Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#781
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

куда сбрасывается? :smoke: У вас тоже такой эффект наблюдается? и почему тогда этот звук не всегда слышно, а чаще нахолодную. Да и звук громковат ИМХО для сброса жидкости. Думаю, что это все-таки что-то другое.


Да это ремень ГУРа растянулся и свистит на холодную. Купите и поменяйте, он стоит то всего около 1000, да замена столько же.
  • 0

#782
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Инструкция по эксплуатации для Ipsum:
http://rapidlinks.ru/link/?lnk=22784
  • 0

#783
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Народ подскажите где можно 2 стульчика раскладных найти для IPSUMа. Недавно машинку приобрел и не подозревал, что стульчики прилагаются, а когда мануал прочитал, выяснилось что их родимых у меня не хватает. Жалко, хочу чтоб все на месте было. Столик слава богу имеется, в горы выезжали пригодился, стульчики бы тоже не помешали.
  • 0

#784
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
в смысле 3-й ряд сидений?
  • 0

#785
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Всем привет! Ездил со своим Ипсумом к Саше по ходовке из белого списка Астаны! Схема расположения очень помогла, хотя немного неточна.
У меня гранаты захрустели, знаю что ездить на них нельзя, но решил просто поменять пыльники. Бюджет вышел в 8 тысяч ( 3 тысячи - пыльники, хомуты, смазка, 5 тысяч работа) Напарник Саши работал аккуратно, сделали быстро, очень бережно и качественно. Вне всякого сомнения не зря попали в белый список!
Написали что нужно еще поменять - сайленты переднего рычага задние, косточки (яйца))), тормозные колодки и желательно еще задние сайленты, пружины задние, стойки вкруговую (все-таки зима со своими морозами добила таки подвеску((( Хотя по нашим дорогам она пробежала 53 тысячи - это за год и 4 месяца + в Японии по спидометру 80 тысяч, а скорее всего 180 тыщ (смотали думаю)
Вот, такие дела! Спасибо, что дочитали...
  • 0

#786
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Подскажите пожайлуйста координаты СТО, где нормально меняют ГРМ для IPSUM, а то почитал тут http://forums.drom.r...1023929-p2.html, дык народ пишет, что после замены бывает появляется какойто звук в движке. Еще пишут, что нужно взводить пружину на беззазорной шестерне впускного распредвала. Хочется, чтоб СТОшники знали про особенности (тонкости) замены ГРМ, а то сделают по незнанию, как попало.
И вот еще комплект деталей подлежащих замене при смене ГРМ:
1. Рмень ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Ролик обводной
4. Помпа ( с двумя коллекчками и двумя прокладками)
5. Прокладка маслянного насоса.
6. Сальник лобовой
7. Сальник маслянного насоса.
8. Герметик ABRO - черный
Из этого списка все нужно или что то здесь лишнее?
Дайте плз совет где грамотно и относительно недорого могут поменять ГРМ для IPSUM. СПАСИБО.
  • 0

#787
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Да это ремень ГУРа растянулся и свистит на холодную. Купите и поменяйте, он стоит то всего около 1000, да замена столько же.

Галант, спасибо. Я так и подозревал, что там какой-нибудь ремешок есть. Оказалось, и правда - называется ремень привода насоса ГУР. Будем посмотреть и менять или подтягивать.

Народ подскажите где можно 2 стульчика раскладных найти для IPSUMа. Недавно машинку приобрел и не подозревал, что стульчики прилагаются, а когда мануал прочитал, выяснилось что их родимых у меня не хватает. Жалко, хочу чтоб все на месте было. Столик слава богу имеется, в горы выезжали пригодился, стульчики бы тоже не помешали.

Это вам еще повезло. Обычно, до РК они доходили вообще без ничего: ни столика, ни стульчиков. А у меня они вообще конструкцией не предусмотрены ;)
  • 0

#788
SeNioR

SeNioR
  • В доску свой
  • 3 096 сообщений

Подскажите пожайлуйста координаты СТО, где нормально меняют ГРМ для IPSUM, а то почитал тут http://forums.drom.r...1023929-p2.html, дык народ пишет, что после замены бывает появляется какойто звук в движке. Еще пишут, что нужно взводить пружину на беззазорной шестерне впускного распредвала. Хочется, чтоб СТОшники знали про особенности (тонкости) замены ГРМ, а то сделают по незнанию, как попало.
И вот еще комплект деталей подлежащих замене при смене ГРМ:
1. Рмень ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Ролик обводной
4. Помпа ( с двумя коллекчками и двумя прокладками)
5. Прокладка маслянного насоса.
6. Сальник лобовой
7. Сальник маслянного насоса.
8. Герметик ABRO - черный
Из этого списка все нужно или что то здесь лишнее?
Дайте плз совет где грамотно и относительно недорого могут поменять ГРМ для IPSUM. СПАСИБО.

