Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#861
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Да, я тоже заметил в горку машина идет очень хорошо. Думаю причина в первой пониженной передаче.
Во сколько обошелся Ипсум?
  • 0

#862
SoRo

SoRo
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений

Да, я тоже заметил в горку машина идет очень хорошо. Думаю причина в первой пониженной передаче.
Во сколько обошелся Ипсум?


900$ сторговали (с женой), итого обошелся в 6000$. Сейчас кое что по ходовке на сто поменяют и начнем получать удовольствие :rotate: .
  • 0

#863
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Какие впечатления? Как расход, динамика, управляемость?
  • 0

#864
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
За время отпуска помениял ремень ГРМ:
Ремень ГРМ - 5600
Ролик натяжной - 6600 тг.
Ролик обводной - 3600 тг.
Сальник 3x1000 тг. = 3000 тг.
Прокладка масляного фильтра - 1200 тг.
Итого: 20000 тг.
Участникам форума Toyota-club скидка 10% - итого запчасти 18000 тг. (Магазинчик Toyota на Фурманова-Толе би тел.: 2612984).
Зап части взял оригинальные, иначе народ пишет, что неогригинальный ремень может растянуться. Менял на СТО в Айнабулаке по рекомендации хорошего знакомого, он сам на трех машинах ГРМ поменял, говорит никогда не было претензий к мастерам, все делают аккуратно и на совесть. СТО называется Айнабулаксервис (если от барахолки со стороны северного кольца ехать, то на светофоре, где поворот на Айнабулак повернуть на право и проехать метров 30 (СТО м/у заправкой Senol и речкой справой стороны). За работу взяли 12000 тг. мастер Николай, делали долго и аккуратно (чуть больше 4 часов), помощник при мне получил оплеуху от мастера за то что не протер кожухи и защитку при сборке, на 20 раз перепроверили все метки, протерли все детальки разбирали и собирали все на совесть и аккуратно. Вобщем работой СТОшников я остался доволен (тьфу-тьфу-тьфу не сглазить). По окончании работы мастер сделал диагностику ходовки и подсказал какиее детали подлежат замене. В общем бюджет замены ремня ГРМ составил 30000 тг.
  • 0

#865
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений

За время отпуска помениял ремень ГРМ:
Прокладка масляного фильтра - 1200 тг.

Опечатка насчёт маслофильтра?
  • 0

#866
zinin

zinin
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Приобрел Ipsuma месяц назад. Нареканий нет. Немного низковата. Машина просто супер.
  • 0

#867
SoRo

SoRo
  • В доску свой
  • 1 686 сообщений

Какие впечатления? Как расход, динамика, управляемость?


Впечатления самые положительные ;) , тьфу тьфу тьфу
  • 0

#868
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Да есть такая теория насчет растягивания ГРМ, но у меня она не подтвердилась! Ремень был типа итальянский -DAYCO, стоил где-то 3500-3600, уж не вспомню! Ролики брал за 2000-2500, сальник 500-800! Прокладка там одна - на кожух ГРМ, она кстати у меня порвалась! После замены проехал 50 тыщ уже, пока все показатели в норме. Разгонялся до 190, расход в районе 12 литров - так что все путем!
  • 0

#869
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Приобрел Ipsuma месяц назад. Нареканий нет. Немного низковата. Машина просто супер.


После джипа, да немного низковата, но после моего Митсу Галанта, посадка просто королевская!
  • 0

#870
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Какие впечатления? Как расход, динамика, управляемость?


Впечатления самые положительные ;) , тьфу тьфу тьфу


Вообще часто бодаюсь на трассе со всякими машинами, ну это так на безопасных участках. Так вот по динмаике сравнима с Пассатом в предыдущем кузове на обычном 2 литровом двигателе, всякие советские машины курят в сторонке, зато вот нексия как то очень сильно меня поджала, но я отрубил кондишн и положил стрелку за 180. Главное резина чтобы была хорошая!
Ну и царя в голове! ;)
  • 0

#871
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

Ремень был типа итальянский -DAYCO,


Вообще дайко делает Турция. Ремни хорошего качества. Но в последнее время турецких дайко не видно. Есть китайские дайко, как-то это не ахти...

Я где-то уже раньше это писал:
Я помнится купил ГРМ за 3,5 тыщи, натяжной и обводной - по 2 тыщи. сальники по 500-800 тенге. Работа правда дороговато встала - в 10 штук. Обещали в другом сервисе за 5 штук сделать, но там очередь была. Короче, если жаба душит, то можно уложится в 15 000 тенге за все вместе. Когда покупал смотрел на качество изготовления. Бывает что и стоит дорого, но качество не то. А бывает вроде и стоит в 10 раз дешевле чем оригинал, а качество ниже всего на процентов 30%. Так что окупается.

