Blizzard выслали мне форму заявления на возврат денег.
спасибо! Надеюсь и у меня получится вернуть свои деньги. Но пока не знаю как на них можно воздействовать...
Давно я не сталкивалась с такими косяками у Чоко...
Заказала я тостер и мужу линзы. Доставку линз можно было оформить бесплатную, но я решила, что раз уж поеду за тостером, то и заберу сама.
Оказалось, что тостер на картинке отличается от того, который мне принесли... т.е. некорректно картинку вставили. Я отказалась.
Линзы, типа, ещё не подвезли со склада. Хотя я получила на почту уведомление, что могу забирать. Ждала минут 20-30, потом договорилась, что оплачу, а они мне завтра доставят. Завтра никто ничего не доставил. Звоню - "простите, извините, сегодня доставим". Приезжает курьер - с вас 5900. Я говорю, что оплатила. И опять созвоны перезвоны в течение 20-30 минут.
Что-то не скоро мне захочется что-то у них покупать...
Давно я не сталкивалась с такими косяками у Чоко..
Ну незнаю у чокнутых в каждом купоне косяки!!!
Вот недавно только были билеты на вечеринку в Дельфине, пишут скидки до 33%
Я им пишу на что у вас до 33%?
если у вас кроме взрослого и детского билета ничего нет взрослый вместо 4000-3000, детский вместо 3000-2000, а на что скидка до 33%
Отправляли всякую чушь в ответ , типа ничего непонимай, я их завалила вопросами
Ответ ждала 3 дня
через три дня
На взрослый 25%, на детский 20% - вы удовлетворены ответом!
Я пишу- нет!
Где ваша скидка до 33%
Потом привела им кучу примеров на Иссыкуль и всяко разно, что заявляют прямо до 40% до 50% до 60%
а что именно не указывается, начинаешь считать все неверно
Короче , я им написали исправьте свои ошибки не вводите людей в заблуждение...
так и пишите что взрослый билет 25% скидка или до 26%- все ясно и понятно а не 33%
так и не написали что у них до 33%
Не хочу занудствовать
вы верно написали...
и в дополнение,,, чокнутые ответили, просили извинения..... копирую:
В данном случае на взрослый билет, предоставляется скидка 25%, 4000 - 25% = 3000 тенге. А на детский билет, скидка 33%, 3000 - 33% = 2010 тенге. Надеемся мы ответили на Ваш вопрос. Хорошего дня!
все-таки оказывается на взрослый не 33% а 25%
Мой негативный коммент чоколайф не разместил,видимо политика у них такая размещать только хорошие отзывы,из вредности,размещаю здесь,мож кому пригодится.Брала акцию в клинику Рахат,на узи сердца.Сто раз зарекалась не брать на мед.услуги,и все равно клюнула,хотя и цена не такая уж и низкая 3000,можно было бы рядом за 3800 сделать,но меня подкупило,что как они сказали,при звонке,что у них новейшее оборудывание.В общем вот мой отзыв
"Как говорится скупой платит дважды,в этом случае это про меня.Хотела сделать подешевле узи,особо показаний не было,хотела сделать для себя.В итоге на узи меня долго расспрашивали,что и как,хотя мой другой узист(это узи она не делает,иначе бы пошла только к ней) всегда говорит ничего мне не говори,чтобы у меня не было соблазна у тебя увидеть,то чего нет).После узи где не было никаких комментариев,только вопросы,мы плавно перешли в другой кабинет рядом(пока я одевалась врач ушел туда и начались расспросы,и как потом я поняла это был прием врача,сразу я не поняла,что узист с кардиологом в одном лице.Никто у меня не спрашивал,нужно ли мне это.Выписали мне очень сильные лекарства,как я после посмотрела от гипертонии (зачем,если я сказала врачу,что у меня гипотания,а при ней написано,что ни в коем случае их принимать нельзя).И выйдя от врача,мне сказали,что я должна 5000 за прием (естественно кроме сертификата)!А если бы у меня не было с собой этих денег?!И самое интересное диагноз то я так и не услышала,в записях узи (которое я получила только в конце) написано вроде все без изменений.Почему никто не сказал,что мы рекомендуем консультацию,и если хотите можем Вас принять.Может я бы в своей поликлинике сходила к кардиологу,бесплатно.В общем чистой воды замануха. Очухалась я уже после,спорить там за деньги было не удобно,стоял народ,видимо на это и рассчитано.Хотя счас,жалею,что не высказала там все,что думаю.В общем не красиво и не добавляет репутации клинике!"Вот как-то так!
Мой негативный коммент чоколайф не разместил
поэтому нужно задать им 1000 вопросов а еще и туда 10 раз позвонить куда идете!!!
Недавно взяли купоны в кафе Тулебайка, пришли где-то в 17 часов , захотелось шашлычка.....
На что нам сказали, шашлычник прийдет через час, полтора , и пока сготовит будет 8 вечера, написала чокнутым- чо за фигня.....
На что они ответили, что шашлык там уже с 16 часов продают.....
Ладно.... коментарии скрывают, деньги не возращают, пошли к 8 вечера. через три дня,
По отзывам шашлык - мягкий, сочный - на деле резина- резиной, еще и офисиантка то тарелки забыла, то соус а лаваш мать честная что это за сухарь был стоячий ужас к шашлыку принесла ложки???
А в конце и посчитали без скидки...
Думаю ну счас напишу отзывы, они же отправляют письма - ваши отзывы, короче так они и не написали мне....ну ничего все-равно оставила в вопросах свой отзыв,
так его мало не напечатали , даже и не ответили....вот вам и чокнутый......
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.