да и не видел гниющий ЦР-Варки задних колес гниют, к сожалению
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1622
Отправлено 06.03.2014, 19:15:40
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Рассматриваю автомобиль, хонда CR-V 2000 года леворульный (Первого поколения)
Соответственно рождаются такие вопросы:
1. Как на данное авто с запчастями (соместимость с праворульной? Наличие или заказ запчастей? Стоимость запчастей? (в основном подвеска и расходники, грм и тд ) Если не трудно опишите...
2. Как у леворульной модели с корозионнной стойкостью?
3. Как по надёжности автоматическая коробка передач? Или лучше присмотреть механику?
4. Расход топлива 10-13 литров 92-го, в городе для авто на АКПП это нормальный расход? Или всё-таки больше?
Заранее спасибо.
1. С запчастями в наличии проблем нет если речь идет в основном о ходовке. ГРМ около 5000-6000 тенге. Граната, японский дубликат около 15 000 - качество очень хорошее. Шаровые около 3000 CTR (Корея) беру всегда их, доволен. Кстати к шаровым нужно уделять особое внимание у ЦР-В. Рулевые наконечники тяги около 2000 - 3000 за штуку тоже CTR. Ходят долго.
2. Пока с коррозией не сталкивался, да и не видел гниющий ЦР-В. Надо смотреть самому;
3. АКПП надежен, главное следить за уровнем масла и вовремя частично менять ее. Лично у меня об выпускной коллектор на ходу переплавило патрубок охлаждения коробки на трасс, примерно 3 литра масла выдавило из коробки. Остановился, после чего машина не ехала. Взяли на трос, заменил патрубок, залил масло и АКПП ожило без проблем. Есть еще одна особенность, в Хондовскую АКПП и ГУР нужно лить только Хондовское масло и житкость для ГУРа.
4. В принципе это нормальный расход для ЦР-В. Но мне жаловались несколько владельцев ЦР-В на большой расход топлива до 20 литров - это конечно нереальная потеря в деньгах. Что-то они не углядели. Если все исправно то расход примерно около 11-12 литров в смешанном режиме и умеренной манере езды.
1. не советую ставить грм за 6 тыщ, это дубликат дубликата, ремень вообще тока в оригинале надо ставить... стр полное овно, ни в коем случае ставить не нужно, если уж лягуха душит, то 555 вполне приличный дубликат...
3. частичная замена на 15 летней машине? ну ну...
4. 11-12 литров это если за городом поливать, в городе до 15 нормально...
#1624
Отправлено 26.05.2014, 11:26:18
Хочу купить Хонду CR-V III (2010-2011).
У 90% просмотренных машин в багажнике нет полки. А шторку вообще еще ни разу не видел, хотя на фото в различных обзорах этой модели и на форумах она есть.
Кто знает, сколько стоят полка и шторка для такой модели?
И есть ли они вообще в продаже?
#1625
Отправлено 01.06.2014, 19:27:50
Хочу купить Хонду CR-V III (2010-2011).
У 90% просмотренных машин в багажнике нет полки. А шторку вообще еще ни разу не видел, хотя на фото в различных обзорах этой модели и на форумах она есть.
Кто знает, сколько стоят полка и шторка для такой модели?
И есть ли они вообще в продаже?
Доброго дня
Шторку на ebay выдел (Ссылка), на Amazon тоже есть, по ценам 16-26 тысяч тенге, но заказывать не стал. На разборах не встречал, но цена думаю не меньше будет.
А так, да практически все машины без шторок и полок, интересно что даже в интернет магазине Honda шторки не продается
Сообщение отредактировал _AVA_: 01.06.2014, 19:48:11
#1627
Отправлено 11.07.2014, 09:14:18
Ребята, решила поменять машину, присматриваюсь к CRV 11-13 года, подскажите, при выборе на что следует особенно обратить внимания, что бы не облапошили, заметила уже, как видят девушку и пытаются или на СТО дороже содрать или машину с пакостью продать!
если сами хотите выбирать, то лучше диагностику на Досхоне (официалы Хонды) сделать, вроде нормальные они пока еще.
#1628
Отправлено 11.07.2014, 09:29:02
Ребята, решила поменять машину, присматриваюсь к CRV 11-13 года, подскажите, при выборе на что следует особенно обратить внимания, что бы не облапошили, заметила уже, как видят девушку и пытаются или на СТО дороже содрать или машину с пакостью продать!
Берите с собой мужа, друга, брата, дядю, и прочих близких Вам мужчин которые более-менее соображают в машинах и едьте с ними выбирать машину.
#1629
Отправлено 11.07.2014, 10:40:49
Ребята, решила поменять машину, присматриваюсь к CRV 11-13 года, подскажите, при выборе на что следует особенно обратить внимания, что бы не облапошили, заметила уже, как видят девушку и пытаются или на СТО дороже содрать или машину с пакостью продать!
Долго искали CRV этих годов. Все с косяками. Обязательно прикупите, "прогу" для проверки вин-кода.
Гораздо быстрее всё пойдет.
