Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1243
Отправлено 20.06.2010, 12:49:59
Проблема в бензине, в "европах" неэтилированый, у нас этилированый т.е. со свинцовыми добавками.Свечи положено мнять каждые 15 ккм по регламенту ТО. У нас в в стране считаецо год за два - "тяжелые условия эксплуатации".
Свинец как известно не сгорает, а откладывается толстым красным слоем. И на свечах тоже.
И как будут работать (с какой нагрузкой) свечи с толстым слоем нагара рассчитать невозможно.
#1246
Отправлено 22.06.2010, 15:07:33
да , от 41-го, бочонок. Ток они разных производителей бывают, надо выбирать.
во втором поколении используются нанотехнологии, оттого и ресурс побольше
зато воздухан от москвича подходит( 280 тн.), ставлю несмотря на мнение российских форумчан, подходит идеально
Про воздухан не слышал. Москвич 2141 чо-ли?
#1248
Отправлено 23.06.2010, 12:33:39
если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.узнала я какая ошибка вышла при диагностике, 9-2.
да он и на втором кузове тоже "датчик положения коленвала". А еще лучше, Sweet_lady, написала бы какая ошибка вышла при диагностике.
Что это? на сто на чеке написали датчик распредвала.
ЗЫ. Почитал тут у россиян "Оказывается на моделях CR-V и 1999-00 годов эти датчики(датчик положения коленвала, датчик верхней мёртвой точки, датчик положения поршня в цилиндре) так же находятся в распределителе зажигания. А за шкивом коленвала находится датчик отклонения частоты оборотов коленвала CKF" Значит правильно вам на диагностике сказали, надо в трамблере смотреть.
Сообщение отредактировал trexala: 23.06.2010, 12:51:50
#1249
Отправлено 23.06.2010, 12:43:09
если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.
мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.
а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???
Сообщение отредактировал Sweet_lady: 23.06.2010, 12:43:24
#1250
Отправлено 23.06.2010, 12:55:10
попробуйте прозвониться по СТО и магазинам в это теме http://vse.kz/index....c=106481&st=140, в пункте 22 толковые ребята, общался с ними, спросите у них совета, они сами хондаводы.
если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.
мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.
а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???
#1251
Отправлено 23.06.2010, 14:47:53
спасибо)))попробуйте прозвониться по СТО и магазинам в это теме http://vse.kz/index....c=106481&st=140, в пункте 22 толковые ребята, общался с ними, спросите у них совета, они сами хондаводы.
если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.
мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.
а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???
#1253
Отправлено 25.06.2010, 13:02:01
на моей машинке стоит только один лямбда зонд, как на одисеи.Так всё таки коленвала).
9-2 что означает ?
по "9" trexala всё рассказал респект,
ошибка "2" накрылся второй лямбда зонд
а ошибка 92 вообще интересная - EVAP система управления улавливанием паров топлива. Но от неё лихорадить машину как бы не должно.
там именно написано 9-2...блин, чеки дома оставила((( там еще 3 буквы какие-то, не помню(((
#1254
Отправлено 25.06.2010, 15:51:14
P/s/ насчет того, что положение коленвала. Да оно, но косвенно, так как датчик на первом поколении расположен в трабмлере. на втором уже явно, так как датчик расположен возле коленвала. Надеюсь доходчиво сказал)))
Sweet_lady, ну захватите вы уж с собой этот несчастный чек)))
#1258
Отправлено 26.06.2010, 10:38:31
это то первым делом надо посмотреть. И прежде чем менять трамблер может все таки с какими-нить толковыми электриками поговорить. Поскольку датчик представляет из себя "датчик Холла"(где то читал) , то он скорее всего просто меняется( а может элементарно где -нить грязью забился). У меня в свое время на VW была проблема с трамблером, при нагреве отказывался работать. Так мне просто заменили датчик и все ОК. Если понадобится , то могу дать тел того электрика, может что подскажет)Перед заменой трамлера проверьте, хотя бы визуально, проводку и штекер.
ЗЫ Вычитал тут про диагностику Тойоты, похоже принцип такой же:
"Датчики положения коленвала СКР и распредвала СМР.
Датчики положения коленвала СКР и распредвала СМР — электромагнитного типа. Конструктивно они встроены в распределитель зажигания и проверяются в следующей последовательности:
• отключают 4-контактный разъем от распределителя зажигания и проверяют сопротивление датчика СКР (контакты 1 и 2) — оно должно составлять 370...550 Ом на холодном двигателе и 475...650 Ом — на горячем .
• проверяют сопротивление датчика СМР (контакты 3 и 4) — 185...275 Ом на холодном двигателе и 240...325 Ом на горячем .
• проверяют воздушный зазор между выступами ротора и датчиками (рис. 2.8.10в) — он должен быть в пределах 0,2—0,4 мм;
• подключают разъем распределителя на место и на х.х двигателя с помощью осциллографа проверяют выходные сигналы датчиков СКР и СМР"
Сообщение отредактировал trexala: 26.06.2010, 10:47:13
#1259
Отправлено 14.07.2010, 12:12:13
У меня Элемент 2004 года, в принципе, всем доволен. Но есть проблемка - при трогании с места или вхождениеи в поворот на высоких оборотах раздается очень сильный стук или тарахтенье, похожее на звук иногда издаваемый старыми холодильниками. Также на высоких оборотах ощутимая вибрация. Подскажите, плиз, в чем проблема? У нас в Актау грамотных сервисов по Хондам нет.
#1260
Отправлено 16.07.2010, 22:53:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0