![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#901
Отправлено 01.11.2008, 00:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про управляемость 4wd спорно, снос задней оси врятли является приемуществом.
в реале на клиренс ипсума большее влияние оказывает низко расположенный бак и пороги расположенные значительно ниже пола.
это я вам как владелц ипсума с 4 летним стажем говорю
#902
Отправлено 01.11.2008, 06:37:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разница в маслах крайне невысокая, не думаю что из-за этого может раздатка полететь, хотя бывает всякое. Как ты пишеь у тебя провалы мощности на холостых, тогда причем раздатка? Получается непричем...
Подушки двигателя - только на подъемнике, или на крайняк сам лезь под машину.
Тросики-то посмотрел?
Тросики да, посмотрел. Нормально отрегулированы, как сказано в "букваре" легионовском. Вылет резинки 1мм из под пыльничка.Подушки, как я понимаю можно смотреть визуально, а можно ли их монтировочкий как-нить пошевелить, (как ходовку смотрят при диагностике) и определить их исправность.
#903
Отправлено 01.11.2008, 17:06:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё-таки по вашей проблеме больше склоняюсь к тому, что проблема в большей степени в свечах и ВВ-проводах. ВВ-провода, часто китайские, очень некачественные. Оригинал стоят около 20 000 тенге...
#905
Отправлено 01.11.2008, 17:14:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо! Интересно, а можно ли проверить ВВ провода осциллографом в домашних условиях, через как-ть датчик, например индуктивный. Хотелось бы узнать, какой должна быть форма импульсов на свечах?
К сожалению, не знаю...
#908
Отправлено 05.11.2008, 07:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#910
Отправлено 05.11.2008, 09:24:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Под заказ оригинальные провода стоят не дороже 80$Вообще, визуально будет видно потресканы подушки или нет. Трещины видны хорошо. Самое интересное что к выбору подушек надо подходить очень серьезно, так как на китайских может появится вибрация как у дизеля, да и толчки останутся. Да и от квалифицированной установки многое зависит.
Всё-таки по вашей проблеме больше склоняюсь к тому, что проблема в большей степени в свечах и ВВ-проводах. ВВ-провода, часто китайские, очень некачественные. Оригинал стоят около 20 000 тенге...
#911
Отправлено 05.11.2008, 19:02:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#914
Отправлено 13.11.2008, 09:38:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Оказались яйца (серьги), официальное название кажется стабилизаторы поперечной устойчивости))))
В следующий раз загремели износившиеся тормозные колодки.
Стойки надо менять не через какой-то пробег, а исходя из состояния (есть раскачка(более 3 раз), часты пробои, стуки).
Мои только вот через 70 тыщ начали уставать, а с Японии она пришла с 80 тысячным пробегом, получается прожили 150. И еще неизвестно скорее всего пробег был скручен.
#917
Отправлено 14.11.2008, 10:15:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.
Тоже самое и у меня.
Полностью подерживаю совет и хочу сам почистить карбклинером. Уже купил его за 300 тенге.
Vit_Nik, расскажи подробнее как ты чистил форсунки, хочу тоже это осуществить...
#918
Отправлено 14.11.2008, 10:27:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#919
Отправлено 14.11.2008, 19:01:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Дальше все просто, как описано, например, здесь: http://www.asjornal....04/15teor.shtml "
Кликаю туда, а там просто список журналов. А это самое важное.
И были ли у тебя колечки что на форсунках, в нормальном состоянии?
#920
Отправлено 14.11.2008, 23:36:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.
спасибо за совет, сам не рискну, а к кому на сто обратиться к ходовикам или кто по двигателям?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0