#1630
Отправлено 11.07.2014, 12:15:48
Ребята, решила поменять машину, присматриваюсь к CRV 11-13 года, подскажите, при выборе на что следует особенно обратить внимания, что бы не облапошили, заметила уже, как видят девушку и пытаются или на СТО дороже содрать или машину с пакостью продать!
Долго искали CRV этих годов. Все с косяками. Обязательно прикупите, "прогу" для проверки вин-кода.
Гораздо быстрее всё пойдет.
для начала вин код можно просто в гугл вбивать. Иногда можно сразу много о машине узнать. Если же машина здесь уже давно, то ее и здесь могли ушатать. Потому только осмотр спецами)
#1631
Отправлено 11.07.2014, 13:18:59
для начала вин код можно просто в гугл вбивать. Иногда можно сразу много о машине узнать. Если же машина здесь уже давно, то ее и здесь могли ушатать. Потому только осмотр спецами)Ребята, решила поменять машину, присматриваюсь к CRV 11-13 года, подскажите, при выборе на что следует особенно обратить внимания, что бы не облапошили, заметила уже, как видят девушку и пытаются или на СТО дороже содрать или машину с пакостью продать!
Долго искали CRV этих годов. Все с косяками. Обязательно прикупите, "прогу" для проверки вин-кода.
Гораздо быстрее всё пойдет.
Всё что я видел уже ушатано ДО нас.... )
А прога (точнее доступ на сайт) реально кучу времени сьэкономила.
Продавец смотрит честными глазами, мамой клянусь идеальная машина, а по вин-у пробивается утопленник или полное уничтожение.
Короче не жалейте 10$ при стоимости машины в 30к$ это даже не копейки.
Сообщение отредактировал asr: 11.07.2014, 13:21:35
#1634
Отправлено 11.07.2014, 14:52:45
Вообще-то две целые машины видел только по цене как новые.
Тогда проще денег добавить и новую в салоне купить.
Только блин новая ещё ниже клиренсом. Нездоровая тенденция у Хонды, начиная со второго поколения, каждое следующее поколение СР-В имеет клиренс всё меньше и меньше.
#1635
Отправлено 11.07.2014, 15:02:48
Вообще-то две целые машины видел только по цене как новые.Тогда проще денег добавить и новую в салоне купить.
Только блин новая ещё ниже клиренсом. Нездоровая тенденция у Хонды, начиная со второго поколения, каждое следующее поколение СР-В имеет клиренс всё меньше и меньше.
Собственно так и сделали )
http://vse.kz/topic/...ati/?p=29310394
#1637
Отправлено 11.07.2014, 15:58:59
Эх, до сих пор вспоминаю свою СРВ 2003 года. Была бы такая же свежая, не задумываясь взял бы)))))
Я сейчас на такой езжу. Часто езжу по бездорожью, а именно уезжаю выше Чимбулака, где асфальт заканчивается и выше, по каменистой дороге. Напрягают две вещи: 1) почему-то разошлись стыки пластика, который изнутри багажника, в районе окон 2) при езде по неровностям отчётливо слышно как будто весь кузов "дышит", но я думаю этот звук от резинок которые в районе дверей, они дают такой звук.
Так -то я днищем ничего не цепляю, диагоналку не ловлю, а чё за фигня происходит, не знаю.
#1638
Отправлено 11.07.2014, 16:47:27
Эх, до сих пор вспоминаю свою СРВ 2003 года. Была бы такая же свежая, не задумываясь взял бы)))))
Я сейчас на такой езжу. Часто езжу по бездорожью, а именно уезжаю выше Чимбулака, где асфальт заканчивается и выше, по каменистой дороге. Напрягают две вещи: 1) почему-то разошлись стыки пластика, который изнутри багажника, в районе окон 2) при езде по неровностям отчётливо слышно как будто весь кузов "дышит", но я думаю этот звук от резинок которые в районе дверей, они дают такой звук.
Так -то я днищем ничего не цепляю, диагоналку не ловлю, а чё за фигня происходит, не знаю.
я туда на днях даже на 4раннере не решился подниматься, пожалел. СРВ все таки паркетник, не жип)
#1639
Отправлено 11.07.2014, 16:50:09
Эх, до сих пор вспоминаю свою СРВ 2003 года. Была бы такая же свежая, не задумываясь взял бы)))))
Я сейчас на такой езжу. Часто езжу по бездорожью, а именно уезжаю выше Чимбулака, где асфальт заканчивается и выше, по каменистой дороге. Напрягают две вещи: 1) почему-то разошлись стыки пластика, который изнутри багажника, в районе окон 2) при езде по неровностям отчётливо слышно как будто весь кузов "дышит", но я думаю этот звук от резинок которые в районе дверей, они дают такой звук.
Так -то я днищем ничего не цепляю, диагоналку не ловлю, а чё за фигня происходит, не знаю.
я туда на днях даже на 4раннере не решился подниматься, пожалел. СРВ все таки паркетник, не жип)
Я выше мемориала погибшим альпинистам не езжу. А до туда дорога более-менее, паркетники проезжают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0