"8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция."
А почему ориентир это машина с лева. Тогда уж ориентируемся на тех кто справа. А он пусть на бычек ориентируется, который до этого кто то выбрасил из окна
. Ну и про армию. Помню команду "Равняйсь!" Тогда по груди третьего от тебя справа. А иначе: " На лево, равняйсь!"
Я очень надеюсь, что вы не прапорщик и вам не нужно объяснять, что, то ваше выделенное синим цветом, касается автомобилей, перестраивающихся ОДНОВРЕМЕННО. В разбираемой ситуации оба авто двигаются ПОПУТНО и ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу до того момента, пока правый не начинает перестраиваться на левую полосу и коль он перестраивается, то именно правый должен уступать. Не нужно выдергивать удобные фразы из контекста, читайте пункт полностью ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
А почему на левую машину...видимо для вас представляет большую проблему пространственная ориентация раз вы не состоянии повернуть с рядом идущей машиной. Берите за ориентир любой предмет, какой вам больше нравится ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Я прапорщик и еду в правом ряду. И мне кажется, а может я уверен, что тот кто прижимается ко мне с лева перестраивается во время поворота, а я продолжая орентироваться по бычку(который в ПДД не фигурирует нигде, там про разметку помню чего то было) продолжаю движение в своем ряду исходя из своего разумения моей траиктории поворота. И так как я прапорщик, я как всегда, маленько ошибся в расчетах(бычек сдуло ветром от впереди идущей машины) и оказался я, завершая поворот, в левом ряду. Ну так получилось! Я не хотел, но получилось имменно так. Ну что ж, подумал я, все равно мне в этот ряд ПДД не запрещает а значит нарушения нет! А вот чего думал этот гад, который всю дорогу на перекрестке пытался перестроиться в мой, правый, ряд и остался уперевшись во встречку. Я тех кто в несвой ряд не пускаю......
"Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных." (с) Пушкин А.С ![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Пы сы Анолагичная история могла случиться с прапорщиком в левом ряду.......................
Словоблудие... И тишина про передергивание при цитировании статей ПДД, зато цитирование поэтов и классики из фильмов на высшем уровне, тут вам равных нет! ![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
Вот любитель Вы ярлыки вешать. То прапорщик, то словоблюд..... Лучше уж цетировали бы чего?
По теме. Так как я все таки прапорщик, то досихпор не понял каким образом Ваши мысли, по обсуждаемой фигне, сочитаются с ПДД, которое обсуждается сдесь? Единственное что я понял, то Вы уверены, что кто то перестраивается, при совершении поворота в два ряда. Остается только выеснить кто? Левый или правый? Для этого надо как минимум, от чего то отталкиватся! Думаю, что лучше всего отталкиваться от ПДД, потому как логика, она у всех разная. Ведь поворачивать одновременно могут два прапарщика
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Для начала отвечу Вам на чем основанно, будем считать мое ИМХО, ситации о которой мы так жарко спорим:
1 При повороте одновременно двух авто именно левый водитель корректирует свою троекторию относительно правого. Это связанно с тем, что в соответствии с п.1.3 ПДД движение у нас правосторонее, и как следствие этого в этих же ПДД есть, горячо любимый Вами п 8.5., 8.10., и 13.13, в которых, с завидным упорством, нам говорят о пресловутой помехе справа. Будь она неладна.
2. При этом же маневре поворота, без разметки 1.7. определить правильность траектории поворота ни одним из водителей не представляется возможным, потому как единственным ориентиром предусмотренным в этом случаи ПДД является разметка 1.7(поэтому я и писал про бычек на дороге, который ветром сдуло), которой нет. В связи с этим не при каких обстоятельствах ни кто не возмется утверждать, что тот или иной водитель(левый или правый, умный и глупый и, наконец, прапорщик и не прапорщик) совершает еще и маневр(два в одном) перестроения.
3 Как следствие всего выше сказанного, а так же пункта 8.7, при одновременном паралельном повороте двух ТС лучше всего, а на мой взгляд - правельно, уступать дорогу правому.
Если захотите мне ответить, то пожалусто прочитайте мой пост и то что я писал Выше. Ну и конечно хотелось бы без ярлыков и убедительно с точки зрения ПДД.
Пы Сы поверьте, что в случаи когда два ТС притрутся бортами, в ситуции о которой мы говорим, с вероятностью 99,9% виновным будет водитель который с лева.
И еще про орентиры на дороге. Движемся по Комсомольской на восток и собираемся повернуть на Панфилова на лево(Старая площадь). Разметки нет. В соответствии с п 8.6 Вам необходимо занять крайнюю левую полосу и 8.9 уступить дорогу тем, кто движется по Комсомольской на запад. В соответствии с 9.1(это строго по ПДД, без всякой логики, прапорщиков и т.д) Водитель во время движения, ообязан разделить проезжую часть пополам(это площадь!!!), таким образом определив сторону для встречного движения, и остановиться, дабы пропустить встречных, на крайней левой полосе "своего" направления движения. Вот и прикиньте где это авто окажется!
Я это к тому, что есть ситации на дороге, когда без разметки хаос. Одновременный поворот с нескольких рядов без разметки это хаос. И в этом хаосе, берегитесь прапорщиков, которые справа