Перейти к содержимому

Фотография

ПДДчасть 2-ая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3316

#19158588
StarLight

StarLight
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
Нормативные документы
ПДД РК с изменениями и дополнениями по состоянию на 07.12.2011
ПДД КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
ИЗМЕНЕНИЯ В ПДД которые вроде как утвердили но всупят в силу через 10 дней после публикации в СМИ.

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.


Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу

ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 06.09.2012, 16:28:11

  • 0

#2441
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений
щас по трамвайным путям попутного направления ездить запретили что ли?
чета который день один стою и все как то косо смотрят))
где знаки движение по полосам там совсем наоборот)) все стоят на трамвайных на лево. а тут подъезжаешь с права и снова :spy: смотрят
  • 0

#2442
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

щас по трамвайным путям попутного направления ездить запретили что ли?
чета который день один стою и все как то косо смотрят))
где знаки движение по полосам там совсем наоборот)) все стоят на трамвайных на лево. а тут подъезжаешь с права и снова :spy: смотрят

я это давно заметил. делают все наоборот. почему непонятно.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал BUCH: 27.06.2012, 21:52:09

  • 0

#2443
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Все таки что великое вече постановило?
Если я правильно понял, то поворот налево не является перестроением и никокого правого пропускать не нужно.

#2444
eric_land

eric_land
  • В доску свой
  • 1 545 сообщений

Все таки что великое вече постановило?
Если я правильно понял, то поворот налево не является перестроением и никокого правого пропускать не нужно.

Понятия поворот и разворот нет в основных положениях ПДД, вот и страдаем как всегда!
  • -1

#2445
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

щас по трамвайным путям попутного направления ездить запретили что ли?
чета который день один стою и все как то косо смотрят))
где знаки движение по полосам там совсем наоборот)) все стоят на трамвайных на лево. а тут подъезжаешь с права и снова :spy: смотрят

Участок дороги можно указать?
  • 0

#2446
Law Abiding Citizen

Law Abiding Citizen
  • В доску свой
  • 2 288 сообщений
вопрос такой: ЖД переезд со светофором,шлагбаумом и знак 2,5. Шлагбаум закрыт,остановился перед 2,5. Стоит сотрудница КТЖ с жезлом и показывает "типо" езжай.... Нужно ехать или стоять до тех пор пока шлагбаум не откроется? я проехал,так как в ПДД написано 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и, кроме того, убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Сообщение отредактировал Law Abiding Citizen: 27.06.2012, 22:53:37

  • 0

#2447
Жорик Вартанов

Жорик Вартанов
  • Свой человек
  • 854 сообщений


щас по трамвайным путям попутного направления ездить запретили что ли?
чета который день один стою и все как то косо смотрят))
где знаки движение по полосам там совсем наоборот)) все стоят на трамвайных на лево. а тут подъезжаешь с права и снова :spy: смотрят

Участок дороги можно указать?

почти везде. но за два дня в основном по толе би
  • 0

#2448
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
комсомольская - это аномальная зона, там полный хаос.
  • 0

#2449
logotip

logotip
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Тоже заметил. Буквально вчера Шмелёва-Гагарина. Подъезжаю к перекрестку, мне нужно повернуть налево вверх на Гагарина со Шмелева. Стоят трое с левым поворотом НЕ на трамвайных путях (там нет знаков движения по полосам). Ну я как самый "умный" встаю на рельсы, загорается зеленый ... и тут сзади в матюгальник слышу предложение остановиться за перекрестком. Инспектор пытался невнятно предъявить нарушение, на мой вопрос почему он не остановил тех троих нарушителей он вообще стушевался ( странный какой-то гаишник). Может это он зашугал водителей и они теперь косо смотрят на нас ? ;)
  • 0

#2450
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Все таки что великое вече постановило?
Если я правильно понял, то поворот налево не является перестроением и никокого правого пропускать не нужно.

Вот так месяца полтора назад случай, стоит впереди с левым поворотом легковушка со знаком У(учебн), а взади мастэр также слевым повортом, все это происходит на Т-образном прекрестке перед знаком "уступи дорогу", ну короче мастэр решил,что пока учебная будет чухаться, он проскочит быстрее, ну и идет на поворот в объезд (обход, обгон,срезание, как раз то, что приводили здесь в примере) учебной, а учебная возьми да так шустренько входит в левый поворот, а тут же встречка, нужно быстрее проскакивать мастэр едет,смотрит налево и думает, что он учебную обошел,там секунда, полторы и как раз в левую бочину учебной приезжает.
Тут без коментариев, единственное хочется добавить,что пофиг что на главной дороге при выезде с пересечения в попутном направлении 2 полосы, виноват мастэр.

