Почему ?я бы 5-40 попробовал
И еще вопрос, руки чешутся поменять лампочки в фарах, какие посоветуете. Что светили лучше штатных, чтол то не доволен я их яркостью
Сообщение отредактировал BB!: 03.08.2010, 10:45:36
Сообщение отредактировал oleghwang: 03.08.2010, 17:07:47
Делал я радиатор. После опыта ремонта, теперь тупо меняю. Это лучше. 12 тыс радиатор или 10 ремонт.думаю решил проблему. Нашел СТО шде меняют бачок на алллюминиевыйза 10 000 тенге, супер просто , гарантия год, бумажку выписывают. Я так рад, в джругую контору сунулся за 22 ломили гады
Приветствую! Может кто подскажет на CR-V 1998 года, американец такая ситуация: поднимаешься вверх по улице обороты двигателя поднимаются, а коробка не переключает на следующую скорость. Надо либо отпускать газ, либо ждать, когда переключит сама скорость, но это происходит на оборотах выше 3000. Возможно ли что-либо подкрутить в коробке, чтобы раньше переключала (может там тросик есть, который можно подтянуть)? Или это проблема решается только на СТО?
кстати, проверить тросик, например по мануалу, очень актуально. Вполне может затягивать переключения, есть даже примеры этого.
Если подъем как, например, по Ленина - то ситуация нормальная. Можешь переключиться на режим в три скорости, если долго подниматься.
А если подъем более пологий - то в этой ситуации либо "мозг" перенастраивать, либо в самой коробке ковыряться.
"CR-V 1998 года, американец" один в один тоже самое. Может это у них болезнь?
Приветствую! Может кто подскажет на CR-V 1998 года, американец такая ситуация: поднимаешься вверх по улице обороты двигателя поднимаются, а коробка не переключает на следующую скорость. Надо либо отпускать газ, либо ждать, когда переключит сама скорость, но это происходит на оборотах выше 3000. Возможно ли что-либо подкрутить в коробке, чтобы раньше переключала (может там тросик есть, который можно подтянуть)? Или это проблема решается только на СТО?
Если подъем как, например, по Ленина - то ситуация нормальная. Можешь переключиться на режим в три скорости, если долго подниматься.
А если подъем более пологий - то в этой ситуации либо "мозг" перенастраивать, либо в самой коробке ковыряться.
НО, думаю, не найдется у нас мастеров, умеющих грамотно отрегулировать коробку - только на "авось" могут поковыряться...
Который мануал у меня есть - там не написано ничего про регулировку коробки. Как вообще узнать есть ли в каробке этот тросик, который можно натянуть или ослабить.
Сообщение отредактировал trexala: 10.08.2010, 18:32:51
видно должно его быть. От дроссельной заслонки к коробке идет, если есть. У меня второе поколение, так здесь его в принципе нет. Будет возможность -гляну на первом поколении.
С именем не угадал )Арман, ты тоже паял? Что тебе плохо сделали? ТАм же цельнопаянно все, и гарантия вроде есть?
А вообще, В Алмате нашел радиаторы по 10 000 гарантия 1 месяц.
Сообщение отредактировал asr: 11.08.2010, 09:04:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.