Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#901
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
забыли сказать по отличие 2wd от 4wd - 2wd на 100кг легче своего полноприводного собрата.
Про управляемость 4wd спорно, снос задней оси врятли является приемуществом.
в реале на клиренс ипсума большее влияние оказывает низко расположенный бак и пороги расположенные значительно ниже пола.
это я вам как владелц ипсума с 4 летним стажем говорю
  • 0

#902
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений

Разница в маслах крайне невысокая, не думаю что из-за этого может раздатка полететь, хотя бывает всякое. Как ты пишеь у тебя провалы мощности на холостых, тогда причем раздатка? Получается непричем...
Подушки двигателя - только на подъемнике, или на крайняк сам лезь под машину.
Тросики-то посмотрел?


Тросики да, посмотрел. Нормально отрегулированы, как сказано в "букваре" легионовском. Вылет резинки 1мм из под пыльничка.Подушки, как я понимаю можно смотреть визуально, а можно ли их монтировочкий как-нить пошевелить, (как ходовку смотрят при диагностике) и определить их исправность.
  • 0

#903
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Вообще, визуально будет видно потресканы подушки или нет. Трещины видны хорошо. Самое интересное что к выбору подушек надо подходить очень серьезно, так как на китайских может появится вибрация как у дизеля, да и толчки останутся. Да и от квалифицированной установки многое зависит.
Всё-таки по вашей проблеме больше склоняюсь к тому, что проблема в большей степени в свечах и ВВ-проводах. ВВ-провода, часто китайские, очень некачественные. Оригинал стоят около 20 000 тенге...
  • 0

#904
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Спасибо! Интересно, а можно ли проверить ВВ провода осциллографом в домашних условиях, через как-ть датчик, например индуктивный. Хотелось бы узнать, какой должна быть форма импульсов на свечах?
  • 0

#905
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Да и декстрон пока не меняй, я то тоже сначала масло в акпп сменил, надеялся толчки уйдут, нифига - остались! Правда машина бодрее стала ехать и со 120 км/ч до 140-170км/ч лучше разгонятся. На трассе Темиртау-Караганда часто стрелку почти на 190 км/ч кладу. Чувствуется еще запас есть, можно до 210 км/ч разогнать...

Спасибо! Интересно, а можно ли проверить ВВ провода осциллографом в домашних условиях, через как-ть датчик, например индуктивный. Хотелось бы узнать, какой должна быть форма импульсов на свечах?


К сожалению, не знаю...
  • 0

#906
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
провода легче поменять чем проверить
хотя есть вариант в темноте посмотреть на работающий мотор
места пробоев проводов хорошо искрят в темноте
  • 0

#907
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
...дергается. - а может дело в инжекторе, форсуночки почистить...
  • 0

#908
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Форсуночки чистил в выходные, поставил новые резинки. Дерганье осталось, но работа двигателя улучшилась. Помоему меньше стала потреблять топлива. Распыла на двух форсунках практически не было, били струйно, после прочистки стали облачком распылять. Делал дома сам, оказывается все просто.
  • 0

#909
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Провода посмотрел в темноте, даже накрлся покрвыалом, ни одной искорки не проскакивает, газовал по всякому, смотрел, нормально вроде.
  • 0

#910
Windom_

Windom_
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений

Вообще, визуально будет видно потресканы подушки или нет. Трещины видны хорошо. Самое интересное что к выбору подушек надо подходить очень серьезно, так как на китайских может появится вибрация как у дизеля, да и толчки останутся. Да и от квалифицированной установки многое зависит.
Всё-таки по вашей проблеме больше склоняюсь к тому, что проблема в большей степени в свечах и ВВ-проводах. ВВ-провода, часто китайские, очень некачественные. Оригинал стоят около 20 000 тенге...

Под заказ оригинальные провода стоят не дороже 80$
  • 0

#911
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Может быть. Мне так написал человек из Германии, у которого похожая проблема была, и в одной конторе по ценнику пробивали, примерно такая же цена была. Я вообще от астанинских цен и сервиса а..уеваю иногда. Даже масло меняют за 3000 тенге(за работу), умудряясь при этом разлить его по мотору, залив коллектор и намертво прикрутив фильтр.
  • 0

#912
narzarzuh

narzarzuh
  • Гость
  • 37 сообщений
Подскажите, кто знает, начал греметь передок, на мелких кочках. Заезжал на сто ничего не нашли. Я вот думаю может это амортизаторы. Кстати через сколько км амортизаторы нужно менять
  • 0

#913
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
посмотрите вот тут:
www.toyota-club.net/files/02_st-expl.php.htm

может что нить найдете, много интересного.
  • 0

#914
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Когда на Ипсуме у меня стало что-то впереди греметь, я тоже на стойки подумал.
Оказались яйца (серьги), официальное название кажется стабилизаторы поперечной устойчивости))))
В следующий раз загремели износившиеся тормозные колодки.
Стойки надо менять не через какой-то пробег, а исходя из состояния (есть раскачка(более 3 раз), часты пробои, стуки).
Мои только вот через 70 тыщ начали уставать, а с Японии она пришла с 80 тысячным пробегом, получается прожили 150. И еще неизвестно скорее всего пробег был скручен.
  • 0

#915
vlhegay

vlhegay
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
не подскажите, почему у меня педаль газа как будто примерзает. если авто простояло больше 20-30 минут, педаль надо как бы продавить сначала, потом работает нормально. летом или зимой без разницы. а если прогреть минут 5, педаль работает нормально.
  • 0

#916
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.
  • 0

#917
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.


Тоже самое и у меня.
Полностью подерживаю совет и хочу сам почистить карбклинером. Уже купил его за 300 тенге.
Vit_Nik, расскажи подробнее как ты чистил форсунки, хочу тоже это осуществить...
  • 0

#918
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Уважаемый Галант смотрите вот ету ссылку:

http://www.toyota-cl...rem_vl_fors.htm
  • 0

#919
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Там в статье есть такая ссылка:
"Дальше все просто, как описано, например, здесь: http://www.asjornal....04/15teor.shtml "
Кликаю туда, а там просто список журналов. А это самое важное.
И были ли у тебя колечки что на форсунках, в нормальном состоянии?
  • 0

#920
vlhegay

vlhegay
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Смотреть надо легко ли ходит тросик в рукаве, может он изогнут гденить и подкусывает. Попробуйте подвигать на холодную дроссельную заслонку, может в ней дело. Тогда надо скорее всего промыть БДЗ (блок дроссельной заслонки) карбиком.



спасибо за совет, сам не рискну, а к кому на сто обратиться к ходовикам или кто по двигателям?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.