Дисконтные клубы, скидки 50-90%А Вы покупаете купоны?
#502
Отправлено 11.10.2012, 22:59:07
Тут я конечно с вами согласна, к сожалению, не все такие ответственные и не у всех есть совесть!я как бы считаю, что если компания (к примеру - салон) ввязалась в это, то должна уже выполнять все на уровне, а не с такой позиции - отвяжитесь со своими копейками. Вы инициировали акцию - вам ее выполнять.Так что судите сами о качестве, выполняемых себе в убыток, услуг.
#503
Отправлено 11.10.2012, 23:00:45
Тут я конечно с вами согласна, к сожалению, не все такие ответственные и не у всех есть совесть!
я как бы считаю, что если компания (к примеру - салон) ввязалась в это, то должна уже выполнять все на уровне, а не с такой позиции - отвяжитесь со своими копейками. Вы инициировали акцию - вам ее выполнять.Так что судите сами о качестве, выполняемых себе в убыток, услуг.
порой акции инициируют с согласия компаний сами дисконтники
#505
Отправлено 11.10.2012, 23:06:24
Хм, здесь я могу вам посоветовать только одно, позвонить в "Химчистку", и спросить у них сдавать вам купоны свои назад или нет, к сожалению я в этом вопросе не компетентна Оказывается, такие как мы не одни , уже не так обидно спасибоРыженький
Мне кажется здесь все прозрачно. Изначально вы должны себе представлять какой будет примерно спрос на вашу услугу с учетом скидки и рассчитывать свои возможности, а все, что они сделали самовольно, вы вправе оспаривать и требовать делить прибыль не 50 на 50, а уже с перевесом в вашу сторону. У вас же должен быть с ними договор, разве там это не прописано?
Что-то сдается мне, что вы работник химчистки, к-рая объявляла акцию на чистку ковров. Я купила почти в начале, а записали аж на конец ноября. Ответьте пожалуйста, это так? Можно в личку. Если да, я лучше верну свои деньги обратно. И вам работы меньше, и мне спокойнее.
#508
Отправлено 11.10.2012, 23:13:37
#509
Отправлено 11.10.2012, 23:14:20
Я коммент оставляла, скорее для таких как мы, для предупреждения, тех компаний, которые хотят запустить акцию через скидочные купоны, что бы были так сказать во все орижие. Мы свою отработали, причем качественно, приятно всегда слышать слова благодарности от клиентов.эт правильно и с этого надо было начинатьпросто в следующий раз внимательней будем читать договор
#510
Отправлено 12.10.2012, 09:35:53
а сделать ограниченное количество сертификатов неужели было нельзя?
Вооооот...
По салонам красоты сколько раз замечала, что салон предоставляет акцию и и сразу пишется в условиях что количество купонов ограничено, например всего 60 шт. Ну потом и выясняется что салон по купонам планирует обслуживать только трёх клиентов до обеда в будни в течении 2х месяцев. Т.е. изначально количество купонов ограничено. А другие салоны, пофиг. Смотришь продают сколько хочешь купонов, а услуги собираются оказывать в ограниченном количестве. Вот так и получается накладка от которой страдают клиенты, потому что продано услуг гораздо больше чем собиралось их оказываться! И сами салоны страдают, потому что им потом приходится обслуживать клиентов, которые не попали в срок действия акции.
Во неужели представитель компании не курирует сколько продано услуг, мне вот интересно? Или когда заключат договор, что его совсем не читают?
Или на авось, а многие множет не придут, или позвонят за пару недель а мы их отошьём...
Вот у меня так было что в два салона я звонила за месяц и оказалось что запланированное время расписано уже. Да со скандалом меня записали после окончания сроков в оба салона. Теперь записываюсь сразу после покупки на тот срок когда мне нужна будет услуга.
#511
Отправлено 12.10.2012, 09:38:29
Я коммент оставляла, скорее для таких как мы, для предупреждения, тех компаний, которые хотят запустить акцию через скидочные купоны, что бы были так сказать во все орижие. Мы свою отработали, причем качественно, приятно всегда слышать слова благодарности от клиентов.
Да предупредить, чтобы компанию при заключении договора представлял юридически грамотный человек, который сразу такие пункты оговорит в договоре, чтобы потом не страдали клиенты из-за чьего то авось... и сами компании не страдали...