Помпу меняют в идеале на многих машинах при замене ГРМ(рабочая или нет не важно)
а у нас часто жаба душит, рабочую помпу менять. Не известно же сколько она еще проработает, может 100тык, а может и 5-10.
Думаю следует спросить сколько стоит замена помпы отдельно и сколько она сама стоит, из экономических соображения станет ясно сразу ее менять или не стоит
  • 0

#789
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Спасибо. Но всеж таки подскажите координаты проверенных СТОшников, где меняли ГРМ.
  • 0

#790
Tsuk

Tsuk
  • Гость
  • 17 сообщений

Смотрел отзывы владельцев и натолкнулся на такую вещь-проблема ролика при замене ГРМ, привожу выдержку:

Как то в форуме прочитал, то про какой то подшипник или ролик прижимной, не помню.., помню что его «взводить» надо, и типа самураи не догадываются это делать на 3S, поэтому звук работающего мотора как у дизеля…..Я прям сразу побежал к своему красавцу, а чем не красавец, морда стала хищная, из за антигравийки, подвеска новая. ксенон, ну прям вооще, и слушаю как работает…Точно, закрался червь сомнения…блин, точно как дизель.. Думаю, вот уроды япы, не могли какой то там ролик «взвести». А на форуме как раз волна пошла про этот самый ролик, или подшипник, читаю, и руки горят быстрее все сделать. А Кулибин мой на гонках как раз, звоню, звоню, все ему некогда, гоняет кого-то по лесам на своем джипе. Короче не спал, думал вот как так, все проблемы на один автомобиль, вот приедет Кулибин, я уж сразу сделаю все как надо и мля в Тойотй ноту протеста пошлю…мол, вы че там наши машины не доделываете как надо, а может, думаю, кину им как рацуху…про этот ролик-подшипник, и не буду больше работать, эхххх…жить сразу захотелось… В общем я пока на работе, добываю на жизнь обычным способом, а все из за Кулибина моего, не дал мечтам сбыться. Короче приехал он с гонок, я к нему с таким открытием….тут меня и отрезвили. Вся штука вот в чем, япы этот самый ролик-подшипник «взводят», а вот наши мастера не знают, что при снятии крышки он автоматически куда-то перемещается и перед тем как поставить крышку на место его надо опять «взвести». Поэтому все такие звуки получаются после того, как наши мастера в мотор заглянули. А у впечатлительных и творческих непрофессионалов, таких как я, после прочитки статей, (я не хочу обидеть форумчан, форум великая вещь, много я для себя там нашел полезного, но все же надо всю правду говорить, что звук появился, после того как в движку залезли) появляются глюки, и желание все сделать так, как надо.


кто менял ГРМ - таких проблем не возникало?


Да у меня тоже 3S работает как дизель. И еще вибрация на кузов идет.
Мот в этом дело? Или подскажите, кто сталкивался с такими симптомами.
  • 0

#791
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
[quote name='Vladimir_Vladimirovich' date='17.09.2007, 11:17' post='4115921']
На тему поднятия кузова Ипса над дорожным покрытием. На мой взгляд, хороши все способы, не изменяющие внешний диаметр ведущих колес. Под него расчитана работа всех узлов движка, причем далеко не дураками. Я в прошлом году при проведении регламента ходовки и движка воткнул дюралевые вставки 2,5 см. Очень ощутимая разница по прохождению пересеченной местности. При первой поездке на дачу пустым цеплял все, что попадалось по пути. После поднятия даже груженым ни о чем на дороге не задумываюсь, хотя тропа там далеко не автобан и даже не проселок.


прошу подробностей: куда эти вставки вставляют? где делали ? сколько это стоит?...и как дела обстоят на настоящий момент (поведение мафины на дороге, трассе?)
  • 0

#792
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Подскажите пожайлуйста координаты СТО, где нормально меняют ГРМ для IPSUM, а то почитал тут http://forums.drom.r...1023929-p2.html, дык народ пишет, что после замены бывает появляется какойто звук в движке. Еще пишут, что нужно взводить пружину на беззазорной шестерне впускного распредвала. Хочется, чтоб СТОшники знали про особенности (тонкости) замены ГРМ, а то сделают по незнанию, как попало.
И вот еще комплект деталей подлежащих замене при смене ГРМ:
1. Рмень ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Ролик обводной
4. Помпа ( с двумя коллекчками и двумя прокладками)
5. Прокладка маслянного насоса.
6. Сальник лобовой
7. Сальник маслянного насоса.
8. Герметик ABRO - черный
Из этого списка все нужно или что то здесь лишнее?
Дайте плз совет где грамотно и относительно недорого могут поменять ГРМ для IPSUM. СПАСИБО.


