Перейти к содержимому

Фотография

Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?

* * * * - 7 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2049

#461
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений
Ну вот почему бы маркетинговому отделу таких компаний, как БиСмарт, Чоколайф и др. не сходить сначала на разведку в салоны, магазины, рестораны, чей товар/услугу они продают по акции?
Красиво "упаковывают" и продают некачественные услуги/товары. Конечно, я не имею ввиду все подряд, но обязательно всплывает какой-то неприятный факт (либо цену завышают, чтобы потом оттуда скинуть минимум, либо услуга оказывается учениками или мастерами, которым еще учиться и учиться, либо это какой-то товар, который залежался, и его нужно продвинуть)....
Печально, но факт!
  • 3

#462
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Ну а если товар не залежалый или маникюр Вам делает мастер экстра-класса, то с чего им 70-90% скидку тогда делать?!
  • 0

#463
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Ну а если товар не залежалый или маникюр Вам делает мастер экстра-класса, то с чего им 70-90% скидку тогда делать?!

иногда выгодно запустить акцию, например, когда салон новый.. наработанной базы нет.. а так придет клиент по скидке на маникюр, а потом начнет там же делать стрижку/покраску.. но тут надо как-то промотивировать мастера (материально), чтоб он хорошо обслуживал..
а с товаром все просто - продадут товар не с 200% накруткой в итоге, а с 20%-ой (опять же для наработки клиентской базы)..
  • 0

#464
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Красиво "упаковывают" и продают некачественные услуги/товары. Конечно, я не имею ввиду все подряд, но обязательно всплывает какой-то неприятный факт (либо цену завышают, чтобы потом оттуда скинуть минимум, либо услуга оказывается учениками или мастерами, которым еще учиться и учиться, либо это какой-то товар, который залежался, и его нужно продвинуть)....
Печально, но факт!

это да :) я уже писала тут раньше как мне отказали в пострижке, потому как у них по акции только какой-то один мастер стрижет.. подозреваю просто набивал руку ученик.. такое я могу и бесплатно получить (тьма таких вариантов в школах парикмахерского искусства и салонах где работает свой новенький мастер..). отрицательные отзывы мои на сайте опубликованы не было, со стороны администрации полный игнор.
кстати брала купон на сайт почти даром.. после этого вообще к ним не захожу и не собираюсь брать у них купоны в принципе..
  • 0

#465
Karina123

Karina123
  • Гость
  • 5 сообщений
Покупала и покупаю. Тоже долго сомневалась, стоит ли, не лохотрон ли это. Читала, что девушка суши по купону купила и отравилась. Ттт, я тоже купила суши по акции, слава Богу были свежие и вкусные. Ни о каком отравлении речи не было
  • 0

#466
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений

Ну а если товар не залежалый или маникюр Вам делает мастер экстра-класса, то с чего им 70-90% скидку тогда делать?!

Тогда нужно честно заявлять, что ТОВАР ЗАЛЕЖАЛЫЙ либо мастер - УЧЕНИК, а не создавать антураж и впаривать как супер-пуперовкие вещи!
Можете закидать помидорами, но я считаю, что обманывать - это очень нехорошо. Недовольный клиент - это клиент, который уведет у вас 100 потенциальных.

Сообщение отредактировал diamond girl2: 04.10.2012, 17:58:21

  • 0

#467
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Покупала и покупаю. Тоже долго сомневалась, стоит ли, не лохотрон ли это. Читала, что девушка суши по купону купила и отравилась. Ттт, я тоже купила суши по акции, слава Богу были свежие и вкусные. Ни о каком отравлении речи не было

тоже и суши и пиццу несколько раз брала по акции, все нормально..
  • 0

#468
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений


Ну а если товар не залежалый или маникюр Вам делает мастер экстра-класса, то с чего им 70-90% скидку тогда делать?!

Тогда нужно честно заявлять, что ТОВАР ЗАЛЕЖАЛЫЙ либо мастер - УЧЕНИК, а не создавать антураж и впаривать как супер-пуперовкие вещи!
Можете закидать помидорами, но я считаю, что обманывать - это очень нехорошо. Недовольный клиент - это клиент, который уведет у вас 100 потенциальных.

согласна полностью, только кто ж к ним пойдет если они скажут что работы выполняем ученик.. вот и выкручиваются.. а насчет недовольного клиента - это да, просто не все наши предприниматели это, к сожалению, понимают.. думают - главное сейчас срубим бабла, а там уж посмотрим что будет.. вроде как ну будет пару недовольных - ничего, переживут.. потом зачастую ничего уже и не будет..
  • 0

#469
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений


Кто посоветует, если просрочили купон, можно ли продлить или....
Была в салоне "Лолита" вооооообще в ШоКе, девочки так РаДы Вам и такие неумелые, это все равно что на курсах парикмахеров "Стрижки бесплатно"
Видела пункт "если не понравится вернем деньги" не верила, нежели у кого то получилось......бббб ллл убила бы эту "мастера" из салона "Лолита"

Получилось! Мне вернули деньги, так как и маникюр и педикюр были ужасны.
Мастеру бы позаботиться о своем собственном маникюре и состоянии рук :faceoff:


Ой блин, я тоже купила к ним купон :faceoff: . на следующей неделе запись...

До этого ходила по купонам, в паре салонов я бы сказала что очень хорошо сделали, и в паре средненько. Так чтобы плохо ещё не было ни разу.


