Перейти к содержимому

Фотография

Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?

* * * * - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2049

#501
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
а сделать ограниченное количество сертификатов неужели было нельзя?
  • 3

#502
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений

Так что судите сами о качестве, выполняемых себе в убыток, услуг.

я как бы считаю, что если компания (к примеру - салон) ввязалась в это, то должна уже выполнять все на уровне, а не с такой позиции - отвяжитесь со своими копейками. Вы инициировали акцию - вам ее выполнять.

Тут я конечно с вами согласна, к сожалению, не все такие ответственные и не у всех есть совесть!
  • 0

#503
Alexei_Dubovtsev

Alexei_Dubovtsev
  • Гость
  • 17 сообщений


Так что судите сами о качестве, выполняемых себе в убыток, услуг.

я как бы считаю, что если компания (к примеру - салон) ввязалась в это, то должна уже выполнять все на уровне, а не с такой позиции - отвяжитесь со своими копейками. Вы инициировали акцию - вам ее выполнять.

Тут я конечно с вами согласна, к сожалению, не все такие ответственные и не у всех есть совесть!


порой акции инициируют с согласия компаний сами дисконтники
  • 0

#504
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

порой акции инициируют с согласия компаний сами дисконтники

ключевое выделила
  • 0

#505
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений

Рыженький

Мне кажется здесь все прозрачно. Изначально вы должны себе представлять какой будет примерно спрос на вашу услугу с учетом скидки и рассчитывать свои возможности, а все, что они сделали самовольно, вы вправе оспаривать и требовать делить прибыль не 50 на 50, а уже с перевесом в вашу сторону. У вас же должен быть с ними договор, разве там это не прописано?
Что-то сдается мне, что вы работник химчистки, к-рая объявляла акцию на чистку ковров. Я купила почти в начале, а записали аж на конец ноября. Ответьте пожалуйста, это так? Можно в личку. Если да, я лучше верну свои деньги обратно. И вам работы меньше, и мне спокойнее.

Хм, здесь я могу вам посоветовать только одно, позвонить в "Химчистку", и спросить у них сдавать вам купоны свои назад или нет, к сожалению я в этом вопросе не компетентна :) Оказывается, такие как мы не одни :faceoff: , уже не так обидно :rotate: спасибо :)
  • 0

#506
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений

порой акции инициируют с согласия компаний сами дисконтники

ключевое выделила

Здесь долго можно переливать из пустого в порожнее, мы стоим по разные стороны барикад, просто в следующий раз внимательней будем читать договор :dont:
  • 1

#507
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

просто в следующий раз внимательней будем читать договор

эт правильно и с этого надо было начинать
  • 1

#508
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений
Я коммент оставляла, скорее для таких как мы, для предупреждения, тех компаний, которые хотят запустить акцию через скидочные купоны, что бы были так сказать во все орижие. Мы свою отработали, причем качественно, приятно всегда слышать слова благодарности от клиентов. :bow:
  • 0

#509
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений

просто в следующий раз внимательней будем читать договор

эт правильно и с этого надо было начинать

Я коммент оставляла, скорее для таких как мы, для предупреждения, тех компаний, которые хотят запустить акцию через скидочные купоны, что бы были так сказать во все орижие. Мы свою отработали, причем качественно, приятно всегда слышать слова благодарности от клиентов. :bow:
  • 0

#510
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

а сделать ограниченное количество сертификатов неужели было нельзя?


Вооооот...
По салонам красоты сколько раз замечала, что салон предоставляет акцию и и сразу пишется в условиях что количество купонов ограничено, например всего 60 шт. Ну потом и выясняется что салон по купонам планирует обслуживать только трёх клиентов до обеда в будни в течении 2х месяцев. Т.е. изначально количество купонов ограничено. А другие салоны, пофиг. Смотришь продают сколько хочешь купонов, а услуги собираются оказывать в ограниченном количестве. Вот так и получается накладка от которой страдают клиенты, потому что продано услуг гораздо больше чем собиралось их оказываться! И сами салоны страдают, потому что им потом приходится обслуживать клиентов, которые не попали в срок действия акции.
Во неужели представитель компании не курирует сколько продано услуг, мне вот интересно? Или когда заключат договор, что его совсем не читают?
Или на авось, а многие множет не придут, или позвонят за пару недель а мы их отошьём...
Вот у меня так было что в два салона я звонила за месяц и оказалось что запланированное время расписано уже. Да со скандалом меня записали после окончания сроков в оба салона. Теперь записываюсь сразу после покупки на тот срок когда мне нужна будет услуга.
  • 0

#511
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Я коммент оставляла, скорее для таких как мы, для предупреждения, тех компаний, которые хотят запустить акцию через скидочные купоны, что бы были так сказать во все орижие. Мы свою отработали, причем качественно, приятно всегда слышать слова благодарности от клиентов. :bow:


Да предупредить, чтобы компанию при заключении договора представлял юридически грамотный человек, который сразу такие пункты оговорит в договоре, чтобы потом не страдали клиенты из-за чьего то авось... и сами компании не страдали...
  • 0

#512
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Кто-нибудь по купонам в теплые страны ездил? А то одно дело, если ковер некачественно почистят, поругаешься, может и вернут деньги... и совсем другое, если несколько тысяч $ отдашь и с носом останешься... еще и по прилету в чужую страну

