Перейти к содержимому

Фотография

Honda CR-Vстоит ли покупать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1779

#441
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений

А у меня дилема ...


вот мой отзыв:
я выбирала между сиэрвишкой и паджеро. и упорно собиралась брать второй, пока не села в свою теперешнююю автомобильку. села - и все, поняла, что это она и есть - моя первая машина. я тогда даже завести ее не могла - не умела ничего.
взяла девятьуроков на RVR с инструктором, и все - села и поехала. сразу поразила ее послушность - руль просто тает в руках. RVR по сравнению с ней - неуклюжая калоша. понравилось, что машинка шустрая - в опасной ситуации можно быстро увернуться от опасности или быстро проскочить.
покорила ее вместительность - сзади спокойно садятся три человека и не испытывают дискомфорта даже на больших расстояниях. вообще машина очень комфортабельная во всех отношениях - и для пассажиров, и для водителя.
правда я еще не знаю, как она поведет себя зимой...
а еще ее внешность... о вкусах не спорят, конечно, но имхо Rav4 и Forester рядом не стоят. хмурая мордочка меня просто покорила раз и навсегда.
обслуживание... дорого, но, как мне объяснил мой СТО-шник (он ее и выбирал для меня), любая машина дорого обслуживается, если делать по уму и с оригинальными деталями.

Пысы: Берите, берите эту умную автомобильку! Она вам очень понавится своим покладистым нравом и почти человеческим интеллектом!
  • 0

#442
ok_kc

ok_kc
  • Свой человек
  • 619 сообщений

Советую самой сесть за руль Хонды, проехать с полчаса, и понять - ваша ли это машина? Должна душа лечь, вы должны сердцем почувствовать -вот, мое! Это про любую машину.


в выходные съездила на СВХ, посидела, проехалась. Увы, скорее не мое. Хотя рост у меня не такой уж и длинный =), но мне в CR-V стало тесно. Как только пересела в свою машину, почувствовала себя собой, растянулась там =). Вот будут у меня детки и собака и всякие задумки вылазки на пик-ники, возьму на заметку паркетник CR-V. Так что сорри, что отняла у вас время :smoke:

AlexAlex, Letterica - все же огромное спасибо за советы!!!
  • 0

#443
Chaprel

Chaprel
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Хотя рост у меня не такой уж и длинный =), но мне в CR-V стало тесно. Как только пересела в свою машину, почувствовала себя собой, растянулась там =).


ИМХО там сиденье было сильно прижато к рулю! хотя может просто нужно тоже привыкнуть!
подольше посидеть!

Сообщение отредактировал Chaprel: 05.09.2006, 11:11:49

  • 0

#444
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений


Советую самой сесть за руль Хонды, проехать с полчаса, и понять - ваша ли это машина? Должна душа лечь, вы должны сердцем почувствовать -вот, мое! Это про любую машину.


в выходные съездила на СВХ, посидела, проехалась. Увы, скорее не мое. Хотя рост у меня не такой уж и длинный =), но мне в CR-V стало тесно. Как только пересела в свою машину, почувствовала себя собой, растянулась там =). Вот будут у меня детки и собака и всякие задумки вылазки на пик-ники, возьму на заметку паркетник CR-V. Так что сорри, что отняла у вас время :smoke:

AlexAlex, Letterica - все же огромное спасибо за советы!!!

действительно не пойму, КАК в сиэрви может быть кому-то тесно :)
там же кресло отодвигается так, что лежачее место получается.... :)
  • 0

#445
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
Тоже перед выбором - ЧТО КУПИТЬ? :smoke: и обязательно левый руль
Мысли вслух:
хороший выбор уже стоит 17 тон зелёных 2001 года - и всё равно американец!
лучший выбор это европеец - но где найти такой вариант, если денежек столько нет, а?
купить бы новый вариант, новую модель, но её продают за 22 тонны - дороговато для среднего класса
ходил по базару, то что нравится, стоит больше 30 тонн зелёных :p - хотим дальше
СРВи, СРВи, СРВи - покатался на паре машин, первая была просто ужас, убитая на нет, всё брынчало, обсолютным образом ВСЁ - ходовка, рулевое (рулевая колонка скоро отвалится), дёргалась, не тянула, салон как побрякушка - зато 2000 года и за 14 тонн зелёных :D - отказ однозначно (хотя кузов не плохой, чёрный вариант, америкот)!
вторая - уже лучше :smoke: , европеец, серая, 1998 года, за 13 тон зелёных, впечатления - не стоит она этих денег, вернее отдавать за неё эти деньги чего то не хочется :) , салон погремушка, тянет уже лучше, но не как ожидалось, шумная реально, даже от движка, надавил на сигнал, офигел ;) ощющение такое, что пибикалка стоит в салоне, а не под капотом (бешеная утка млин), диски обычные, подножек нет - 13 тонн, неее :)
вот в поисках до сих