Сообщение отредактировал Radetskiy: 28.06.2012, 00:15:29

  • 0

#2451
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

А почему на левую машину...видимо для вас представляет большую проблему пространственная ориентация раз вы не состоянии повернуть с рядом идущей машиной. Берите за ориентир любой предмет, какой вам больше нравится

Я не прапорщик, всего лишь старшина 8))
за ориентир беру обочину, так почему левый то не перестраивается уходя со второй полосы от обочины в первую? (вопрос к Авелю)
  • 0

#2452
uzik

uzik
  • Частый гость
  • 76 сообщений

при дтп копии материалов обычно можно получить через 3-5 дней в районном гаи по месту дтп


да, меня уже проинформировали, в любом случаи спасибо
  • 0

#2453
Дважды Гумберт

Дважды Гумберт
  • Читатель
  • 48 сообщений


Все таки что великое вече постановило?
Если я правильно понял, то поворот налево не является перестроением и никокого правого пропускать не нужно.

Понятия поворот и разворот нет в основных положениях ПДД, вот и страдаем как всегда!


Можно довести ситуацию до абсурда, и тогда ПДД будут не ПДД а толковым словарем.

#2454
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

вопрос такой: ЖД переезд со светофором,шлагбаумом и знак 2,5. Шлагбаум закрыт,остановился перед 2,5. Стоит сотрудница КТЖ с жезлом и показывает "типо" езжай.... Нужно ехать или стоять до тех пор пока шлагбаум не откроется? я проехал,так как в ПДД написано 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду, и, кроме того, убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Значится так

регулировщик - сотрудник органов внутренних дел (полиции), военной автомобильной полиции или военнослужащий дорожно-комендантского подразделения, работник Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Комитет транспортного контроля), работник дорожно-эксплуатационной службы, дежурный на железнодорожном переезде, паромной переправе, имеющие соответствующее удостоверение и экипировку (форменную одежду или отличительный знак - нарукавную повязку, жезл, диск с красным сигналом либо световозвращателем, красный фонарь или флажок), уполномоченные выполнять распорядительные действия по управлению движением на дорогах;

А пункт 5.7

5.7. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Так что всё нормально, нарушений нет.

Сообщение отредактировал Александр Васильевич: 28.06.2012, 11:07:03

  • 2

#2455
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

и тогда ПДД будут не ПДД а толковым словарем

Была еще идея сделать ПДД в картинках. Причем для каждого перекрестка и города)
  • 0

#2456
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


А почему на левую машину...видимо для вас представляет большую проблему пространственная ориентация раз вы не состоянии повернуть с рядом идущей машиной. Берите за ориентир любой предмет, какой вам больше нравится

Я не прапорщик, всего лишь старшина 8))
за ориентир беру обочину, так почему левый то не перестраивается уходя со второй полосы от обочины в первую? (вопрос к Авелю)

Слава Богу, что вы старшина. Вот совсем не понял, что для вас первая и что вторая полоса, поэтому и пока воздержусь от ответа до разъяснений
  • 0

#2457
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений



"8.5. При пе­рест­ро­ении во­дитель дол­жен ус­ту­пить до­рогу транс­пор­тным средс­твам, дви­жущим­ся по­пут­но без из­ме­нения нап­равле­ния дви­жения. При од­новре­мен­ном пе­рест­ро­ении транс­пор­тных средств, дви­жущих­ся по­пут­но, во­дитель дол­жен ус­ту­пить до­рогу транс­пор­тно­му средс­тву, на­ходя­щему­ся спра­ва.
Зап­ре­ща­ет­ся пе­рест­ро­ение, в ре­зуль­та­те ко­торо­го меж­ду дви­жущи­мися транс­пор­тны­ми средс­тва­ми соз­да­ет­ся опас­ная дистанция."

А почему ориентир это машина с лева. Тогда уж ориентируемся на тех кто справа. А он пусть на бычек ориентируется, который до этого кто то выбрасил из окна :lol: . Ну и про армию. Помню команду "Равняйсь!" Тогда по груди третьего от тебя справа. А иначе: " На лево, равняйсь!"

