Ipsum
#841
Отправлено 06.06.2008, 09:10:22
Узнавал цены на запчасти в магазинчике TOYOTA что на Толе би 49/Фурманова (тел. 2-61-29-84)
Ремень ГРМ - 5600
Ролик натяжной - 6800 тг.
Ролик обводной - 3600 тг.
Сальник 3x1000 тг. = 3000 тг.
Прокладка масляного фильтра - 1200 тг.
Итого: 20200 тг.
сказал что зарегестрировался на toyota-club, и что мне положена 10% скидка, со скидкой вышло 18180 тг.
На СТО где масло менял, спросил сколько будет ГРМ поменять, те сказали, что это большой геморой и оценили работу в 11000 тг.
Итого замена в целом примерно 30000 тг., это еще без помпы.
Скоро отпуск хочу поменять, нужен совет. Кому во сколько обошелся бюджет замены, на каком СТО меняли и у кого какие проблемы были после замены, а то говорят замена ремня тонкая работа.
Спасибо за внимание!!!
#842
Отправлено 06.06.2008, 10:17:22
Я помнится купил ГРМ за 3,5 тыщи, натяжной и обводной - по 2 тыщи. сальники по 500-800 тенге. Работа правда дороговато встала - в 10 штук. Обещали в другом сервисе за 5 штук сделать, но там очередь была. Короче, если жаба душит, то можно уложится в 15 000 тенге за все вместе. Когда покупал смотрел на качество изготовления. Бывает что и стоит дорого, но качество не то. А бывает вроде и стоит в 10 раз дешевле чем оригинал, а качество ниже всего на процентов 30%. Так что окупается.
Ах да, помпа стоит в районе 3,5-4 тыщ.
#843
Отправлено 06.06.2008, 10:25:05
По замене помпы надо смотреть ее состояние, заранее не покупать! Пусть когда менять начнут, откроют ее и посмотри - люфт есть? шумит ли при вращении? если все нормально, то не менять, если ненормально быстро в магазин и меняй!
Все эти запчасти от двигателя семейства S-FE(1,8л, 2,0л, 2,2л), а они ставились в Карину, Корону, Камри (грация), Рав4, Висту, и т.п., так что запчастей валом! Часто под видом оригинала, продают неоригинал!
#845
Отправлено 18.06.2008, 11:47:37
#846
Отправлено 23.06.2008, 00:27:56
Инфа для сведения, решил все-таки отремонтировать и провести профилактику Ипсума, были куплены:
1. Масло THK 10W40 SL полусинтетика - 2000 тг
2. Фильтр масляный Махле - 1000 тг
3. Саленблоки переднего рычага задние 2 шт по 500 тг
4. Колодки передние 2000 тг
5. Косточки, они же яйца, они же серьги - 3000 тг
Отдано за работы:
1. Колодки - 1000 тг
2. Замена масла - 500 тг
3. Саленблоки - 3000 тг
4. Косточки - 1000 тг
И еще купил 4 летние резины на сумму 24 000 тг, замена вышла в 1200 тг.
#850
Отправлено 01.07.2008, 19:31:13
Кто знает, расскажите пожалуйста. Какие плюсы и минусы у 2wd и 4 wd и какой вариант лучше.
2WD +
1. Более низкий расход (на 1-2 л)
2. Более высокий клиренс (точнее нижняя точка выше расположена)
3. Нет необходимости следить за раздаткой (масла, сальники)
4WD +
1. Лучшая проходимость
2. Устойчивость в поворотах
3. Повышенная безопасность зимой, в гололед
Таким образом, 2 - экономичнее, 4 - безопаснее.
#851
Отправлено 01.07.2008, 19:37:13
Кто знает, расскажите пожалуйста. Какие плюсы и минусы у 2wd и 4 wd и какой вариант лучше.
2WD +
1. Более низкий расход (на 1-2 л)
2. Более высокий клиренс (точнее нижняя точка выше расположена)
3. Нет необходимости следить за раздаткой (масла, сальники)
4WD +
1. Лучшая проходимость
2. Устойчивость в поворотах
3. Повышенная безопасность зимой, в гололед
Таким образом, 2 - экономичнее, 4 - безопаснее.
Спасибо за ответ! Еще вопрос, в моделях 96,97,98 и 99 годов какие то принципиальные отличия имеются?
#852
Отправлено 02.07.2008, 18:20:40
1. Другие фары и поворотники
2. Новые расцветки салона
3. Небольшие кузовные дополнения (то есть могут быть в базе спойлеры, но не быть релингов)
Но принципиальных по сути нет, машина-то удачная получилась.
#853
Отправлено 02.07.2008, 18:55:52
Если верить сайту drom.ru, то клиренс у них одинаковый. А так с общим выводом согласен.2WD +
...
2. Более высокий клиренс (точнее нижняя точка выше расположена)
...
Кстати, на дроме появилась классная фишка - сравнение тех.параметров разных моделей авто. SoRo, рекомендую заглянуть туда...
#855
Отправлено 04.07.2008, 12:32:44
#856
Отправлено 04.07.2008, 12:37:22
Можете поздравить, купил таки себе Ипсума (97 года)! Хотелось поначалу джип взять, но, в результате, чаша весов перетянула в сторону более экономичного и менее требовательного в части ремонта автомобиля. Надеюсь, что с этой машинкой именно так и получится. Первое впечатление (после короткой паджеры, которая была ранее) очень даже неплохие - уютный вместительный салон, резвое движение, приятные полезные опции. Вообщем один день эксплуатации, полет нормальный (тьфу тьфу)
Мои искренние поздравления!!!
Ни шипа ни жезла Вам!!!
зы: Осталось только колючку ЦТ-шную наклеить, би-би-бииии...
Сообщение отредактировал rgzs: 04.07.2008, 12:38:41
#857
Отправлено 04.07.2008, 12:56:55
Можете поздравить, купил таки себе Ипсума (97 года)! Хотелось поначалу джип взять, но, в результате, чаша весов перетянула в сторону более экономичного и менее требовательного в части ремонта автомобиля. Надеюсь, что с этой машинкой именно так и получится. Первое впечатление (после короткой паджеры, которая была ранее) очень даже неплохие - уютный вместительный салон, резвое движение, приятные полезные опции. Вообщем один день эксплуатации, полет нормальный (тьфу тьфу)
Мои искренние поздравления!!!
Ни шипа ни жезла Вам!!!
зы: Осталось только колючку ЦТ-шную наклеить, би-би-бииии...
а где ее заполучить можно?
#858
Отправлено 04.07.2008, 16:59:34
за колючками к Хельге. Смотрите сюда.а где ее заполучить можно?
Поздравляю с покупкой!!! Надеюсь, получите удовольствие от владения и использования сего автомобиля. Кстати, машинку взяли 4WD или переднеприводную?
Сам скачал в дежавю. Спасибо Галанту! С местом на винте особых проблем нет, кто бы подсказал нормальный конвертор. Лучше такой, чтобы не надо было инсталлировать, но не обязательно. Тогда конвертну и выложу в пдф.Поделитесь плиз кто-нибудь ссылкой на мануал для сабжа.
Скачал в .djvu формате а конвертить в .rtf или .pdf места на винте боюсь не хватит.
Каждый метр на счету.
#860
Отправлено 05.07.2008, 11:16:41
А на счет ввозу в Алмату праворульных в первый раз слышу такое. На СВХ не видел, а на автобарахолке (когда был там на прошлой неделе) видел только одного ипсума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0