Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#1281
BB!

BB!
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

я бы 5-40 попробовал

Почему ?

И еще вопрос, руки чешутся поменять лампочки в фарах, какие посоветуете. Что светили лучше штатных, чтол то не доволен я их яркостью

Сообщение отредактировал BB!: 03.08.2010, 10:45:36

  • 0

#1282
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
потому что эту тему уже где только не обсуждали. народ вообще льет 0-20, но здесь с учетом пробега вполне уместно и это масло. А про лампы народ вот здесь общается http://vse.kz/index....;#entry14401008
  • 0

#1283
BB!

BB!
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Извини конечно если отвлекаю, а вообще какая разни 5-40 от 10-50 к примеру ?
  • 0

#1284
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
дубль 2 Привет, кто подскажет хороших спецов (а) чтобы выставить угол опережения зажигания, или вообще само зажигание. В общем , чтобы клапана или коромысла, или что там еще , не стучали :D спасибо

По лампочкам, я поставил Koito White Beam III, светят намного ярче штатныш, есть еще Филипс найн вижн, но я решил Които поставить. СТоят 5-6 тысяч в Кар сити, удачи

По маслу, разница в текучести масла зимой нужно более жидкое, летом более густое ИМХО

PS Ребята , подскажите, у кого бабушка живет в районе Гагарина Утепова. Приезжает Хонда CR-V, темно-синий металлик, Левый руль, и сзади на стекле знак ЦТ, хотелось бы познакомиться, спасибо

Сообщение отредактировал oleghwang: 03.08.2010, 17:07:47

  • 0

#1285
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Всем привет!

Кто знает, взаимозаменяемы ли передние тормозные суппорта американца и японца, ну т.е. левый и правый руль?

Заранее спасибо!
  • 0

#1286
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Всем привет!

Кто знает, взаимозаменяемы ли передние тормозные суппорта американца и японца, ну т.е. левый и правый руль?

Заранее спасибо!

опять же вопрос, какой год?
  • 0

#1287
Slardar

Slardar
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Всем привет!

Кто знает, взаимозаменяемы ли передние тормозные суппорта американца и японца, ну т.е. левый и правый руль?

Заранее спасибо!

опять же вопрос, какой год?


1999 год, 1 ое поколение
  • 0

#1288
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Привет, назрел вопрос по замене радиатора. Кто подскажет контакты продавцев, чтобы проверенные были и с гарантией, спасибо
  • 0

#1289
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
думаю решил проблему. Нашел СТО шде меняют бачок на алллюминиевыйза 10 000 тенге, супер просто , гарантия год, бумажку выписывают. Я так рад, в джругую контору сунулся за 22 ломили гады
  • 0

#1290
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

думаю решил проблему. Нашел СТО шде меняют бачок на алллюминиевыйза 10 000 тенге, супер просто , гарантия год, бумажку выписывают. Я так рад, в джругую контору сунулся за 22 ломили гады

Делал я радиатор. После опыта ремонта, теперь тупо меняю. Это лучше. 12 тыс радиатор или 10 ремонт.
  • 0

#1291
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
Арман, ты тоже паял? Что тебе плохо сделали? ТАм же цельнопаянно все, и гарантия вроде есть?

А вообще, В Алмате нашел радиаторы по 10 000 гарантия 1 месяц.
  • 0

#1292
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений
Приветствую! Может кто подскажет на CR-V 1998 года, американец такая ситуация: поднимаешься вверх по улице обороты двигателя поднимаются, а коробка не переключает на следующую скорость. Надо либо отпускать газ, либо ждать, когда переключит сама скорость, но это происходит на оборотах выше 3000. Возможно ли что-либо подкрутить в коробке, чтобы раньше переключала (может там тросик есть, который можно подтянуть)? Или это проблема решается только на СТО?
  • 0

#1293
Voltorn

Voltorn
  • Постоялец
  • 375 сообщений

Приветствую! Может кто подскажет на CR-V 1998 года, американец такая ситуация: поднимаешься вверх по улице обороты двигателя поднимаются, а коробка не переключает на следующую скорость. Надо либо отпускать газ, либо ждать, когда переключит сама скорость, но это происходит на оборотах выше 3000. Возможно ли что-либо подкрутить в коробке, чтобы раньше переключала (может там тросик есть, который можно подтянуть)? Или это проблема решается только на СТО?


