-й ряд был один длинный, но он штуки 4 стоил, кажись. С цифрами могу соврать, т.к. давно дело было. Пришлось конечно подрезать, т.к. коврики были явно под леворульку расчитаны. Но коврики довольно качественные, не воняют и, думаю, от мороза не потрескаются. Впрочем, в Алматы это не сильно актуально...пойдут морозы - такие быстро сломаются....
А я взял универсальные коврики за 2000 тенге. Немного попахли, теперь нормально.
Оригинальные на Ипсум, скорее всего не найти, только если под заказ.
у меня была похожая ситуация: на заправке заглохла и не заводилась ни в какую. оттолкал на обочину, вызвал мастера, он завел ее, чуток помослал и в итоге завел с более мощного аккумулятора. Диагноз был такой, что в определенном положении ротора на стартере пропадал контакт, пятаки поизносились. Пришлось ремонтироваться.Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать ”Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
Сообщение отредактировал Mr.Alex: 30.04.2009, 15:05:06
#1304
Отправлено 30.04.2009, 15:11:54
Кстати вспомнил, я даже немного с глубь обочины съехал, дабы соблюсти безопасность, при этом переключал на N, так же до этого вытаскивал ключь, вставлял, потом пробывал автозаводом запускать, ничего.Было такое пару раз,переключатель АКПП иногда в положении P не фиксируется и на табло не горит подстветка P.
Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
#1305
Отправлено 30.04.2009, 15:46:35
Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать ”Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
[/quote]
у меня была похожая ситуация: на заправке заглохла и не заводилась ни в какую. оттолкал на обочину, вызвал мастера, он завел ее, чуток помослал и в итоге завел с более мощного аккумулятора. Диагноз был такой, что в определенном положении ротора на стартере пропадал контакт, пятаки поизносились. Пришлось ремонтироваться.
[/quote]
В чем состаял сам ремонт? Я просто там подумал, что при подачи напруги на стартер, небыло контакта на запуск самого стартера.
#1308
Отправлено 30.04.2009, 16:53:44
Сколько отдал за ремонт. Я тут еще подумал, возможно то что щелкало, при нагревании деформировалось, а после того как остыло - стало на свои места.деталей не знаю, т.к. доверил это дело мастерам. Насколько я понял, они разбирали стартер и меняли пятаки или еще там чего.
В чем состаял сам ремонт? Я просто там подумал, что при подачи напруги на стартер, небыло контакта на запуск самого стартера.
#1309
Отправлено 30.04.2009, 17:53:40
Сообщение отредактировал Alexander_MPAK: 30.04.2009, 17:54:25
#1311
Отправлено 02.05.2009, 08:12:34
На счет фиксации рычага переключения акпп, я четко помню, что "P" загоралась и я как минимум 4 раза переключал передачи, т.к. приходилось катить в глубь обочины.попадал в аналогичную ситуацию, причина описана выше - нечеткая фиксация рычага переключения акпп. как только рычаг встал на место, загорелась "Р" и машина завелась. Когда проблема в пятаках, симптомы немного другие (тоже попадал), неравномерный износ их ведет к тому, что они с громким щелчком клинят и потом во время попытки завести звуков вообще не издается. Решение - снять, обточить, занимает не более получаса времени
#1313
Отправлено 04.05.2009, 13:41:40
(сначало хочу диагностику у спеца сделать, может пока и не нужно будет его менять, проехал здесь 40 000 км, при покупке было 62 000км, явно скручено. сейчас на одометре 100 000 км, типа пора менять ремень/ролики)...
#1314
Отправлено 04.05.2009, 15:08:28
Спасибо! Надо почаще свои навыкии открытия тут выкладывать!На выходных сделал кондишен. Проводок от компрессора отпаялся, припаял за 500 тенге. У Ипса это слабое место, смотрите не идите сразу в сервис, могут обуть на ремонт компрессора, а посмотрите на 3 проводочка которые выходят из компрессора.
#1315
Отправлено 04.05.2009, 15:15:04
И незнаю что делать, вобщем 2 человек высказывали разные версии... Я чтобы сильно не расстраиватся и не тащить на СТО, решил почистить клемы от окисления, хоть там и не сильно заметно. Вобщем завелась, может из-за клем, может из-за того что комп сбросил (хотя на понели ошибок небыло). Сегодня много раз глушил, заводил, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что причина была в этом.
Сообщение отредактировал Egorich: 04.05.2009, 15:16:29
#1316
Отправлено 04.05.2009, 16:42:43
Сейчас на одометре 100 000 км, типа пора менять ремень/ролики)...
Если средства позволяют то пожалуйста, можно и поменять, но попробуй открути болтик на крышке ГРМ, посмотри состояние ремня, вдруг оно идеальное?! У меня друг купил Ипса на полгода раньше меня, до сих пор катается (3 года уже). Состояние ремня и двигателя отличное. Просто японец аккуратно ездил.
Вобщем завелась, может из-за клем, может из-за того что комп сбросил (хотя на понели ошибок небыло). Сегодня много раз глушил, заводил, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что причина была в этом.
У меня тоже так не заводилась, клемы потуже затянул и нормально стало...
#1319
Отправлено 05.05.2009, 11:17:44
Еще посмотри предохранитель, он находится под маленьким бардачком справа от руля (внизу). Снимай бардачек и смотри.Привет всем. У меня не горит табло малого остатка бензина в баке, такая ввиде заправочной колонки, а так-же не горит "Р", прошу посоветовать или подсказать. Спасибо.
У меня сгорел предохранитель когда вставил в прикуриватель китайскую зарядку, потухла музыка, показатель бензина и еще чтото.
#1320
Отправлено 05.05.2009, 11:30:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0