Ах да, есть вариант за 13 тонн, чёрный, есть всё что хочется: дуги сверху, подножки, кенгурятник и диски хорошие, тоже 1998 года - но механика :) - стоит брать механику? или лучше автомат?
+ и - кто нить разъяснит (кто реально ездил на этих моделях)?

please ;)
  • 0

#446
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
механику не стоит, посмотрите почем коробки на нее.
можно взять но ждать два месяца
  • 0

#447
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

Тоже перед выбором - ЧТО КУПИТЬ? ;) и обязательно левый руль
Мысли вслух:
- стоит брать механику? или лучше автомат?
+ и - кто нить разъяснит (кто реально ездил на этих моделях)?
please :laugh:

Как правило левый руль к нам везут убитый. Либо ходовка, либо машина просто битая. Искал недавно знакомой леворульную СР-В, пересмотрели все что были в продаже - ни одной нормальной. Взяла все равно с битым задом. Цвет понравился. И пробеги у леворульных СР-В огромные, и оснащены они беднее. И мне кажется эта машина таких денег просто функционалльно не стоит. За эти же деньги можно взять Харриер 99 года - а это будет СОВСЕМ другая машина. Правого руля конечно.

Насчет механики и автомата - это как кому больше нравится. Разницы в стоимости эксплутации - никакой. Только предыдущий владелец машины с механикой мог втыкать передачи когда и как ему вздумается, чего на автомате уже не позволишь. Так что считается, что автомат все же бережет двигатель. Ну и движение в наших пробках, которых теперь еще больше, механику просто исключает.
  • 0

#448
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений

и оснащены они беднее

это чем же? покажите криворучку с круизом

взять Харриер 99 года - а это будет СОВСЕМ другая машина

ага и к нему коробку за 4 рубля ;) или вы 2.2 монопривод выбираете?
  • 0

#449
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Как правило левый руль к нам везут убитый. Либо ходовка, либо машина просто битая. Искал недавно знакомой леворульную СР-В, пересмотрели все что были в продаже - ни одной нормальной. Взяла все равно с битым задом. Цвет понравился. И пробеги у леворульных СР-В огромные, и оснащены они беднее. И мне кажется эта машина таких денег просто функционалльно не стоит. За эти же деньги можно взять Харриер 99 года - а это будет СОВСЕМ другая машина. Правого руля конечно.

Насчет механики и автомата - это как кому больше нравится. Разницы в стоимости эксплутации - никакой. Только предыдущий владелец машины с механикой мог втыкать передачи когда и как ему вздумается, чего на автомате уже не позволишь. Так что считается, что автомат все же бережет двигатель. Ну и движение в наших пробках, которых теперь еще больше, механику просто исключает.

Прав :smoke:
  • 0

#450
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
Вчера ездил на своей CR-V (кстати, может объявим конкурс, как нам ее называть ласково? кто придумает приличную кличку????) на Большое алматинское озеро (БАО). Дороги нет! То, что называют таковой - просто убивалка подвески. Жалко машину! Тут конечно подумаешь о преимуществе полноценных джипов, но и чужим себя не чувствуешь, потому что проходишь все наравне со "старшими братьями". В общем машина показала себя отлично! Жестковато конечно, но съездили нормально. Второй раз конечно не поеду туда, не впечатлило. Главное - машину жалко. Кстати, после официального шлагбаума (200 тг с человека) километра через 2-3 стоит "лесник" местный - дальше не пускает, говорит приказ - пожароопасная зона - не пускать. ОДнако машин на озере полно, просто он за "нарушение приказа" берет 500 тг. Блин, надоели!
Что я хотел сказать? На CR-V, а тем более на легковушке ехать на БАО не советую - несмотря на то, что написали в "Колесах". Наша СР-Вишка конечно пройдет, просто жалко ее, если любишь конечно машину.
  • 0

#451
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений
Вчера ездил на своей CR-V (кстати, может объявим конкурс, как нам ее называть ласково? кто придумает приличную кличку????) на Большое алматинское озеро (БАО). Дороги нет! То, что называют таковой - просто убивалка подвески. Жалко машину! Тут конечно подумаешь о преимуществе полноценных джипов, но и чужим себя не чувствуешь, потому что проходишь все наравне со "старшими братьями". В общем машина показала себя отлично! Жестковато конечно, но съездили нормально. Второй раз конечно не поеду туда, не впечатлило. Главное - машину жалко. Кстати, после официального шлагбаума (200 тг с человека) километра через 2-3 стоит "лесник" местный - дальше не пускает, говорит приказ - пожароопасная зона - не пускать. ОДнако машин на озере полно, просто он за "нарушение приказа" берет 500 тг. Блин, надоели!
Что я хотел сказать? На CR-V, а тем более на легковушке ехать на БАО не советую - несмотря на то, что написали в "Колесах". Наша СР-Вишка конечно пройдет, просто жалко ее, если любишь конечно машину.
  • 0