Если подъем как, например, по Ленина - то ситуация нормальная. Можешь переключиться на режим в три скорости, если долго подниматься.
А если подъем более пологий - то в этой ситуации либо "мозг" перенастраивать, либо в самой коробке ковыряться.

НО, думаю, не найдется у нас мастеров, умеющих грамотно отрегулировать коробку - только на "авось" могут поковыряться...
  • 0

#1294
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
кстати, проверить тросик, например по мануалу, очень актуально. Вполне может затягивать переключения, есть даже примеры этого.
  • 0

#1295
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

кстати, проверить тросик, например по мануалу, очень актуально. Вполне может затягивать переключения, есть даже примеры этого.


Который мануал у меня есть - там не написано ничего про регулировку коробки. Как вообще узнать есть ли в каробке этот тросик, который можно натянуть или ослабить.
  • 0

#1296
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

Если подъем как, например, по Ленина - то ситуация нормальная. Можешь переключиться на режим в три скорости, если долго подниматься.
А если подъем более пологий - то в этой ситуации либо "мозг" перенастраивать, либо в самой коробке ковыряться.


Да на всех улицах, которые идут вверх такая ситуация. Не буду же я переключать каждый раз с Д4 на Д3, когда поворачиваю вверх по улице.
  • 0

#1297
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений


Приветствую! Может кто подскажет на CR-V 1998 года, американец такая ситуация: поднимаешься вверх по улице обороты двигателя поднимаются, а коробка не переключает на следующую скорость. Надо либо отпускать газ, либо ждать, когда переключит сама скорость, но это происходит на оборотах выше 3000. Возможно ли что-либо подкрутить в коробке, чтобы раньше переключала (может там тросик есть, который можно подтянуть)? Или это проблема решается только на СТО?


Если подъем как, например, по Ленина - то ситуация нормальная. Можешь переключиться на режим в три скорости, если долго подниматься.
А если подъем более пологий - то в этой ситуации либо "мозг" перенастраивать, либо в самой коробке ковыряться.

НО, думаю, не найдется у нас мастеров, умеющих грамотно отрегулировать коробку - только на "авось" могут поковыряться...

"CR-V 1998 года, американец" один в один тоже самое. Может это у них болезнь?
  • 0

#1298
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Который мануал у меня есть - там не написано ничего про регулировку коробки. Как вообще узнать есть ли в каробке этот тросик, который можно натянуть или ослабить.


видно должно его быть. От дроссельной заслонки к коробке идет, если есть. У меня второе поколение, так здесь его в принципе нет. Будет возможность -гляну на первом поколении.

Сообщение отредактировал trexala: 10.08.2010, 18:32:51

  • 0

#1299
dee15.7

dee15.7
  • Постоялец
  • 387 сообщений

видно должно его быть. От дроссельной заслонки к коробке идет, если есть. У меня второе поколение, так здесь его в принципе нет. Будет возможность -гляну на первом поколении.


Спасибо за помощь! Надо будет посмотреть под капотом.

Сначала думал, может масло надо поменять. Масло поменял, а ничего не изменилось...
  • 0

#1300
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Арман, ты тоже паял? Что тебе плохо сделали? ТАм же цельнопаянно все, и гарантия вроде есть?

А вообще, В Алмате нашел радиаторы по 10 000 гарантия 1 месяц.

С именем не угадал :rotate:)
Делал цельно латуную крышку.
С виду всё нормально, но в результате всеравно радиатор поменял на новый китайский.
Горловину крышки чуть-чуть не так сделали. Т.е. с виду нормально, а крышка с небольшим усилием закрывалась, как будто что-то мешает ей. Потом потекло между крышкой и радиатором еще где-то... в расширительный бачок ничего не сбрасывалось... потом плюнул купил новый и всё..
С тех пор на 4 машинах радиатор тупо менял, ни один не потек, только надо не забыть только крышку горловины менять. Я ставлю 0,9.

Сообщение отредактировал asr: 11.08.2010, 09:04:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.