Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#1301
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений
Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
  • 0

#1302
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?

Было такое пару раз,переключатель АКПП иногда в положении P не фиксируется и на табло не горит подстветка P.
  • 0

#1303
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


А я взял универсальные коврики за 2000 тенге. Немного попахли, теперь нормально.

пойдут морозы - такие быстро сломаются....

я брал чешские универсальные, не помню уже за сколько, но дороже чем 2000 однозначно. По-моему 6 или 8 штук за комплект, правда, без 3-го ряда. на 3-й ряд был один длинный, но он штуки 4 стоил, кажись. С цифрами могу соврать, т.к. давно дело было. Пришлось конечно подрезать, т.к. коврики были явно под леворульку расчитаны. Но коврики довольно качественные, не воняют и, думаю, от мороза не потрескаются. Впрочем, в Алматы это не сильно актуально... :-)

Оригинальные на Ипсум, скорее всего не найти, только если под заказ.

Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать ”Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?

у меня была похожая ситуация: на заправке заглохла и не заводилась ни в какую. оттолкал на обочину, вызвал мастера, он завел ее, чуток помослал и в итоге завел с более мощного аккумулятора. Диагноз был такой, что в определенном положении ротора на стартере пропадал контакт, пятаки поизносились. Пришлось ремонтироваться.

Сообщение отредактировал Mr.Alex: 30.04.2009, 15:05:06

  • 0

#1304
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений


Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать “Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?

Было такое пару раз,переключатель АКПП иногда в положении P не фиксируется и на табло не горит подстветка P.

Кстати вспомнил, я даже немного с глубь обочины съехал, дабы соблюсти безопасность, при этом переключал на N, так же до этого вытаскивал ключь, вставлял, потом пробывал автозаводом запускать, ничего.
  • 0

#1305
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений
[quote name='Egorich' post='8470275' date='30.04.2009, 12:58']
Нужна помощь зала! Случилось следующее:
Немного предыстория. Решился я научить жену водить своего Ipsuma, хоть я и люблю сам ездить и отрицательно смотрю, когда кто то за рулём моей машины, но всё же иногда хочется расслабиться, или сказать ”Приедь, забери”. Вобщем случилось следующее: Остановился я на обочине дороги, (до места остановки ехал размеренно, так сказать не жег) заглушил мотор, посадил свою за руль, она там настроилась, говорю заводи, а ни тут то было, я сначала не понял, хотел поругать. Потом сам попробовал. Слышу следующие звуки, при повороте ключа зажигания на Start слышу щелчок, стартер не крутится, отпускаю ключ, еще щелчок, пробую снова, всё тоже самое. Аккумулятор в рабочем состоянии. Просто тупа не крутит стартер. Может и глупа, но я подумал, что может какойнить предохранитель, все в подряд начал вытаскивать, но на 5-ом остановился, подумал бред… пробую завести, тож самое. Потом подумал, а почему бред, мало ли, потом просто пошевелил все, пробую завести – с пол оборота завелась. ЧТО ЭТО БЫЛО??? Позвонил другу, у него Nissan Ceffiro, рассказал следующее – ехал по трассе 160, остановился возле дома, через 10 минут вышел, не заводится, причем так же как и у меня, подождал 20 минут, так как думал, что перегрелся, пробует завестись, завелась.
ЧТО ЭТО БЫЛО? И стоит ли ожидать это снова?
[/quote]
у меня была похожая ситуация: на заправке заглохла и не заводилась ни в какую. оттолкал на обочину, вызвал мастера, он завел ее, чуток помослал и в итоге завел с более мощного аккумулятора. Диагноз был такой, что в определенном положении ротора на стартере пропадал контакт, пятаки поизносились. Пришлось ремонтироваться.
[/quote]
В чем состаял сам ремонт? Я просто там подумал, что при подачи напруги на стартер, небыло контакта на запуск самого стартера.
  • 0

#1306
Sony_2

Sony_2
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
а кто знает СТОшки, которые реставрируют амортизаторы??? а то слыхал, что родные амортизаторы лучше реставрировать, чем менять.
  • 0

#1307
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

В чем состаял сам ремонт? Я просто там подумал, что при подачи напруги на стартер, небыло контакта на запуск самого стартера.

деталей не знаю, т.к. доверил это дело мастерам. Насколько я понял, они разбирали стартер и меняли пятаки или еще там чего.
  • 0

#1308
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений


В чем состаял сам ремонт? Я просто там подумал, что при подачи напруги на стартер, небыло контакта на запуск самого стартера.

деталей не знаю, т.к. доверил это дело мастерам. Насколько я понял, они разбирали стартер и меняли пятаки или еще там чего.

Сколько отдал за ремонт. Я тут еще подумал, возможно то что щелкало, при нагревании деформировалось, а после того как остыло - стало на свои места.
  • 0

#1309
Alexander_MPAK

Alexander_MPAK
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
попадал в аналогичную ситуацию, причина описана выше - нечеткая фиксация рычага переключения акпп. как только рычаг встал на место, загорелась "Р" и машина завелась. Когда проблема в пятаках, симптомы немного другие (тоже попадал), неравномерный износ их ведет к тому, что они с громким щелчком клинят и потом во время попытки завести звуков вообще не издается. Решение - снять, обточить, занимает не более получаса времени

Сообщение отредактировал Alexander_MPAK: 30.04.2009, 17:54:25

  • 0

#1310
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Сколько отдал за ремонт. Я тут еще подумал, возможно то что щелкало, при нагревании деформировалось, а после того как остыло - стало на свои места.