#512
Отправлено 12.10.2012, 12:01:00
Сообщение отредактировал giper07: 12.10.2012, 12:03:00
#514
Отправлено 12.10.2012, 14:52:15
Обычно, эти акции невыгодные... либо отель с рейтингом ниже плинтуса, либо, если самому бронировать выходим всё равно дешевле, чем с их скидками.Кто-нибудь по купонам в теплые страны ездил? А то одно дело, если ковер некачественно почистят, поругаешься, может и вернут деньги... и совсем другое, если несколько тысяч $ отдашь и с носом останешься... еще и по прилету в чужую страну
#515
Отправлено 12.10.2012, 16:33:08
Очевидный тезис, что "Сотрудничество с купонными сервисами выгодно только высокомаржинальному бизнесу"
Ну и "В своём современном виде скидочные сервисы отомрут, потому что привлечение сейчас построено на спаме: мы подписались на этот сервис и не то что отписаться не можем, но постоянно приходит по двадцать-тридцать спецпредложений по скидкам. А люди от этого утомляются - это такое неестественное потребление."
Из предыдущей статьи - "Даже у Groupon, одного из самых популярных купонных сервисов в мире, дела идут всё хуже и хуже."
#517
Отправлено 12.10.2012, 19:46:06
Так разговор и шел о ограниченном кол.ве купонов, которые мы физически можем обслужить, но проблема в том что любая акция длится 7 дней, и вы не смотрите на то что пишется: "До конца акции осталось 10 часов". завтра все это повторится.
а сделать ограниченное количество сертификатов неужели было нельзя?
Вооооот...
По салонам красоты сколько раз замечала, что салон предоставляет акцию и и сразу пишется в условиях что количество купонов ограничено, например всего 60 шт. Ну потом и выясняется что салон по купонам планирует обслуживать только трёх клиентов до обеда в будни в течении 2х месяцев. Т.е. изначально количество купонов ограничено. А другие салоны, пофиг. Смотришь продают сколько хочешь купонов, а услуги собираются оказывать в ограниченном количестве. Вот так и получается накладка от которой страдают клиенты, потому что продано услуг гораздо больше чем собиралось их оказываться! И сами салоны страдают, потому что им потом приходится обслуживать клиентов, которые не попали в срок действия акции.
Во неужели представитель компании не курирует сколько продано услуг, мне вот интересно? Или когда заключат договор, что его совсем не читают?
Или на авось, а многие множет не придут, или позвонят за пару недель а мы их отошьём...
Вот у меня так было что в два салона я звонила за месяц и оказалось что запланированное время расписано уже. Да со скандалом меня записали после окончания сроков в оба салона. Теперь записываюсь сразу после покупки на тот срок когда мне нужна будет услуга.
#518
Отправлено 13.10.2012, 19:50:41
а вообще конечно в идеале идея хорошая, ну кому не хочется получить большую скидку? Вот только бы фирмы дающую скидки вели себя добросовестно и корректно.
#520
Отправлено 15.10.2012, 18:53:04
О, спасибо за отзыв, тогда на Чоколайфе купоны в этот салон не буду брать.Справедливости ради напишу, что не все подобные сайты поступают так же, например со мной был случай, когда купоны в салон "Люкс Айя" продавали на Весмарте и я купила и сходила в салон, а после стали продавать купон в этот же салон на сайте BLIZZARD, так вот, на BLIZZARD я написала в комментариях про уровень обслуживания в этом салоне
Купоны беру не часто, в основном на услуги салонов красоты, аквапарки, развлекательные. Обычно акциями довольна. Нашла для себя несколько хороших салонов. В центре AlMed была у косметолога, сына на курс массажа сводила, заодно кислородный коктейль ему брала. Хорошо было. Лимфодренажная терапия тоже понравилась. Вот от узи и гинеколога этого центра я не в восторге.
Были пару раз проблемы, однажды например оказалось, что по нашим номерам сертификатов кто-то проехался на Кок-тюбе. Но работники кассы пошли нам навстречу, позвонили, разобрались. Нас пропустили, Чоколайф извинился. Интересно, из-за чего могла быть такая накладка? Купоны так и повисли просрочеными.
Сообщение отредактировал Каллисто: 15.10.2012, 19:00:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0