#452
Marselin

Marselin

    Пучегор Пучегорович

  • В доску свой
  • 3 752 сообщений
не знаю, я после поездки на бутаковку вообще горькими слезами оплакивала раны моей автомобильки - она хоть и прошла, но ей там не понравилось. не джип она все же...
а насчет ласкового названия - я ее (только это огромный секретище! :-) ) ласково зову "моя девочка" и "моя любимая автомобилька", а еще "моя маленькая машинка" и "моя умничка", "моя красавица".
а говорят еще, что только девчонки способны так к машине обращаться... :lol:

и вообще всем уже тут известно, что я по своей машине сохну, как мальчишка по соседской девчонке, которая ему позволила руку себе пожать :D

Взяла

AlexAlex, вы малчик или девочка??? :D
запуталась я
  • 0

#453
209886

209886
  • Гость
  • 44 сообщений
на выходных съездила на своей ласточке в семипалатинск, дорогу выдержала хорошо, даже посчитала свой расход на трассе (у меня получилось 9,6), после приезда казалось, что убила только шины до сегодняшнего дня :dandy:

на счет убитых америкотов не согласно, когда свою брала я прошла полную диагностику в баварии, состояние было отличное, правда позже выяснилось (проверила по карфаксу) битая, но не сильно, страховая сумма составила 1000 usd
  • 0

#454
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

не знаю, я после поездки на бутаковку вообще горькими слезами оплакивала раны моей автомобильки - она хоть и прошла, но ей там не понравилось. не джип она все же...


Взяла

AlexAlex, вы малчик или девочка??? :rotate:
запуталась я


Letterica, маллльчик я, взрослый уже! :dandy: :smoke: "Взяла" - это о знакомой, которой помогал выбирать машину. Взяла она все же битую СР-Вишку.
"Девочка моя" и другие ласковые имена - это конечно мило, больше действительно подходит девушкам так машину называть. Я подразумевал придумать название, производное от CR-V. Что-то в голову ничего не лезет, кроме "срвишка".
  • 0

#455
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

на выходных съездила на своей ласточке в семипалатинск, дорогу выдержала хорошо, даже посчитала свой расход на трассе (у меня получилось 9,6), после приезда казалось, что убила только шины до сегодняшнего дня :rotate:

А я в июле ездил в Усть-Каменогорск. Дорога конечно отвратительная, но у моей CR-V был удивительный расход - 8,5 л на сотню. Машина для дальних поездок из нее получилась отличная: в меру жесткая, в меру мягкая, отлично слушается руля, держит дорогу, да я был просто доволен. Кстати, и устаешь на ней гораздо меньше.
  • 0

#456
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

на счет убитых америкотов не согласно, когда свою брала я прошла полную диагностику в баварии, состояние было отличное, правда позже выяснилось (проверила по карфаксу) битая, но не сильно, страховая сумма составила 1000 usd

Простите, но вы еще раз подтверждаете правило, "правда позже выяснилось". Конечно, небитые машины найти трудно, все зависит от того, как они восстановлены, это пожалуй решающий фактор. А то, что состояние было отличное - что ж, вам повезло, и это радует. Америка - большая страна, конечно же там есть аккуратные люди, и их наверняка много. Мы говорим о том, что к нам везут В ОСНОВНОМ машины битые, потому как стоят они там дешевле. Получается, что при относительно свежем годе выпуска и может быть даже не очень большом пробеге машина стоит на порядок меньше. Выгоднее ее привезти. Ну это и без меня всем понятно, я ничего нового не открываю.
  • 0

#457
Gloomy

Gloomy
  • Свой человек
  • 861 сообщений
Я на лонг викенд гонял на озера - ~1000км, ~9.3 на сотню, 87-го. Автомат. 4WD. 2L. Почти все время - хайвэй.
(Но в этой стране чтобы найти оффроад ... надо блин постараться :( да и не стоит туда на си-эр-вишке лезть)
  • 0

#458
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

Я на лонг викенд гонял на озера - ~1000км, ~9.3 на сотню, 87-го. Автомат. 4WD. 2L. Почти все время - хайвэй.
(Но в этой стране чтобы найти оффроад ... надо блин постараться :( да и не стоит туда на си-эр-вишке лезть)

Я правильно все понял, вы льете 87-й бензин?????? И как она бедненькая себя на нем чувствует?????? Я меньше 92-го еще не лил, и уникумов таких не встречал. Везде однозначно о Хонде пишут - 95-й, не меньше. Мы льем 92-й потому что 95-го настоящего у нас нет.
  • 0

#459
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Может в стране с хайвэями и где сложно найти оффроад 87-й бензин гораздо лучше нашего 92-го?
  • 0

#460
vad13

vad13
  • Свой человек
  • 762 сообщений
Может в стране с хайвэями и где сложно найти оффроад 87-й бензин гораздо лучше нашего 92-го?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.