поднял свои записи. В общем, они мне поменяли тогда якорь и щетки. Встало все (з/ч + работа) в 14 штук.
  • 0

#1311
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений

попадал в аналогичную ситуацию, причина описана выше - нечеткая фиксация рычага переключения акпп. как только рычаг встал на место, загорелась "Р" и машина завелась. Когда проблема в пятаках, симптомы немного другие (тоже попадал), неравномерный износ их ведет к тому, что они с громким щелчком клинят и потом во время попытки завести звуков вообще не издается. Решение - снять, обточить, занимает не более получаса времени

На счет фиксации рычага переключения акпп, я четко помню, что "P" загоралась и я как минимум 4 раза переключал передачи, т.к. приходилось катить в глубь обочины.
  • 0

#1312
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
На выходных сделал кондишен. Проводок от компрессора отпаялся, припаял за 500 тенге. У Ипса это слабое место, смотрите не идите сразу в сервис, могут обуть на ремонт компрессора, а посмотрите на 3 проводочка которые выходят из компрессора.
  • 0

#1313
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
Народ, поделитесь местами в Алматы, где лучше/дешевле заменить ремень ГРМ, и где его купить подешевле?
(сначало хочу диагностику у спеца сделать, может пока и не нужно будет его менять, проехал здесь 40 000 км, при покупке было 62 000км, явно скручено. сейчас на одометре 100 000 км, типа пора менять ремень/ролики)...
:)
  • 0

#1314
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений

На выходных сделал кондишен. Проводок от компрессора отпаялся, припаял за 500 тенге. У Ипса это слабое место, смотрите не идите сразу в сервис, могут обуть на ремонт компрессора, а посмотрите на 3 проводочка которые выходят из компрессора.

Спасибо! Надо почаще свои навыкии открытия тут выкладывать!
  • 0

#1315
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений
Кстати, по поводу моей проблемы, в субботу о5 машина не заводилась, также тупа посидел 20 минут с открытым капотом и она о5 завялась, в вчера подъехалк гаражу, заглушил, потом хотел загнать, а ни тут тобыло. Пришлось заталкивать. Утром пробую заводить, фигтам...
И незнаю что делать, вобщем 2 человек высказывали разные версии... Я чтобы сильно не расстраиватся и не тащить на СТО, решил почистить клемы от окисления, хоть там и не сильно заметно. Вобщем завелась, может из-за клем, может из-за того что комп сбросил (хотя на понели ошибок небыло). Сегодня много раз глушил, заводил, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что причина была в этом.

Сообщение отредактировал Egorich: 04.05.2009, 15:16:29

  • 0

#1316
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Сейчас на одометре 100 000 км, типа пора менять ремень/ролики)...


Если средства позволяют то пожалуйста, можно и поменять, но попробуй открути болтик на крышке ГРМ, посмотри состояние ремня, вдруг оно идеальное?! У меня друг купил Ипса на полгода раньше меня, до сих пор катается (3 года уже). Состояние ремня и двигателя отличное. Просто японец аккуратно ездил.


Вобщем завелась, может из-за клем, может из-за того что комп сбросил (хотя на понели ошибок небыло). Сегодня много раз глушил, заводил, тьфу, тьфу, тьфу. Надеюсь что причина была в этом.


У меня тоже так не заводилась, клемы потуже затянул и нормально стало...
  • 0

#1317
MCC

MCC
  • Гость
  • 16 сообщений
Привет всем. У меня не горит табло малого остатка бензина в баке, такая ввиде заправочной колонки, а так-же не горит "Р", прошу посоветовать или подсказать. Спасибо.
  • 0

#1318
Evgenych

Evgenych
  • Постоялец
  • 326 сообщений

Привет всем. У меня не горит табло малого остатка бензина в баке, такая ввиде заправочной колонки, а так-же не горит "Р", прошу посоветовать или подсказать. Спасибо.

Разбери щиток и посмотри, скорее всего у тебя просто лампочки перегорели.
  • 0

#1319
Egorich

Egorich
  • Гость
  • 45 сообщений

Привет всем. У меня не горит табло малого остатка бензина в баке, такая ввиде заправочной колонки, а так-же не горит "Р", прошу посоветовать или подсказать. Спасибо.

Еще посмотри предохранитель, он находится под маленьким бардачком справа от руля (внизу). Снимай бардачек и смотри.
У меня сгорел предохранитель когда вставил в прикуриватель китайскую зарядку, потухла музыка, показатель бензина и еще чтото.
  • 0

#1320
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
И у меня тоже были сгоревшие лампочки в щитке(многие), купил в тулпаре, заменил, все ОК. Теперь стал плохо включаться вентилятор отопителя, то работает то - нет. Особенно на кочках. Нада разбирать, навер. где-то не контачит. И кондер тоже кнопка то включается - то нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.