Я очень надеюсь, что вы не прапорщик и вам не нужно объяснять, что, то ваше выделенное синим цветом, касается автомобилей, перестраивающихся ОДНОВРЕМЕННО. В разбираемой ситуации оба авто двигаются ПОПУТНО и ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу до того момента, пока правый не начинает перестраиваться на левую полосу и коль он перестраивается, то именно правый должен уступать. Не нужно выдергивать удобные фразы из контекста, читайте пункт полностью :)
А почему на левую машину...видимо для вас представляет большую проблему пространственная ориентация раз вы не состоянии повернуть с рядом идущей машиной. Берите за ориентир любой предмет, какой вам больше нравится ;)

Я прапорщик и еду в правом ряду. И мне кажется, а может я уверен, что тот кто прижимается ко мне с лева перестраивается во время поворота, а я продолжая орентироваться по бычку(который в ПДД не фигурирует нигде, там про разметку помню чего то было) продолжаю движение в своем ряду исходя из своего разумения моей траиктории поворота. И так как я прапорщик, я как всегда, маленько ошибся в расчетах(бычек сдуло ветром от впереди идущей машины) и оказался я, завершая поворот, в левом ряду. Ну так получилось! Я не хотел, но получилось имменно так. Ну что ж, подумал я, все равно мне в этот ряд ПДД не запрещает а значит нарушения нет! А вот чего думал этот гад, который всю дорогу на перекрестке пытался перестроиться в мой, правый, ряд и остался уперевшись во встречку. Я тех кто в несвой ряд не пускаю......
"Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
" (с) Пушкин А.С :lol:
Пы сы Анолагичная история могла случиться с прапорщиком в левом ряду.......................


Словоблудие... И тишина про передергивание при цитировании статей ПДД, зато цитирование поэтов и классики из фильмов на высшем уровне, тут вам равных нет! ;)
  • 0

#2458
Joja

Joja
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Слава Богу, что вы старшина. Вот совсем не понял, что для вас первая и что вторая полоса, поэтому и пока воздержусь от ответа до разъяснений

"уходя со второй полосы от обочины в первую"
поясню - левый до поворота находится во второй от обочины полосе (при двухполосной дороге крайняя левая, если так понятней), так почему он не перестраивается оказавшись после поворота у обочины?
Я просто хочу выяснить, почему Вы считаете, что левый не перестраивается
  • 0

#2459
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений




"8.5. При пе­рест­ро­ении во­дитель дол­жен ус­ту­пить до­рогу транс­пор­тным средс­твам, дви­жущим­ся по­пут­но без из­ме­нения нап­равле­ния дви­жения. При од­новре­мен­ном пе­рест­ро­ении транс­пор­тных средств, дви­жущих­ся по­пут­но, во­дитель дол­жен ус­ту­пить до­рогу транс­пор­тно­му средс­тву, на­ходя­щему­ся спра­ва.
Зап­ре­ща­ет­ся пе­рест­ро­ение, в ре­зуль­та­те ко­торо­го меж­ду дви­жущи­мися транс­пор­тны­ми средс­тва­ми соз­да­ет­ся опас­ная дистанция."

А почему ориентир это машина с лева. Тогда уж ориентируемся на тех кто справа. А он пусть на бычек ориентируется, который до этого кто то выбрасил из окна :lol: . Ну и про армию. Помню команду "Равняйсь!" Тогда по груди третьего от тебя справа. А иначе: " На лево, равняйсь!"

Я очень надеюсь, что вы не прапорщик и вам не нужно объяснять, что, то ваше выделенное синим цветом, касается автомобилей, перестраивающихся ОДНОВРЕМЕННО. В разбираемой ситуации оба авто двигаются ПОПУТНО и ПАРАЛЛЕЛЬНО друг другу до того момента, пока правый не начинает перестраиваться на левую полосу и коль он перестраивается, то именно правый должен уступать. Не нужно выдергивать удобные фразы из контекста, читайте пункт полностью :)
А почему на левую машину...видимо для вас представляет большую проблему пространственная ориентация раз вы не состоянии повернуть с рядом идущей машиной. Берите за ориентир любой предмет, какой вам больше нравится ;)

Я прапорщик и еду в правом ряду. И мне кажется, а может я уверен, что тот кто прижимается ко мне с лева перестраивается во время поворота, а я продолжая орентироваться по бычку(который в ПДД не фигурирует нигде, там про разметку помню чего то было) продолжаю движение в своем ряду исходя из своего разумения моей траиктории поворота. И так как я прапорщик, я как всегда, маленько ошибся в расчетах(бычек сдуло ветром от впереди идущей машины) и оказался я, завершая поворот, в левом ряду. Ну так получилось! Я не хотел, но получилось имменно так. Ну что ж, подумал я, все равно мне в этот ряд ПДД не запрещает а значит нарушения нет! А вот чего думал этот гад, который всю дорогу на перекрестке пытался перестроиться в мой, правый, ряд и остался уперевшись во встречку. Я тех кто в несвой ряд не пускаю......
"Так думал молодой повеса,
Летя в пыли на почтовых,
Всевышней волею Зевеса
Наследник всех своих родных.
" (с) Пушкин А.С :lol:
Пы сы Анолагичная история могла случиться с прапорщиком в левом ряду.......................