Народ всеж таки поделитесь драгоценным опытом замены ремня ГУР со всеми причиндалами (роликами, сальниками, помпами). Только хочется, чтоб сделали грамотно и на совесть, а то коллега по работе говорит, что поменял на своем ИПСУМе ГРМ, дык до замены она говорит тише работала, а после видимо зажигание неточно выставили.
  • 0

#793
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Прошу прощения, не ГУР а ГРМ.
  • 0

#794
Скайе

Скайе
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Подскажите пожайлуйста координаты СТО, где нормально меняют ГРМ для IPSUM, а то почитал тут http://forums.drom.r...1023929-p2.html, дык народ пишет, что после замены бывает появляется какойто звук в движке. Еще пишут, что нужно взводить пружину на беззазорной шестерне впускного распредвала. Хочется, чтоб СТОшники знали про особенности (тонкости) замены ГРМ, а то сделают по незнанию, как попало.
И вот еще комплект деталей подлежащих замене при смене ГРМ:
1. Рмень ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Ролик обводной
4. Помпа ( с двумя коллекчками и двумя прокладками)
5. Прокладка маслянного насоса.
6. Сальник лобовой
7. Сальник маслянного насоса.
8. Герметик ABRO - черный
Из этого списка все нужно или что то здесь лишнее?
Дайте плз совет где грамотно и относительно недорого могут поменять ГРМ для IPSUM. СПАСИБО.

да-да, ищи нормальных спецов... я менял ремень ГРМ у проверенного парня, работающего на совесть, однако теперь в шоке от работы двигателя... трещит, скрипит, визжит...
  • 0

#795
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Для FMS.
Дюралевые вставки (служат дольше резиновых) устанавливаются над рессорными пружинами.
Ставил на СТО на Комсомольской между Саина и М.Залкой по верхней стороне, если ехать от Саина, справа какой-то масляный (на тот момент) магазин, сразу за ним поворот. Уйма боксов, я делал у Ахмета, бокс то ли 7 то ли 13.
Про стоимость не скажу, т.к. было почти 2 года назад. Единственно что могу сказать, установку вставок лучше приурочить к ремонту ходовки, потому как для этой процедуры нужно снимать пружины и амортизаторы. Я тогда делал ходовку и двигатель. Вместе с з/ч встало в 50 тыс тг.
По поводу смены поведения машины ттоже ничего не могу сказать - на тот период опыта вождения было очень мало. Но я не Шумахер, разгонялся только до 140, вроде все нормально, расход топлива заявленный изготовителем.
Так что желаю удачи! И легких Вам дорог!
  • 0

#796
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Для FMS.
Дюралевые вставки (служат дольше резиновых) устанавливаются над рессорными пружинами.
Ставил на СТО на Комсомольской между Саина и М.Залкой по верхней стороне, если ехать от Саина, справа какой-то масляный (на тот момент) магазин, сразу за ним поворот. Уйма боксов, я делал у Ахмета, бокс то ли 7 то ли 13.
Так что желаю удачи! И легких Вам дорог!



благодарю!, но все таки интересует вопрос - где эхти вставки можно приобрести??? или же их изготавливают индивидуально???
  • 0

#797
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
По замене ГРМ.
Ситуация такая.
важно чтобы ремень был оригинальным, поскольку неоригинал тянется и как следствие снижение мощности, повышение расхода, шум. Я поставил неоригинал - не скажу что сильно мощность упала, но все-равно чувствуется какая-то задумчивость.
Помпу можно менять и через раз, в любом случае смотреть по состоянию - моя на 100 000 была в отличном состоянии.
Бюджет замены - 10000 тенге, реально там мотор вынимать надо, хотя можно и через правое колесо, но это не все знают.
  • 0

#798
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений
Для FSM.
Самостоятельно вставки для поднятия кузова, по моему мнению, лучше не приобретать либо брать у проверенных людей. Сейчас уровень цен не знаю, во время ремонта они стоили очень заметно. Мне их изготовили там же, на СТО.
  • 0

#799
FMS

FMS
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
понятно, буду искать варианты
  • 0

#800
Nikson

Nikson
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

По замене ГРМ.
Ситуация такая.
важно чтобы ремень был оригинальным, поскольку неоригинал тянется и как следствие снижение мощности, повышение расхода, шум. Я поставил неоригинал - не скажу что сильно мощность упала, но все-равно чувствуется какая-то задумчивость.
Помпу можно менять и через раз, в любом случае смотреть по состоянию - моя на 100 000 была в отличном состоянии.
Бюджет замены - 10000 тенге, реально там мотор вынимать надо, хотя можно и через правое колесо, но это не все знают.


А где оригинальные запчасти у нас продают по приемлимым ценам? Подскажите координаты плз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.