Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#1241
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
И оба правильные, как ни странно:

1 поколение 15 ккм
2 поколение 20 ккм

по мануалам. Несправедливость).
  • 0

#1242
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
во втором поколении используются нанотехнологии, оттого и ресурс побольше :-)
зато воздухан от москвича подходит( 280 тн.), ставлю несмотря на мнение российских форумчан, подходит идеально :D
  • 0

#1243
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Свечи положено мнять каждые 15 ккм по регламенту ТО. У нас в в стране считаецо год за два - "тяжелые условия эксплуатации".

Проблема в бензине, в "европах" неэтилированый, у нас этилированый т.е. со свинцовыми добавками.
Свинец как известно не сгорает, а откладывается толстым красным слоем. И на свечах тоже.
И как будут работать (с какой нагрузкой) свечи с толстым слоем нагара рассчитать невозможно.
  • 0

#1244
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Я и говорю

Льем в бензобаки непонятно что.


  • 0

#1245
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

во втором поколении используются нанотехнологии, оттого и ресурс побольше :laugh:
зато воздухан от москвича подходит( 280 тн.), ставлю несмотря на мнение российских форумчан, подходит идеально :rolleyes:


Про воздухан не слышал. Москвич 2141 чо-ли?
  • 0

#1246
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


во втором поколении используются нанотехнологии, оттого и ресурс побольше :laugh:
зато воздухан от москвича подходит( 280 тн.), ставлю несмотря на мнение российских форумчан, подходит идеально :rolleyes:


Про воздухан не слышал. Москвич 2141 чо-ли?

да , от 41-го, бочонок. Ток они разных производителей бывают, надо выбирать.
  • 0

#1247
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

да он и на втором кузове тоже "датчик положения коленвала". А еще лучше, Sweet_lady, написала бы какая ошибка вышла при диагностике.

узнала я какая ошибка вышла при диагностике, 9-2.
Что это? на сто на чеке написали датчик распредвала.
  • 0

#1248
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений


да он и на втором кузове тоже "датчик положения коленвала". А еще лучше, Sweet_lady, написала бы какая ошибка вышла при диагностике.

узнала я какая ошибка вышла при диагностике, 9-2.
Что это? на сто на чеке написали датчик распредвала.

если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.
ЗЫ. Почитал тут у россиян "Оказывается на моделях CR-V и 1999-00 годов эти датчики(датчик положения коленвала, датчик верхней мёртвой точки, датчик положения поршня в цилиндре) так же находятся в распределителе зажигания. А за шкивом коленвала находится датчик отклонения частоты оборотов коленвала CKF" Значит правильно вам на диагностике сказали, надо в трамблере смотреть.

Сообщение отредактировал trexala: 23.06.2010, 12:51:50

  • 0

#1249
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.


мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.

а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???

Сообщение отредактировал Sweet_lady: 23.06.2010, 12:43:24

  • 0

#1250
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений



если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.


мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.

а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???

попробуйте прозвониться по СТО и магазинам в это теме http://vse.kz/index....c=106481&st=140, в пункте 22 толковые ребята, общался с ними, спросите у них совета, они сами хондаводы.
  • 0

#1251
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений




если это такая ошибка : "9 No. 1 Cylinder Position Sensor.", то суть не меняется, проблема с датчиком положения коленвала.


мммм...надо посмотреть, что там написано на чеке, чуть позже напишу.

а гиде этот датчик моно купить? мож кто-нить знает сколько он стоит? и на что он влияет, если его не заменить вовремя???

попробуйте прозвониться по СТО и магазинам в это теме http://vse.kz/index....c=106481&st=140, в пункте 22 толковые ребята, общался с ними, спросите у них совета, они сами хондаводы.

спасибо)))
  • 0

#1252
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Так всё таки коленвала).

9-2 что означает ?
по "9" trexala всё рассказал респект,
ошибка "2" накрылся второй лямбда зонд

а ошибка 92 вообще интересная - EVAP система управления улавливанием паров топлива. Но от неё лихорадить машину как бы не должно.
  • 0

#1253
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

Так всё таки коленвала).

9-2 что означает ?
по "9" trexala всё рассказал респект,
ошибка "2" накрылся второй лямбда зонд

а ошибка 92 вообще интересная - EVAP система управления улавливанием паров топлива. Но от неё лихорадить машину как бы не должно.

