7-лет катаюсь на CRV-RD1 2000 г/в американец, левый руль....особых нареканий нет, надежная машинка, с ремонтом и запчастями проблем нет
Honda CR-Vстоит ли покупать?
#1602
Отправлено 01.12.2013, 18:10:55
запчастей в достатке. Больное место в плане коррозии арки задних колес. Коробка вполне надежная. если не издеваться над ней. Расход примерно такой и будет, учитывая наши пробки.
7-лет катаюсь на CRV-RD1 2000 г/в американец, левый руль....особых нареканий нет, надежная машинка, с ремонтом и запчастями проблем нет
Спасибо за ответы.
Похожу по рынку поинтересуюсь за запчасти, и позвоню в магазины, приценюсь к оригиналу и дубликату... Картина станет яснее.
Так же по пути задам ещё один вопрос. Лучше присматривать европейца или американца, или между ними разницы нет кроме спидометра?
#1604
Отправлено 06.12.2013, 10:12:10
ездил только вчера вечером, в качестве пассажира справа.
понравилось стабильное поведение машины на скользкой дороге,
момент подключения задней оси видимо происходит достаточно плавно и быстро, так что ожидаемых запаздываний или сносов замечено не было. за рулем была девушка. на скоростях 40-60км/ч чувствовал я себя спокойно и надежно.
в целом машинка просторная, теплая. у конкретного экземпляра были проблемы с температурой (поднималась она) но ее вроде устранили.
понравилась обзорность, сидишь достаточно высоко, автомат не отвлекает от рулежки, и в принципе я думаю сам бы не отказался с утюга на СR-V пересесть.
ЗЫ: дежавю такое было когда нащупал кончики подрулевых переключателей) тактильная память, хех)
и еще дежавю - отчетливо слышно было как барабанили мелкие камешки по крыльям, дверям... а так двигатель не слышно особо, задняя дверь не скрипела и в целом салон тихий.отмечается ли у вас плохая шумоизоляция?
#1605
Отправлено 13.12.2013, 23:57:16
#1607
Отправлено 17.12.2013, 16:30:02
первую хонду cr-v поменяли на вторую, сейчас смотрим на третью...
в объявлениях фотки - оптика разная: хрустальные фары и линзованые фары.
кто знает, это разная комплектация?
Доброго дня, скорей всего да, разная комплектация. Возможно у вас там еще климат контроль, повторители поворотов в зеркалах, ...
Если что вот есть ресурс по расшифровки VIN кода, по комплектации кажется не врет
http://www.decodethi...VIN-Decoded/vin
Есть еще разница, выпущена модель для европейского рынка или для Америки, но в чем именно разница не знаю, возможно только в системе измерений (мили, галлоны) и TPMS (датчики давления в шинах)
#1609
Отправлено 18.12.2013, 10:10:22
Думаю поменять свой хайландер 2002 на CR-V 2,4 4WD 2010-2011.
Как думаете, нормальной будет ли замена? Хайландер все таки староват уже, хотя и достаточно крепок.
В основном по городу.
Интересует наличие запчастей и вменяемого сервиса. Сопоставимы ли цены на запчасти, бывают ли в наличии?
я бы на Хайландере остался, если технический он исправен.
на новом салон меньше кажеться
А еще чем лучше Хайландер кроме салона? Объемом? Динамикой? Запчастями
А что еще надо?
минус Хайландара, слабый автомат как и на РХ
#1620
Отправлено 05.03.2014, 11:09:35
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста.
Рассматриваю автомобиль, хонда CR-V 2000 года леворульный (Первого поколения)
Соответственно рождаются такие вопросы:
1. Как на данное авто с запчастями (соместимость с праворульной? Наличие или заказ запчастей? Стоимость запчастей? (в основном подвеска и расходники, грм и тд ) Если не трудно опишите...
2. Как у леворульной модели с корозионнной стойкостью?
3. Как по надёжности автоматическая коробка передач? Или лучше присмотреть механику?
4. Расход топлива 10-13 литров 92-го, в городе для авто на АКПП это нормальный расход? Или всё-таки больше?
Заранее спасибо.
1. С запчастями в наличии проблем нет если речь идет в основном о ходовке. ГРМ около 5000-6000 тенге. Граната, японский дубликат около 15 000 - качество очень хорошее. Шаровые около 3000 CTR (Корея) беру всегда их, доволен. Кстати к шаровым нужно уделять особое внимание у ЦР-В. Рулевые наконечники тяги около 2000 - 3000 за штуку тоже CTR. Ходят долго.
2. Пока с коррозией не сталкивался, да и не видел гниющий ЦР-В. Надо смотреть самому;
3. АКПП надежен, главное следить за уровнем масла и вовремя частично менять ее. Лично у меня об выпускной коллектор на ходу переплавило патрубок охлаждения коробки на трасс, примерно 3 литра масла выдавило из коробки. Остановился, после чего машина не ехала. Взяли на трос, заменил патрубок, залил масло и АКПП ожило без проблем. Есть еще одна особенность, в Хондовскую АКПП и ГУР нужно лить только Хондовское масло и житкость для ГУРа.
4. В принципе это нормальный расход для ЦР-В. Но мне жаловались несколько владельцев ЦР-В на большой расход топлива до 20 литров - это конечно нереальная потеря в деньгах. Что-то они не углядели. Если все исправно то расход примерно около 11-12 литров в смешанном режиме и умеренной манере езды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0