Ах да, помпа стоит в районе 3,5-4 тыщ.


Помпа китайская подделка. Зря тебе ее поставили, если потечет, то за работу возьмут, как за замену грм

Попробуй поискать ответы на свои вопросы на сайте www.drom.ru, точнее на форуме!

Инфа для сведения, решил все-таки отремонтировать и провести профилактику Ипсума, были куплены:
1. Масло THK 10W40 SL полусинтетика - 2000 тг
2. Фильтр масляный Махле - 1000 тг
3. Саленблоки переднего рычага задние 2 шт по 500 тг
4. Колодки передние 2000 тг
5. Косточки, они же яйца, они же серьги - 3000 тг
Отдано за работы:
1. Колодки - 1000 тг
2. Замена масла - 500 тг
3. Саленблоки - 3000 тг
4. Косточки - 1000 тг

И еще купил 4 летние резины на сумму 24 000 тг, замена вышла в 1200 тг.


Колодки лажа. Оригинал с ОАЭ около 44 долларов стоит!

и подушки двигателя 20 тыщ.


Какие именно подушки?

Здравствуйте. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? На неровной дороге стучит рулевая колонка, если с усилием покачать руль стук явно прослушивается. Обращался в СТО сказали нужно снимать и рестоврировать, обещали в 25000 уложиться, может быть всё проще, посоветуйте.


Надо показывать специалистам. Если реально рейка, то замена или реставрация. Могу дать телефон СТО, грамотные спецы. Из ТойотаКлуба скидки![u]

Сообщение отредактировал *LESHIY*: 14.07.2008, 21:36:02

  • 0

#872
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Опечатка насчёт маслофильтра?


Да попутал, не фильтра, а насоса.
  • 0

#873
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


Ах да, помпа стоит в районе 3,5-4 тыщ.


Помпа китайская подделка. Зря тебе ее поставили, если потечет, то за работу возьмут, как за замену грм

4. Колодки передние 2000 тг

1. Колодки - 1000 тг

Колодки лажа. Оригинал с ОАЭ около 44 долларов стоит!


Помпу я не менял, она у меня в нормальном состоянии оказалась. При следующей замене ГРМ поменяю.
А колодки нормальные, да скрипят немного, но тормозят хорошо.
По колодкам - есть неоригиналы неплохие, китайские. Я в руки беру и смотрю на качество изготовления. Помогает изучение машиностроительных специальностей.
  • 0

#874
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
Когдато и я так делал. А теперь просто у знакомых заказываю оригинальные запчасти из ОАЭ или Японии и все!
  • 0

#875
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


и подушки двигателя 20 тыщ.


Какие именно подушки?

обе: переднюю и заднюю

#876
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
А где покупал? Что-то дорого. Поставил обе подушки как бы в железном корпусе?
мне по такой стоймости обошлось:
Передняя подушка двигателя - 4500
Задняя подушка двигателя - 5500
  • 0

#877
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Да подушки примерно стоьлко и стоят, но можно брать сами резинки без железок, в такому случае они вообще дешевыми получаются!

В сервисе старые выпресовывают, а новые впрессовывают. Риск есть, что на холостом ходу будет вибрация!
  • 0

#878
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Всем привет! Вот и я наконец стал счастливым обладателем такой замечательной машины. 1997гв. После покупки книги оказалось, что не хватает нескольких лампочек в панели приборов. Установил, работают как надо, только постоянно светит лампочка подушки безоп. подскажите пожалуйста, что это значит. где это можно продиагностировать.
Установил вот сигналку StarLine A8, с доводчиком стекол, справился за день, т.к. ставил сам один. не понравился свет, пришлось установить противотуманки. Поставил кит за 3 тыс. Доволен. проблем с установкой не возникло. Там оказывается все уже приспособлено для этого, стоит вся проводка вкл. в схему. Толькоо поставил реле, как на вентиляторах под капотом, кнопку включения и собственно фары, справился за 3 часа. Светом теперь доволен очень. в будущем планирую поставить родные противотуманки. Поменял родную магнитолку на более современную, очень был удивлен наличием отдельного усилителя низк. частоты. пришлось его частично откинуть. Машиной доволен. подскажите пож где можно провести полную диагностику и где приобрести наклейки форума. заренее благодарен.
  • 0

#879
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Ты хочешь сказать, что в родной магнитоле стоял выход на саб?
  • 0

#880
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Ты хочешь сказать, что в родной магнитоле стоял выход на саб?


Нет. Это не выход на саб. Из магн. выходит четыре канала(так называемый "линейный выход"), и соединяются с усилителем мощности(УНЧ), который установлен за панелью приборов слева, а снего уже идет выход на 4 динамика, расположенные в дверцах. С включением магнитолы, подается напряжение и на включение усилителя.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.