Словоблудие... И тишина про передергивание при цитировании статей ПДД, зато цитирование поэтов и классики из фильмов на высшем уровне, тут вам равных нет! ;)

Вот любитель Вы ярлыки вешать. То прапорщик, то словоблюд..... Лучше уж цетировали бы чего?
По теме. Так как я все таки прапорщик, то досихпор не понял каким образом Ваши мысли, по обсуждаемой фигне, сочитаются с ПДД, которое обсуждается сдесь? Единственное что я понял, то Вы уверены, что кто то перестраивается, при совершении поворота в два ряда. Остается только выеснить кто? Левый или правый? Для этого надо как минимум, от чего то отталкиватся! Думаю, что лучше всего отталкиваться от ПДД, потому как логика, она у всех разная. Ведь поворачивать одновременно могут два прапарщика :lol:
Для начала отвечу Вам на чем основанно, будем считать мое ИМХО, ситации о которой мы так жарко спорим:
1 При повороте одновременно двух авто именно левый водитель корректирует свою троекторию относительно правого. Это связанно с тем, что в соответствии с п.1.3 ПДД движение у нас правосторонее, и как следствие этого в этих же ПДД есть, горячо любимый Вами п 8.5., 8.10., и 13.13, в которых, с завидным упорством, нам говорят о пресловутой помехе справа. Будь она неладна.
2. При этом же маневре поворота, без разметки 1.7. определить правильность траектории поворота ни одним из водителей не представляется возможным, потому как единственным ориентиром предусмотренным в этом случаи ПДД является разметка 1.7(поэтому я и писал про бычек на дороге, который ветром сдуло), которой нет. В связи с этим не при каких обстоятельствах ни кто не возмется утверждать, что тот или иной водитель(левый или правый, умный и глупый и, наконец, прапорщик и не прапорщик) совершает еще и маневр(два в одном) перестроения.
3 Как следствие всего выше сказанного, а так же пункта 8.7, при одновременном паралельном повороте двух ТС лучше всего, а на мой взгляд - правельно, уступать дорогу правому.
Если захотите мне ответить, то пожалусто прочитайте мой пост и то что я писал Выше. Ну и конечно хотелось бы без ярлыков и убедительно с точки зрения ПДД.
Пы Сы поверьте, что в случаи когда два ТС притрутся бортами, в ситуции о которой мы говорим, с вероятностью 99,9% виновным будет водитель который с лева.

И еще про орентиры на дороге. Движемся по Комсомольской на восток и собираемся повернуть на Панфилова на лево(Старая площадь). Разметки нет. В соответствии с п 8.6 Вам необходимо занять крайнюю левую полосу и 8.9 уступить дорогу тем, кто движется по Комсомольской на запад. В соответствии с 9.1(это строго по ПДД, без всякой логики, прапорщиков и т.д) Водитель во время движения, ообязан разделить проезжую часть пополам(это площадь!!!), таким образом определив сторону для встречного движения, и остановиться, дабы пропустить встречных, на крайней левой полосе "своего" направления движения. Вот и прикиньте где это авто окажется!
Я это к тому, что есть ситации на дороге, когда без разметки хаос. Одновременный поворот с нескольких рядов без разметки это хаос. И в этом хаосе, берегитесь прапорщиков, которые справа :-/

#2460
Авель

Авель
  • Постоялец
  • 365 сообщений


Слава Богу, что вы старшина. Вот совсем не понял, что для вас первая и что вторая полоса, поэтому и пока воздержусь от ответа до разъяснений

"уходя со второй полосы от обочины в первую"
поясню - левый до поворота находится во второй от обочины полосе (при двухполосной дороге крайняя левая, если так понятней), так почему он не перестраивается оказавшись после поворота у обочины?
Я просто хочу выяснить, почему Вы считаете, что левый не перестраивается

Левый оказывается не у обочины, а в крайней левой полосе. С крайней левой выехал, в крайнюю левую и приехал. Если окажется у обочины, то перестраивался.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.