Ipsum
#1283
Отправлено 19.04.2009, 23:05:22
[quote name='Igor_Malachov' post='8319598' date='15.04.2009, 20:51']
У нас (в КЗ) больше распространены помпы GMB (теперь уже корейские) и NPW (пока еще вроде японские), последние чуть получше качеством.
И насчет колодок - FBK Nisshinbo - не слышал, чтобы кто-то возил их в КЗ, ценник кусается, хотя китайские подделки уже встречал. ИМХО, Kashiyama (японская, в синей упаковке), да и оригинальные колодки 04465-YZZ51 стоят отнюдь не дорого, так что не заморачивайтесь. Кстати, Remsa тоже по качеству вполне хорошие.
[/quote]
Спасибо. Значит опять вернулись к оригиналу - вопросов больше не имею...
[quote name='funboy' date='16.04.2009, 08:33' post='8320905']
При замене ГРМ, помимо помпы и термостата, не забудьте прикупить прокладку клапанной крышки, лобовые сальники и прокладку масляного насоса.
[/quote]
Все это уже готово, лежит и ждет своего часа, рассматриваю варианты с помпой. Вероятно остановлюсь опять же на оригинале.
#1285
Отправлено 20.04.2009, 19:12:27
Если при замене ГРМ использовать только оригинальные ремни, ролики и пр., то после замены можно смело ездить тысяч 80-90. А с дубликатом (и то, если качество нормальное) не больше 60 ИМХО.
Уже писал, помнится купил ГРМ за 3,5 тыщи (Dayco), натяжной и обводной - по 2 тыщи, сальники по 500-800 тенге. Работа правда дороговато встала - в 10 штук.
Так что всё было неоригинал (получается даже Китай), так вот с замены прошел уже почти 70 000 (будет через недельку-другую).
Вскрывал крышку ГРМ, смотрел состояние ремня. На 4-. Кое-где есть малюсенькие трещинки. Подтянул его немного. Думаю легко отходить еще тысяч 10 000. Пробег в основном в Астане по городу и трасса Астана-Караганда. Манера вождения ближе к агрессивной. Думаю всё-таки не рисковать, а заменить летом.
Так что внесу поправку - если неоригинал всё будет ходить тысяч 80-90, а на оригинале думаю всё 150 тысяч пройдет.
P.s: Мотор 3S-FE очень удачный получился, скажем так конструкция у него неплохо продумана. Даже если что-то не так, всё равно работает.
#1288
Отправлено 22.04.2009, 10:06:28
2 Галант
Вообще-то я писал примерные цифры для Алматы - бОльшая высота над уровнем моря, разреженный воздух и т.п.
Ну в Алмате гораздо более хорошие условия, чем в Астане. С Алматы машины приходят с гораздо более чистым подкапотным пространством. В Астане ветер-пыль-песок. Песка очень и очень много... Летом +40, зимой -40.
Да вообще тут дело сугубо личное когда и чем менять...
Одно радует, при обрыве ремня ГРМ, клапана не гнет...
А зазоры в клапанах вроде надо каждые 20 000 проверять и каждые 100 000 регулировать. Но они реально только к 200 000 уходят. Кстати, никто не регулировал зазоры?
#1290
Отправлено 23.04.2009, 14:47:25
Пришло время менять ходовку, хочу заменить в круговую все стойки с пружинами, плюс немного приподнять. На форуме почитал, для поднятия люди ставят амортизаторы и пружины от 4WD SX15 (у меня 2WD SX10), посему вопрос, никто не подскажет, в каких магазинах, фирмах все это можно приобрести по доступной цене? На барахолку собираюсь на выходных, решил дополнительно поинтересоваться, может еще есть варианты?
#1291
Отправлено 25.04.2009, 08:43:44
прикупил салонный фильтр, оригинал, правда, для Пикника
стоимость 6600, заказывал через Экзист, привезли за 4 дня
после небольшой доработки (5 минут работы надфилем, описано на ДРОМе) встали на ура.
поставил веерные форсунки
стоимость 2700, заказывал через ОАЭ, привезли через неделю
работают отлично, теперь двух кратковременных впрысков хватает на очистку всего стекла (1) и его споласкивание (2)
теперь ищу пену для очистки кондера, все таки несколько лет ездил без салонника
#1297
Отправлено 28.04.2009, 08:56:53
Я не знаю сколько стоят, но на Камри 20 мы покупали около 14000 оригинал. Мне кажется лучше не заморачиваться по этому поводу. Резина с искуственной ценой... Я всегда покупал неплохие полики тысяч за 5000 и служили они долго и верно... за такие бабки можно и обрезать. Главное что бы не купить "носки шаолиня" а остальное ерунда.Мужики здарова. подскажите пожалуйста скоко стоят оригинальные полики (резиновые)? то есть для ипсума, а то не охото покупать универсальные, резать их потом итд.
#1298
Отправлено 29.04.2009, 00:28:18
мля да, за 14 дорого. лучше тогда универсальные взять.Я не знаю сколько стоят, но на Камри 20 мы покупали около 14000 оригинал. Мне кажется лучше не заморачиваться по этому поводу. Резина с искуственной ценой... Я всегда покупал неплохие полики тысяч за 5000 и служили они долго и верно... за такие бабки можно и обрезать. Главное что бы не купить "носки шаолиня" а остальное ерунда.
Мужики здарова. подскажите пожалуйста скоко стоят оригинальные полики (резиновые)? то есть для ипсума, а то не охото покупать универсальные, резать их потом итд.
вот еще, все мучает вопрос, самому лень ехать в кар сити. скока стоит купить резинки (нормальные) на дворники?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0