на моей машинке стоит только один лямбда зонд, как на одисеи.
там именно написано 9-2...блин, чеки дома оставила((( там еще 3 буквы какие-то, не помню(((
  • 0

#1254
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
2_AR_, 9-2 это одна ошибка, просто там какие то свои заморочки у диагностов. А 92 - действительно проблема с EVAP, но здесь не тот случай.
P/s/ насчет того, что положение коленвала. Да оно, но косвенно, так как датчик на первом поколении расположен в трабмлере. на втором уже явно, так как датчик расположен возле коленвала. Надеюсь доходчиво сказал)))
Sweet_lady, ну захватите вы уж с собой этот несчастный чек)))
  • 0

#1255
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
2 Sweet_lady Второй лямбда зонд устанавливался на серванты с 1998 года. На одиссеях аналогично, скорее всего. Возможно у вас висит обманка электронная возле ЭБУ.

Чек, с тайными рунами, в студию ).
  • 0

#1256
Sweet_lady

Sweet_lady
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений
в общем в чеке написано так.
Код 001:
9-2 Датчик А СМР:
периодическое прерывание сигнала
  • 0

#1257
_AR_

_AR_
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
Перед заменой трамлера проверьте, хотя бы визуально, проводку и штекер.

Сообщение отредактировал _AR_: 26.06.2010, 07:51:25

  • 0

#1258
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Перед заменой трамлера проверьте, хотя бы визуально, проводку и штекер.

это то первым делом надо посмотреть. И прежде чем менять трамблер может все таки с какими-нить толковыми электриками поговорить. Поскольку датчик представляет из себя "датчик Холла"(где то читал) , то он скорее всего просто меняется( а может элементарно где -нить грязью забился). У меня в свое время на VW была проблема с трамблером, при нагреве отказывался работать. Так мне просто заменили датчик и все ОК. Если понадобится , то могу дать тел того электрика, может что подскажет)
ЗЫ Вычитал тут про диагностику Тойоты, похоже принцип такой же:

"Датчики положения коленвала СКР и распредвала СМР.
Датчики положения коленвала СКР и распредвала СМР — электромагнитного типа. Конструктивно они встроены в распределитель зажигания и проверяются в следующей последовательности:
• отключают 4-контактный разъем от распределителя зажигания и проверяют сопротивление датчика СКР (контакты 1 и 2) — оно должно составлять 370...550 Ом на холодном двигателе и 475...650 Ом — на горячем .
• проверяют сопротивление датчика СМР (контакты 3 и 4) — 185...275 Ом на холодном двигателе и 240...325 Ом на горячем .
• проверяют воздушный зазор между выступами ротора и датчиками (рис. 2.8.10в) — он должен быть в пределах 0,2—0,4 мм;
• подключают разъем распределителя на место и на х.х двигателя с помощью осциллографа проверяют выходные сигналы датчиков СКР и СМР"

Сообщение отредактировал trexala: 26.06.2010, 10:47:13

  • 0

#1259
varsky

varsky
  • Гость
  • 18 сообщений
Прошу прощения, что не в своей ветке. Но Элементы вроде те же CRV только в другом корпусе. :rotate:
У меня Элемент 2004 года, в принципе, всем доволен. Но есть проблемка - при трогании с места или вхождениеи в поворот на высоких оборотах раздается очень сильный стук или тарахтенье, похожее на звук иногда издаваемый старыми холодильниками. Также на высоких оборотах ощутимая вибрация. Подскажите, плиз, в чем проблема? У нас в Актау грамотных сервисов по Хондам нет.
  • 0

#1260
glory

glory
  • Гость
  • 18 сообщений
Всем привет. У меня возникла новая проблемка, иногда по утрам загорается BREAK (лампочка ручника), хотя ручник пользуюсь очень редко. Немного проедусь, машинка нагревается и лампочка гаснет. Позвонила электрику, сказал прежде, чем делать диагностику проверить уровень тормозной жидкости и колодки. Проверили, все в норме, но сказали, что на американках такое часто бывает и что диагностика не дает результатов. Но я очень капризная и люблю когда в машине все безупречно работает. Может кто подскажет что это может быть.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.