Honda CR-Vстоит ли покупать?
#661
Отправлено 23.03.2008, 00:45:26
Все ничего,да зимой при минус 5 она остывала,приходилось радиатор закрывать....
сейчас тепло уже...пока не ездила(т.к она в другом городе)......может кто подскажет,какие это "симптомы",что она стала такой чувствительной к погодным условиям???
#663
Отправлено 28.03.2008, 11:48:34
Сообщение отредактировал seri-kz-han: 28.03.2008, 11:49:03
#664
Отправлено 28.03.2008, 11:59:24
1.у большинства из пригнаных машин движки уже перегреты,
2.от перегрева ведет (деформирует)головку блока и в антифриз попадают газы из цилиндров,
3.эти газы выпирают наружу и ,как правильно кто-то заметил, перепускная крышка на радиаторе не работает(скорее ей давление нужно1,1) и эти газы рвут радиатор.
Все описывают хороших СТОшников. а ктонить из них вам рассказывал про такую особенность ЦРВ при диагностике при покупке? Скорее всего у кого запаяные радиаторы, двигло перегетое. Простите, если кому глаза открыл, просто свежепригнанных нет, а те что по Астане ездили у всех такая проблема.
Как проверить? Открываешь крышку радиатора и заводишь машину и газуешь, если антифриз поднялся и из него газы стали выходить, да еще и с характерным запахом выхлопов, то пиши пропало.
А ктонить знает, есть ли в Алмате на СВХ где нибудь еще застаявшиеся праврульки?
Сообщение отредактировал Rav 4: 28.03.2008, 12:03:22
#665
Отправлено 28.03.2008, 12:57:51
Как определить сильно поведённую голову ты правильно написал. Но бывает и коварные случаи, когда газов не много, и они не выплёскиваются наружу сразу.
Застоявшихся ЦРВ живых на СВХ нет.. модель популярная.
seri-kz-han - тонировка у них в большинстве случаев зоводская.
Сообщение отредактировал i_vampire: 28.03.2008, 13:01:57
#666
Отправлено 28.03.2008, 14:25:31
#671
Отправлено 01.04.2008, 09:01:20
Rav 4 я так понял у тебя рафик был, отличная машина! Зачем продал? Зря купил венту, есть у одного товарища классный паджеро! Надо?
АААА понял, лифтованый? Нафиг не надо. Не ну тачка хорошая, но только не в тему здесь писать, оштрафуют. Так что давай в личку.
#672
Отправлено 05.04.2008, 19:17:43
#674
Отправлено 16.04.2008, 14:06:31
Да еще масло течет, надо прокладку заменить...
И возник вопрос Куда ехать... читала весь форум, еще когда предыдущая хонда была 95г.
Я ее все время на разных СТО делала. Теперь хочу определенности. Хочется, чтобы цены не заламывали и делали нормально. Думала на Минисоут поехать, но что-то отзывы не однозначные... Так стоит туда или нет?
Когда-то делала на Мини сервисе на баянаульской.. но те мастера переехали...
Первая поездка на СТО, как показывает опыт, самая глобальная, денег придется оставить прилично, а поэтому хочется их там за дело оставить.
Так что полагаюсь на вас! Всего один совет куда поехать?
#675
Отправлено 18.04.2008, 12:14:34
2. Маречека
На первой дороже, но с гарантией (3 месяца кажется), на второй дешевле, гарантий я так понял ни каких нет, но дешевле причём иногда значительно.
Сам бы поехал на Минусинскую чтобы сделали диагностику (бесплатная она у них), а потом бы уже решал куда ехать на ремонт, причём можно по результатам диагности выяснить предстоящие расходы как на первом так и на втором СТО. И затем уже имея сумму на руках решать куда всё таки податься.
#676
Отправлено 18.04.2008, 12:59:23
1. Минусинская
2. Маречека
На первой дороже, но с гарантией (3 месяца кажется), на второй дешевле, гарантий я так понял ни каких нет, но дешевле причём иногда значительно.
Сам бы поехал на Минусинскую чтобы сделали диагностику (бесплатная она у них), а потом бы уже решал куда ехать на ремонт, причём можно по результатам диагности выяснить предстоящие расходы как на первом так и на втором СТО. И затем уже имея сумму на руках решать куда всё таки податься.
спасибо, так и сделаю...
А у меня еще вопрос..
вчера обратила внимание, что у меня проблемы с подсветкой приборной доски..
попробую объяснить: на предыдущей (95 г.) у меня проблем не было, едешь в темноте и все видно также четко и хорошо, что и ночью..
а тут... светятся будто изнутри только сами круги,например сидометр.. и шкалу я вижу нормально, хотя и приходится присматриваться, а вот стрелку не вижу вообще!
Ощущение будто должна быть общая подсветка панели, а ее нет... А еще у меня нет подсветки, у печки... а в предыдущей была... теперь так не удобно, едешь и в темноте наощупь и по памяти приходиться включать обогрев стекл и температуру... Честно говоря так отвлекает при езде, в темноте щупать..
Может в ЦРВи 96 г. Это так и должно быть?
А если это косяк, то как поменять лампочки? или это проблема с проводами?..
#680
Отправлено 21.04.2008, 13:17:56
Думаю начать с масла в коробке. Но там момент один есть. Меняли или нет до этого масло в коробке не ясно. Но в багажнике найдена литровая неполная канистра Castrol ATF. Какие могут быть варианты? Владелец заменил все-таки в коробке масло и при этом на неоригинал?
И как теперь быть. Если я хочу залить оригинал, а там возможно уже Кастрол. Придется несколько раз делать процедуру смыв-залив (это же сколько денег надо!) или можно без страха просто один раз поменять на оригинал?
Потом, так и не понял, что нужно с продувкой или просто сливать масло, а то что осталось пусть будет? Кто опытный в этом вопросе!
И последнее, куда лучше для этого поехать, на Минус или Маречека? И какова цена вопроса по нормольным расценкам?
Сообщение отредактировал Francesco Totti/AS Roma: 21.04.2008, 13:18:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0