Сообщение отредактировал giper07: 12.10.2012, 12:03:00

  • 0

#513
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Кто-нибудь по купонам в теплые страны ездил? А то одно дело, если ковер некачественно почистят, поругаешься, может и вернут деньги... и совсем другое, если несколько тысяч $ отдашь и с носом останешься... еще и по прилету в чужую страну

Вы сами и ответили.
  • 0

#514
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Кто-нибудь по купонам в теплые страны ездил? А то одно дело, если ковер некачественно почистят, поругаешься, может и вернут деньги... и совсем другое, если несколько тысяч $ отдашь и с носом останешься... еще и по прилету в чужую страну

Обычно, эти акции невыгодные... либо отель с рейтингом ниже плинтуса, либо, если самому бронировать выходим всё равно дешевле, чем с их скидками.
  • 0

#515
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений
http://www.computerra.ru/think/713544/

Очевидный тезис, что "Сотрудничество с купонными сервисами выгодно только высокомаржинальному бизнесу"

Ну и "В своём современном виде скидочные сервисы отомрут, потому что привлечение сейчас построено на спаме: мы подписались на этот сервис и не то что отписаться не можем, но постоянно приходит по двадцать-тридцать спецпредложений по скидкам. А люди от этого утомляются - это такое неестественное потребление."

Из предыдущей статьи - "Даже у Groupon, одного из самых популярных купонных сервисов в мире, дела идут всё хуже и хуже."
  • 0

#516
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Вы сами можете посмотреть на сайте, цены не меняются...

а я Вам спасибо говорю! :) По Вашей наводке нашла то, что искала - шрр недалеко от дома :dandy:
  • 0

#517
Рыженький

Рыженький
  • Гость
  • 13 сообщений


а сделать ограниченное количество сертификатов неужели было нельзя?


Вооооот...
По салонам красоты сколько раз замечала, что салон предоставляет акцию и и сразу пишется в условиях что количество купонов ограничено, например всего 60 шт. Ну потом и выясняется что салон по купонам планирует обслуживать только трёх клиентов до обеда в будни в течении 2х месяцев. Т.е. изначально количество купонов ограничено. А другие салоны, пофиг. Смотришь продают сколько хочешь купонов, а услуги собираются оказывать в ограниченном количестве. Вот так и получается накладка от которой страдают клиенты, потому что продано услуг гораздо больше чем собиралось их оказываться! И сами салоны страдают, потому что им потом приходится обслуживать клиентов, которые не попали в срок действия акции.
Во неужели представитель компании не курирует сколько продано услуг, мне вот интересно? Или когда заключат договор, что его совсем не читают?
Или на авось, а многие множет не придут, или позвонят за пару недель а мы их отошьём...
Вот у меня так было что в два салона я звонила за месяц и оказалось что запланированное время расписано уже. Да со скандалом меня записали после окончания сроков в оба салона. Теперь записываюсь сразу после покупки на тот срок когда мне нужна будет услуга.

Так разговор и шел о ограниченном кол.ве купонов, которые мы физически можем обслужить, но проблема в том что любая акция длится 7 дней, и вы не смотрите на то что пишется: "До конца акции осталось 10 часов". завтра все это повторится.
  • 0

#518
zhyk

zhyk
  • Свой человек
  • 684 сообщений
У меня был случай, купила купон в автосервис на покраску детали авто, а там мне сказали "покрасить так не сможем, но что то похожее сделаем", я написала в чоко что извините мне так не надо хочу отказаться от купона, ответ был такой "так мы не поступаем, но ради вас вот вам возврат денег")))как же много человек покупают купоны, и не успевают активировать, вот и деньги на счетах дисконтных клубов оседают.
а вообще конечно в идеале идея хорошая, ну кому не хочется получить большую скидку? Вот только бы фирмы дающую скидки вели себя добросовестно и корректно.

  • 0

#519
_ZNOYNAYA_

_ZNOYNAYA_
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
На купикупоне акция на биозавивку, никто не пользовался? Проводит салон мэджик стайл на ботанический жарокова
  • 0

#520
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений

Справедливости ради напишу, что не все подобные сайты поступают так же, например со мной был случай, когда купоны в салон "Люкс Айя" продавали на Весмарте и я купила и сходила в салон, а после стали продавать купон в этот же салон на сайте BLIZZARD, так вот, на BLIZZARD я написала в комментариях про уровень обслуживания в этом салоне

О, спасибо за отзыв, тогда на Чоколайфе купоны в этот салон не буду брать.
Купоны беру не часто, в основном на услуги салонов красоты, аквапарки, развлекательные. Обычно акциями довольна. Нашла для себя несколько хороших салонов. В центре AlMed была у косметолога, сына на курс массажа сводила, заодно кислородный коктейль ему брала. Хорошо было. Лимфодренажная терапия тоже понравилась. Вот от узи и гинеколога этого центра я не в восторге.
Были пару раз проблемы, однажды например оказалось, что по нашим номерам сертификатов кто-то проехался на Кок-тюбе. Но работники кассы пошли нам навстречу, позвонили, разобрались. Нас пропустили, Чоколайф извинился. Интересно, из-за чего могла быть такая накладка? Купоны так и повисли просрочеными.

Сообщение отредактировал Каллисто: 15.10.2012, 19:00:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.