Жаль модератор запретил представителю БИсмарта тут отписываться :-/ .
  • 0

#470
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений
а на сайте чоколайф сейчас дарят по 300 тенге тем, у кого неполные анкетные данные (нет ФИО и даты рождения).. я все заполнила и сразу счет пополнился на 300 тенге (причем не бонусных, а обычных).. так что кто при регистрации также как и я указал не все данные - попробуйте зайти, может тоже предложат ;)
  • 0

#471
diamond girl2

diamond girl2
  • В доску свой
  • 1 071 сообщений



Кто посоветует, если просрочили купон, можно ли продлить или....
Была в салоне "Лолита" вооооообще в ШоКе, девочки так РаДы Вам и такие неумелые, это все равно что на курсах парикмахеров "Стрижки бесплатно"
Видела пункт "если не понравится вернем деньги" не верила, нежели у кого то получилось......бббб ллл убила бы эту "мастера" из салона "Лолита"

Получилось! Мне вернули деньги, так как и маникюр и педикюр были ужасны.
Мастеру бы позаботиться о своем собственном маникюре и состоянии рук :faceoff:

Ой блин, я тоже купила к ним купон :faceoff: . на следующей неделе запись...

А вы сходите и посмотрите и отпишитесь тут.

Я просила френч. За него доплатила 1000 тенге. "Улыбку" сделали неаккуратной и разной ширины. Плюс настолько толстым слоем покрыли, что к вечеру этот слой уже кое-где стал подниматься. На след.день я сняла этот кошмар сама. Под ногтями залили лаком. Немастер сказала, что я могу почистить сама потом :faceoff:
Возмущаться и заставлять переделывать времени не было совершенно, так как пошла утром, перед работой.
Когда я пришла в так называемый салон, эта девушка вышла на встречу с метлой :spy: , чтобы подмести дворик перед салоном. Я прошла к ресепшн. Ко мне подошла девушка, я объяснила, что по купону пришла. И она кричит: "(Имя).....это к тебе!". Потом подходит ко мне та девушка с метлой, и грит, - "а подождите немного, я щас...." :faceoff:
Мне надо было в тот момент развернуться и уйти прочь. Ну нет же, дождалась....
Педикюр - там делать нечего, так как я предварительно сама сделала дома накануне и пришла с "чистенькой" пяткой. Она потерла пару раз и покрыла толстым слоем геля.
Когда я увидела состояние ее рук, я ужаснулась. Не хочу наговаривать, но грязь под ногтями, которые были с облупленным лаком, повергла меня в шок.
Раз уже пришла, досидела до окончания процедуры и молилась, чтобы не занесли инфекцию
:faceoff:
В обчем, я больше не ходок на маникюр к "чужим" теткам. Буду ходить к своему мастеру около дома!

Сообщение отредактировал diamond girl2: 05.10.2012, 11:56:18

  • 0

#472
Берта

Берта
  • В доску свой
  • 4 230 сообщений

Вот такая история у меня произошла:

Скрытый текст


Скрытый текст


Честно скажу, не ожидала на столь быстрый ответ. Думала отмажутся как-нибудь!
Но увидев письмо, обрадовалась (4190 тг на дороге не валяются)! Молодцы, что пытаются сохранить клиентов, а не бросают все на самопроизвол после покупки купона!

А я сходила в Достар Мед. Думаю вы лукавите... Нет там столько народу. Я, побоявшись, что будет много народу, пыталась записаться заранее, но это не пригодилось. В итоге сходила практически в последнюю неделю акции, спокойно записалась. Анализы сдала и прошла УЗИ заранее в субботу. Я работаю, как все, поэтому выкроить время трудно, а тут всё устроило. Когда нужно было повторно пройти УЗИ, приехала в 8-40, прошла УЗИ, зашла к врачу и в 9-15 уже ехала на работу.
Один сертификат в Чоко (на суши) я по невнимательности просрочила - деньги вернули.
  • 0

#473
HelN

HelN
  • В доску свой
  • 1 663 сообщений

Я вот тоже брала абонемент в фитнес, сейчас веду переговоры по возврату средств, обещают вроде вернуть (пока ничего не скидывали)..

деньги вернули за неиспользованные занятия, супер сервис, обожаю их :bow:
  • 0

#474
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений
Я в Лолиту дважы ходила до этого, все ок было.
  • 0

#475
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений

Я в Лолиту дважы ходила до этого, все ок было.


по купону?

Тоже отпишусь в следующий понедельник, как оно.



В обчем, я больше не ходок на маникюр к "чужим" теткам. Буду ходить к своему мастеру около дома!


о тоже уже хочу к НГ определиться с мастером и прекращать уже по акциям ходить :faceoff: .


Сегодня смотрю реклама Bizzard. kz , думала посмотрю что там за акциии. А на том сайте чтобы посмотреть надо регистрироваться, по другому не получилось. Ну думаю и ладно раз нет так нет. Регистрироваться без надобности не вижу смысла :-/ .
  • 0

#476
Muf

Muf
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Частенько пользуюсь купонами с разных сайтов. Все устраивает. Несколько раз возвращали деньги без проблем чоко и бисмарт.
  • 0

#477
Mango

Mango
  • В доску свой
  • 2 323 сообщений

по купону?

Тоже отпишусь в следующий понедельник, как оно.


Да, оба раза по купону.
  • 0

#478
leprem76

leprem76
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Предлагаю озвучить все сайты кто какие знает, и вывесить список вверху.... говорим много а для удобства подкрепить бы все сказнное не мешало...
Мой вклад http://prntscr.com/h1dcv можно отсюда повыписывать, кто какие еще знает пишите, а модератору просьба закрепить списком.

Сообщение отредактировал leprem76: 08.10.2012, 23:51:06

  • 0

#479
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений
пару дней назад оплатили керамические сковородки Месси на БиСмарте. еще не забрали их. кто-нить уже опробовал? поделитесь мнением.
  • 0

#480
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

о тоже уже хочу к НГ определиться с мастером и прекращать уже по акциям ходить .

я сходила один раз... теперь вообще не хожу на маникюр, все сама.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.