Ipsum
#3761
Отправлено 24.09.2011, 23:09:56
#3767
Отправлено 26.09.2011, 09:52:18
+100!Поставил OSRAM, только +50. И сделал регулировку фар. Свет заметно улучшился. И эти лампы подолговечнее и дешевле. Брал в главсвете.
делал точно так же
(поищите в теме, даже фотки мои есть, где одна лампа родная, а вторая +50 осрам из главсвета)
Но!
это всё полумеры (хорошие лампы, мойка фары изнутри и т.д.)
кардинально решить проблему - поставить фары от пикника + доп. свет на туманки, линзованый или светодионый.
Сообщение отредактировал NeBot: 26.09.2011, 10:07:40
#3768
Отправлено 26.09.2011, 10:47:55
Один раз проехался на машине с хрустальными фарами и понял что все мои потуги сводяться к 25 тысячам тенге на замену на хрусталь и 16 тыщ на противотуманки. Хотя они (противотуманки) эффективно работают как понял, только зимой.
#3769
Отправлено 26.09.2011, 11:11:59
Я вернулся тока без "вещицы"...так как есть сложност !Наверное ещё не собрал. Слава давай быстрей!!!
где там Слава со своим интригующим секретом?...
по случаю вопрос всем ипсумоводам,кто знает где можно преобрести краску серебристого цвета по глянцевому пластику...?просто аэрозольная обычная в балоне, мне кажется отстанет ...если получится довести мою "вещицу" до ума то в среду покажу "в живую"
#3770
Отправлено 26.09.2011, 11:19:33
Дмитрий приветствую...я в пятницу на работе вообще не появлялся ...на ипсе каталась моя невеста,а я был занят дома ремонтом(ну как и эти выходные )Согласен полностью. Это всё полумеры. Мыл фары, экспериментировал с лампами. Регулировкой.
Один раз проехался на машине с хрустальными фарами и понял что все мои потуги сводяться к 25 тысячам тенге на замену на хрусталь и 16 тыщ на противотуманки. Хотя они (противотуманки) эффективно работают как понял, только зимой.
на счет противотуманок вы зря так, мне очень даже нравится с ними ездить и по городу и по трассам так как все равно они улучшают видимость,в туман вообще не спорю..."нет не чего прекрасней чем,через туман с туманками"
а почему 16 тыс. на туманки????б/у? или новые оригинал?
просто есть китай,но они сделаны под хрусталь,(правда не проверял как они в действии)и мне кажется это все равно лучше чем обычные "универсальные" китайские
#3773
Отправлено 26.09.2011, 14:12:15
можно и в пятницу мне вообще хорошо)больше времени будет)Ребят, а давайте в пятницу встретимся вечером на "Выставке - рамсторе". Просто в среду занятия поставили с 18.00 до 21.00. А уж очень хочется на поделку Вячеслава глянуть...
тока честно не знаю как мне его выделить на "вещицу"
ремонт убивает все свободное время...
#3774
Отправлено 26.09.2011, 15:56:36
ездил на выходных к родителя в с.Шелек. по пути заметил при скорости 100км/ч обороты на тахометре 2200. а при скорости 120км/ч на тахометре 2600 оборотов. Вопрос - Это норма или что то не так? мне кажеться много.
поменял втулки стабилизаторов - вроде маленькие резинки, а результат конкретный. машина по другому себя ведет. еще вопрос - что важнее сделать - поменять коренной сальник или отрегулировать клапана?
#3776
Отправлено 26.09.2011, 19:45:30
И то и другое важно! Сальник поменять дороже,клапана отрегулировать дешевле. Надо смотреть по состоянию,насколько сильно течет ваш сальник и насколько сильно подстукивают клапана, вот отсюда и плясать!Здравствуйте
ездил на выходных к родителя в с.Шелек. по пути заметил при скорости 100км/ч обороты на тахометре 2200. а при скорости 120км/ч на тахометре 2600 оборотов. Вопрос - Это норма или что то не так? мне кажеться много.
поменял втулки стабилизаторов - вроде маленькие резинки, а результат конкретный. машина по другому себя ведет. еще вопрос - что важнее сделать - поменять коренной сальник или отрегулировать клапана?
#3777
Отправлено 27.09.2011, 09:12:30
у меня коренной был как деревенный,на СТО сказали что это все из за невременной замены масла...стоит в среднем снять коробку 20-25(ну и выше кто как горазд загнуть цену) + сразу же замена масла в коробке...если близится замена или уже масло черное стало,а отрегулировать клапана стоит от 5-10...Здравствуйте
ездил на выходных к родителя в с.Шелек. по пути заметил при скорости 100км/ч обороты на тахометре 2200. а при скорости 120км/ч на тахометре 2600 оборотов. Вопрос - Это норма или что то не так? мне кажеться много.
поменял втулки стабилизаторов - вроде маленькие резинки, а результат конкретный. машина по другому себя ведет. еще вопрос - что важнее сделать - поменять коренной сальник или отрегулировать клапана?
сам проходил пару месяцев назад процедуру по замене коренного сальника,и сальников приводов и какого то сальника в коробке(тоже сачиться начило...)чего и вам советую сделать,раз уж туда полезите...но выйдет не мало тыс так 40-50... это с маслом работой сальниками....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0